Меню Закрыть

Сюжет silent hill 4

Сюжет

Предыстория

Уолтер Салливан родился в квартире 302 в доме Саус-Эшфилд-Хейтс (South Ashfield Heights) в городе Эшфилд. Он был брошен родителями и воспитывался в приюте «Дом желаний» (Wish House), который находился под влиянием религиозного культа The Order. Провинившихся воспитанников приюта оправляли в Паноптикон, некое подобие тюрьмы, охранником в котором работал Эндрю ДеСальво. В 6 лет Далия Гиллеспи показала Уолтеру место его рождения. С тех пор он стал думать что именно эта квартира — его Мать.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281. Все видео

Периодически он приезжал в дом, однако ребёнок досаждал жителям. В метро он познакомился с Синтией Веласкес, но она разозлилась, узнав, что Салливан наблюдал за ней 10 лет. Он также встретился и с Эйлин Гэлвин, которая подарила ему куклу. Когда Уолтер вырос, он прочёл фрагмент одной из книг, в которой упоминалось «21 Причастие» — религиозный ритуал, выполнив которой можно пробудить Мать. После убийства десяти человек, Салливан был арестован полицией и заточён в тюрьму, где совершил суицид, воткнув заточенную ложку в сонную артерию. Продолжил он своё дело уже будучи мёртвым, создав иной мир.

Основная часть

Основные события разворачиваются в квартире 302 Саус-Эшфилд-Хейтс127. Генри Таунcенд видит сны, кажущиеся ему явью. Через некоторое время он обнаруживает, что заперт в своей квартире: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна разбить невозможно, часы остановились, а телевизор показывает лишь помехи.

Через странную дыру в ванной он пускается в путешествие по параллельным мирам127. Сначала Генри посещает заброшенную станцию метро, где встречает Синтию, считающую, что всё происходящее не более чем сон. Позже её убивает неизвестный. Возвращаясь в свою квартиру, по радио Генри слышит, что Синтия мертва в реальном мире. Так же умирают ещё три человека: Джаспер Гейн, который сгорает заживо в мире Леса, Эндрю ДеСальво, которого утопили в мире Водной тюрьмы и Ричард Брейнтри, умерший на электрическом стуле в мире Здания. Почерк преступника напоминал работу покойного серийного убийцы Уолтера Салливана. Генри находит части дневника бывшего жильца квартиры 302, Джозефа Шрайбера, который расследовал это дело.

Уолтер, будучи уже мертвым, остается при этом практически бессмертным. Генри — намеченная 21 жертва. Детское проявление Салливана, малыш Уолли, прерывает убийство двадцатой жертвы — Эйлин Гэлвин, и она присоединяется к Генри. Квартиру 302 начинают населять призраки. Появляется призрак Шрайбера, который сообщает, что единственный выход — это смерть Салливана. Вскоре Генри получает пуповину Уолтера, позволяющую его убить. Далее следует финальная битва между Уолтером и Генри.

Концовки

Всего в игре представлены четыре варианта различных сюжетных окончаний. Получение концовки обуславливалось такими факторами, как наличие Призраков в квартире 302, состояние здоровья Эйлин и её выживание в последнем бою. В прошлых играх серии работники Team Silent придумывали какую-нибудь особенно смешную идею, и со временем воплощали её в форме глупого финала, однако при производстве The Room на реализацию этих замыслов не хватило времени. Поэтому традиционная НЛО-концовка в проекте отсутствует. Студия сообщала, что фанаты любят элементы, пересекающиеся с другими играми серии и констатировала факт разочарования поклонников.

  • «Спасение» (Escape) — иной мир начинает рушиться, Салливан умирает, а Генри и Эйлин убегают прочь. Малыш Уолли, умерев, исчезает. Спустя день, Генри навещает Эйлин в больнице, где она предлагает поискать им новую квартиру.
  • «Мать» (Mother) — та же концовка, но комната 302 остается в Ином мире. Эйлин говорит, что ей придется вернуться в старую квартиру.
  • «Смерть Эйлин» (Eileen’s Death) — иной мир рушится, Генри просыпается в своей квартире. Радио сообщает, что полиция обнаружила несколько тел с вырезанными на них цифрами. Мисс Эйлин Гелвин была направлена в госпиталь святого Джерома, но из-за сильнейших порезов скончалась.
  • «21 причастие» (21 Sacraments) — Уолтер Салливан совершает ритуал и воссоединяется со своей матерью — комнатой 302. После этого по радио сообщают, что полиция обнаружила тела пяти людей. Эйлин Гэлвин была отвезена в госпиталь, где через некоторое время скончалась. В квартире 302 найден изуродованный труп мужчины.
Читайте также:  Что такое запрет висячих строк в ворде

Сюжет разворачивается в квартире 302 Саус Эшфилд Хейтс. Игра повествует о парне по имени Генри Тауншенд, который видит сны, кажущиеся ему явью. Через какое-то время он обнаруживает, что заперт в своей квартире: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна разбить невозможно, часы остановились, а телевизор показывает лишь помехи.

Через странную дыру в ванной он пускается в опасное путешествие по параллельным мирам, в котором пытается остановить серийного убийцу Салливана (упоминаемого во 2-ой части), но в начале все подозрения падают на таинственного ребёнка, который всегда находился рядом с убитыми (как выяснится, он помогает Генри). Но оказывается что между Салливаном и ребёнком есть непосредственная связь…

В самой игре вы узнаете о ритуале возрождения, с помощью которого Салливан пытается воссоединиться со своей (по его убеждению) матерью, для его исполнения необходимо убить 21 человека. Вы будете следовать по пятам убийцы и находить его жертв с вырезанными на них номерами, узнавать их судьбы по клочкам бумаги и дневникам, разбросанным по всем мирам. Одной из них станет ваша соседка, очаровательная Эйлин, которую "засасывает" безумный мир, окружающий Генри.

Геймплей

В игре произошли кардинальные изменения в характерной для серии своеобразной атрибутики: в игре нет фонарика, который освещал темноту пространств, нет радиоприёмника, оповещавшего о приближении монстров, нет тумана, создававшего мрачность обстановки. В игре ограничена тяжесть носимого определённым объёмом вещмешка, который служит инвентарным аналогом (хотя данное обстоятельство обосновано запиской, которую находит герой и в которой указано, что лишним вещам в альтернативной реальности делать нечего). В то же время лишнюю вещь выбросить нельзя, её можно лишь хранить в сундуке, находящемся в гостинице.

В номере своего отеля определённым образом изменяется восприятие игроком игровой действительности – игрок воспринимает её от первого лица, при этом не видно ни рук, ни ног.

Персонажи

Генри Тауншенд

Генри Таунсенд (англ. Henry Townshend ) – обычный двадцативосьмилетний фотограф. Скрытный, малообщительный, но при этом довольно храбрый и самоотверженный молодой человек. Все что о нем известно – это то, что два года назад он переехал в квартиру номер 302 дома South Ashfield Heights Южного Эшфилда. Но пять дней назад он обнаружил, что заперт в собственной комнате. Двери его квартиры были обмотаны цепями, окна невозможно было открыть, шнур у телефона был перерезан. Но, что самое странное – это то, что никто снаружи не слышал его криков. Однажды его внимание привлек громкий звук из ванной: большая дыра разрушила половину помещения, освободив Генри. Так и началось его путешествие в потусторонний мир.

Айлин Гэлвин

Айлин Гэлвин (англ. Eileen Galvin ) – двадцатипятилетняя соседка Генри, обитательница номера 303. Судя по всему, не безразлична ему. Будучи в заточении, Генри обнаружил в стене своей квартиры маленькую дырочку, через которую было видно апартаменты Айлин. Однако и через нее крики Генри были не слышны. Всю вторую половину игры будет ходить с Генри.

Фрэнк Сандерленд

Фрэнк Сандерленд (англ. Frank Sunderland ) – Шестидесятилетний владелец отеля, в котором живет Генри, Айлин и другие. По совместительству отец Джеймса Сандерленда.

