Меню Закрыть

Dead rising 3 обзор на русском

Содержание

Ник Рамос — не фотограф-авантюрист и не мототрюкач, а грубый автомеханик, поэтому он не так уж изобретателен в способах уничтожения зомби. Взяв в руки большую скамейку, он не размахивает ей, а тычет единственного несчастного зомби в лицо. Не может сбить с ног группу мертвецов, держа длинную швабру, а неумело пинает ею врага в живот. Не рвется дотоптать зомби, ползущего по земле, а терпеливо ждет, пока тот схватит его за ногу. Что бы ни оказалось в руках Ника, от дрели и катаны до корзины с грязным бельем и мусорного бака, пользуется он этим неумело и неохотно: как и раньше, у каждого предмета есть шкала прочности, но до поломки вы доведете лишь редкие единицы импровизированного оружия —остальное хочется выбросить поскорее.

Впрочем, то, что Ник жестоко избивает каждого зомби индивидуально, вовсе не значит, что этот конкретный зомби быстро умрет. Вы стреляете в них, разрезаете пополам, всаживаете в голову копье, поджигаете, кромсаете битой, а они все равно, завывая, бредут или ползут в вашу сторону (особенно если вы в сердцах выругались, и Kinect это уловил — голосом можно привлекать внимание толпы).

Вы можете бросить павшему напарнику батончик или бутылку молока, чтобы он оправился, но на этом все

Если раньше в Dead Rising приходилось искать развлечения, то теперь ищешь спасения: хватаешь все предметы подряд, пытаешься придумать способ убить ближайших зомби поскорее, убегаешь и прячешься, но это не саспенс, а одно сплошное раздражение. Карта запутанная, задания монотонные, город Лос-Пердидос пустой, и заняться в перерывах тут нечем, только очень долго и очень муторно избивать зомби по полминуты каждого. В редчайшие моменты, когда вы сели в броневик с пушкой и огромными лезвиями или скрутили по найденным чертежам какое-то особенно большое и опасное оружие, действие оживляется: летят головы, льется кровь, но очень быстро приходится возвращаться к изнутрительным избиениям.

В кооперативе недостаток возможностей ощущается еще острее. Вы можете бросить павшему напарнику батончик или бутылку молока, чтобы он оправился, но на этом все. Нет каких-то причудливых предметов, которые нужно использовать парой, никаких совместных трюков, вообще ничего. Нельзя даже стрелять из заднего сидения автомобиля, не говоря уже о том, чтобы запрыгнуть на пассажирское место мотоцикла на ходу, бросившись с крыши горящего автобуса, где вас прижали зомби. Это сейчас, конечно, были мальчишеские фантазии, но от первого зомби-экшена нового поколения ждешь каких-то свежих возможностей.

Впрочем, есть ощущение, что даже новый набор возможностей не полностью спас бы Dead Rising 3. Игра не работает на каком-то фундаментальном уровне: это уже не озорство, не кровавая вечеринка про расплывающиеся по стеклу мозги, а война. Мировая война Z. Большая, серьезная, серая и скучная.

Dead Rising 3 системные требования для PC

Дата выхода: 22 ноября 2013 года.
Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows 7/8 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-3220 3.30 ГГц (или Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 ГГц)/AMD Phenom II X4 945 3.00 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 570/AMD Radeon 7870
  • HDD: 30 Гб
  • DirectX: 11

Рекомендуемые требования к ПК

  • ОС: Windows 7/8 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.20 ГГц или аналогичный AMD
  • Память: 8 Гб
  • Видео: 2 Гб (NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon 7970)
  • HDD: 30 Гб
  • DirectX: 11.1
Если вы ожидаете от Dead Rising 3 сентиментальности, романтики и трогающей душу ноты – проходите мимо! Если вы ожидаете от Dead Rising 3 какое-то невероятное графическое решение – вы снова не по адресу!

Если вы просто планируете найти в Dead rising 3 банальную развлекалочку – снова огорчим, здесь вы этого не найдёте

Dead rising 3 придётся по вкусу только самостоятельным и самодостаточным личностям, привыкшим развлекать себя самим и самим делать себе праздник, умеющим развлекаться без надзора и самозабвенно и с велики наслаждением крушить зомбаков на все лады!

Скриншоты Dead Rising 3

На Dead Rising 3 всё же лежит большая ответственность — это игра из стартовой линейки для консолей нового поколения, но, тем не менее, она всё равно умудрилась не растерять индивидуальность в погоне за технологическими достижениями.

Автор серии Кейдзи Инафуне, кажется, решил не действовать в угоду прогрессу и не «брать» игроков невероятной графикой. Он избрал другой рецепт успеха – создатели игры сыграли на мощности Xbox One для того, чтобы создать масштабный, большой-большой мир с ассортиментом злодеев на любой вкус.

Читайте также:  Как в outlook добавить фото в профиль

Все говорят, что в Китае много народу. Ага… Вы посмотрите на Лос-Пердидос, где «удельный вес» зомбаков — несколько тысяч на метр квадратный. Отметим, что скорости им не прибавилось, но даже несмотря на это по ночам они всё равно отжигают и вам приходится буквально бороться за свою жизнь. Невероятно звучит, но Dead Rising со временем «созрел», и мы видим его уже куда более серьёзным.

Сюжет Dead rising 3

Ожидать каких-то невероятностей от сюжета не стоит. Нам явлен абсолютно классический герой по имени Ник Рамос. Фортуна в какой-то момент повернулась к нему отнюдь не лицом и он оказался в заражённом вымышленном городе, в результате чего у него осталось одно устремление — просто свалить как можно быстрее.

Некую «пикантную нотку» вносит разве что печальный сюжетный поворот, когда заражается и сам герой, но цель «свалить» становится ещё более явной и желанной, так как впереди совсем уж нехорошая перспектива — ковровая бомбардировка. В игрушку можно поиграть на пару, правда, такая возможность существует лишь по сети.

Коснёмся немного интересностей, которые даёт Кинект-управление. Когда анонс игры только появился, разработчики обещали, что вот буквально прямо руками можно будет отмахиваться от врагов.

К сожалению, эта фишка так и не была реализована, зато есть не менее интересный момент — когда будете играть, в ваших же интересах сделать так, чтобы в комнате было как можно тише, ибо любые звуки могут… услышать сами зомбаки.

А вообще, может даже и тишина не спасти — вы и сами можете себя выдать — криком, например. Удивительные фишки, но на этом, увы, возможности Кинекта заканчиваются.

Dead Rising 3 не отступает от изначально взятого курса, и потому игра изобилует разными «левыми» ответвлениями основного сюжета.

Всегда под руку может подвернуться тот, кому нужна помощь, или тот, кто что-то важное потерял и кому срочно требуется это важное снова отыскать. К сожалению, вы можете встретить не только нуждающихся, но и агрессоров.

Иные заварушки тут настолько сумасшедшие прописаны, что запросто могут составить конкуренцию по безбашенности последним играм Saints Row.

Тем геймерам, у кого были претензии к прошлым частям в плане якобы медлительности и монотонности действия, разработчики приготовили мощный автопарк.

Нику вполне себе посчастливилось оказаться механиком по профессии поэтому если под рукой будут чертежи, нам вполне по силам окажется собрать чудо-машину разрушений, имея в начале только каток и мотоцикл.

Адреналинчика прибавит и тот момент, что ваша чудо-машина может как в болоте застрянут в толпе разъярённых зомби, а те не тормозят, лезут на крышу, норовят забраться внутрь и полакомиться вашими глазами… При всём при этом реалистичности добавляет вибрация, которую вы ощущаете руками на триггерах.

Всё ещё не проняло? Тогда что вы скажете на это — даже если вы умудритесь располовинить напополам, на две ровные дольки несчастного зомби — это ещё не будет означать его смерть.

Даже в таком плачевном состоянии они не теряют прыти и их всё ещё продолжают интересовать ваши лакомые части тела. Именно по этой причине в игрушке за оружие может сойти буквально всё, что подвернётся под руку, и именно по этой причине фантазия начинает лихорадочно изобретать доселе невиданные, оригинальные способы уничтожений и расправ. Пила и кувалда — источник позитива. Кто бы мог подумать!

Очень надеюсь, что каких-то мега-ожиданий вы насчёт Dead Rising не питаете? Ведь не разочаровывается только тот, кто ничего не ждёт, да и чем меньше в голове представлений, тем веселее может быть в процессе.

Да, иногда напрягает низкое качество анимации и не сильно реалистично прописанные фигуры, но ведь главная заманивающая фишка игры — это размах, масштаб, а уж его вам точно хватит с головой!

Понравится главным образом тем, кто балдеет от процесса исследования незнакомых территорий, кому нравится находить таинственные предметы, везде лазить и всё познавать на собственной шкуре. Сейчас Dead Rising 3 — самый качественный образец в рамках своего жанра.

Видео трейлер Dead Rising 3

Близкие по духу

Dead Rising 3 — не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же, что раньше), но тем не менее это один из немногих вышедших на следующем поколении эксклюзивов, в которые интересно именно играть.

Читайте также:  The reader of books

Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими играми нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), но даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное, идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно, — и при чем тут, казалось бы, современные технологии? Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: на экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR 3 именно на Xbox One — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки».

Впрочем, Dead Rising 3 не только выглядит, но и играется как боевик предыдущего поколения. Вторая часть вышла еще в 2010 году, но с тех пор изменилось мало: прицеливаться и стрелять по-прежнему неудобно, рукопашные бои оставляют мало простора для маневра и в основном сводятся к тычкам (если у вас в руках, конечно, не бензопила — вот тогда можно размахнуться), вы почему-то не можете атаковать несколько целей сразу. Ваш протеже не в силах даже элементарно добить врага — если зомби упадет на пол, а у вас под рукой не окажется ни пистолета, ни винтовки, придется ждать, пока злобный мертвяк не очухается и не встанет. Главный герой, видимо, руководствуется правилом «не бить лежачего» даже в условиях апокалипсиса. Вот это благородство! Но игре это прощаешь — как ни крути, Dead Rising всегда занимал свою собственную нишу (безостановочное, безбашенное мочилово!), и потому Capcom пока могут позволить себе сосредоточиться на других вещах.

Одно из главных изменений касается сюжета — в Dead Rising 3 он играет важную роль, в то время как в прошлых частях присутствовал для галочки, чтобы у игроков были хоть какие-то цели помимо всепоглощающего уничтожения зомби. Не сказать, что это пошло продолжению на пользу. Японцы подтянули постановку роликов и запихнули в игру немало кат-сцен, но забыли нанять нормальных сценаристов.

Dead Rising 3 — это как все дешевые ужастики про зомби в одном, только он еще и длится целых пятнадцать часов вместо стандартных полутора. Игра вобрала в себя, кажется, все возможные клише из произведений на зомби-тематику: тут вам и мародерствующие байкеры-анархисты, упивающиеся отсутствием сил правопорядка, и смертники, от отчаяния бросающиеся прямо в лапы мертвяков, и ракетный удар, который вот-вот уничтожит все живое (и неживое тоже) в городе. Не обойдется и без стандартных страданий на тему «о боже, я в первый раз убил настоящего человека и не знаю, как с этим жить!» Capcom не чураются и таких банальностей, как иммунитет у главного героя, — ну что может быть более скучным и заезженным?

Остро не хватает интересных сюжетных поворотов и харизматичных персонажей! В журнальных итогах года мы писали, что в 2013 году спорные главные герои явно вошли в моду: Тревор, Джоэл, Эдвард Кенуэй — и все на ведущих ролях. Так вот, Dead Rising 3 эти тенденции не коснулись — сложно найти кого-то более невзрачного и невыразительного, чем Ник Рамос. Все, чего он хочет, — выбраться из охваченного эпидемией города, и ради этого он выполняет даже самые дурацкие задания от людей, которые к тому же доверия совсем не вызывают. В этом смысле DR 3 едва ли лучше какого-нибудь трэша вроде The Walking Dead: Survival Instinct, ну а после прошлогоднего The Last of Us от того, как написана третья часть, и вовсе хочется плакать. И нет, не от сопереживания — все действительно очень плохо.

Но хуже всего то, что Capcom в самом деле ждут, что вы будете воспринимать это всерьез, — в происходящем нет и намека на какую бы то ни было иронию. Вспомните начало второй части — главный герой, разъезжая на мотоцикле с приделанными к нему бензопилами, рубит зомби на шоу-арене. Звучит как чистой воды безумие, но ведь именно за это безумие Dead Rising и любили — мы не могли увидеть или испытать подобное ни в одной другой игре. Третья часть же обросла кучей новых возможностей, но утратила характерную гротескность и эпатаж, присущие сериалу. Казалось бы, на некстгене японцы должны были развернуться в полную силу и придумать еще больше ярких и запоминающихся сцен, однако Capcom предпочли более серьезный тон (по крайней мере, относительно сюжета), который игре совсем не к лицу.

Читайте также:  Активация microsoft office 2007 home and student

Однако это совершенно не касается геймплея. Если оставить за скобками сценарий, Dead Rising 3 — по-прежнему самый веселый и сумасшедший боевик про зомби. Третья часть не только сохранила, но и преумножила все, чем цепляли предыдущие выпуски серии: система создания предметов стала еще более гибкой и глубокой, а открытый мир сильно вырос — теперь в вашем распоряжении целый город. Нашлось место и для традиционных сумасбродств вроде гигантских желтых голов, которые Ник может напялить на собственную. Capcom не стали изобретать велосипед, а вместо этого копнули вглубь, и получилось, нужно признать, здорово. Dead Rising 3 больше, разнообразнее и веселее прошлых частей.

Если к созданию предметов давно уже все привыкли, то «скрещивание» автомобилей и вообще всего, что движется, как минимум вызывает любопытство. Ник Рамос — талантливый автомеханик, которому по силам чуть ли не танк собрать из кофеварки. И это не шутка — в полевых условиях он на раз-два модифицирует любые транспортные средства. Заметили стоящие рядом мотоцикл и каток? Бравый механик буквально за пару секунд соорудит из них нечто монструозное — переднее колесо байка заменит валец, а торец ощетинится металлическими зубцами, из которых выйдет великолепный таран (адская машина будет буквально перемалывать ходячих). Ну чем не мексиканский Xzibit! Если хорошенько постараться, можно прицепить к машине пулемет и пушку, стреляющую кислотными бомбами, так будет проще выкашивать ходячих издалека.

Город достаточно велик, и без автомобиля передвигаться по нему как-то не с руки — по пути вас сто раз съедят. Давить толпы шатающихся туда-сюда зомби — самое захватывающая часть игры, так что чем более внушительную тачку соберет Ник, тем больше удовольствия вы получите от поездок по улочкам Лос-Пердидос. Поверьте, ничто не сравнится с тем, как вы на полной скорости врезаетесь в гущу мертвяков!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Dead Rising 3 явно запускали в большой спешке — игру просто-напросто не успели доделать и как следует обкатать. Причем не успели настолько, что спустя пару месяцев после релиза Capcom выложили в сеть патч весом в 13 ГБ — случай на нашей памяти беспрецедентный. Заплатка исправляет множество ошибок в одиночной и кооперативной кампаниях, так что, по сути, игра только сейчас обрела приемлемый вид. В патч до кучи еще и встроено несколько DLC — придется их скачать, даже если не хочется.

А вот с наполнением у Capcom большие проблемы. Город исследовать незачем — ну разве что если вы не желаете выполнять дурацкие побочные задания. А вы, уж поверьте, не захотите — интересностью они не отличаются, а бессмысленной беготни хватает и в сюжетных миссиях. Тем более что разницы между побочными и главными квестами почти нет, разве что побочные не сопровождаются прорвой кат-сцен.

NPC всегда что-то нужно: одним баллончики с краской, другим — свадебные кольца, но разница невелика, Нику в любом случае придется искать машину и ехать в какую-нибудь отдаленную точку Лос-Пердидос. Типичная для Dead Rising миссия: вам поручают уничтожить три правительственных камеры (у государства, ясное дело, свои мотивы для ракетного удара и охоты на выживших), затем — раскурочить две инопланетного вида тарелки, и, наконец, разобраться с двумя партиями боеприпасов. Все пункты назначения предельно далеки друг от друга — ну, чтобы хронометраж игры растянуть.

Все это было бы невыносимо скучно, если бы не механика игры, которая любую заварушку превращает в увлекательнейшее приключение. По большому счету, битвы с ходячими — это все, что может предложить Dead Rising 3, но и этого достаточно, чтобы пройти игру. Доступного оружия — заоблачное количество, предметов, которые можно соединить между собой, полным-полно (результаты выходят самые неожиданные), и потому воевать с зомби все-таки чертовски весело. Настолько, что это действительно вытягивает игру.

Серия достигла лимита прочности, и это очевидно — пока конкуренты экспериментируют и обучают зомби новым трюкам (например, в Dying Light мертвецы смогут вскарабкиваться на крыши и будут преследовать игрока везде, куда бы тот ни забрался), создатели Dead Rising топчутся на месте. А расслабляться меж тем нельзя — Techland и другие конкуренты наступают на пятки.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.