Меню Закрыть

Как настроить игру far cry

Содержание

Разбираемся, как в Far Cry 5 повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги на ПК и ноутбуке

"Фар Край 5" вышел уже почти 2 недели назад, поэтому уже можно полноценно пытаться повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги в Far Cry 5 на слабых ПК и ноутбуках. Для этого нам всего лишь потребуется пройти в файл игры и изменить там нужные нам параметры.

Но не будем забывать, что пока Far Cry 5 не запускается на процессорах без инструкций SSE 4.1/4.2. Игре нужно минимум 8 ГБ оперативной памяти, тогда можно пробовать играть и на слабых системах.

Итак, снижаем разрешение и некоторые настройки графики в "Фар Край 5" чтобы повысить fps

  1. Переходим к файлу с настройками по такому пути (лучше делать через Total Commander): c:Usershomeq (имя вашего ПК)DocumentsMy GamesFar Cry 5gamerprofile.xml
  2. В этом файлике нам нужно проследовать ближе к концу и найти там параметр: w >Также здесь можно снизить значение: AmbientQuality="high" на Low, оно тоже по умолчанию на минималках стоит на High
  3. Всё сохраняем , закрываем и запускаем игру, видимо в настройках разрешение 800 на 600
  4. Более подробно , как всё это делается смотрите на видео ниже, плюс, если найдёте ещё какие параметры можно убрать или ускорить игру пишите в комментариях ниже

Программа для проверки характеристик процессора: cpu-z_1.83-64bits-ru

Программа, которая показывает загрузку ПК в процессе игры — MSI Afterburning (качаем с официального сайта — она бесплатная, как настроить смотрим на YouTube)

Far Cry 5 повысить fps, снизить разрешение, убрать лаги на слабом ПК и ноутбуке

Far Cry 5 на слабом ПК (2-6 Cores, 4-12 Ram, GeForce 550Ti, 1060, Radeon HD 7870)

КАК ПОВЫСИТЬ FPS В FAR CRY 5 НА СЛАБОМ КОМПЬЮТЕРЕ ?!

КАК ПОДНЯТЬ FPS в FAR CRY 5 — СЕКРЕТЫ ОПТИМИЗАЦИИ

Подробный гайд, в котором разобраны самые часто задаваемые вопросы.

Часть – 1: «Управление»

Как настроить управление в Far Cry: New Dawn? Не работает управление в Far Cry: New Dawn?

В управлении Far Cry: New Dawn сможет разобраться далеко не каждый игрок. Хотя это неудивительно, ведь подробного обучения в игре не существует, поэтому сейчас я помогу разобраться в основных клавишах, которые необходимо использовать для полного контроля персонажем во время тех или же иных действия. Перейти в раздел «Управление» можно через главное меню, где уже и будет нужная вкладка.

Клавиши перемещения персонажа: (1). Клавиши «W», «D», «S», «A» – это стандартные кнопки перемещения. (2). Зажатый «Shift» + «W» – ускорение вперёд. (3). Зажатый «CTRL» + «W» – неспешный и куда менее шумный способ передвижения. (4). Клавиши «C» и «Z» – первая кнопка отвечает за приседания, а вторая – за положение лёжа. (5). Клавиша «Пробел» – прыжок. (6). Клавиша «=» – автоматический бег. (7). Клавиши «Q» и «E» – позволяют наклониться, либо выглянуть из-за какого-нибудь препятствия в левую и правую стороны.

Клавиши перемещения на автомобиле: (1). Клавиши «W», «D», «S», «A» – по-прежнему стандартные. (2). Клавиша «Пробел» – отвечает за ручной тормоз. (3). Зажатый «Shift» + «W» или «S» – ускорение вперёд или же назад. (4). Зажатый «CTRL» + «1», «2», «3» или «4» – отвечают за перемещения между сиденьями автомобиля.

Как пользоваться оружием в Far Cry: New Dawn?

(1). «ЛКМ» – стрельба. (2). «ПКМ» – прицеливание. (3). Клавиша «R» – перезарядка обоймы. (4). Клавиша «B» – переключение на другой режим ведения огня. (5). Клавиша «Shift» – задержка дыхания. (6). Двойное нажатие «ПКМ» – войти в режим прицеливания.

Как выкинуть вещи из инвентаря в Far Cry: New Dawn?

(1). Клавиша «F» – это, как обычно, клавиша взаимодействия: используется для открытия, закрытия различных дверей, поднятия предметов и для прочего взаимодействия с окружающим миром. (2). Клавиши «7», «8», «9», «0» – благодаря этим кнопкам можно будет переключаться между аптечками другими расходными предметами. (3). Зажатая клавиша «CTRL» + «ЛКМ» – благодаря этим кнопкам можно будет зайти в инвентарь и перетащить предметы за пределы экрана, чтобы выкинуть. (4). Клавиша «Tab» или «I» – при помощи этих кнопок можно будет открыть свой инвентарь. (5). Клавиша «М» – открыть карту. (6). «V» – переключение на вид от первого или третьего лица. (7). Зажатая клавиша «CTRL» + «T» – включение и отключение голосового чата.

Часть – 2: «Увеличиваем угол обзора»

Как увеличить угол обзора в Far Cry: New Dawn?

Такая функция на данный момент в Far Cry: New Dawn не предусмотрена, но, возможно, она появится в ближайшем будущем. Так пока что увеличить угол обзора в игре можно только ручным способом. Для этого придётся проделать ряд следующих действий:

(1). Нажимаете на «Пуск». (2). В поисковой строке вбиваете следующую команду – %appdata%. (3). В верхней строке, которая указывает на адрес расположения, выбираете папку «AppData». (4). Когда окажитесь в нужной папке, отыщите следующую папку – «Local». Переходите в эту папку и учтите, что, возможно, придётся предварительно разрешить показ скрытых файлов и папок. (5). Далее придётся отыскать папку «TslGame», после чего войти в неё. (6). Тут, как правило, будет несколько папок, но вам нужны сохранения – «Saved». (7). Следуете дальше по пути «Config – WindowsNoEditor», чтобы открыть ini-файл, носящий название «Engine.ini». (8). Внутри файла находится два абзаца, однако вам следует после первого из двух прописать следующую команду – «[/script/engine.localplayer] AspectRatioAxisConstraint=80. (9). Причём обратите своё внимание на последнее число, потому что именно оно будет задавать угол обзора – его можно будет изменить на любое другое значение, но в таком случае игра не даст изменить угол обзор. Так что остаётся довольствоваться лишь 80-ю.

Часть – 3: «Убираем тени»

Как убрать тени в Far Cry: New Dawn?

Не получится в Far Cry: New Dawn убрать через стандартные настройки и тени, поэтому для этого придётся заняться проблемой вручную. Для начала переходите по следующему адресу: «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalTslGameSavedConfigWindowsNoEditor». Однако предварительно нужно будет разрешить показ скрытых папок и файлов.

Сохраняйте изменения, однако не спешите: щёлкаете правой кнопкой мыши по файлу «Scalability.ini», открываете свойства и ставите галочку напротив строки «Только чтение». Когда сделаете это, в очередной раз сохраните все изменения. Если этого не сделать, тогда в противном случае игра перепишет изменения, которые были внесены ранее, поэтому тени и прочие графические детали никуда не денутся. Кроме этого, в параметрах запуска рекомендую прописать «-sm4» (без кавычек).

Читайте также:  Как нумеровать ячейки в excel

Часть – 4: «Убираем объекты»

Как убрать траву, кусты и деревья в Far Cry: New Dawn?

В настройках игры автоматически присутствует функция, позволяющая удалить деревья, кусты или тени в Far Cry: New Dawn. Так что действовать придётся самостоятельно. Трава и многие другие объекты могут создавать препятствия для многих игроков, которые не могут вовремя обнаружить своих врагов. По этой причине многих игроков интересует вопрос, как отключить эти всех объекты. Большая часть опытных игроков давным-давно перешли на данные настройки, из-за чего противостоять им довольно трудно. Поэтому чтобы хотя бы как-нибудь уровнять шансы в бою, придётся сделать то же самое.

Для этого переходите вновь по уже знакомому адресу: «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalTslGameSavedConfigWindowsNoEditor». Не забывайте разрешить показ скрытых файлов и папок. В файле «Scalability.ini» нужно будет ввести несколько новых строчек. И существует два варианта, как это сделать. Первый вариант – это ухудшаем графику, но тем самым повышаем частоту кадров:

[scalabilitysettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality="50 50 50 50" [antialiasingquality@0]

r.MSAA.CompositingSampleCount=1 [viewdistancequality@0] r.SkeletalMeshLODBias=5

[shadowquality@0] r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0

r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.24 r.Shadow.DistanceScale=0.1

[postprocessquality@0] r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=200 r.Upscale.Quality=0

[texturequality@0] r.MaxAnisotropy=0 [effectsquality@0] r.TranslucencyLightingVolumeDim=1

r.RefractionQuality=0 r.SceneColorFormat=3 [foliagequality@0] r.ParticleLightQuality=0

Второй вариант – не ухудшаем графику, что тем самым позволяет оставить картинку чёткой и при этом частота кадров остаётся нетронутой:

[scalabilitysettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality=50 50 50 50 [antialiasingquality@0]

r.MSAA.CompositingSampleCount=1 [viewdistancequality@0] r.SkeletalMeshLODBias=5

[shadowquality@0] r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.24

r.Shadow.DistanceScale=0.1 [postprocessquality@0] r.RenderTargetPoolMin=200 r.Upscale.Quality=0

[effectsquality@0] r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [foliagequality@0] r.ParticleLightQuality=0

Часть – 5: «Пинг в игре»

Как узнать и уменьшить пинг в Far Cry: New Dawn?

Узнать пинг в Far Cry: New Dawn довольно просто: для этого достаточно перейти на сайт, который разработан для этой цели – тут. Думаю, что всем известно: чем выше пинг на сервере, тем с большим количеством провисаний и лагов столкнуться игроки. Однако после проверки пинга на вышеуказанном ресурсе, можно будет выбрать тот сервер, где показатель будет ниже всего.

Всё остальное будет связано с вашими программами или же провайдером, которые буквально пожирают интернет-траффик. Чтобы чувствовать себя в игре максимально комфортно, потребуется соединение со скоростью, как минимум, 60 Мбит/сек. Если скорость ниже и если есть возможность перейти на более дорогой тариф, тогда рекомендую воспользоваться этой возможностью. Также можно сменить провайдера, но это уже в том случае, если к данному вопросу вы подходите максимально кардинально.

Однако это ещё далеко не всё, потому что существует другой вариант – обновить драйверы. И хотя это помогает довольно редко, но всё же попробовать стоит. Наконец-таки через «Диспетчер задач» можно попытаться отключить все лишние программы, которые, так или иначе, потребляют ваш трафик. Например, разнообразные загрузки и обновления – это основной противник пинга. Если модем раздает Wi-Fi, тогда рекомендую отключить от сети все остальные устройства, оставив при этом лишь своё «железо».

Часть – 6: «FPS в игре»

Как узнать FPS в Far Cry: New Dawn?

Рано или поздно у вас возникнет желание узнать, какова на данный момент величина FPS у вас. Само собой, можно будет воспользоваться разнообразными сторонними программами по типу «Fraps», но это можно будет сделать и через функции Steam-клиента.

Открывайте, собственно, сам клиент и выбирайте раздел под названием «Настройки», откуда переходите к вкладке «В игре». Тут выбирайте опцию «Отображение частоты кадров». По умолчанию функция будет отключена, но для Far Cry: New Dawn её можно будет включить. Примечателен данный способ тем, что никакой дополнительной нагрузки на частоту кадров он не несёт. Кроме этого, можно и дальше делать скриншоты, потому что на них количество кадров в секунду не отображается.

Часть – 7: «Удаление персонажа»

Как удалить персонажа в Far Cry: New Dawn?

Сделать это можно и достаточно просто. Для этого в главном меню игры выбираете нужного персонажа, после чего с левой стороны внизу отыщите пункт «Удалить». Также существует куда более быстрый способ удаления персонажа – при помощи клавиши «X».

Часть – 8: «Гранаты»

Как кидать гранаты в Far Cry: New Dawn?

Открыв свой инвентарь, жмите на клавишу «CTRL», после чего в инвентаре подтвердите выбор гранат. Теперь остаётся бросить гранату в противника или куда вам захочется, зажав клавишу «F».

Часть – 9: «Задержка дыхания при стрельбе»

Как задержать дыхание при стрельбе в Far Cry: New Dawn?

По умолчанию за задержку дыхания при стрельбе отвечает клавиша бега, то есть – «Shift». Всё так и должно быть, но при этом не забывайте о том, что если вы поменяете управление, тогда опция, возможно, собьётся.

Часть – 10: «Тихое передвижение»

Как тихо передвигаться в Far Cry: New Dawn?

Тишина – главная деталь в Far Cry: New Dawn. Пользуясь зажатой клавишей «CTRL», передвигаясь на корточках (клавиша «С»), можно будет бесшумно менять свою позицию, тем самым подкрадываясь к своему противнику сзади, либо же заставая его врасплох. С другой стороны, всё это не имеет никакого смысла, если вы играете без наушников.

Часть -11: «Прицел»

Как включить прицел в Far Cry: New Dawn?

Для понимания стоит запомнить всего лишь три важные детали игрового процесса. Существует три основных положения ведения боя. Первое положение – стрельба от бедра. Стрельба от бедра стоит по умолчанию и в таком положении вести огонь по противнику прицельно и точно, довольно проблематично.

Второе положение – стрельба на позиции от плеча (для этого достаточно зажать «ПКМ»). В таком положении можно будет вести куда более прицельный огонь, но пригодный для дробовиков и до сих пор не пригодный при стрельбе из винтовок.

Третье положение – стрельба лёжа. Такое ведение стрельбы наиболее безопасное и точное, особенно если пользуетесь винтовками. Чтобы войти в режим прицеливания, необходимо дважды нажать «ПКМ» и на втором клике зажать.

Часть – 12: «Микрофон»

Как включить микрофон в Far Cry: New Dawn?

Для того чтобы включить или же отключить микрофон, используется сочетание клавиш «CTRL» + «T». Кроме этого, это же сочетание клавиш отвечает за включение и отключение голосового чата.

Часть – 13: «Окна»

Как выпрыгивать в окно в Far Cry: New Dawn?

Читайте также:  No directory logging in with home

Чтобы пролезть через окно, достаточно присесть, нажав на клавишу «С» и после нажать на клавишу «Пробел», подобравшись к окну вплотную.

Часть – 14: «Машины»

Как присесть в машине Far Cry: New Dawn?

Для этого воспользуйтесь сочетание клавиш «CTRL» + «1», «2», «3», «4», либо же клавишей «Num».

Часть – 15: «Никнейм»

Как сменить ник в Far Cry: New Dawn?

На данный момент такая функция в игре не предусмотрена.

Часть – 16: «Патроны и другие предметы»

Как разделить патроны и другие предметы в Far Cry: New Dawn?

Довольно часто в ходе игры будет появляться необходимость разделить предметы. Причём это может быть всё, что угодно: аптечки, патроны и многое другое. Часто придётся делиться с товарищами по команде. Для этого открывайте инвентарь, наводите курсор на нужный предмет и зажимаете клавишу «CTRL», либо клавишу «ALT». В этот момент щёлкаете по нужному предмету «ПКМ». После чего вводите желаемое количество предметов.

Часть – 17: «Приземление»

Как быстро приземлиться в Far Cry: New Dawn?

Место для приземления в самом начале игры необходимо выбирать в зависимости от нескольких факторов. Как правило, лучше приземляться как можно ближе к следующей игровой зоне, которая обозначена белым кругом, но при этом стараться избегать большого скопления игроков в одном месте. Чем больше на локации будет лута, тем больше на ней будет врагов. С другой стороны, всегда можно приземлиться в месте, которое состоит из трёх-четырёх домов. А чтобы приземлиться максимально быстро, направьте курсор вниз и при этом зажмите клавишу «W». Причём то же самое нужно сделать для того, чтобы раскрыть парашют.

Часть – 18: «Вещи/Лут»

Как быстро поднимать вещи в Far Cry: New Dawn?

Когда войдёте в очередной дом, то для моментально сбора лута всегда удерживайте клавишу «TAB». В этом случае каждый предмет по отдельности собирать не придётся.

Часть – 19: «Монеты»

Зачем нужны монеты в Far Cry: New Dawn?

В конце каждого матча вы будете получать определённое количество монет. Количество монет зависит от того, сколько вы убили врагов, сколько нанесли урона по всем врагам и от ранга. Монеты – это в игре «Battle Points», которые можно будет расходовать для приобретения различных ящиков с предметами для кастомизации своего персонажа, но не более. Каждый последующий ящик будет стоить дороже предыдущего, но за то счётчик будет сбрасываться каждое воскресенье, то есть – еженедельно.

Вступление:

Как только выходит новая игра, использующая самые последния достижения. (бла бла бла). Разумеется встает вопрос о том, как же все это дело теперь нормально запустить на своем железе и полноценно ощутить все эти красивости не теряя при этом в скорости и комфортности игры. Поэтому ко всем "большим" играм как правило появляются "сборники советов" по оптимизации. Что ж не будем отставать от жизни. Ниже вам предлагается материал, который в определенный случаях может сберечь вам нервы и помочь оптимально настроить Far Cry для вашей железяки.

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

— удалите из автозагрузки всевозможные "ненужные" программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

— обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

— проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра — это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

Процесс оптимизации:

Оптимизировать Far Cry мы будем играясь с настройками FarCryConfigurator.exe из папки bin32, находящейся в дирректории Far Cry.

Далее мы рассмотрим подробно все возможные настройки с их значениями. После ознакомления с ними вы сами сможете решить хотите ли вы играть с увеличенной скоростью или все же предпочтете качество.

Схема оптимизации простая — вы заходите в конфигуратор, выбираете уровень своей машины:

low — слабая (Процессор: 2048>4096>8192. Ничто не мешает нам выбрать значения для e_particles_max_count равные например 3072 или 6144.

e_particles_lod — регулируют уровень детализации частиц. (значения между 0.5 > 1.0) Чем выше детализация тем качественнее смотрится дым, огонь и подобные эффекты.

А здесь можно отрегулировать работу специальных эффектов:

r_MotionBlur — эффект "кинематографичности", с включенным эффектом происходящее в динамике на экране начинает больше походить на то что мы видим в кино (это так авторы думают). На самом деле эффект еще настолько несовершенен, что его применение не совсем понятно. Можно рекомендовать отключать на всякий случай и для увеличения производительности.

r_Glare — регулирует эффект отблесков и яркости света. Изменяется в диапазоне от 0 до бесконечности.

r_GlareQuality — качество вышеописанной команды. 0 — низкое, 1 — среднее, 2 — высокое.

r_Flares — эффект линз камеры от солнца. 0 — выключен, 1 — включен.

r_checkSunVis — регулирует способ прорисовки солнца с использованием разных техник размытия и так далее. Может принимать значения от 0 (выключен) до 3. Для истинных "эстетов"=)

r_Coronas — включает (1) и выключает (0) "короны" вокруг источников света

r_CoronaFade — определяет затухание "корон". То есть интенсивность перехода света от источника в темноту. Значения от 0.0 до 1.0

r_HeatHaze — включает (1) и выключает (0) эффект испарений от жары и влажности.

r_Scopelens_fx — включает (1) и выключает (0) эффект бликов при использовании снайперских винтовок. Больной вопрос как засечь кемпера со снайперкой решен в Far Cry радикально. Теперь каждый использующий зум игрок рискует быть обнаруженным из-за бликов от его оптики.

