Меню Закрыть

Ростелеком для юрид лиц

Содержание

Облачные услуги для юридических лиц

Облачные услуги для юридических лиц включают в себя возможность получения:

  • Виртуального сервера VPS
  • Системы удаленного видеонаблюдения "ВидеокомфоРТ"
  • Управления мобильными устройствами сотрудников компании
  • Организации видеоконференций
  • Виртуального ЦОДа
  • Виртуального хранилища данных и резервных копий
  • Виртуального офиса (почта, документы, общий ресурс)
  • Сервиса сдачи отчётности, бизнес-анализа и управления бизнес-процессами

Телефония для юридических лиц

Телефония для юридических лиц представлена не только возможностью протянуть телефон в офис компании. Помимо этого вы можете получить:

  • Бесплатный номер вида «8-800»
  • Возможность проведения аудиоконференций
  • Совершения международных бесплатных вызовов (IFS)

Мобильная связь и интернет для юридических лиц

Если вам не нужен городской телефон или телефон вида 8-800, то вы можете ограничиться обычной мобильной связью и мобильным интернетом. С помощью специальных опций и услуг вы сможете оптимизировать ваши расходы.

M2M-решения для юридических лиц

M2M-решения Ростелекома позволяют:

  • Организовать беспроводную передачу данных между устройствами с помощью специальных тарифов
  • Организовать передачу данных через выделенный защищенный APN-канал
  • Получить белый статический IP-адрес
  • Получить выделенный статический публичный IP-адрес

Телевидение для юридических лиц

Если вы являетесь владельцем публичного места или гостиницы, а может хотите иметь возможность отвлечься прямо в офисе, то вас непременно порадуют тарифы Ростелекома.

Нередко у пользователей Ростелекома появляется необходимость связаться со службой поддержки. Номера у оператора разные и куда звонить в тех или определенных случаях мы подробно опишем в статье.

Читайте также:  Установить сертификат эцп на компьютер криптопро

Куда обращаться в службу поддержки

«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:

88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;

Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.

Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.

Телефоны для обращения физических лиц

  • 8 800 100 08 00 – по вопросам подключения услуг домашнего интернета, телевидения, телефонии, заявки на подключение в центральном регионе, справки по услугам, интернет и телевидение;
  • 8 800 181 18 30 – вызов технической поддержки клиентов;
  • 8 800 300 18 01 – специалисты по стационарной телефонии;
  • 8 800 300 18 09 – справочная служба;
  • 8 800 300 18 02 – для пользователей сотовой связи;
  • 8 800 707 18 11 – поддержка интернет пользователей, заявки на ремонт;
  • 8 800 707 18 00 – информация о тарифах, бонусах, акциях;
  • 8 800 300 18 03 – техническая поддержка абонентов «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»;
  • 8 800 181 18 88 — по вопросам предоставления услуг мобильной связи;
  • 8 800 707 80 00 – заказ услуги для абонентов «ОнЛайм»;
  • 8 800 707 12 12 – техническая поддержка «ОнЛайм» клиентам;
  • 8 800 707 80 39 – заявки на подключение к оператору «Ростелеком» компании Онлайм.

Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру 8 800 707 33 33 доступен автоинформатор.

Телефоны для обращения юридических лиц

  • 8800 200 00 33 – специальный номер технической поддержки«Ростелеком»;
  • 8 800 200 30 00 – региональная информационно-справочная служба для корпоративных клиентов;
  • +7 499 9998283 – столичная информационно-справочная служба для юридических лиц.

При совершении вызовов на любые номера «8 800»из-за границы, учитывайте роуминг и правильность набора. Для клиентов в роуминге предусмотрен телефон +7 902 188 18 10. Префикс +7 является обязательным- так как это международный формат. С абонентов мобильной сети «Ростелеком» плата за звонки на этот номер взиматься не будет. Для остальных операторов – стоимость будет в соответствии с действующими тарифами.

Все перечисленные номера службы поддержки клиентов доступны для вызова круглосуточно, и не зависят от выходных и праздничных дней.

Альтернативные способы связи

В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.

Читайте также:  Laf0001 аналог fan7601 схема включения

Способы обращения в компанию:

Как и у любого другого провайдера, у Ростелекома есть горячая линия для юридических лиц, которая осуществляет поддержку только конкретной целевой группы абонентов. К тому же, помимо телефонов, существуют и другие способы контакта со службой поддержки. В этой статье мы расскажем, как связаться с техподдержкой Ростелеком для юридических лиц, приведем телефоны, e-mail, ссылки на соцсети и др. варианты. Вы готовы?

