Меню Закрыть

Что нужно знать о SEO продвижении сайта

Содержание

SEO очень важно. Поисковые системы Яндекс и Google выводят результаты поиска по определенным ключевым фразам на десятке и более страниц. Но для пользователей важны только те результаты поиска, которые появляются на первой и, возможно, второй странице SERP (Search Engine Results Page). Большинство пользователей Интернета не пользуются последующими страницами, а это значит, что если сайт не находится в TОП-20, то его шансы привлечь потенциальных клиентов очень малы. В настоящее время без SEO трудно достичь каких-либо маркетинговых целей. На этом сайте — https://fact-seo.ru опытные специалисты компании ФАКТSEO окажут услуги по SEO продвижению сайта.

Сложное ли SEO

Для одних SEO – это довольно сложная задача, для других – обычное дело. Даже если нет опыта, может быть выполнена базовая оптимизация сайта. Тем более что в Интернете существует множество руководств по адаптации сайта для поисковых систем. Но для комплексной оптимизации сайта под алгоритмы Яндекс и Google необходимы специальные знания и опыт в области поисковой оптимизации. Проблемы могут включать оптимизацию исходного кода, подбор ключевых фраз и SEO-аудит.

Разница между SEO и SEM

Для продвижения сайтов чаще используются как SEO, так и SEM.

SEM – более широкое понятие, чем SEO. Это поисковый маркетинг, который включает в себя деятельность как в платных результатах поиска, так и в органических, т.е. бесплатных, результатах поиска. Поэтому SEM можно разделить на SEO и PPC, или Pay per Click. Реклама PPC – это реклама с оплатой за клик. В этом случае рекламодатель платит только за клик по объявлению, а не за показ.

SEO является составной частью деятельности SEM (Search Engine Marketing), которая, как уже говорилось, включает в себя не только трафик из бесплатных результатов поиска, но и рекламу с оплатой за клик или показ в поисковой системе. Деятельность SEO направлена только на увеличение трафика из органических результатов поиска, в то время как SEM – это все маркетинговые мероприятия, проводимые в поисковой системе Google или Яндекс. SEM привлекает потенциальных клиентов к определенному домену.

Читайте также:  Найм персонала для малого бизнеса

SEO и UX – что такое SXO, почему оно важно

UX (User Experience) – это опыт пользователя при взаимодействии с веб-сайтом. На общее впечатление влияют, в частности, производительность сайта, безопасность и удобство взаимодействия с ним. Если не позаботиться о пользовательском опыте, можно потерять значительную часть потенциальных клиентов, поскольку он влияет на принятие решения о покупке.

А что общего между UX и SEO? Для того чтобы вывести сайт на высокие позиции, необходимо привести его в соответствие с рекомендациями Google. Помимо основных SEO-факторов, таких как правильно подобранные ключевые фразы и оптимизация контента, роботы Google также требуют высокой пользовательской ценности. Если страница загружается слишком медленно, не является безопасной и удобной, ей будет сложно занять высокие позиции в результатах поиска. Основной принцип SEO-мероприятий – адаптировать сайт как для поисковых систем, так и для людей.

Что такое UX

UX расшифровывается как user experience. Это впечатления и эмоции, которые сопровождают пользователя при использовании того или иного сайта, услуги или продукта. Это очень важный элемент веб-сайтов. Сайт, учитывающий пользовательский опыт, – это сайт, который очень интуитивно понятен, имеет удобную навигацию и легкий путь для совершения покупки. Это приятный пользовательский опыт. Такой сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам. Он не должен содержать ошибок. Чем лучше разработан сайт с точки зрения UX, тем ниже будет процент отказов. Чем лучше оформлена страница, тем выше конверсия.

UX учитывает следующие элементы:

1. внешний вид страницы,
2. интерфейс,
3. текст на странице и содержащиеся на ней ссылки.

Какие элементы стоит иметь в виду

1. скорость загрузки страницы – ничто так не раздражает пользователей, как медленно загружающаяся страница; это одна из основных причин высокого процента отказов;
2. описание и заголовок – их задача заключается в том, чтобы направить роботов Google на данную подстраницу. Метатеги также побуждают пользователя зайти на конкретную страницу. Здесь стоит помнить о CTA, то есть призывах к действию: Проверьте это сейчас! Посмотрите сами!

Читайте также:  Сравнительный тест (обзор) приложений реализующих SharePoint для iPad

Всем процессом разработки веб-сайта занимается UX-дизайнер. Его задача – подготовить дизайн, отвечающий всем ожиданиям пользователей, и убрать с сайта все элементы, которые могут нарушить их положительный опыт при работе с доменом. Поэтому перед UX-дизайнером стоит непростая задача – он должен обладать знаниями не только в области ИТ, но и в других областях, таких как психология или социология, чтобы взять на себя роль пользователя и изучить его потребности и запросы.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.