r_ProcFlares — включает (1) и выключает (0) эффект линз.

r_CryvisionType — определяет качество (2>1>0) эффекта при использовании CryVision очков. 0 обеспечивает лучшее качество.

r_DisableSfx — включает (1) и выключает (0) дополнительные спецэффекты (эх знать бы какие=)

r_Beams — включает (1) и выключает (0) эффекты лучей (разведка не докладывает какие из эффектов относятся к лучевым но с этим работаем=)

es_EnableCloth — включает одежду как физический объект. Звучит странно но так и есть в этом случае одежда (броники и прочее на персонажах становится таким же объектом игрового мира как и сам персонаж, на нее могут действовать те же силы и законы игровой физики) Сильнее нагружает процессор, однако ведет к большей реалистичности.

Читайте также:  Блокировка спама и рекламы

Эффекты окружающего мира и количество фауны можно отрегулировать во вкладке Environment Quality. Здесь можно найти много интересных вещей:

r_VolumetricFog — включает (1) и выключает (0) объемный туман (более реалистичный)

r_EnvCMResolution — регулирует разрешение для кубических карт окружения: 0 — 64 пикселя, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей.

r_EnvCMupdateInterval — интервал обновлений для кубических карт окружения: от 0.001 до 1.0

r_EnvTexResolution — Разрешение для двухмерных текстур окружения: 0 — 64 пикселя, 1 — 128 пикселей, 2 — 256 пикселей, 3 — 512 пикселей.

r_EnvTexUpdateInterval — интервал обновлений для двухмерных карт окружения: от 0.001 до 1.0

e_decals — включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль и тп)

e_decals_life_time_scale — определяет "время жизни" деколей (сколько они будут оставаться на карте). Значения от 0,5 до бесконечности.

ca_EnableDecals — включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль, кровь ) на персонажах

e_overlay_geometry — включает (1) и выключает (0) геометрию наложения для более сложных и реалистичных поверхностей.

e_obj_lod_ratio — уровень детализации для объектов, растительности и тп. от 5 до бесконечности.

e_vegetation_sprites_distance_ratio — регулирует расстояние на котором объекты растительности подменяются простыми спрайтами. От 0,9 до бесконечности.

e_cgf_load_lods — включает (1) и выключает (0) подгрузку моделей с уменьшенной детализацией для увеличения скорости.

e_vegetation_min_size — минимальный размер растительности считающийся достаточным для его вывода на экран. Можно отрегулировать такчтобы не было травы например. (от 0 до бесконечности)

e_flocks — включает (1) и выключает (0) стаи птиц и косяки рыбы

e_EntitySuppressionLevel — определяет уровень начиная с которого будут прорисовываться объекты. Объекты с уровнем ниже этого прорисовываться не будут. (от 0 до бесконечности)

sys_skiponlowspec — устраняет загрузку сложных объектов для слабых машин (1). Для мощных рекомендуется оставлять опцию выключенной (0).

Теперь посмотрим как регулируется качество теней:

e_stencil_shadows — включает (1) и выключает (0) использование стенсил теней (более реалистичные)

e_shadow_maps — включает (1) и выключает (0) использование карт теней

e_active_shadow_map_receiving — позволяет объектом принимать тень от всех активных карт теней. 0 — функция выключена, 1 — включена, 2 включена с еще лучшим качеством.

r_ShadowBlur — включает (1,2,3) и выключает (0) использование размытия границ теней. Цифры определяют метод размытия.

e_shadow_maps_view_dist_ratio — дальность видимости с которой начинают учитываться карты теней. (от 10 до бесконечности, но чем дальше тем сильнее нагрузка на ресурсы)

А теперь коснемся воды:

r_WaterRefractions — включает (1) и выключает (0) рельефность водной поверхности

r_WaterReflections — включает (1) и выключает (0) отражения в водной поверхности

r_WaterUpdateFactor — устанавливает частоту обновления для отражений. (от 0.001 до 1.0)

r_Quality_Reflection — включает (1) и выключает (0) отражения всего включая объекты в воде (сильно нагружает ресурсы)

e_beach — включает (1) и выключает (0) анимацию волн на берегу (без них смотрится убого на самом деле)

e_use_global_fog_in_fog_volumes — включает (1) и выключает (0) подводный туман (мутность толщи воды)

Ну и наконец добрались до вкладки с освещением. Которое кстати одно из самых ресурсоемких.

r_Quality_BumpMapping — включает bumpmapping и определяет его качество. Bumpmapping это как раз то что придает поверхностям и текстурам натуральный вид (шершавые на ощупь стены и тп) 0 — выключает, 1 — низкое качество, 2 — среднее, 3 — высокое.

r_Vegetation_PerpixelLight — включает (1) и выключает (0) попиксельное освещение для объектов растительности (больше красоты но меньше скорость)

e_light_maps_quality — определяет качество карт освещения. 0 — низкое качество, 1 — среднее, 2 — высокое.

ca_ambient_light_intensity — определяет интенсивность дополнительного направленного света. От 0 до 1.0.

ca_ambient_light_range — определяет присутствие дополнительного направленного света (от 0 до бесконечности)

e_max_entity_lights — определяет максимальное количество источников света для одного объекта. (от 0 до бесконечности)

e_stensil_shadows_only_from_strongest_light — включает (1) наличие только одной стенсил тени от одного объекта (для экономии производительности, мощные машины могут справится и с несколькими)

p_lightrange — расстояние на которое бьет фонарик игрока (от 0 до бесконечности)

r_EnvLightCMSize — определяет размер кубических карт для создания псевдо излучений (может принимать значения 2,4,8,16,32,64)

r_EnvLCMupdateInterval — интервал между обновлениями кубических карт для псевдо излучений (от 0.001 до 1.0)

cl_projectile_light — включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для трасеров пуль и тп.

cl_weapon_light — включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для оружия. 2 — обеспечивает более высокое качество.

Со светом покончили. Остался еще один немаловажный аспект настройки, а именно — звук.

В Far Cry звук на самом деле "решает"! А мощный движок с динамическими музыкальными темами реально работает создавая атмосферу напряжения.

Что же у нас со звуком?

Speaker Setup — позволяет определиться с вашими колонками и выбрать источник звука от моно звука (monaural) до системы совместимой с dolby 5.1.

Doppler effect — реализует эффект доплера (например высота звука проносящегося мимо вас вертолета изменяется с расстоянием до него)

Hardware mixing — используется аппаратное микширование, оно позволяет достичь лучшего качества эффектов и меньше нагружать процессор.

Enable EAX 2.0 — при аппаратном микшировании становится возможным использовать режим EAX 2.0 (например для карт семейства Audigy или Nforce2 soundstorm) Режим действительно стоящий если у вас есть хорошие колонки 5.1 и достаточно мощный компьютер, так как этот режим дополнительно нагружает процессор. Зато вся гамма звуковых эффектов, эхо, помещения и так далее вам обеспечены.

Compatible Mode — В случае проблем с совместимостью и глюками звука, попробуйте установить галочку на этом пункте, авось поможет=) но в любом случае его использование это не есть правильно и должно быть лишь временной мерой. Выход в случае проблем — новые дрова, операционка или даже звуковая карта (вы ведь не собираетесь играй в этот шедевр на АС97 звуке?=)

Enable Music & Music Quality — Можно отключить музыку если вы хотите насладиться тишиной тропического острова (недолго). Здесь же можно настроить ее качество.

Вместо заключения:

Зная за что отвечает каждая из этих настроек вы сможете подобрать их под себя добившись максимальной производительности. Настройки из раздела Customize представляют собой консольные команды и переменные. Вы можете пробовать многие из них прямо во время игры. Познакомьтесь с каждой из них поближе и решайте сами чем жертвовать ради скорости. но ИМХО — лучше всего все-таки апгрейд=)

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.