Читайте также:  Zyxel keenetic giga не горит индикатор питания

Синтия Веласкез

Синтия Веласкез (англ. Cynthia Velasquez ) – первый человек, которого Генри встречает в потустороннем мире. Она так сильно напугана происходящим, что отрицает реальность и пытается убедить себя, что находится во сне. Ветреная, двадцатидевятилетняя девушка. Не разборчива в половых контактах. После встречи с Генри, сразу обещает лечь с ним в постель, если он спасет ее из этого кошмара. (Хотя, возможно, потому, что считает все происходящее сном).

Джаспер Гейн

Джаспер Гейн (англ. Jasper Gein ) – немного странный и неадекватный тридцатилетний парень. Увлекается сверхъестественными происшествиями и оккультными науками. Интересуется действиями культа Далии.

Эндрю ДеСальво

Эндрю ДеСальво (англ. Richard Braintree ) – Этот толстяк составит Генри компанию в тюрьме. Видимо, кому-то его тайны не понравились, и его заперли в камере. Судя по всему является членом культа, действовавшего в Сайлент Хилле. Имеет какое-то отношение к прошлому Уолтера Салливана и по этому очень боится его.

Ричард Брейнтри

Ричард Брейнтри (англ. Richard Braintree ) – суровый, сорокопятилетний мужчина и по совместительству обитатель апартаментов 207. Также как и все остальные потерпевшие, недоумевает, почему оказался в потусторонних мирах.

Уолтер Салливан

Уолтер Салливан (англ. Walter Sullivan ) – знаменитый маньяк, который орудовал в Сайлент Хилле. был рожден в номере 302 и брошен родителями. Со временем стал считать комнату 302 своей матерью. Был воспитан в приюте "Дом желаний" членами культа. Возможно даже встречался с Алесой и Далией. В этом приюте узнал о ритуале "21 причастие", после чего и начал убивать. После убийства десяти человек, был арестован полицией и заточен в тюрьму, где совершил самоубийство, воткнув заточенную ложку в сонную артерию. Но несмотря на это он вернулся к жизни и даже стал неуязвимым. Продолжил убивать. Он будет преследовать Генри почти всю 2-ую половину игры. Уолтер бессмертен, но Генри может его на время обезвредить. В конце его все-таки можно убить. Кроме того, Генри будет встречать маленького Уолтера.

Монстры

В игре появилось множество новых врагов, но всё-таки остались некоторые перекликающиеся с прошлыми частями существа и образы:

  • обезьяны (ранее встречались в первой части)
  • собаки (первая и третья часть), однако они обладают длинными языками
  • медсёстры (имеют лишь образное сходство с прошлыми частями
  • призраки
  • дети с двумя головами
  • жуки
  • слизни
  • настенники
  • Уолтер Салливан (главный злодей игры, босс)

Саундтрек

Саундтрек к четвёртой части выходил на двух дисках, однако второй диск содержал в основном текст на японском языке, рассказывающий об игре.

  1. Tender Sugar (Mary Elizabeth McGlynn)
  2. Waverer
  3. Fortunate Sleep — No One Disturb Her Dead
  4. Melancholy Requiem
  5. Confinement
  6. Drops of Shame
  7. The Suicidal Clock Time
  8. Silent Circus
  9. Traversing the Portals of Reality
  10. Into the Depths of Self Discovery
  11. Cradle of Forest(Joe Romersa)
  12. Resting Comfortably
  13. Nightmarish Waltz
  14. Pulsating Ambience
  15. Your Rain (Mary Elizabeth McGlynn)
  16. The Last Mariachi
  17. Wounded Warsong
  18. Underground Dawn — Never Come
  19. Fever Chill
  20. Remodeling
  21. Room of Angel (Mary Elizabeth McGlynn)
  22. Waiting for You — Live at "Heaven’s Night" (Mary Elizabeth McGlynn)

Связь с предыдущими играми серии

1. Генри через дыру может заглядывать в квартиру Эйлин Гэлвин. На кровати мы видим какую-то игрушку, повернутую к нам спиной. В одной из сцен игрушка обращена лицом – это кролик, запачканный кровью. Точная копия того же чучела, что встречался Хизер в Silent Hill 3 на уровне "Парк Развлечений". На диске альбома с композициями из Салент Хилл 3 изображен тот же кролик.

