Меню Закрыть

Яндекс сколько стоит машина

«Бум» в беспросветных реалиях любителей автопрома наступил вместе с анонсом новейшей системы Яндекс.Авто от одноименного IT-гиганта. Стоит водителю лишь вдуматься: «Неужели мне наконец-то предложат что-то взамен нативных тормозных систем?» Казалось бы, идея уже давно витает в воздухе – бери сачок, да хватай ее, словно первомайскую бабочку. Однако на деле все может оказаться не так радужно, как это описывает главная презентационная страница продукта.

Броский, но в то же время лаконичный дизайн предлагает ознакомиться нам с возможностями нового устройства, в числе которых есть все необходимые сервисы от, кто бы мог подумать – самого Яндекса.

Я.Навигатор, Я.Музыка, Алиса, Браузер, Телефон, Погода и… все. Тут стоило бы сразу пускать занавес, учитывая все многообразие автомобильных экосистем, предлагаемое тем же центрально-азиатским регионом. Но давайте разберемся чуть ближе и постараемся наглядно сравнить с тем, что предлагает компания «Киберкар» в качестве своего флагмана AirTouch Performance.

Головные устройства Яндекс.Авто предлагают своим покупателям замену «хэд юнита» на относительно бюджетных машинах. Проблема здесь заключается в том, что не все комплектации способны «принять» инородное тело, да и нативные функции в некоторых авто попросту исчезнут или будут применяться в менее удобной манере. Ставить столь непростое и уникальное для каждой марки оборудование собираются при производстве у дилера, либо же надо приехать в сертифицированный центр по дооснащению и получить его, доплатив определенную сумму.

Интеграция AirTouch Performance в тело автомобиля выглядит несколько иным образом. Есть, так называемый, видеоинтерфейс, который ставится впритык к штатному ГУ. Призван он организовать видеовход и интерпретацию изображения на консольный монитор. Поверх него накладывается еще один блок, отвечающий непосредственно за Android в последней на данный момент для автомобилей версии 8.1. Однако есть и решение полегче в виде одного лишь блока, который совмещает в себе и транскодер (передачу видео) и Android.

Подобрать оборудование в таком случае не составит труда. Нужен лишь совместимый транскодер, а далее дело за специалистом по установке. И самое главное здесь то, что этот транскодер работает параллельно штатному изображению и переключиться между OEM-системой и Android можно в любой момент, нажав лишь одну кнопку.

Беглый обзор AirTouch Performance

С точки зрения технической начинки, Я.Авто вроде соответствует многим мультимедийным системам, если взять в пример головные устройства китайского производства. Однако здесь есть ряд минусов, препятствующий полноценному понятию словосочетания «бортовой компьютер». В Я.Авто нет подключения к CAN-шине, нет USB, нет отображения климата на экране.

AirTouch Performance, как уже было оговорено, работает параллельно с нативной системой, а значит абсолютно все штатные примочки останутся на месте, какой бы навороченной комплектацией не обладал автомобиль конечного клиента, будь это Toyota Rav4 или Cadillac Escalade и т.д.

Yandex зарекомендовала свою систему как минималистичный и понятный каждому интерфейс с родной экосистемой самой компании. То есть функционал ограничен лишь вышеперечисленными сервисами и при этом устройство умудряется тормозить и безбожно тупить при элементарном свайпе на музыкальный плеер после настройки навигации.

AirTouch Performance способен работать сразу с двумя сервисами одновременно на одном экране. Здесь поспособствовала богатая реализация Google в плане построения пользовательского интерфейса, начиная с версии 7.1.2. Речь идет о двойном экране, в котором работают сразу две утилиты в активном режиме. То есть, смотреть YouTube и пользоваться полноценным (а не обрезанным в виде небольшого уведомления) Я.Навигатором можно и даже нужно, ведь система позволяет.

И планомерно переходим здесь, пожалуй, к самому вкусному! Яндекс предлагает на рынке «Убийцу CarPlay и Android Auto», забыв при этом, что эти двое внедрены в заводскую систему. Да, они работают при помощи телефона и «большая Я» в качестве маркетинговой уловки использует фишку, мол, их система автономна и способна работать без дополнительных устройств. Однако перпендикулярно данному высказыванию встает вопрос у того же водителя: «А стоит ли мне жертвовать OEM-интерфейсом с его отображением штатных параметров и CarPlay’ем и поставить себе в машину ограниченный функционал пока еще сырой Яндекс.Авто?» Вопрос риторический.

Читайте также:  Том круз фильм про инопланетян

Да, возможно, немного неуместно сравнивать CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто, так как это лишь часть полноценной системы, среди которых без телефона может работать лишь последняя. Но ведь именно из-за автономности мы взялись расставить все точки на «И» и сравнить предложение по мультимедиа от Яндекс и от Киберкар.

Ознакомиться с полным функционалом AirTouch Performance вызвался один из наших клиентов по имени Дмитрий Швед. Он же написал всеобъемлющий и колоссальный материал про нашу систему и за это мы очень ему благодарны. В нем есть как минусы, так и плюсы. Интересно? Переходите по ссылке на страницу в Medium.

Последние несколько лет известная российская IT-компания Яндекс активно проявляет себя в сфере городских пассажирских автоперевозок. Сначала был открыт сервис такси, а с февраля 2018 года освоен и рынок каршеринга. За менее чем год компания сумела оказаться на первом месте по численности автопарка и войти в тройку лидеров по обслуживанию клиентов. Чем привлекателен каршеринг Яндекс.Драйв в Москве и какие условия и цены у оператора? В этих вопросах предстоит разобраться.

Что собой представляет услуга каршеринга

Каршеринг — это услуга краткосрочной аренды автомобилей, которая пришла к нам из Запада. Автомобиль клиент получает от каршеринговой компании. В Москве таких операторов больше полутора десятка, одной из таких является Яндекс.Драйв.

В сумму поминутной аренды входит топливо, обслуживание, страховка и самое приятное — бесплатная парковка. Чтобы узнать больше о каршеринге, стоит прочесть о том, что такое каршеринг.

Регистрация в каршеринге Яндекс.Драйв

Чтобы воспользоваться каршерингом, необходимо пройти простую регистрацию в приложении. Для начала необходимо скачать приложение «Яндекс.Драйва». Далее достаточно сфотографировать паспорт и селфи с документом, водительское удостоверение (ВУ) и банковскую карту. После отправки документов, нужно дожидаться ответа от менеджера. Проверка документов может занять от пары часов до нескольких дней. О том, что заявка принята и одобрена, отправитель узнает посредством смс-уведомления.

После прохождения регистрации можно искать ближайший автомобиль, бронировать и начинать аренду. Советуем узнать о том, какие есть машины в «Яндекс.Драйв».

Как воспользоваться услугой

После подписания договора, можно начинать пользоваться услугой. Поиск машины, подбор тарифа, бронирование, запуск и прочие функции доступны в приложении.

Чтобы забронировать машину, достаточно выбрать на карте ближайшую и подтвердить бронирование. Далее нужно добраться к авто, оценить его состояние, а также проверить наличие документов в бардачке (СТС и страховки). Если все в порядке — можно ехать.

Списание денег за аренду автомобиля с карты клиента происходит автоматически, как только набегает сумма порядка 200-300 рублей. Остаток оплачивается по завершении аренды. Если на карте клиента не оказывается достаточной для списания суммы, система уведомляет его об этом. Далее каршеровод должен предоставить информацию по другой карте или же прекратить пользование услугой.

Требования к водителям

Каждая каршеринговая компания имеет свои требования к водителям. Каршеринг от Яндекса не является исключением.

Для того, чтобы зарегистрироваться в сервисе, возраст должен быть не меньше 21 года. А стаж по правах категории «В» — от двух лет.

Чтобы иметь доступ к автомобилям BMW, Mercedes, Porsche:

  • Возраст от 26 лет.
  • Водительский стаж категории «В» от 6 лет.