Телефон для корпоративных клиентов

  • Главный телефон горячей линии для юридических лиц Ростелеком — 8 800 200 00 33 . Вам ответят операторы технической поддержки.
  • Консультационно-справочные услуги корпоративным клиентам предоставляются по номеру 8 800 200 30 00 ;
  • Для юридических абонентов Москвы работает отдельная горячая линия — + 7 499 999 82 83 , + 7 495 727 49 00 ;
  • Абоненты, находящиеся в роуминге, могут воспользоваться горячей линией +7 902 188 18 10 .
  • Если вы только планируете стать корпоративным клиентом, позвоните в отдел продаж провайдера – 8 800 200 99 09 .

Перечисленные контакты Ростелеком для юридических лиц доступны круглосуточно, без пауз на обед или выходные дни. Исключение – отдел продаж, который работает по стандартному офисному графику. Звонить можно с любой территории России, вызов не тарифицируется. Бесплатно контактировать с горячей линией в роуминге могут только абоненты Ростелеком, клиенты других операторов оплатят звонок согласно условиям своего тарифа.

Обратите внимание, набирая номер телефона в роуминге, важно использовать комбинацию +7 вместо 8. В противном случае, дозвониться у вас получится.

Выше мы привели общие номера горячих линий Ростелеком для юридических лиц. Однако, у каждого макрорегионального филиала есть своя группа контактных телефонов для связи с оператором. Чтобы посмотреть номера горячих линий своего региона сделайте следующее:

  • Перейдите по ссылке https://moscow.old.rt.ru/b2b/support;
  • Выберите свой город в правом верхнем углу;

  • Найдите в левом нижнем углу ссылку «Контактная информация»;
Читайте также:  Семейное древо на английском языке шаблон

Другие способы связи с горячей линией для корпоративных клиентов

Телефоны для корпоративных клиентов Ростелеком мы перечислили, теперь пробежимся по альтернативным способам связи.

  • Зайдите на сайт Ростелеком на страницу с картой макрорегиональных филиалов провайдера: https://www.company.rt.ru/regions/. Разыщите свой МРФ и щелкните по ссылке «Контакты». Позвоните на горячую линию и попросите соединить вас с отделом обслуживания юридических лиц.

  • Зайдите в личный кабинет в системе самообслуживания юридических лиц (доступ имеет лишь закрепленный сотрудник фирмы) и воспользуйтесь формой обратной связи. От вас потребуется заполнить поля с названием юридического лица, электронной почтой, контактным телефоном, выбрать тему обращения, подробно описать проблему, приложить скриншот (если требуется).
  • Техподдержка корпоративных клиентов Ростелеком доступна через почтовое обращение. Напишите e-mail на [email protected] (общий) и [email protected] (для бизнеса). Почтовый адрес отдела продаж — [email protected];

Также вы всегда можете обратиться к провайдеру через его аккаунты в соцсетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/rostelecom;
  • Инстаграмм — https://www.instagram.com/rostelecom.official/;
  • Facebook – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/;
  • Twitter — https://twitter.com/rostelecom_news.

Когда лучше звонить и с какими проблемами обращаться?

Итак, теперь вы знаете телефоны обслуживания юридических лиц Ростелекома, в завершение, дадим несколько полезных рекомендаций.

  • Ввиду высокой загрузки горячих линий, старайтесь не звонить в часы пик – с 9.00-11.00 утра (начало рабочего дня) и с 14.00-15.00 дня (сразу после обеденного перерыва). Выберите другой интервал и, уверяем, вам не придется полчаса висеть на трубке;
  • Горячая линия обслуживания корпоративных лиц работает круглосуточно, но большинство технических моментов возможно разрешить только в официальные часы работы обеих компаний. Рекомендуем стараться уложиться в эти временные интервалы.
  • Перед тем, как отправлять заявку или совершать звонок, рекомендуем четко продумать вопросы, чтобы как можно более ясно изложить суть проблемы. Убедитесь, что вы действительно не сможете ее решить без оператора.

По каким вопросам можно обратиться в службу технической поддержки юридических лиц Ростелеком:

  1. Подключение опций и услуг;
  2. Смена тарифного плана;
  3. Консультация по вопросам местной, междугородной и международной связи;
  4. Решение вопросов в области интеллектуальной сотовой связи;
  5. Подключение Интернета, услуг ИСС, VPN;
  6. Аренда каналов, дата-центров;
  7. Консультация по оплате и задолженностям, срокам действий тарифов;
  8. Замена закрепленного сотрудника, открытие новых личных кабинетов в системе самообслуживания юридических лиц.
  9. Прием жалоб и обращений;
  10. Любая информационная поддержка;
  11. Оформление запросов на направление счетов;

Еще раз напомним, что телефоны корпоративного отдела Ростелеком работают круглосуточно, но если вам нужно связаться не с оператором горячей линии, а с менеджером по подключению услуг, лучше всего звонить в рабочее время. Успехов вашему бизнесу!

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.