2. В игре мы узнаем о судьбе журналиста Джозефа Шрайбера, который писал статью для "какого-то глянцевого журнала" про Дом Желаний. Этот журнал попадался в одном из уровней больницы в Silent Hill 3.

Читайте также:  Почему компьютер сильно шумит при работе

3. Управляющий Сандерленд – отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2. Стоя возле картины с панорамой Сайлент Хилла, Генри говорит, что сын управляющего пропал в этом городе вместе с невестой. Также ближе к концу игры в одной из комнат альтернативных апартаментов висит портрет, где управляющий стоит положив руку на плечо какого-то человека в характерной зелёной куртке, правда лицо незнакомца замазано кровавой кляксой.

4. Имя Уолтер Салливан встречается в трех местах в Silent Hill 2. Первое упоминание о нем содержится в обрывке газеты, сообщавшей о серийном убийце. Во время радио-шоу в лифте, неизвестный спрашивает имя маньяка, убившего двух детей – правильным ответом будет Уолтер Салливан. Его могилу можно обнаружить на кладбище, ближе к концу игры.

5. Имя Алессы встречается нам в записке, которая находится в приюте "Wish House" в лесу при первом посещении. Кроме того, в одной из надписей на непонятном языке, который может читать Айлин, упомянуто имя Далии.

Концовки Игры

Побег. Истинная концовка игры, к которой приходит большинство игроков. Для получения этого окончания необходимо, чтобы в финальном бою Эйлин выжила, и все духи в комнате были убиты. Салливан падает замертво, простонав: “мамочка”. Иной мир начинает рушиться. Генри и Эйлин убегают прочь. А к двери комнаты 302 подходит маленький Уолтер, стучит в дверь и исчезает. Некоторое время спустя, Генри приходит в госпиталь навестить Эйлин и дарит ей букет цветов. Она считает, что им нужно найти новое место для жилья.

Мамочка. Для получения этого окончания необходимо, чтобы Эйлин выжила, но в комнате остался как минимум один призрак. Точно такая же концовка, только Эйлин в госпитале говорит Генри, что теперь она может вернуться обратно в South Ashfield Heights. Но комнату 302 окончательно заполонили демоны.

21 причастие. Если Эйлин погибнет в финальном поединке, а в комнате останется хотя бы один дух, то наступит концовка "21 причастие". Уолтер Салливан совершает ужасный ритуал и воссоединяется со своей матерью – комнатой 302. Генри Тауншенд погибает.

Смерть Эйлин. Для того чтобы получить эту концовку, необходимо уничтожить всех призраков комнаты 302, но Эйлин должна попасть в мясорубку. Иной мир рушится, Генри в спешке покидает его. Далее следует ролик, в котором Генри сидит в своей прежней спальне. Он думает, что все это было лишь кошмарным сном. Но он слышит голос радио, который доносится из гостиной, Генри отправляется туда. Радио сообщает, что полиция обнаружила несколько тел с вырезанными на них цифрами. Мисс Эйлин Гельвин была направлена в госпиталь святого Джерома, но в последствие сильнейших порезов скончалась. Генри упирается в дверь и произносит: “Эйлин. ”

Интересно, что в отличие от предыдущих частей разработчики не вставили в игру шуточную концовку про НЛО. Хотя в планах команды Team Silent была UFO-концовка, из-за сжатых сроков разработки игры от нее решено было отказаться.

SUNgVIniK Мудрец (13870), закрыт 10 лет назад

Кто из персонажей, на ваш взгляд, самый оригинальный и яркий?
И какое из оружий было вашим самым любимым при прохождении?

Тем, кто не в курсе данной темы – просьба:
не нужно зря флудить и тупо копировать рецензии с других сайтов.

Люди, гемплей ведь не всегда самое главное в игре.
И "неубиваемых" врагов там нет:
даже призраков можно обезвредить при наличии соответствующего оружия
(его найти сложно, но возможно, если ВНИМАТЕЛЬНО игру пройти).
Неужели никого не зацепил сюжет?
Да, там есть свои минусы, но и плюсов на мой взгляд много.
Одна часть серии необязательно должна быть похожей на предыдущие.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector