Меню Закрыть

Как правильно выбрать сотового оператора и тарифный план

Содержание

Практически у каждого из нас сейчас имеется мобильный телефон, у некоторых их даже два или три, да еще и с красивыми номерами. В наше время представить себя без связи очень трудно. А если забыли «трубку» дома, то чувствуете себя уже не в своей тарелке. Как же хорошо кому-нибудь позвонить и пообщаться!

Очень часто, покупая сотовый телефон, сразу же в салоне можно подключить карту какого-либо Оператора связи и долго не размышляя, начать у него обслуживаться. В этих ярких и красивых салонах Вам расскажут как прекрасен тот или иной Оператор и его новый тарифный план, и как же выгодно подключить именно его. Но сотрудники салона очень часто умалчивают об особенностях этого тарифа или не очень внимательно относятся к потребностями клиента. И это, как правило, приводит человека и даже его близких к потере денег. Для того, чтобы не ошибиться при выборе Оператора существует несколько простых, но очень полезных советов.

Для чего нужна связь

Один из важнейших вопросов при подключении карты должен звучать именно так! Естественно, Вы не задумываясь скажете: «Конечно, для общения с друзьями, близкими, коллегами! «. И это правильно. Но! Для начала необходимо задуматься: а какую связь использует большинство из Вашего окружения? Ведь если подключить карту другого Оператора, то, очевидно, расходы на сотовую связь у Вас будут выше, чем если бы Вы подключились у того же Оператора. Да и близким Вашим тогда придётся тратить больше средств, чтобы с Вами общаться. А это тоже важно!

Необходимо оценить условия тарифа по стоимости на определённые направления. Посмотрите какова стоимость вызовов внутри сети и в другие сети и решите какое из предложений для Вас наиболее выгодно.

Читайте также:  Моноподы: качественные селфи со штатива. 5-топ моделей

Кстати, для операторов связи появилась такая услуга как аренда оптоволокна в Санкт-Петербурге. Чтобы оформить услугу для соединения нескольких площадок для содержания сети достаточно оставить свои контакты в форме обратной связи тут.

Скрытые условия

На большом плакате в салоне связи Вы видите красивую надпись, гласящую, что если Вы подключите именно этот тарифный план, то платить почти ничего не нужно — присутствует символическая плата, общайтесь сколько угодно. Но так ли это на самом деле? Очень часто, если не всегда, в рекламе Вам показывают только плюсы товара, не говоря при этом о минусах. Никто Вам не скажет: «Этот тариф хороший, но вот тут Вам придётся доплатить, здесь потерпеть, а ещё…». Всегда подробно интересуйтесь всеми условия тарифа. Бывает, что тарифный план действительно окажется очень выгодным только в первые 2-3 месяца обслуживания, а потом начинается самое интересное.

Появляются обязательные услуги за которые Вы обязаны платить, повышаются базовые расценки и навязываются новые условия. Для того, чтобы всего этого избежать необходимо внимательно относиться ко всем сноскам и ссылкам в карточке тарифного плана — в них, как правило, и скрыт подвох.

Качество связи, покрытие сети

Каждый Оператор имеет собственную сеть, состоящую из базовых станций. Для того, чтобы не прогадать с таким важным критерием как качество связи, всегда интересуйтесь какое покрытие сети в том или ином районе или регионе. Вам ведь не хочется иметь дешёвую связь, но при этом слышать в трубке только шумы и обрывки фраз?

Немаловажным фактором служат также и параметры самих карт. Всегда интересуйтесь о средних сроках их службы и объёмах их памяти. У некоторых Операторов карты служат очень короткий срок, и Вам придётся чуть ли не раз в полгода наведываться в салон связи, чтобы её заменить. Некоторые карты имеют недостаточно большой объём и при записи на неё информации Вы получите неполные данные или ещё меньший срок службы этой карты.

Читайте также:  Зарядка в офисе

Обслуживание

Вам может показаться, что это не очень-то важный момент. Но уверяю Вас, Вы поменяете своё мнение, если на вашем красивом номере возникнут какие-то проблемы, а автоответчик при звонке в справочную службу, Вам скажет что-то вроде: «Ваш звонок тридцать второй в очереди! «. Всегда узнавайте у своих близких и друзей насколько высоко качество обслуживания абонентов у Оператора. Иначе Вы, рано или поздно, прождав 15 минут в очереди попадёте к некомпетентному сотруднику, который просто не сможет решить возникшую проблему.

Казалось бы, такие очевидные тезисы, такие простые советы! Но почему-то большинство людей не очень стремятся их выполнять. В результате ожидания не оправдываются, а расходы возрастают. Надеюсь, теперь Вы будете внимательны при выборе тарифа и компании. Удачи и приятного общения!

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.