Меню Закрыть

Ufo 2 terror from the deep

Содержание

X-COM: Terror From The Deep
Разработчик MicroProse
Издатель MicroProse
Часть серии X-COM
Дата выпуска 1995 (PC)
Последняя версия
  • 2.1
Жанр Стратегия, Пошаговая тактика
Создатели
Продюсер
  • Stuart Whyte[d]
Геймдизайнер Стивен Госс
Композитор
  • Джон Брумхолл[d]
Технические данные
Платформы PlayStation, PC
Игровой движок X-COM: UFO Defense
Режим игры Синглплеер
Носители 3.5-дюймовый флоппи диск
Управление клавиатура, мышь
Официальный сайт

X-COM: Terror From The Deep (Ужас из глубин) — компьютерная стратегическая игра, разработанная и выпущенная американской компанией MicroProse в 1995 году. Это вторая часть серии X-COM и непосредственное продолжение X-COM: UFO Defense.

4 мая 2007 года Terror from the Deep был выпущен в Steam [1] компанией 2K Games, которая унаследовала права на игру.

Игра была переиздана как часть издания X-COM (Collector’s Edition) от MicroProse в 1998 году, X-COM Collection от Hasbro Interactive в 1999 году, X-COM: Complete Pack от 2K Games в 2008 году и 2K Huge Games Pack в 2009 году.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В X-COM: Terror From The Deep игрок руководит международной организацией X-COM, ранее противостоявшей вторжению пришельцев, а теперь перенацеленной на угрозы из морских глубин. В отличие от предыдущей игры, в Terror From The Deep значительная часть действия происходит на море и под водой.

В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM [2] .

Отличия от первой части [ править | править код ]

Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений, однако графическая составляющая Terror From The Deep прошла значительную переработку. Атмосфера игры стала более мрачной, чем поспособствовала музыка, которая навевает страх и держит игрока в напряжении [2] . Карты тактического режима увеличились в размерах, вследствие чего значительно повысились продолжительность и сложность тактических сражений [2] . Из-за больших размеров карты и её насыщенности элементами окружения ещё более актуальной стала «проблема последнего пришельца». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.

Читайте также:  Произошла ошибка превышен лимит

Основная экипировка и артефакты из прошлой игры перекочевали практически без изменений, сменив только название и описание согласно новому «морскому» сеттингу. Так, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), источник энергии элериум-115 (Elerium 115) — в зэрбайт (Z’rbite), оружие пришельцев вместо плазменного стало акустическим и так далее [2] . Вместе с тем характеристики всех видов оружия были занижены. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой. В игре впервые появилось полноценное оружие ближнего боя (в первой части в распоряжении игрока была только электрошоковая дубинка для захвата пришельцев).

По сравнению с первой частью акцент миссий сместился в сторону террористических атак пришельцев. Вместо одного вида миссий террора в первой части игры (в городе), их стало три (в порту, на острове и на корабле, причём корабль может быть одного из двух видов — пассажирский или грузовой, а карта каждого из двух видов кораблей не генерируется случайно, а едина для соответствующего варианта «корабельных» миссий). Кроме того, появились бои в «местах активности пришельцев» (сообщения об обнаружении таких мест поступают так же, как о задачах пресечения террора). «Миссии активности», а также миссии на подводных базах инопланетян состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense) [2] . Число разновидностей пришельцев уменьшилось с пяти до четырёх, но число террористических юнитов возросло с шести до семи. Также появились смешанные команды, когда на одной миссии (как при штурме сбитых или севших на дно кораблей пришельцев, так и в миссиях террора и при защите своих баз) можно встретить представителей разных рас.

Дерево исследований новых технологий стало гораздо шире и запутаннее по сравнению с первой частью, из-за чего в концепцию исследований вкралось несколько ошибок, которые при определённых обстоятельствах делают прохождение игры невозможной.

Оценки [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Магазин игрушек [2]

Журнал Магазин игрушек отметил, что игра во многом по геймплею повторяет первую часть, но вместе с тем, поставил высокие оценки (графика 4.5/5, звук, сюжет и общая привлекательность 5/5) [2] .

Название: X-COM: Terror from the Deep
Год выпуска: 1 апреля 1995
Жанр: Ролевая игра, Пошаговая, Фэнтези
Разработчик: MicroProse
Издательство: MicroProse, 2K Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Читайте также:  Жесткий диск toshiba l200 500gb

Описание: Война продолжается. Если в X-COM: UFO Defense вы побывали на галактическом поле боя, то X-COM: Terror from the Deep переносит угрозу пришельцев в совершенно иное измерение. Враги X-COM из дальнего космоса пытаются воспользоваться тем, что Земля ослабела, и неожиданно меняют стратегию, открывая мощный второй фронт против планеты Земля. Существа, мирно спавшие в темных глубинах безбрежных океанов, просыпаются: братья и сестры возвращают их к жизни, посылая сигналы сквозь безмолвие галактик. Медленно, но верно пробуждается войско впавших в спячку инопланетных морских чудовищ. Вам предстоит сражаться в неведомых глубинах, ведь технологии пришельцев превосходят земные, и само существование вашей планеты – планеты Земля – находится под угрозой.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 1.4 ГГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеоадаптер: 3D, DirectX 9.0c

Установка:
Запускаем установочный файл.
Играемся.

X-COM: Terror From The Deep (Ужас из глубин) — вторая игра из серии компьютерных игр X-COM, являющаяся продолжением X-COM: UFO Defense.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Итак, человечество успешно пережило первое нашествие инопланетят, состоявшееся в 1999 году. Однако через 40 лет оказывается, что еще задолго до этого на Землю прибыла другая инопланетная раса, корабль которой потерпел крушение в Мексиканском заливе. И вот, наконец, они оправились от удара и готовы захватить очередную низкоразвитую планету. Узнав о новых террорах неизвестного им врага, правительство решает реабилитировать организацию X-com для борьбы с захватчиками. Возглавить эту организацию суждено вам.

Отличия от первой части (X-com: UFO Defence) :
• Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
• Атмосфера игры стала более мрачной.
• Сложность игры повысилась.
• Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) — в Зэрбайт (Z’rbite) и т. д.
• Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
• Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
• Появилось оружие ближнего боя.
• Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших.

Читайте также:  Как в вордовском документе сделать альбомный лист

Terror from the Deep (TFTD) on the surface is much like a skin change to UFO Defense. The game plays out the same way, equipment and enemies in TFTD are similar to the original, and all of the basic game mechanics are the same. However, the difficulty level has been substantially raised and there are a number of new features. Many of the third-party programs which modified, increased, or reduced the difficulty in the first X-COM game can also modify TFTD.

X-COM: TFTD, like the first game, consists of two parts. The GeoScape world view, a 3D map of the world used to track and intercept alien craft, and manage base facilities, research, manufacture, finance, etc. through a series of menus and sub-screens. The BattleScape engine is used for close personal combat between squads of aliens and humans, and takes the form of a turn based, isometric view, in which the player moves and fights with the aliens.

Ссылки для скачивания игры

Скачать X-com Terror from the Deep (2.90 Мб.):

Ссылок на самом деле больше (всего 8), видно их будет только после регистрации на сайте.

X-COM: Terror from the Deep [GOG] v2.0.0.4 (99.23 Мб.):

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку — дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Комментарии игроков (15 шт.)

Долго ждал добра от редактора, но так и не дождался, а потому пишу сюда. Вроде бы правил никаких не нарушил. Размещаю здесь ссылку на англоязычную вики по X-Com, где рассказывается (и даются ссылки на скачивание) про программку TFTDextender, позволяющую менять разрешение, винтить моды и фиксить баги. Засим и она. Обращаю внимание, что работает только на Win-версиях, Досовские не поддерживаются.
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=TFTDextender

GoodGuy подумал несколько секунд и добавил:

В теме с первым X-Com’ом ссылка на схожую программу.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.