Меню Закрыть

Реклама про умный дом

Содержание

Технологии движутся вперёд, а вместе с ними меняется и быт человека. Уже сегодня любой желающий может реализовать полное управление своим жильём с помощью обычного смартфона, задействовав такую технологию, как «Умный дом». Видеонаблюдение, контроль доступа, интеллектуальные розетки и выключатели света, датчики мониторинга протечек и неисправностей, бытовая техника, которая запускается в рабочие режимы подачей определенного сигнала, – всё это можно задействовать при построении системы. Единственное, что для этого требуется – подобрать грамотных профильных специалистов, готовых воплотить в жизнь все задумки, а также собрать всю необходимую оснастку.

Одновременно с этим, с точки зрения исполнителя услуг, появляется другая потребность – найти клиента. Если вы занимаетесь реализацией систем «Умный дом» («Smart House»), или пока что только проявляете к ним интерес, представленная в нашем блоге статья поможет узнать все тонкости и нюансы, которые возникают при продвижении данного направления в интернете.

Кому может быть интересен продукт «Умный дом»?

Речь пойдёт о целевой аудитории, взаимодействуя с которой можно успешно вести бизнес. Первое, с чего стоит начать разбор маркетинговых механизмов для нахождения клиентов, это понимание специфики деятельности. «Умный дом» — это продукт инновационный, а потому нельзя однозначно оценить на него спрос. Малая осведомленность о нём создаёт барьер, препятствующий легкому и быстрому нахождению целевого клиента.

Условно, аудиторию для маркетинговой коммуникации можно разделить на 2 группы: теплая и холодная. Если вы хотите активно развиваться в сфере «Smart House», необходимо взаимодействовать с обеими, опираясь на результаты готовых исследований.

К первой группе относятся те интернет-пользователи, которые целенаправленно занимаются поиском информации о системах «Умный дом», а также её основных составных компонентов для реализации конечного продукта, то есть люди, вбивающие в поисковой строке всё, что прямо или косвенно указывают на данную технологию и есть теплая аудитория.

Что же касается второй группы, то она неявно выражена, но «хранит» при этом огромный потенциал для развития бизнеса по реализации продуктов «Smart House» в долгосрочной перспективе. Сюда можно отнести тех интернет-пользователей, которые интересуются смежными областями и направлениями. При грамотном маркетинговом подходе можно вызвать обильный интерес к данной технологии, что приведёт к получению дополнительного дохода.

Читайте также:  Масса ядра лития 7 3

Рассмотрение аудиторий начнём с анализа тех людей, кто уже осведомлены об «Умном доме» и целенаправленно ищут соответствующую информацию на поиске. Согласно проведенному исследованию компанией «Яндекс», наибольший интерес к «Smart House» проявляется у мужчин в возрасте от 25 до 44 лет с уровнем дохода выше среднего и проживающих в городах-миллионниках.

В целом более детальный расклад по целевой аудитории следующий:

  • соотношение мужчины/женщины – 68/32%;
  • четко выраженные возрастные группы от 25 до 35 лет (40%) и 35-44 (28%);

уровень дохода выше среднего – «C» (65%);

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами по количеству произведенных запросов, указывающих на явный интерес к данному направлению (36 и 10% соответственно);

чаще всего при поиске информации пользуются персональными компьютерами и ноутбуками (69%);

  • семейный портрет – есть дети (29%) и молодожёны (23%).
  • Зная аудиторию, проявляющую интерес к системам «Умный Дом», можно легко выделить соответствующий сегмент для настройки таргетинговой рекламы в различных каналах продвижения.

    Если анализировать специфику поисковых запросов, которые вводят интернет-пользователи, то в основном лидирует система умный дом в целом (79%), чем деленная на составные компоненты (такие как розетки, бытовая техника, датчики, камеры видеонаблюдения, осветительные приборы и т. п.).

    Если говорить о перспективах и росте интереса, то всего за одни год положительная динамика составила 31%. С учётом того, что каких-либо факторов, препятствующих нарастанию спроса нет, то в последующем темпы роста станут ещё выше.

    С точки зрения сезонности, ярко выраженные периоды спада намечаются летом. Рост весной и осенью.

    Как показывают исследования «Яндекса», пользователи интернета ещё плохо знают популярные бренды. Среди брендовых запросов лидируют «Xiaomi» и «Ростелеком».

    «Мегафон», «МТС», «Redmond», «Rubtek», «Apple», «Samsung» менее известны для интернет-аудитории. Отдельно стоит рассматривать оборудование на «Arduino», интерес к которому проявляют люди, желающие самостоятельно собрать комплект и запрограммировать на выполнение «своих» пользовательских команд.

    Если говорить о росте за год, то наилучшую динамику показывают системы от «Ростелекома» и «Ксиаоми» (129 и 2842% соответственно).

    Если вы продвигаете продукты от определенного производителя-бренда, акцент стоит делать не только на прямых запросах, включающих упоминание фирмы, но и на «Умном доме» в целом.

    Итак, с первой категорией потенциальных клиентов разобрались, рассмотрим другую – «холодную». Чтобы с ней взаимодействовать, придётся прибегнуть к глубокому анализу и экспериментам с выделением различных сегментов. Лучше всего пробовать массу вариаций с категориями интересов.

    Читайте также:  Как отключить яндекс лаунчер на андроид

    Можно проверить следующие подборки: «Возраст от 25 до 45 лет» + «Пол – мужской» +:

    • «Строительство, благоустройство, ремонт»;
    • «Бизнес»;
    • «Электроника»;
    • «Бытовая техника»;
    • «Загородная недвижимость»;
    • «Жилая недвижимость премиум-класса».

    Главное понимать, как система «Умный дом» может вписаться в быт человека с определённой категорией интересов, какую потребность может решить и насколько это может быть востребовано.

    Например, взяв сегмент «Возраст от 25 до 45 лет» + «Пол – мужской» + «Загородная недвижимость», акцент можно сделать на дистанционный мониторинг протечек, «умное видеонаблюдение» и «контроль доступа». Всё, что так или иначе связано с безопасностью и охраной.

    При сегменте с интересом «Бытовая техника» или Электроника» хорошо поможет «поощрение лени». Наглядно продемонстрируйте, как при звонке будильника начинает работать кофеварка и, спустя пару минут, владелец получит свежий кофе, сразу после вставания с постели. А если параллельно подключить мультиварку, начинающую процесс готовки или подогрева готового завтрака, интерес будет ещё большим. Другой вариант — продемонстрировать домашний кинотеатр с голосовым управлением, умеющий самостоятельно подбирать оптимальные настройки звука и эффектов.

    В общём, стоит поэкспериментировать со всем, что объединяет определенные интересы и продукт «Умный дом».

    Маркетинговые инструменты для поиска клиентов «Умный дом»

    Первое с чего стоит начать – разработка сайта. Современный веб-сайт, учитывающий специфику деятельности и активно разогревающий интерес интернет-пользователей – это именно то, что нужно для успешного ведения бизнеса в данном направлении.

    Имея веб-ресурс, потребуется его продвижение. Лучше всего подойдёт комплекс из контекстной рекламы в поисковых системах, SEO, сайтах-партнёрах «поисковиков» (РСЯ и МСГ). Работа в комплексе может дать отличный результат, так как организуется полноценный охват в интернете. Охват аудитории по околотематическим запросам существенно увеличивает трафик, но при этом, в большинстве случаев, снижается его качество. Стоит этот фактор обязательно учитывать и не ждать высокой конверсии.

    Лучше всего продвигать услугу в крупных городах. Так как люди плохо разбираются в брендах, высокий прирост целевого трафика оказывает продвижение по брендовым запросам конкурентов.

    Читайте также:  Что такое рст в телефоне

    Немалую роль играет ретаргетинг. Продукт «Умный дом» имеет длинный цикл сделки. В некоторых случаях потребуется произвести до 10 касаний потенциальных покупателей, чтобы закрыть клиента на покупку. Поэтому, без грамотного ремаркетинга можно упустить определенную долю дохода.

    Другое направление – продвижение в социальных сетях. Так как продукт инновационный и ещё мало знакомый большинству людей, SMM – высокоэффективный вариант коммуникации, направленный на формирование спроса. Исходя из параметров целевой аудитории, акцент стоит сделать на «Вконтакте», «Facebook», «Instagram». Таргетинговая реклама, развитие пабликов и групп, красочная инфографика и демонстрация возможностей системы – основные направления развития.

    Весьма перспективным инструментом может быть и видеохостинговая сеть «YouTube». Имея хорошо проработанный видеоконтент и презентации, можно не только находить новых клиентов через видеоплощадку, но и подогревать интерес посетителей сайта, которые сомневаются в необходимости подключении «Умного дома». Если хотите получить ещё больший эффект, дополнительно можно задействовать рекламу в видеосетях «Яндекса», которая включает в себя множество веб-ресурсов и имеют доступ к аудитории с телевизорами «Smart TV».

    Не стоит забывать и о классических способах рекламы. Если вы молодой бренд и хотите улучшить узнаваемость, стоит подумать о размещении графических баннеров и создании креативов. Основная цель – акцентировать внимание, запомниться аудитории.

    Так или иначе, анализируя общий эффект от различных вариантов маркетинговой деятельности, можно выявить каналы с наилучшей отдачей (конверсией). Грамотно перераспределив бюджет на продвижение, соответственно и произойдет увеличение доходов, повышение ROI и прибыльности в целом.

    Заключение

    Технология «Умный дом» показывает отличную динамику на протяжении длительного периода времени, что создаёт огромные перспективы для развития бизнеса в данном направлении. При своевременном занятии ниши и правильном подходе к продвижению, можно добиться значительных финансовых результатов. Главное не бояться больше экспериментировать, формируя спрос и расширяя действующие границы рынка.

    Вернее раклама магазина.

    Дубликаты не найдены

    О сообществе

    В данное сообщество попадают посты-повторы.

    За посты, попавшие в "Баяны", рейтинг не начисляется.

    Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

    Вернее раклама магазина.

    Дубликаты не найдены

    О сообществе

    В данное сообщество попадают посты-повторы.

    За посты, попавшие в "Баяны", рейтинг не начисляется.

    Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.