Меню Закрыть

Elite dangerous исследование планет

Содержание

Вышедший в декабре 2014 космический VR-симулятор Elite Dangerous обожают миллионы поклонников sci-fi со всего мира – в первую очередь, за огромнейшие космические пространства соизмеримые с таковыми в реальной Вселенной. Сегодня поговорим о том, как игроки вместе исследуют бескрайние просторы космоса.

Тот случай, когда размер имеет значение

Как я уже сказал, масштабы галактик и звездных систем в Elite: Dangerous практически идентичны реальным, поэтому, возможно, именно эта статья поможет вам осознать насколько огромна наша Вселенная.

Естественно, разработчики физически не смогли бы вручную нарисовать все планеты и прочие звездные тела – на помощь пришел многофункциональный и ну очень умный генератор виртуальных миров. Причем, алгоритм получился максимально непредсказуемым и реалистичным – например, когда создатели игры попытались добавить звезду Trappist-1, открытую NASA в 2017 году, оказалось, что в соответствующем месте нечто подобное уже есть! Сперва перед игроками была лишь неизведанная пустота, однако с течением времени на карту ежедневно наносились тысячи новых звезд и… все равно особых успехов в освоении космоса это не принесло. На этом видео демонстрируется прогресс в исследовании нашей родной галактики Млечный Путь с момента релиза по 6 мая 2019:

Все это происходило не просто так, а в рамках проекта Galactic Mapping Project (ныне – просто EDSM), организованного энтузиастами со всего мира. Вместе игроки отправляются в экспедиции протяженностью десятки тысяч световых лет, при этом многие полеты собирают столько пользователей, что к ним присоединяются даже довольно известные люди: так было с журналистом Polygon Чарли Холлом Конечно же, помимо EDSM исследованием космоса в Elite: Dangerous занимаются и множество одиночек, но даже несмотря на это, к сегодняшнему дню из 400 миллиардов звезд в Млечном Пути, обнаружено немногим более 144 миллионов звездных систем, то есть, 0.036% от общего количества. Впрочем, коммьюнити хватило этой информации, чтобы составить точную карту по уже изведанным местам, и данной картой пользуются участники всех экспедиций – в том числе и самой крупной исследовательской миссии Distant Worlds 2. В DW2 участвовали 14 000 человек, целью которых являлось преодоление 65 тысяч световых лет, чтобы добраться от одного конца галактики до другого.

Как проходят экспедиции

Вышеупомянутый Чарли Холл описывал свои впечатления от участия в экспедиции Distant Worlds 2 следующим образом: “Я пролетал сквозь разноцветную паутинообразную туманность, на шестиколесном вездеходе я покорял горы колоссальной высоты, с сумасшедшей скоростью пролетал через узкие каньоны со стенами по 10 километров в высоту и проходил между двумя планетами, расположенными так близко, что их гравитационные поля бросали мой корабль в разные стороны”. Стоит отметить, что Elite: Dangerous отлично адаптирована под VR, Чарли играл именно в этом режиме, поэтому его рассказ сложно назвать преувеличением.

Distant Worlds – не просто полет с целью расширения карты, а воссоздание старой экспедиции Distant Sun, в ходе которой пользователь с ником Commander Erimus Kamzel в 2015 году добрался до планеты Beagle Point. Кроме того, Erimus является автором инициативы Galactic Mapping Project и возглавил DW2. Тяга к исследованию космоса сделала Erimius довольно известным игроком: у него регулярно берут интервью крупные профильные издания, а в среде поклонников Elite: Dangerous его имя и вовсе упоминается на каждом втором фанатском сайте. Неудивительно, что многие другие покорители космоса также захотели прославиться с помощью ED – например, этот пилот проделал внушительную работу, летая по одной и той же траектории, вырисовывая свой ник:

Опасности исследования дальнего космоса

Механика игры позволяет вам выполнять и более осмысленные и рискованные активности вроде поиска сокровищ и охоты за головами. Услышав о таких возможностях, многие тут же подумают, что простые полеты вглубь космоса достаточно легкое занятие, но на самом деле первооткрывателей планет и звезд поджидают многочисленные скрытые угрозы, обусловленные реальными законами физики.

  • Двойные звезды

С учетом размеров реальной (и виртуальной) Вселенной, исследование космоса на обычных космических кораблях длилось бы вечно, поэтому разработчики позволили делать скачки в пространстве с огромной скоростью (что-то наподобие ‘гиперпрыжка’ из Star Wars. Иногда эти прыжки выбрасывают тебя между двух раскаленных звезд массой 1988500000000000000000000000 тонн (если что, это масса солнца, размеры которого относительно невелики). Если не успеть улететь в сторону, корабль просто поджарится.

  • Проблемы с дозаправкой

В космосе нет АЗС, в Elite: Dangerous эту условность обошли, разрешив игрокам пополнять запасы топлива своих корабли прямо со звезд. У опытных игроков этот процесс доведен до автоматизма: они знают от каких небесных тел эффективнее заправляться, под каким углом лучше это делать и пр. Для некоторых новичков эта задача оказывается слишком сложной и они теряют корабли из-за перегрева.

  • Нейтронные звезды

Нейтронные звезды – это шикарное зрелище, но при этом они чрезвычайно опасны – такие звезды выделяют очень много тепла и у них огромная масса – объем вещества нейтронной звезды, помещающийся на спичечной головке, весит более 500 миллионов тонн. Да, в Elite: Dangerous НЗ лучше всего заправляют корабли, но даже опытные игроки не всегда справляются с этой задачей.

  • Планеты с высокой гравитацией

Экстремальная сила притяжения бывает не только у нейтронных звезд, но и у многих планет, поэтому лучше заранее удостовериться в безопасности потенциально интересной планеты – собственно, карта галактики от Galactic Mapping Project как раз и создается для того, чтобы у путешественников была возможность заранее узнать информацию о той или иной планете.

  • Таргоиды

Но не все ловушки в Elite: Dangerous вызваны законами физики и существуют в реальном мире. Во-первых, это таргоиды – внутриигровая враждебная инопланетная раса. В обитаемой исследованной зоне против таргоидов ведутся ожесточенные бои, за пределами этой зоны наткнуться на инопланетян практически невозможно. Однако, если это все же случится, враги сначала обесточат твой корабль, а потом займутся и тобой лично.

  • Скука

Вторая “нефизическая” опасность куда банальнее, это монотонность. В виртуальном космосе исследование и открытие небесных тел – однообразное рутинное занятие. Если вкратце: прыгаешь в неизвестную систему, получаешь сигналы планет, картографируешь их все, сканируешь аномалии, выделяешь объекты, пригодные для терраформирования, прыгаешь в новую систему, получаешь сигналы планет.. ну, в общем вы поняли, никакой VR-шлем от этого не спасет. Тут-то и приходит “на помощь” тот самый человеческий фактор: многие игроки начинают скучать, и чтобы отвлечься принимаются испытывать свой корабль на маневренность, влетать в кольца планет, садиться на луны и совершать прочие необоснованно рискованные поступки. Из-за подобных дурачеств и гибнет добрая доля кораблей в ED.

Читайте также:  Terminal server client cache

В качестве заключения

Исследования дальнего космоса в Elite: Dangerous проводятся не только ради науки и соревновательного интереса, но и просто для обогащения, пускай и виртуального. Дело в том, что стоимость данных, полученных в большой экспедиции, может достигать десятков, а то и сотен миллионов кредитов, которых хватит на покупку самого дорогого корабля и оснащение его всеми необходимыми модулями. Но есть один нюанс – награда будет получена только после возвращения на обитаемую территорию, в случае аварии будет потерян и корабль, и вся собранная информация. Надеюсь, этот материал помог вам еще лучше представить масштабы космического пространства, в котором мы обитаем, ведь за 4 года путешествий на скорости, превышающей скорость света, тысячам исследователей удалось изучить всего 0.036% галактики, а этих галактик во Вселенной по разным оценкам насчитывается от 100 до 300 миллиардов.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

✔ Дружественный канал Twentin Karantino:
http://bit.ly/2BBUFJS
_________________________

Команды для бота:

!comp — Железо стримера
!steam — Стим стримера
!vk — Группа VKontakte
!discord — discord канала
_________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ И ПЛАНЕТ ПОСЛЕ ОБНОВЫ 🔴 Elite Dangerous 3.3 (стрим) #13
Больше Elite Dangerous — http://bit.ly/2yKZM76

Если понравилось видео, ставь лайк, подписывайся и делись с друзьями 🙂
Приятного просмотра!

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о "двойнм заряде" от нейтронки.

Раздел по топливозаборникам постоянно самовыпиливается уже на протяжение всего руководства. Если он пропал — маякните в комментария.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу "Say" за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу "raphzak" за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу "coolnet" за информацию о "двойной зарядке" от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

8,097 уникальных посетителей
474 добавили в избранное

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер обнаружения (или сканер-детектор) используется как оружие — зажимаем кнопку огня до полной шкалы, — а потому должно быть выбрано в огневой группе. Можно также использовать его в режиме FSS, если поставить соответствующую кнопку в управлении.
С помощью него мы находим сигналы (от всяких сигналов SOS до газовых гигантов), но не отмечаем их на карте системы.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

С помощью анализатора сигналов — полоса внизу под номером один — можно узнать какие тела или сигналы находятся в системе (название в нижнем правом углу.) и их расположение, а так же интересные места на планете.
Слева — под номером два — указано расстояние и температура (второе пока не ясно зачем указывается).
В верхнем правом углу — количество сигналов и тел. Превышение число сигналов может говорить лишь о том, что в системе есть еще что-то помимо тел — например пиратская западня с ложным сигналом SOS — или что в системе есть астероидные поля.

Все что вам нужно для сканирования планеты сканером FSS, так это настроиться на сигнал, найти сигнал и приблизить камеру (в настройках смотрите). Сигналы, как видно на снимке, едва заметны, и при не настроенном анализаторе не выделяются стрелками. После сканирования также будет известно процентное соотношение материалов на планете.
Так же тела обнаруживаются если вы пролетаете рядом с ними — не нужно сканировать каждый спутник или планету, если вы летите к ним для полного сканирования планеты рядом.

Подробный поверхностный сканер использует дронов для полной описи планеты. Используется как оружие и работает в крейсерском режиме на низких скоростях. При включении входит в режим запуска дронов. В боекомплекте три дрона, которые бесконечно пополняются заново, только это не значит, что каждую планету можно забрасывать металаломом. Каждый дрон оставляет после себя на планете "лужу". Нужно покрыть всю планету. Порой для больших тел придется немного подвигаться для изучения темных мест.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Если же вы решили углубиться в дебри космоса, то вам обязательно понадобиться топливозабрник. Благодаря ему можно зарядиться Пространственный Привод Смещения (Или FSD, или РСД в русской версии) от звезд главной последовательность — A, B, F, G, K, M, O. Так же топливозаборник нужен для перегрузки привода в спиралевидных излучениях, испускаемые пульсарами.

Топливозаборник устанавливается во внутренни "необязательные" модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

Работает топливозаборник сам без вмешательства игрока (если, конечно, вы его не отключили). Главное — подлететь к звезде.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Читайте также:  Стим общая библиотека заблокирована что делать

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции "Перезагрузка/починка" в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел "модули". Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете "ремонт". Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением "Стражей" появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Каждое тело стоит по разному: есть дорогие, а есть и вовсе "неоплачиваемые".
На изображение ниже указаны цены на все тела, в зависимости от сканирования:
Красное — простое обнаружение с помощью пространственного сканера.
Желтое — сканирование с помощью пространственного сканера.
Зеленое — сканирование с помощью подробного и пространственного сканера тел.
Цены с пометкой "Terr" указаны для терроформируемых планет.

Чтобы постоянно не лететь к "возможной" терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

Небольшой совет по поиску таких звезд: отдаляете карту галактики так чтобы звезды еще показывались при наведении, потом в фильтре звезд оставляете только галочку "звезды вне главной последовательности и шарите по карте. Нашли такую звезду — отметьте это место закладкой. Обычно нейтронки бывают скоплением а не по одной.

Что бы войти на орбиту планеты нужно иметь скорость около 200 км/с, иначе вас выкинет из круиза. Орбита отображается синим цветом, поверхностная высота — стандартным.

При входе в планетарную высоту нужна скорость около 8 км/с для входа в планирование. Во время планирования скорость остается 2.5 км/с до сближения с планетой или до выхода из нужного градуса(синий — нужный).

При посадке на планету будьте осторожны. Некоторые из них имеют сильное или слабое притяжение. Так, на одной планете спуск происходит плавно, а на другой — резко. И не думайте, что успеете затормозить за пару сотен метров. В обоих случаях нижний маневренный двигатель работает намного слабее, так что если сильно падаете и чувствуете, что столкновение неизбежно, задирайте нос и включайте форсаж (по умолчанию Tab).

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это "3") и выбираем функцию "Развернуть." Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют "интересные места", похожие на синие "лужи". Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В "Лужах" можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал "интересного места" отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

Не стоит еще забывать, что транспорт — хрупкий, и так же имеет запас топлива. Ремонт, к счастью, бесплатно проводится на корабле, а вот топливо пополняется либо на станции, либо через синтез.

Что бы вернуться обратно на корабль или передать груз нужно встать под корабль в отмеченную зону. Верхняя строфа зажжется, когда вы подберете правильное место и дальше можно либо погрузиться, либо передать груз.

Если вы удалились на 2 км от корабля, то он автоматически уйдет на орбиту планеты и вызвать его можно будет через среднее окно (По умолчанию "3"). В этом же окне можно приказать кораблю уйти на орбиту. Так же через это же окно осуществляется передача груза. Стоит помнить, что просто перетащить груз — не получится. После передачи нужно подтвердить обмен кнопкой "Передать".

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Попадая в излучения, ПСП — привод смещения пространства(или РСД в рус. и FSD в анг.) — работает в небезопасной зоне, что приводит к трудному управлению полетом и поломке привода. Корабль будет засасывать в центр, либо выкинет из спирали. Если вы пробудете некоторое время в спирали с включенным топливозаборником, то привод перегрузится и на один раз увеличится дальность прыжка. При этом расход топлива на дальний прыжок не изменится. Белый Карлик дает +50% от дальности прыжка, Нейтронная звезда примерно в 4 раза увеличивает дальность.

Ни в коем случае не выходите из круиз-полета в излчениях, особенно в белых карликах! Корабль будет бросать из стороны в сторону, из-за чего трудно центрироваться и выйти обратно в круиз. В Нейтронных звездах подобная проблема еще не страшна, если вы находитесь ближе к концам излучения — отделаетесь малыми повреждениями -, но в белых карликах высокая температура, так что перегрев, а там и пережег, обеспечен.

Краткая инструкция по входу в излучения:
1. Найдите хорошую позицию: "вход" не должен находится рядом с звездой, иначе выход будет долгий, а значит и привод пострадает больше. И ни вкоем случае не заходите на звезду! Только от нее.
2. Заходите на скорости 10-30 Мм/с: медленно — задержитесь в излучениях, большая — выбросит из спирали или вылетите так и не перегрузив привод.
3. Держитесь на границе спирали: старайтесь не поддаваться спирали и вовремя выйти с границы, иначе поломаете сильнее привод.
4. Если вы все же оказались в центре, то набирайте обороты и старайтесь выйти из спирали по прямой.

Читайте также:  Установка камеры видеонаблюдения на лестничной клетке

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться "двойной подзарядкой". Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

На планетах применяется такая же система координат, как и на Земле.

Двигаясь на "0" первая координата уходит в плюс, на "180" — уходит в минус.
Двигаясь на "90" вторая координата уходит в плюс, на "270" — уходит в минус.
Показатель G является нагрузкой и от нее зависит как корабль будет вести себя во время посадки: чем выше показатель — тем "тяжелее" корабль => при высоком показателе трудно взлететь и притормозить падение, а спуск — резкий даже при слабом нажатии.
Показатели по бокам центра — градус наклона.

Столб с права показатель высоты и скорость спуска/подъема. Маленькая линия — поверхностная высота. С нее не видно "Лужи".

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с "Универсальным Картографом".

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

https://eddb.io/ — на сайте есть почти вся информация об всех станциях. Позволяет найти нужную станцию. где можно купить корабль или оборудование.

https://coriolis.edcd.io — позволяет настроить корабль и посмотреть его характеристики и цену.

https://www.edsm.net/ — пополняемый пользователями звездный каталог и планировщик экспедиций, там же можно найти себе попутчиков

http://www.spansh.co.uk/ — составляет маршрут по нейтронным звездам. Нужно лишь выбрать начальную и конечную систему, дальность прыжка и эффективность того, как вы хотите использовать заряд от нейтронок.

http://galnet.ru/ — ГалНет на русском. (переводы новостоей временно не ведутся. Идет работа над большем проектом).

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус "Близкий Контакт", так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.