Меню Закрыть

Фотоаппарат сони кибер шот

Камеры

Аксессуары

Выбрать еще несколько продуктов для сравнения

Качество изображений определяется количеством мегапикселей («мега» означает 1 миллион) — это ключевой фактор для оценки цифровых изображений.

Большие матрицы обеспечивают более высокое качество изображений, усиливают глубину красок, уменьшают шумы и делают изображения более четкими.

Невероятно высокое разрешение видоискателя обеспечивает 100% покрытие для точной, уверенной компоновки.

Оцените возможности 4K-видеозаписи высокого качества с минимальными искажениями изображения и создавайте реалистичные видео.

Простое подключение к совместимым моделям смартфонов по NFC для дистанционного управления, обмена фотографиями и не только.

Видеосъемка с замедлением в 40 раз позволяет запечатлеть моменты в потрясающих деталях и добиться высокого разрешения и четкости изображения.

Легко делать селфи и снимать под разными углами.

10 Мп (10,3) матрица с абсолютным размером 21,5×14,4 мм типа КМОП позволяет считать Sony Cyber-shot R1 родоначальницей нового класса цифровых камер. Качество изображения, формируемого «большой» матрицей, и его «оптические» особенности (зависимость глубины резкости от диафрагмы) ставит ее в один ряд с цифровыми зеркалками. А концепция — «камера с несменной оптикой, псевдомеханическим приводом фокусировки (кольцо на объективе), электронным видоискателем и не очень большим буфером» — в ряд с такими аппаратами как: Sony Cybershot DSC-F828, Minolta DIMAGE A2 и A1 и другими им подобными.

И у зеркалок и у камер с несменной оптикой есть свои приверженцы. Сменная оптика нужна не всем. Но, отказываясь от нее, покупатель обычно теряет: широкий диапазон светочувствительности, как следствие — возможность снимать без штатива и на длинных выдержках при недостатке освещения, «прямой» механический контроль за настройкой фокуса, скорость и «длину» серии. Понятно, что все перечисленное не является непреодолимыми недостатками. Sony Cyber-shot R1 — тому свидетельство. «Теряет» теперь можно оставить в прошедшем времени. И пусть «R1» еще не во всем на высоте по меркам «зеркалки», но она важный этап на пути к «чистой» цифре. Ведь что бы ни говорили приверженцы оптических (зеркальных) видоискателей, даже производители современных цифровых зеркальных камер не считают необходимым делать их (видоискатели) столь же качественными (светлыми, удобными, сменными и т. п.), как на пленочных камерах. И, пожалуй, скоро электронный видоискатель станет более эффективным инструментом кадрирования, чем зеркало и призма (или система зеркал).

Читайте также:  Ведьмак 3 на ультра настройках требования

Электронный видоискатель позволяет «видеть» фактически то, что будет запечатлено. В нем нечему сотрясать камеру, как зеркалу у зеркалки. «Съем» сигнала с матрицы для кадрирования немного увеличивает задержку съемки, но для студии, где быстрая реакция не так важна, использование этой технологии для визирования и ручной фокусировки обеспечивают больший комфорт, точность и надежность (уверенность в «границах кадра» и фокусе). А ведь можно использовать не только встроенный дисплей камеры, но и подключаемый (пока, к сожалению, только по видеоканалу) внешний. То, что достигается в редких зеркалках (визирование по матрице в Canon EOS 20Da и Fuji S3Pro) с таким большим трудом и так «неполноценно», на большой (APS размера) матрице Sony Cyber-shot R1 — штатный режим.

Сильные стороны Sony Cyber-shot R1: 10 Мп матрица, 5Х объектив CARL ZEISS T*, поворотный дисплей, диапазон ISO 160-3200, новые решения в управлении и обработке сигнала. Объектив CARL ZEISS T* 14,3-71,5 мм (экв. 24-120 мм), f/2,8-f/4,8 с резьбой под фильтр 67 мм состоит из 12 элементов в 10 группах (4 асферических элемента) и имеет «фирменное» покрытие просветления T*. Диапазон рабочих значений диафрагмы f/2,8 — f/4,8 — f/16. Производитель сообщает, что конструкция объектива оптимизирована под матрицу. Короткое (зеркала ведь нет) расстояние между задней линзой и матрицей — 2,1 мм способствует уменьшению хроматических аберраций. В камере установлен процессор Real Imaging. Отчасти благодаря ему удалось «добиться значительного уменьшения времени отклика и значительно снизить шумы изображения» (пресс-релиз). Сообщается, что время включения 0,68 с, задержка срабатывания затвора 0,29 с, задержка спуска затвора 0,0075 с. Камера может сохранять снимки в JPEG и RAW. При сохранении в JPEG можно настраивать: резкость, контраст, насыщенность и выбирать одно их трех цветовых пространств (sRGB Яркое / sRGB Стандартное / Adobe RGB).