Для доступа к дорогим авто необходимо иметь хорошую репутацию. Специальный алгоритм подсчитывает всю историю вождения водителя. Учитывается при этом и количество выписанных пользователю штрафов, наличие нарушений, частота обращений к услугам оператора. Если, например, водитель часто нарушал, программа не покажет ему премиум-автомобиль на карте.

Читайте также:  Автоматы какой фирмы выбрать для квартиры

Стоимость поминутной аренды Яндекс.Драйв

Чтобы привлечь внимание каршероводов, компания решила предложить новый формат тарифов.

В то время как другие операторы установили фиксированную оплату минуты использования машины, Яндекс предложил плавающий тариф. Он меняется в зависимости от времени суток, спроса на авто и ряда других факторов. Специальный алгоритм проводит анализ загруженности столичных дорог в настоящий момент времени, учитывает число пользователей, подыскивающих машину в одном районе, и формирует цену, которая актуальна здесь и сейчас.

Условия тарифа Drive Base Яндекс Драйв

Тариф Drive Base является базовым и одним из самых актуальных. Несмотря на то, что стартует от 5 руб/мин в движении и 1,5 руб/мин ожидании, он может шагнуть до 7-8 руб/мин в движении и 2,5-3 руб/ожидание.

Водитель волен сам выбирать, какая стоимость поминутной аренды его устраивает. Найдя подходящее соотношение, он должен забронировать авто. После этого у него появляется 20 бесплатных минут на то, чтобы добраться до места стоянки. В процессе езды тариф не меняется. То есть, если водитель взял автомобиль за 5 р/мин, значит вся поездка будет рассчитана по такой цене.

Тариф «Минуты»

Особенность тарифа «Минуты» в том, что пользователь заблаговременно может узнать стоимость минуты проката. Во время аренды стоимость минут не меняется. Цена в режиме ожидания отличается от цены в режиме использования.

Тариф «Часы»

Запущен в декабре 2018 года, тариф «Часы» также имеет гибкую систему расчета цены. Данный тариф может использоваться при прокате грузового каршеринга, то есть фургонов Ситроен. Грузовую машину можно брать на 2, 5 и 12 часов.

Все остальные авто берут в аренду на 3, 6, 12 и 24 часа. Выгодно пользоваться этим тарифом при поездках по покупки, в торговые центры, на экскурсии и тд.

Еще тариф имеет ограничение по километражу. Если пользователь не израсходует все километры, тариф будет рассчитан по прайсу базового тарифа.

Тариф «Фикс»

Сервис в апреле 2019 года добавил фиксированный тариф. Данный тариф рассчитан на таких клиентов, которые знают точку своего назначения. Приложение сразу рассчитывает стоимость поездки, и это, безусловно, радует.

В случае значительного превышения время и завершения аренды вне зеленой зоны, цена аренды будет рассчитываться по тарифу «Минуты». Узнать стоимость проката можно в приложении до осуществления поездки.

Условия и цены аренды престижных моделей

В мае 2018 года на конференции YAC представители сервиса Яндекс.Драйв заявили о том, что планируют до конца года не просто расширить автопарк, а разнообразить его машинами бизнес и премиум-класса. В начале августа это обещание приобрело материальную форму в виде нескольких автомобилей марки Porsche.

Зарегистрированные пользователи могут покататься на одном из 10 Porsche Macan или на Porsche 911 CarreraS4, представленных в двух экземплярах. Во второй половине августа стали доступны для аренды автомобили Mercedes E200 и BMW 520i.

За пользование Порше 911 придется заплатить 60 руб/мин в движении и 20 руб/мин ожидания. Маканы обойдутся дешевле – от 20 руб/мин в движении и от 7 руб/мин ожидания. Арендовать БМВ или Мерседес можно за 10 руб/мин.

Так как автомобилей Порше достаточно мало, их сложно найти на улицах Москвы. Советуем вам прочитать о том, как найти Порше в «Яндекс.Драйв».

