На сегодняшний день большинство компаний, запускающих или развивающих бизнес в городе на Неве, выбирают такой формат размещения, как аренда офисных помещений. Основными критериями выбора являются:
1. местоположение, включая факторы, принципиальные для конкретного арендатора (расположение в историческом центре, престижное соседство, состояние инфраструктуры и т.п.);
2. транспортная доступность (близость станций метро, общественного транспорта и автомагистралей);
3. состояние здания, коммуникаций и сдаваемого помещения;
4. уровень оснащения и предлагаемого сервиса (охрана, ресепшен, дополнительные услуги).
Правила поиска офисного помещения
Несмотря на большое количество и разнообразие предложений, найти свой идеальный вариант достаточно сложно. При этом не следует забывать и о юридической чистоте сделки, ведь при нарушении условий оформления арендного соглашение оно может принести непредвиденные проблемы или даже быть аннулировано.
Несколько советов по организации поиска:
1. изучите данный сегмент рынка аренды, разберитесь с существующими нормами и ценовыми пределами;
2. определитесь с бюджетом, чтобы сузить круг поиска;
3. ознакомьтесь с юридической стороной вопроса, чтобы понимать качество предлагаемого арендатором к подписанию договора (специфика договора аренды, правила его регистрации, права и обязанности сторон).
Офисные центры в СПб
Многие компании предпочитают арендовать офис в бизнес-центре: это максимально удобно, безопасно и даже престижно. Искать подходящий вариант в БЦ значительно проще, ведь Санкт-Петербурге офисные центры классифицируют по буквенной системе — от премиальных А/В+ до бюджетных С и D.
Следует отметить, что в последние годы у компаний разного масштаба пользуются популярностью именно БЦ классов А/В+ (примеры привлекательных решений от управляющей компании «Теорема» — на странице https://www.teorema.info/ ).
Объясняется это просто: по совокупности возможностей — от выгодной локации и престижности размещения до профессионального эксплуатационного сопровождения и широкого спектра услуг — аренда помещения под офис в таких комплексах оказывается сопоставимой по затратам с бюджетными решениями, когда на фоне отказа от комфорта приходится еще и доплачивать за многие необходимые для ведения бизнеса услуги.