Меню Закрыть

Группа Вконтакте для бизнеса: с чего начать

Группа Вконтакте может стать отличным началом для бизнеса. Именно с помощью такого сообщества можно сформировать свою целевую аудиторию и начать управлять ей, формировать ее мнение, а также рассказывать о различных новинках продукции. Так с чего же начать это увлекательное мероприятие?

Создание сообщества

Сперва нужно создать группу. Можно воспользоваться предложением сайта and-playmarket.ru и скачать  здесь приложение sova v, последнюю версию для пользования соцсетью Вконтакте. Затем необходимо обзавестись аватаркой, шапкой, а также емким названием и простым адресом. Для создания аватара и шапки лучше привлечь дизайнера. Самодельные дизайны в стиле начала 2000-х не вызывают доверия у пользователей. К тому же, это может оттолкнуть. Адрес должен быть простым и коротким, похожим на название.

Первые подписчики

Это очень важно, чтобы вывести группу в поиск. Можно попросить друзей подписаться. Как только количество человек достигнет десяти, то можно быть уверенным в том, что любой пользователь сможет найти группу через ввод в поиске. Но лучше не останавливаться на достигнутом и привлекать новых участников при помощи таргетинговой рекламы или рекламы через другие похожие по тематикам сообщества.

Таргентиг и реклама через репосты

Таргетинг – платные объявления Вконтакте. Для того, чтобы заказать платную раскрутку, нужно заполнить специальную форму в разделе сайта. Примечательно, что благодаря этому легко формируется описание целевой аудиторией, то есть тех, кому будут показываться объявления.
Репосты другими схожими пабликами также работают, особенно, если информация в посте подана качественно. Репосты могут быть, как бесплатными и взаимными, так и платными. Нужно точно понимать при выборе паблика для репостов, что именно там находится потребитель продукции. Важно попасть точно в цель. Например, в группу по маникюру можно репостнуть сообщество по наращиванию ресниц.

Читайте также:  Толковый словарь IT-шника. Компьютерные (и не только) термины, как это все понимать

Контент

Самое важное – это то, что публикуется. Лучше всего заходит пользователям информация об акциях, скидках, подарках, конкурсах, а также об открытии новых магазинов, салонов и т.д. Информация должна подаваться языком, понятным потребителю. Все должно быть четко, лаконично и просто. Мемы приветствуются. Постоянство тоже важно. Постов должно быть хотя бы три-пять в день. Если нет идей и предложений, можно разбавить ленту плей-листами с пожеланием подписчикам хорошего дня. Нужно любой повод превращать в событие и не забывать о праздниках. Это всегда отличное решение для привлечения внимания пользователей социальных сетей. Превосходным решением станет совпадение официальных праздников и скидок на продукцию компании.

Коммуникация

Необходимо поддерживать постоянное общение с целевой аудиторией в группе. Лучше, если будет специальный человек, который будет вести диалоги с подписчиками, то есть отвечать на вопросы, решать проблемы, давать советы и рекомендации. Важно создать тему для жалоб и предложений, так можно лучше понять чего не хватает потребителю. Также важно поддерживать хорошую репутацию. Необходимо следить за упоминанием торговой марки. Это делается при вводе названия продукции в поиске. Как только появилась какая-то жалоба на товар, нужно сразу же отвечать на нее в очень вежливой форме. Это поможет сгладить конфликт. Игнорировать такое не рекомендуется, если хочется сохранить доброе имя и положительный имидж надолго.

Ведение группы Вконтакте для бизнеса – это просто, если подойти ко всему со всей ответственностью. Важно понимание того, что главная цель здесь – собрать больше внимания к продукции и привлечь новых потребителей. Сделать все это можно лишь добросовестной работой, и тогда ежедневные старания окупятся сполна.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector