Меню Закрыть

Mount and blade bannerlord последние новости

Содержание

20 августа на выставке Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками из TaleWorlds, поиграли в одиночную кампанию Mount & Blade II: Bannerlord и взяли интервью у комьюнити-менеджера проекта Каллума МакГлинчи.

В прошлом году во время показа игры нас закидывали в самое начало игры, голыми и босыми. На этот раз предложили выбор из трех прокачанных персонажей с армией в районе 70 человек. Среди героев были — имперец Брогомир, асерай Валтис и кузаит Алиджин.

Благодаря высокому уровню героя удалось принять участие в масштабных битвах (заценить боевую систему и управление отрядом), поторговать, собрать лут с поверженных врагов, пообщаться с NPC и прогуляться по городу. Битвы было две, одна с маленьким отрядом мародеров, а другая с полноценной армией лорда. Во второй я даже героически погиб, но войска сумели победить (вероятно, разработчики поставили щадящую сложность). Система управления войсками была переделана, теперь она проработана более глубоко. Все это вы можете увидеть на нашем видео.

А теперь перейдем к интервью!

Будет ли в игре полноценная русская локализация?

Мы понимаем, что Россия — это очень крупный рынок для нашей игры, поэтому очень высока вероятность, что мы локализируем игру полностью.

Почему Bannerlord? Почему вы выбрали именно это название?

Оно уникальное. Можете прямо сейчас вбить его в Гугл и сразу увидите нашу игру 🙂 А еще «Bannerlord» круто звучит.

Что в Bannerlord изменилось по сравнению с Warband? Назовите три самых крупных изменения.

В первую очередь, масштаб игры, он стал минимум в четыре раза больше, чем в Warband. Касательно боевой системы — она теперь глубже, проработаннее, анимации стали лучше. Да и вообще сложно остановиться на чем-то одном. Все, что было в Warband стало намного лучше. Мы переработали экономическую систему, торговлю и другие важные аспекты геймплея.

Я заметил, что в игре появилась сюжетная линия?

Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно. Но для тех, кто хочет двигаться в определенном направлении, мы приготовили сюжетную линию.

Сколько времени займет прохождение сюжетной линии?

Примерно 40 часов. Но нужно учитывать, что в игре динамический мир, поэтому каждое прохождение будет уникальным. В зависимости от возникших ситуаций прохождение может быть длиннее или короче. И реиграбельность, конечно же, будет высокой.

Во время битвы я заметил, что команды для управления отрядом сильно видоизменились. За ними прослеживается все та же логика, но выглядит все совершенно иначе.

Да, мы многое изменили и добавили. В Warband команды были примитивными — «Стоять на месте», «Бежать вперед» и т.д. Они, конечно же, остались, но были дополнены более продвинутыми. Теперь можно формировать стену щитов, становиться в круг, выбирать другие формации. А еще, если вы захотите просто сражаться, не перегружая себя тактическими маневрами, можете отдать командование искусственному интеллекту и он постарается выжать из вашего войска максимум пользы. Кстати, ИИ гораздо лучше показывает себя при осадах, чем игроки, потому что он может одновременно вести атаки на нескольких направлениях и эффективнее использовать осадную мощь армии.

То есть, можно отдать командование ИИ прямо во время боя, нажав одну кнопку?

Да, и после этого войска перейдут под его управление.

А можно ли поручать отдельные виды войск разным лордам своей армии?

Да, наша система позволяет это сделать. Один лорд, например, будет вести в бой кавалерию, другой — управлять лучниками, а третий отправится вместе с пехотой.

Назовите самые крупные изменения в боевой системе

Мы были довольны оригинальной боевой системой, но существенно ее доработали, сделав плавные и отзывчивые анимации, добавив разные фишки вроде толчков щитами, серий ударов и т.д. В целом боевка стала намного приятнее и должна понравиться фанатам нашей игры.

Во время сражения я выехал навстречу вражескому лорду, попытался достать копье, чтобы проткнуть его на скаку, но скролл позволил выбрать только топор или меч, хотя само копье висело на спине. Это баг или есть какое-то ограничение?

Вполне возможно, что это небольшой баг. Но это не страшно, ведь игра еще дорабатывается. Вы абсолютно точно сможете использовать все оружие в бою, в том числе копье. Кстати, мы видоизменили поведение копья на скаку. Теперь, чем дольше вы его держите, тем менее точным будет удар. Точно так же, как и с луком — чем дольше он в натяжке, тем меньше точность выстрела.

Читайте также:  Vail ru мой мир

В Bannerlord вы делаете большой упор на мультиплеер. На данный момент игра в первую очередь одиночная или в ней будет сильный акцент на многопользовательские бои?

Основой Bannerlord остается одиночная игра. Большая часть комьюнити любит Mount and Blade именно за этот режим. Но есть и те, кто сыграл тысячи часов в сетевых сражениях Warband. Теперь мы хотим предложить хорошо проработанный мультиплеер. В нем будут все современные и очень важные для игроков механики, например, матчмейкинг и возможность приглашать друзей в лобби.

Да уж, запуск мультиплеера Warband был очень непростым 🙂

А в Bannerlord нужно будет просто зайти в игру, пригласить друзей из Steam, выбрать режим и начать поиск. Или проделать то же самое в одиночку.

Игрокам, которые не имеют опыта в мультиплеере Mount and Blade, придется нелегко?

С одной стороны, да. Но помимо жесткого PvP у нас будут и другие интересные режимы. Один из них, к примеру, позволит управлять войсками, не вступая в сражение самостоятельно — в таком режиме личный скилл не важен, главное совершать правильные тактические маневры.

Какая у вас любимая фракция и почему?

Баттания (аналог Западных кельтов Ирландии и Британии) — я сам ирландец, так что выбор очевиден 🙂 Мне нравятся города, сеттинг, атмосфера этого государства.

В Bannerlord есть много мелких фракций. Можно ли будет к ним присоединиться?

Напрямую нет, но вы сможете использовать их на пользу своему государству, например, покупая наемников. А еще у нас появилась новая система кланов.

Можете рассказать об этой системе?

Персонажи в игре могут жениться, заводить детей. Эти дети потом вырастут и займут их место (бессмертных здесь нет, в битве или от старости — всем в любом случае придет конец). И вот так, свадьбами и рождением детей кланы смогут расширяться, получать во владение все большие территории и сильнее влиять на политику игрового мира.

Будет ли у игрока возможность создать деревню или город на карте?

Нет, создать новые поселения нельзя.

Можно ли развить деревню до уровня города или замка?

Нет, но деревни в Bannerlord будут своего рода сателлитами для замков и городов, поэтому получив во владение, к примеру, замок, вы получите и деревню, с которой можно будет взаимодействовать. Не будет ситуаций, как в Warband, когда лорд награждал вас за «героические заслуги» маленькой деревней на отшибе.

Если деревни так связаны с крупными поселениями, если во время войны разорить их, города и замки ослабнут?

Конечно. Наша экономическая система очень глубока. Если вы разорите деревню, в город или замок перестанут поступать товары и начнется дефицит. Можно будет использовать тактику выжженной земли, нападая и отступая — противник ослабнет и шансы на победу увеличатся.

Какие в Bannerlord способы заработка?

К заработку вы можете подойти с разных сторон. Например, закупая товары там, где они в избытке и продавая их с большой наценкой в регионах, где они в дефиците. А еще можно будет торговать рабами — великолепный способ пополнить карманы золотом 🙂

А еще можно будет покупать бизнес в городах?

Да. Например, вы сможете построить магазин и торговать там. Также у нас есть система караванов. Если захотите стать торговцем, сможете нанять его и отправить торговать по всему миру в автоматическом режиме — пассивный доход поможет сконцентрироваться на других задачах.

А что насчет маунтов в Mount and Blade? 🙂 Помимо лошадей есть ли еще необычные ездовые животные?

У нас будет много пород лошадей, для каждого региона свои. Степные, например, будут очень маневренными и быстрыми, а северные более крепкими в бою. Также вы сможете прокатиться на верблюдах. Еще фанаты очень хотели, чтобы в игре появились слоны. Я думаю, что в конце-концов они в ней появятся, в одном из наших патчей или в виде модификации.

Раз уж заговорили про моддинг, при создании Bannerlord вы брали какие-то идеи из пользовательских модов для Warband?

Моды и их фанаты — огромная часть нашего комьюнити. И мы хотели, чтобы наша новая игра была для них как можно более комфортной. Поэтому мы уже приготовили удобные инструменты для создания модов, например, продвинутый редактор карты. Также у нас есть внутриигровой редактор реплеев, который поможет создавать зрелищные видео. В прошлом году мы провели Q&A с моддерами и ответили на десятки вопросов, чтобы оставаться с ними на связи и понимать, в каких инструментах и доработках они нуждаются.

Читайте также:  Фоллаут 4 с хорошей озвучкой

Сможем ли мы создавать уникальных юнитов? И насколько глубокой будет кастомизация персонажа и его компаньонов?

Создавать юнитов пока нельзя, но мы примем это во внимание. Что касается персонажа и его компаньонов, вы сможете управлять их характеристиками и умениями, а также полностью контролировать снаряжение.

Будут ли корабли?

В раннем доступе нет, но к моменту релиза вполне возможно.

Планируете ли поддерживать Bannerlord после релиза?

Конечно! Мы до сих пор выпускаем патчи для Warband, так что и эту игру будем активно развивать.

Заключение

В раннем доступе Steam игра выйдет в марте 2020 года. Ждать еще долго, но мы получили доступ на бета-тест мультиплеерного режима, так что скоро ждите обзор!

HyperX – партнёр RBK Games на Gamescom 2019. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX! Сезонные скидки на топовые девайсы HyperX по ссылке.

Kоpотко: чтo нoвoгo в Mount & Blade 2 Bannerlord

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Kоpотко: чтo нoвoгo в Mount & Blade 2 Bannerlord B мapте 2020 гoдa Mount & Blade 2 Bannerlord выйдeт в paннeм дocтyпe поcле пoчти вoсьми лeт рaзрaботки. Зa этo врeмя cотpyдники TaleWorlds опyбликовали бeзднy днeвников рaзрaбoтки, нo caмy игpy пoкaзывaли горaздо peжe — онa успeлa обраcти легендами. Hемецкое издaниe GameStar, плoтнo изyчившee дeмo-вeрсию oдинoчнoй кaмпaнии… Читать далее

Сразу 500 человек могут участвовать в сражениях в Mount & Blade 2: Bannerlord

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Благодаря немецкому изданию GameStar.de в сети появились новые детали средневековой песочницы Mount & Blade 2: Bannerlord. Журналисты портала побывали у разработчиков игры, где воочию увидели преимущества проекта перед своими предшественниками. Игроки в Mount & Blade 2: Bannerlord смогут наблюдать на экране 500 персонажей одновременно, причем при некоторых обстоятельствах это число может возрасти вдвое. При этом… Читать далее

Лучшие моды для Mount & Blade

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Модификация — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ. Приветствую всех любителей порубить противников на мелкие куски, а также тех, кто обожает это делать внутри различных модификаций, обогащающих игровой процесс. Как вы уже могли догадаться, речь в… Читать далее

Mount & Blade — от «А» до «Я»

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Приветствую вас, доблестные(и не очень) воины Кальрадии! Сегодня я продолжаю вспоминать один из лучших проектов, посвященных средневековью — Mount & Blade. В прошлой статье я в общих чертах описал почти все, что только можно: начиная от торговли и ухаживания за прелестными дамами, и заканчивая кровопролитными сражениями и созданием собственного королевства. Данную часть я решил посвятить исключительно… Читать далее

Mount & Blade — от «А» до «Я»

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Вышедшую в далеком 2008, Mount & Blade завоевала сердца игроков по всему миру. Даже сейчас, спустя 9 лет, многие из них проводят очередную сотню часов в этом интересном и реалистичном средневековом мире. Mount & Blade — игра поистине феноменальная и, на мой субъективный взгляд, является одним из лучших представителей жанра Strategy RPG(на самом деле, игру… Читать далее

Управление своим королевствов в Кальрадии

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Здесь вы узнаете основы, советы и некоторые секреты в правлении собственным королевством! Предисловие Дорогие друзья! Данное пособие, было создано исключительно для помощи новичкам (и даже некоторым опытным игрокам). Поэтому, если у вас есть «идеи» или «претензии», то прошу за ранее обосновать вашу «идею» — «претензию» в комментариях под руководством! Если вы заметите орфографическую или логическую… Читать далее

Читайте также:  Lenovo ideapad 320 вход в bios

Кальрадия

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Кальрадия (англ. Calradia) — вымышленная средневековая страна-континент, впервые появляющаяся в Mount & Blade и последующем продолжении Mount & Blade: Warband. Действие Кальрадии разворачивается в эпоху глубокого средневековья, раздираемой войной между пятью феодальными государствами-фракциями (шесть в Warband), которые будут отстаивать свои политические и территориальные интересы за её земли. В Mount & Blade II: Bannerlord в качестве… Читать далее

Как увеличить размер битвы до 1000 человек

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Это будет работать для Mount&Blade Warband, и теоретически для Mount&Blade With Fire & Sword, если вы перейдете в соответствующую папку. Это относится ко всей игре, поэтому любой мод, который вы можете использовать, будет затронут. Начинаем Первым делом нужно зайти в папку с игрой, которая находится в документах по этому адресу:C:Users(UserName)DocumentsMount&Blade Warband и открыть файл rgl_config. с помощью текстового… Читать далее

Лайфхаки Warband

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках. Если вы воевода (маршалл), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько… Читать далее

Советы и лайфхаки для новичков Mount & Blade: Warband

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

В руководстве описаны лайфхаки и советы для новичков в игре Mount & Blade: Warband(некоторые советы и лайфхаки может быть могут помочь не только новичка ну и опытным игрокам). Как сбежать от погони Если вначале игры за вами гонятся грабители или разбойники, которым вы не можете дать отпор, а поблизости нет замка или города, где можно… Читать далее

Средневековaя демокpaтия: кaк в Mount & Blade 2 Bannerlord пpинимaютcя вaжныe peшeния

  • Автор записи

Автор: Admin
Дата записи

Пpавитель мoжeт нaвязaть свoe мнeниe лоpдaм, нo для этoгo eмy нaдо быть oчень влиятeльным. oтя в Mount & Blade 2 Bannerlord нeт демoкpaтии, быть aвтoритaрным лидepом тyт нeлeгкo. B peaльном Cредневекoвье самыe влиятeльныe люди нe всегдa сидeли нa тронаx, в Bannerlord прaвителю тoжe нaдo yчитывать мнeниe знати. Bрeмя oт врeмeни пpавителю — этo мoжeт быть… Читать далее

Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment рассказали еще несколько интересных подробностей о разрабатываемой игре Mount and Blade 2 Bannerlord. Об этом подробнее в данной статей.

Какая численность воинов будет участвовать в битвах Mount and Blade 2 Bannerlord

Эпичные сражения с участием по меньшей мере 500 воинов. В предыдущей части — Warband — общее количество одновременно задействованных на поле боя солдат не превышало 300, тогда как в Bannerlord на релизе это число, возможно, увеличится даже до 1000. Тем не менее, уже сейчас битва 250 на 250 создает невероятную боевую атмосферу.

О реалистичной физике в Mount and Blade 2 Bannerlord

В отличие от Warband, в новой игре появится реалистичная физика. Это звучит как небольшое обновление, но наблюдать за тем, как кавалерийский клин из 200 всадников прорывает строй врага и выводит пехотинцев из равновесия, просто божественно.

О размерах карты и городах в Mount and Blade 2 Bannerlord

Карта мира Mount & Blade II: Bannerlord почти в четыре раза больше предшественника. Жаркие пустыни или морозный север — Bannerlord предлагает гигантский средневековый мир с системой динамического изменения сезонов погоды.

Также стоит отметить и о новых возможностях в городах. Оживленные города с широким количеством интересных NPC и квестов, с помощью которых геймер сможет как помогать одной фракции, так и вредить другой. По крайней мере, так обещают разработчики.

Возможности развития в Mount and Blade 2 Bannerlord

От туповатого наемника в армии, до опытного гладиатора, рыцаря или даже короля огромного государства: в Mount & Blade II вы сможете стать кем угодно. Унаследованная от предшественника особенность становится ощутимо проработанней. Как игрок, вы сможете строить собственные замки, формировать армии и торговые империи, попутно улучшая свои боевые навыки с неиссякаемым количеством оружия. Иначе говоря: игровая свобода — одна из главных сил Mount & Blade.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.