Читайте также:  Макбук черный экран при загрузке

Как у многих современных цифровых камер у R1 есть встроенный «оптимизатор» изображения — система A.G.C.S (Advanced Gradation Control System — система контроля градации). «Система оценивает распределение яркости на экране и применяет соответствующую кривую гамма-распределения (распределения освещенности), что позволяет увеличить четкость изображения. Фотосъемка в сложных условиях, например, съемка слабо освещенного объекта на ярко освещенном фоне, не является проблемой для камеры Cyber-shot R1 — благодаря функции A.G.C.S достигается баланс яркости и, как результат, — равномерно освещенный снимок» (пресс-релиз). Камера (по сравнению со своими предшественниками) стала более «профессиональной» и, к сожалению, «потеряла» такие функции, как съемка видео, голографическая подсветка и съемка без ИК фильтра (режимов ночной съемки и ночного кадрирования нет).

У Sony Cyber-shot R1 электронный видоискатель и поворотный дисплей. Электронный видоискатель заметно инерционен. Во многих случаях удобнее пользоваться поворотным дисплеем. Он расположен сверху и благодаря своим поворотам позволяет вести съемку, наблюдая сцену из любой точки верхней полусферы. Для съемки «над головой» нужно перевернуть саму камеру. Чтобы снимать было удобно, система «дисплей — видоискатель» наделена двумя полезными функциями: автоматическое переключение дисплей-видоискатель при приближении лица фотографа к камере и режимы отображения сигнала «Preview» и «Framing». В режиме «Preview» изображение выводится с учетом настроек диафрагмы и экспозиции вообще, что позволяет визуально контролировать глубину резкости и распределение яркостей. Режим «Framing» с усилением сигнала удобен для съемке при слабом освещении, это привычный режим большинства цифровых камер с несменной оптикой. На дисплей и в видоискатель выводятся основные настройки камеры, есть режимы отображения гистограммы и «сетки».

Знакомство с Cyber-Shot DSC-HX300

В конце февраля 2013 года компания Sony представила камеру, которую можно смело охарактеризовать словами “все и сразу”. Это Cyber-Shot DSC-HX300 — компактный фотоаппарат с 50-кратным оптическим зумом. Сегодня этот красавец попал к нам в редакцию. Его ждет большой полевой тест в формате “неделя с экспертом”. В течение семи дней я буду описывать свой опыт съемки на HX300 и работу с ее функциями, тестировать фотоаппарат в разных условиях и показывать результаты реальных съемок.

Читайте также:  97254 Код какой страны с мобильного

Но начнем мы со знакомства с Cyber-Shot DSC-HX300. Главное достоинство этой модели — 50-кратный зум объектив. Его диапазон эквивалентных фокусных расстояний просто поражает: от 24 до 1200 мм при светосиле f/2,8-6,3. Я вспоминаю, как в далекие времена у меня был 1000-мм объектив для зеркалки. При светосиле f/10 он весил 2,5 кг и не влезал в стандартный фоторюкзак. Для сравнения, Cyber-Shot DSC-HX300 весит вместе с аккумулятором всего 630 грамм.

Результат съемки с максимальным зумом

Этот кадр сделан с той же точки, что и предыдущий, но с минимальным зумом

Второе достоинство фотоаппарата — его цена. Она равна цене современной зеркалки или беззеркалки начального уровня в комплектации без объектива. Вот только в случае с HX300 объектив у вас будет, и еще какой! Он неотделим от камеры, хотя в дизайне фотоаппарата и используется блестящее кольцо на подобие кольца байонета. И со стороны Cyber-Shot DSC-HX300 не отличить от зеркалки.

Внутри камеры — матрица формата 1/2,3 дюйма. Реализовать столь большую кратность зума на большей матрице было бы практически невозможно. Разрешение матрицы удивляет не меньше, чем кратность зума: 20,4 мегапикселя. Не многовато ли для компакта? Это мы как раз и попытаемся выяснить в ходе нашего теста.

Кто снимал на мощный телеобъектив или на компакт с большим зумом, прекрасно знает, что без стабилизатора здесь никак не обойтись. Малейшее колебание камеры, и снимок на экране или в видоискателе начинает прыгать и дергаться. Построить кадр просто невозможно. В Cyber-Shot DSC-HX300 стабилизатор, естественно, есть. И со своей задачей он справляется весьма неплохо. Более того, стабилизатор имеет два режима работы: для обычной съемки и для активной, когда объект в кадре движется. Все как в профессиональной технике!

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.