Заключение

Учитывая то, как активно оператор демонстрирует свою лояльность по отношению к клиентам, насколько быстро выполняет обещания и умело подстраивается под особенности рынка, не удивительно, что многие пользователи выбирают каршеринг Яндекс.Драйв в Москве. Помимо гибкости в тарифах, Яндекс имеет крупный автопарк. Поэтому данный оператор является одним из самых доступных в России.

Видео: Каршеринг от Яндеск Драйв

Работа в системе Яндекс.Такси – оптимальное решение для водителей, занимающихся частным извозом. Предложение позволит увеличить доход, расширить клиентскую базу и зарекомендовать себя на рынке транспортных услуг. Агрегатор популярной российской компании пользуется спросом у жителей Москвы, поэтому сервис бесперебойно обеспечивает водителей заказами. Благодаря регулярной загруженности таксистам удается избегать простоев.

Читайте также:  Мтс тариф домашний интернет и мобильный телефон

Если нет личного транспорта, или вы не желаете брендировать личное авто, быстро трудоустроиться и зарабатывать поможет аренда машины в Яндекс.Такси. Вы сможете взять автомобиль эконом или представительского сегмента напрямую в компании, или у официальных партнеров. Доступна аренда машины с правом выкупа.

Таксопарк Roxe сотрудничает с российским сервисом, имея более двух лет опыта работы в сфере пассажирских перевозок. Предлагаем оптимальные условия аренды для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предоставляя автомобили напрокат, компания оказывает техническую и информационную поддержку водителей такси.

1200 – 1400 рублей

*в зависимости от года выпуска

КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией

1400 – 1800 рублей

*в зависимости от типа КПП

КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией

1350 – 1800 рублей

*в зависимости от типа КПП и графика

КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией
КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией

2200 – 2300 рублей

*в зависимости от типа КПП

КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией
КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией

4000 – 4200 рублей

КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией
КПП:автомат / механика
Год выпуска:2017
Залог:без залога
Тип двигателя:бензин
Аренда:с комиссией

Работа в Яндекс.Такси – преимущества аренды брендированных такси

Использование брендированного автомобиля является простым и эффективным способом трудоустройства в компанию. Аренда позволяет подобрать комфортный график без потери дохода. Яндекс.Такси открывает доступ к регулярным заказам по приемлемой цене и корпоративным предложениям для брендированных авто.

Взять в аренду машину с пробегом можно для перевозок пассажиров с различными тарифами. В таксопарке Roxe доступны автомобили для коротких или рабочих поездок, комфортного передвижения с ребенком. Машины оснащены навигационными системами, имеют разрешение на эксплуатацию, оклеены в цвета Яндекса. Услуга позволяет избежать необходимости брендировать личное авто для получения приоритета при распределении заказов.

Работая в такси на машине, которую можно взять в аренду по доступной цене, водитель получает ряд преимуществ:

  • выйти на линию можно в день оформления – после оклейки авто желтой пленкой, вы получаете доступ к большому количеству заказов;
  • низкая стоимость содержания машины – если взять авто от Яндекс, не придется заниматься страхованием и ремонтом, брендировать и подсчитывать, сколько стоит амортизация;
  • лояльность пассажиров – водить машину компании значительно выгодней, поскольку клиенты отдают предпочтение такси с опознавательными знаками;
  • мобильность – пользуясь сервисами Яндекса, не придется изучать список вакансий для таксистов в поисках работы. С помощью смартфона водитель получает доступ к агрегатору, который исключает длительные простои.

Условия работы на авто компании

Таксопарк Roxe занимается арендой автомобилей компании Яндекс.Такси, предоставляя гибкие тарифы. Взять для работы можно новые и поддержанные модели с механической и автоматической коробкой передач. Водителям доступны модели различной модификации. Дополнительные условия позволяют сэкономить на аренде, и подобрать оптимальную машину для регулярной работы.

Взять авто в компании могут водители в возрасте от 21 года, имеющие стаж вождения от трёх лет. Компания предлагает взять машину, а также брендировать личный транспорт клиентов, которые имеют безаварийный опыт вождения.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector