На данной странице содержится информация об установке последних загрузок драйверов Genius KB-110X PS/2 с использованием средства обновления драйверов Genius.
Драйверы Genius KB-110X PS/2 представляют собой небольшие программы, которые позволяют оборудованию Клавиатура взаимодействовать с программным обеспечением операционной системы. Постоянное обновление программного обеспечения Genius KB-110X PS/2 предотвращает сбои и максимально повышает производительность оборудования и системы. Использование устаревших или поврежденных драйверов Genius KB-110X PS/2 может привести к системным ошибкам, сбоям и отказу оборудования или компьютера. Болеет того, установка неправильных драйверов Genius может сделать эти проблемы серьезнее.
Совет: если вы не знаете, как обновлять драйверы устройств Genius вручную, мы рекомендуем загрузить служебную программу для драйверов Genius KB-110X PS/2 . Этот инструмент автоматически загрузит и обновит правильные версии драйверов Genius KB-110X PS/2, оградив вас от установки неправильных драйверов KB-110X PS/2 .
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.
KB-110X
- Главная
- Поддержка
- Продукция
Вопросы-Ответы
The dongle, KB, and mouse require a code pairing process. One receiver is mapped with one KB, so if the dongle (receiver) is lost, unfortunately, it is not replaceable.
This KB is a plug-n-play device, it does require a driver.
Try it on another PC or device, if it is still not working, contact customer support for assistance.
Unfortunately, we do not offer global warranty on our products.
Press ALT+CTRL and @ keys to get @ symbol.
Because of patent issue, our keyboard and mouse do not include the PS2 converter to USB inside.
Even if you have a converter, the keyboard/mouse will not function with your latop.
Since it is still in the 30 day return period for Amazon, we suggest you return the defective unit to Amazon for exchange/refund. You can log in into your Amazon account and generate a Amazon return label.
Unfortunately, we do not provide technical manuals to end users, you can contact customer support for assistance.
If you have plugged in other keyboard or mouse receivers, there could be interference between them. Use only one set of devices at a time. But if the problem is the same, it is a hardware problem on the product.