Содержание
Angular 4. Скомпилировал проект с помощью —prod. Отдаю приложение Nginx’ом. Приложение отдается без задержки, нагрузки нет совсем на сервер. Отображается title и все статик файлы нормально прогружаются. Но происходит задержка перед отображением страницы. То есть title отображается, а контента нет на страницы, просто белый экран. После некоторого времени произвольного(мб около минуты) контент страницы появляется. Из-за чего такое возникает?
Пробовал в 2х компонентах страницы вынести получение данных из конструктора в ngOnInit, но это не помогло. В консоли ошибок нет.
Но если открыть в браузере(у меня yandex browser) вкладку network и попробовать по перезагружать страницу, то она загружается без проблем. Без каких либо задержек.
UPDATE:
В разделе network увидел что в строчке проверки токена запрос имеет статус pending(ожидает). Этот метод сервиса вызывается в AuthGuard’e. Этот Guard стоит у меня там где важно пускать только залогиненых пользователей. И там код следующий:
Белый экран в Ютубе – часто встречающаяся проблема, решить которую не помогает обновление странички или перезапуск браузера. Вы исправите неполадку, как только найдете ее первопричину.
Основные причины появления “Белого экрана”
Белый экран на Ютубе – давняя проблема, с которой часто сталкиваются пользоваться. Если проанализировать обсуждения на профессиональных форумах, можно составить топ- причин неприятного явления:
- Мало оперативной памяти. Недостаток свободного места для обмена данными приводит к появлению белого экрана.
- Система греется. Если у вас слабенькое устройство и на нем запущено много программ, система перегревается, подвисает и перестает отображать принятые данные.
- Браузер. Устаревшая версия браузера не “тянет” и не способна качественно обработать получаемые с видеохостинга данные. Чаще всего проблема возникала на Мазилле, причем обновление не помогало устранить неполадку, приходилось менять привычки и переходить на Гугл Хром.
- Adobe Flash Player. Видео “играется” именно данной программой, ее версия может устареть или взаимодействие ее с другим ПО может проходить со сбоями.
- Адблок. Нам всем мешает навязчивая реклама, но ее блокировщики способны ухудшить работу браузера, в том числе – вызвать в окне просмотра появление белого экрана на Ютубе.
Редко компьютер оказывается атакованным вирусом, который изменяет настройки hosts. Вот все причины, почему на Ютубе вместо видео белый экран, выявленные коллективным разумом за время существования проблемы.
Как исправить проблему
Чтобы исправить проблему возникновения белого экрана, нужно поочередно пробовать разные способы, пока один из них не поможет:
- закрываем все лишние окна и не используемые программы;
- чистим кэш браузера и проходим утилитой по дискам;
- выключаем компьютер и даем ему остыть;
- заходим на сайт разработчика и скачиваем обновление браузера;
- отключаем все расширения в браузере;
- обновляем Adobe Flash Player;
- удаляем и переустанавливаем плеер;
- отключаем прокси в настройках браузера;
- отключаем Адблок;
- удаляем браузер, чистим его следы в системе утилитой и заново его загружаем на компьютер.
fpm_start( "true" );
Буквально неделю назад я столкнулась с такой проблемой как белый экран вместо сайта. Такая ошибка у меня появилась после обновления плагинов .
К сожалению, обновления на сайте я запускаю всегда не вовремя и если обновляю плагин, то как правило он бывает не один.
Ошибка в обновлении плагинов: белый экран сайта
В этот раз я так же запустила несколько плагинов в обновление, и на очередном круге сайт выдал мне ошибку. Более того при возвращении на главную страницу сайта вместо него я видела только белый экран без возможности попадания в админку блога.
Друг – интернет меня выручил).
Откат на хостинге
Для того, чтобы вернуть все на «круги своя» и получить возможность войти в админку блога мне понадобилось зайти на мой хостинг и сделать откат в папке плагины.
Если вы работаете с хостингом TimeWeb, то ваши действия следующие:
- На хостинге вам необходимо зайти в папку Управление BACKUP
- В ней выбрать ваш сайт, который отображается теперь как белый экран. Если он у вас один – вы точно не ошибетесь
- Следующая папка – public.html
- Далее wp-content
- Именно здесь прячется нужная нам папка под названием plugins.
Обратите внимание, что справа от этой папочки есть два значка: выполнить откат и сохранить бэкап. В нашем случае нам нужно сделать откат! Это позволит вернуть версию сайта до обновления.
Когда процесс выполнен, вы можете возвращаться на сайт. Он будет выглядеть так, как до обновления. И вы легко попадете в его админку.
Что делать с испорченным плагином
Плагин, который после обновления вызвал такую ошибку сайта, как белый экран, необходимо удалить. Если вы сразу поняли, какой плагин «испорченный», удалить его можно прямо с хостинга из папки plugins.
В моем случае при массовом обновлении я не поняла, какой плагин стал причиной проблемы с сайтом. И в панике я удалила совершенно не тот: удаленный плагин устанавливал мне вебмастер, и настройки которого самостоятельно мне теперь не выставить. Поэтому будьте внимательны!
Кстати, очень печально, что плагином, который после обновления начал выдавать ошибку, оказался WP Related Posts – плагин «Похожие записи» – его мне и пришлось удалить.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, а вы сталкивались с такой проблемой?
«>