Меню Закрыть

Aliens colonial marines как играть за ксеноморфа

Содержание

Gearbox делятся новыми подробностями сетевого шутера про Чужих и пехотинцев.

В сетевом режиме шутере Aliens: Colonial Marines будет режим Escape, где можно будет сыграть не только пехотинцев, но и за ксеноморфов. Подобную схему «ассиметричного» мультиплеера мы могли наблюдать в режиме Versus в Left 4 Dead, где можно играть за разные виды зомби. В Escape будет схожая система с разными классами чужих, а также камерой от третьего лица.

«Последней отличной игрой с ассиметричным мультиплеером была Left 4 Dead», сказал начальник Gearbox Рэнди Пичфорд на саммите PAX. На нашей памяти, собственно, тоже.

Также стало известно, что в кооперативном режиме Aliens можно будет сыграть за девушку-пехотинца Дженнифер Раннинг. Добавить женского персонажа в игру в Gearbox решили после соответствующей петиции, которую подписало 4000 человек.

Aliens: Colonial Marines выходит 12 февраля следующего года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.

Eще один скриншот мультиплеера Aliens. Так все и будет выглядеть, судя по всему.

Aliens: Colonial Marines – получила массу негативных отзывов. В ней полно багов, слабая физика, устаревшая графика, банальный сюжет и плоские персонажи. И, кажется, ничего хорошего в ней нет. Поэтому неудивительно, что принимаясь за написание этого прохождения, я чувствовал себя заранее обреченным играть в худшую игру в мире.

Однако существует несколько вещей, которые существенно улучшают положение дел:

В первую очередь – это графическая модификация под названием «Sweet FX», которую можно скачать из файлового архива PG. Она возвращает Алиенов к истокам – к мрачным и очень темным коридорам и пейзажам. Таким образом, игра может стать несколько страшнее и напряжённее, особенно на высоком уровне сложности.

Второе: это правильное восприятие игры. Во-первых, это не Call of Duty. Игра куда больше похожа на старорежимные олдскульные шутеры, с аптечками, подбором брони, массой рычагов и прочим. Игра воспринимается как такой «привет из прошлого». И это совсем не плохо, если вы знаете, что такое Doom и Quake. Или хотя бы Hard Reset.

Третье и самое главное: игра настолько серьезная в своей нелепости, что каждый её промах и баг воспринимаешь уже не с раздражением, а с юмором и иронией. К примеру: вы знаете, что главный герой здесь – не Уинтер, за которого нужно играть, а его напарник, морпех по имени О’Нил? Именно он — бесстрашный и очень сильный супергерой, обладающий суперспособностями, который пытается спасти свою любимую! А какие тут пафосные, тупые и безэмоциональные диалоги! Такие же были в американских боевиках 80-90-х годов прошлого века.

Словом, если вы взялись за эту игру (а по Чужим – ничего нового уже давно не выпускалось), мое прохождение может помочь вам не только в трудных местах, но и получить от игры некое удовольствие. И не только в тот момент, когда она, наконец, закончится. К тому же, те, кто называет ACM — плохой игрой — просто не видели по-настоящему плохих игр.

Эпизод 1: Сигнал бедствия

Эпизод 2: Битва за «Сулако»

Эпизод 3: Гибель «Сулако»

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли»

Эпизод 5: Ворон

Лишивший Уинтера сознания ксеноморф поместил его как трофей на стену. Сейчас он очнулся и выбрался самостоятельно, но, скорее всего, заражен. Вот это поворот. Мы, без сомнения, будем скучать в будущем по персонажу со столь хорошо прорисованным характером и предысторией. Здоровье и броня, кстати, на максимуме. Куда уж здоровее. Итак, нам нужно поднять панель на полу и спрыгнуть вниз, пока тварюга нас не схватила. А типа вниз за Уинтером она пролезть не может. Выбираемся наверх, старательно пугаемся чужого за стеклом и залазим в следующий технический туннель. На другой стороне встречаем тело морпеха с большой дырой в животе. Отключаем насос, открываем гермодверь (вот это сократили название). Внутри много тел зверюг, оставшихся после Онила. Он советует не двигаться, если заметим живую. Логично, ведь глаз у них нету. А как насчет обоняния? Живые ксены тут и правда есть, один подошел к Уинтеру и… уселся спать? Потом встал и пошлепал назад. Нет, у него явно нет не только глаз, но и носа тоже. И еще мозгов, если прямо. Зато стоит немного пройтись, как он тут же устремляется следом. Наконец, первый из гадов остается позади, и мы можем включить насос с помощью рубильника. «Они типа «Ой, что это за шум» — и повзрывались нахер». Хорошее описание произошедшего, для дошкольника. Ну а Уинтер, тем не менее, получает возможность спокойно пройти дальше. Чтобы разрезать дверь, придется найти и включить ближайший насос. Тогда вас никто не потревожит. Вот и выход из этого болота. Перепрыгиваем на другую сторону и включаем новый насос. Проход открыт, а за ним встречается и Онил. Честное слово, кто писал эти диалоги? Очень хочется посмотреть на этого человека. Но пока нам придется идти по трубе, потому что разрезать с помощью лазерного резака решетку – нельзя. Черт, снова канализация с чужими. Поднимаемся по лестнице и проходим через открытую дверь на рельсы. Прорезаем еще одну дверь. Следующую дверь уже будет заваривать Уинтер, потому что гигантский ксеноморф как раз идет за ним. Завариваем и последующую дверь. Останавливаться категорически запрещается. Вот и спасительный лифт, а за ним – Онил и сумка со снаряжением.

Читайте также:  Htc hd2 прошивка windows phone

За дверью можно найти «винтовку Хадсона». 95 патронов в обойме! Шикарно. Выходим на поверхность и принимаем бой с большой толпой ксеноморфов. То есть патроны для смартгана у Онила до сих пор не закончились? Где он их носит-то? В конце боя, из контейнера показывается Белла. Рид тоже похитили твари. Скоро мы все умрем, кроме терминатора Онила. Вскоре мы находим Рид лежащей на земле. Поднимаем её на ноги и возвращаемся к Белле, чтобы вместе искать радиовышку. Нужно будет защищать Рид, пока она возится с усилителем сигнала. В конце придет та большая тварюга и погонится за девушками. Уинтер и Онил пойдут на место встречи своим путем. Патронов нигде не видно. Теперь ясно, для чего нужен пистолет с бесконечным боезапасом. Наконец, пробиваемся к входу в здание. Здесь лежит немного патронов. Прорезаем дверь и попадаем в гараж с небольшими кранами на колесах. Белла и Рид как раз здесь, только чуть выше. Начинается бой, во время которого Онил пропадает. На этот раз потому, что его утащила та большая тварь. Выходим наружу и устремляемся в выручать товарища. Убить большую тварь нельзя, поэтому сворачиваем в трубу справа. Здесь будут уже только мелкие ксеноморфы. Обходим большую зверюгу стороной еще раз. Проходим в ворота и встречаем Онила. Живой и невредимый. Видимо, у чужих проснулось наконец-то человеколюбие. Но пока в это слабо верится. Так что залезаем в автопогрузчик и принимаем бой с большой тварью. Не очень понятно, что именно нужно делать. Кажется, просто наносить удар за ударом. И это вот эпическая битва с боссом, от которого отскакивают пули?

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Читайте также:  Инстаграм это мессенджер или социальная сеть

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Снова разделяемся с девчонками и проследуем за О’Нилом. Входим в здание, разрезаем дверь и в ангаре встретимся с союзниками. Используем датчик, чтобы определить местонахождение врагов. Расправившись с ними, выберемся наружу, пройдем прямо и спрыгнем вниз. Сталкиваемся с крупным врагом и сразу же бежим направо и убегаем через небольшой проход. Во второй раз убегаем аналогичным образом через проход с левой стороны. Чтобы окончательно сразить врага, воспользуемся автопогрузчиком. Атакуем без перерывов, чтобы зажать чужого. Теперь можем возвращаться в командный центр.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Читайте также:  Голосовое управление смартфоном на андроиде

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Выбираемся на улицу и сталкиваемся с вражеским транспортом. Подберемся поближе с левой стороны и подорвем взрывоопасные бочки возле бронемашины. Даже когда она отъедет, обойдем с левой стороны. Продолжаем бежать по левой стороне. Наконец, когда бежать будет некуда, направимся в правую сторону к рычагу управления краном. Продвигаемся с осторожностью, так как враги норовят расправиться с нами. Уничтожив бронемашину, войдем в здание.
Поднимемся к энергоблоку и попытаемся отключить его. Для этого пройдем через открывшуюся справа дверь и спустимся вниз. Ориентируем по датчику движения, чтобы отыскать аккумуляторы и отключить их. Один из аккумуляторов изолирован заблокированными дверьми. Поэтому поднимемся наверх по лестнице на другом конце помещения и пройдем к месту, где находится пролом. Спрыгнем вниз, убьем врагов и отключим аккумулятор. Вернемся к центру управления и произведем отключение модуля.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.