Меню Закрыть

Звоните всегда на связи

Содержание

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

28 августа 2017 11:14

В Отделении Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике налажена работа телефонной «Горячей линии». Консультация граждан Республики по средством телефонной связи по широкому спектру вопросов компетенции Пенсионного фонда, является одним из наиболее востребованных направлений в организации функционирования клиентских служб Отделения.

Позвонив на «Горячую линию» можно получить полную и достоверную информацию по вопросам пенсионного обеспечения и оформления и возможностей материнского (семейного) капитала. Также гражданам, решившим обратиться по телефону в Пенсионный фонд, стоит учитывать то, что информацию, содержащую индивидуальные сведения пенсионера они не получат.

Номера телефонов горячей линии Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР: 8(8662)-42-00-30; 8(8662)-42-00-29.

Стоит отметить, что в республиканском Отделении Пенсионного фонда работает специальный бесплатный номер для звонков со всех регионов страны: 8-800-200-0977.

Также, осуществляет работу федеральная телефонная служба ПФР круглосуточно и бесплатно по номеру: 8-800-302-2-302.

Номера телефонов «горячих линий» управлений Пенсионного фонда РФ по КБР:

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Баксанскому району: 8(86634) 4-13-76

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по г. Нальчику: 8(8662) 72-20-69

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Зольскому району: 8(86637) 41-3-02

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Лескенскому району: 8(86639) 95-3-75

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Майскому району: 8(86633) 21-3-62

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Прохладненскому району: 8(86631)7-36-87

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Терскому району: 8(86632) 43-4-16

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Урванскому району: 8(86635) 4-18-90

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Чегемскому району: 8(86630) 4-11-03

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Черекскому району: 8(86636) 41-1-61

Читайте также:  Установка lamp linux mint

Управление ПФР ГУ-ОПФР по КБР по Эльбрусскому району: 8(86638) 4-39-76.

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Дайте знать, что вы снова на связи

Дайте знать, что вы снова на связи

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата 0 руб.
  • подключение 0 руб.

Услуга включена во все тарифные планы.

Черным по белому

Антиспам, удержание вызова, автоотвечик, конференц-связь, детализация и еще 5 услуг, которые доступны вам бесплатно

Управлять услугой можно командами:

Абонент, который звонил вам, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, получит SMS о том, что вы снова в сети.

Отправка SMS осуществляется от имени вызываемого абонента автоматически при его появлении в сети. SMS хранится для доставки в течение 24 часов. Если вызываемый абонент остается недоступным для звонка по истечении этого срока, то SMS удаляется.

Услуга «Я на связи» не сработает, если была установлена переадресация звонков на другой номер. В таком случае для восстановления работы услуги «Я на связи» необходимо набрать команду **62*+79774343600#.

Услуга предоставляется абонентам при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России.

Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.

Часто сталкиваетесь с проблемой, когда нужно срочно позвонить, а деньги на балансе отсутствуют? В таких случаях идеальным решением для абонентов Билайн станет подключение услуги «Всегда на связи». Используя ее вам больше не нужно будет волноваться о том, что средства могут закончиться в самое неподходящее время, и вы сможете связаться с родными и друзьями в любой момент.

Описание услуги «Всегда на связи»

Опция дает возможность совершать звонки, отправлять СМС-сообщения, выходить в интернет даже при нулевом или отрицательном балансе. При этом, подключая услугу «Всегда на связи», абонент Билайн сам выбирает, на какую сумму ему можно будет уйти в минус – можно установить лимит в размере 200, 300, 450 или 750 рублей.

Читайте также:  1С скд сложить строки

Пользоваться услугами мобильной связи можно в долг до 30 суток начиная с того дня, когда баланс стал отрицательным. По завершении данного периода или при достижении установленной суммы номер телефона будет заблокирован. Для дальнейшего пользования связью необходимо пополнить счет.

Услуга Билайн «Всегда на связи» предоставляется бесплатно:

  • Стоимость подключения 0 рублей
  • Абонентская плата 0 рублей в сутки

При подключении со счета будет списан гарантийный платеж — это временный взнос, равный выбранному лимиту. Он автоматически вернется на счет спустя 3 месяца или при отключении опции. Такой платеж является гарантией того, что у абонента серьезные намерения и он будет пользоваться мобильной связью оператора продолжительное время.

Опция доступна только на тарифах Билайн с предоплатной системой расчетов. Подключить ее нельзя, если уже используется Автоплатеж или Доверительный платеж – необходимо сначала погасить задолженность и отключить Автодоверительный платеж, если он действует.

Как подключить услугу?

Перед подключением услуги «Всегда на связи» необходимо определиться с суммой лимита, которая вас устроит и убедиться, что на балансе вашего телефона достаточно денег для списания гарантийного платежа.

Проще всего подключить услугу можно отправив со своего мобильного телефона соответствующую определенному лимиту USSD команду:

  • 200 рублей – *110*0121#
  • 300 рублей – *110*0122#
  • 450 рублей – *110*0123#
  • 750 рублей – *110*0124#

Кроме этого, для подключения можно воспользоваться Личным кабинетом абонента или приложением Мой Билайн для мобильных телефонов и планшетов.

Сначала нужно пройти регистрацию в Личном кабинете на официальном сайте или войти, если вы уже зарегистрированы. После этого, в разделе «Услуги» выберите опцию «Всегда на связи», установите максимально допустимую сумму минусового баланса и подтвердите подключение нажав соответствующую кнопку.

Читайте также:  Slither io с ботами играть

Благодаря опции «Всегда на связи» больше не нужно запоминать специальные команды и беспокоиться о том, чтобы вовремя взять обещанный платеж на Билайне, так как она аналогична по своему назначению, более проста в использовании и совершенно бесплатна.

Изменение установленного лимита

Узнать размер доступного лимита, можно набрав USSD-команду *110*002# или просмотрев информацию в Личном кабинете.

Процедура изменения установленного ранее лимита имеет следующие особенности:

  • В течение первых трех месяцев после подключения опции изменить сумму можно, только отключив и подключив ее заново.
  • Спустя три месяца после подключения и возврата гарантийного платежа, уменьшить размер лимита можно в Личном кабинете. Чтобы вновь увеличить лимит, потребуется отключить и снова подключить услугу, установив большую сумму.

Как отключить «Всегда на связи»?

Несмотря на то, что услуга является действительно полезной, при необходимости абонент может от нее отказаться. Отключение «Всегда на связи» осуществляется аналогичными подключению способами:

В том случае, когда подключить или отключить опцию самостоятельно не получается можно воспользоваться помощью менеджера в ближайшем салоне связи Билайн или позвонить оператору технической поддержки по номеру 0611 или 8-800-700-0611 .

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.