Содержание
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
Toyota RAV 4 2,0
Mitsubishi ASX (2.0i)
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
Смотрите также
Комментарии 60
Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок
Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте
Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.
На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, "самую ужасную машину", легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.
да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.
Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.
ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.
Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.
Техническое оснащение кроссоверов:
Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.
Внешний дизайн:
Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.
Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.
Внутренний дизайн:
Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.
В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.
На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.
Перейдем к ездовым качествам:
Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.
Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.
С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.
Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.
Выводы:
Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.
Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.