Меню Закрыть

World of warcraft обзор 2018

Содержание

Сюжет. Очередная битва?

Как ни странно, Битва за Лордерон ничем не заканчивается и стороны расходятся. Справедливо будет упомянуть, что на игровом мире эти события таки отразились, для высокоуровневых персонажей эти локации закрыли.

Атмосферы большой катастрофы при этом не наблюдается, никаких вытекающих. Помните как пал Вариан Ринн? Сделали под это целую зону и цепочку событий. А здесь никакой эвакуации или беженцев, сразу про них забыли. Далее Орда совершенно случайно находит себе союзников троллей Зандалар, а Альянс как бы в ответ отправляет экспедицию на родину Джайны в Кул-Тирас с просьбой о союзе. После чего герои Орды/Альянса прибывают на новые земли, и тут, как обычно, не все ладно.

Кул-Тирас и Империя троллей Зандалар


Три игровых области Орды.


Области Альянса.

Первое что хочется отметить, раньше вся игровая индустрия в жанре RPG очень походила на проекты Blizzard. С этого дополнения я заметил обратную тенденцию, если бы серию игр про ведьмака Геральта делали Blizzard, одна из локаций была бы Друстваром. На протяжении многих лет здесь управлял дом Уэйкрестов, но в настоящее время от лорда ничего не слышно, героям Альянса предстоит выяснить почему.

Друствар — это страшная сказка со своими темными силами, ведьмами и колдовством. Локация меньше всего относится к тематике моря. Основные ваши противники — друсты, гуманоиды больше похожие на леших.


Статуя Арома Уэйкреста — первого лорда Друствара, последний рубеж обороны местных жителей.

Долина Штормов
Медовые фермы, жрецы моря, и роскошные засеянные поля перед усадьбами.


Казалось бы, что может произойти плохого.

На самой умиротворенной локации дополнения вам также предстоит раскрыть тайну пропавшего флота, которая все это время будет у вас прямо перед носом, завершится последняя глава в подземелье "Святилище Штормов". На этой локации игроков первый раз открыто столкнут с силами древних богов. Подавляющее большинство сообщества догадывается, что главным антагонистом дополнения выступит — древний бог Н’зот.


События Долины Штормов эту теорию охотно подтверждают.

Тирагардское поморье
Жемчужиной локации безоговорочно является город Боралус — столица Кул-Тираса. Прибывшим игрокам показывают местный порт, он будет очень важной частью игры, банк , квартал ремесленников и порталы. При этом в городе ощущается очень мрачная и чумная атмосфера нищеты, где-то крыша протекает, где-то у бездомных последние деньги отнимают. Напоминает Dishonored. И здесь есть о чем поговорить. Blizzard давно пытается построить город, который будет живым.

Как только мы прибываем, нас по сюжету встречают в штыки, после выполнения заданий мы узнаем про разбойничьи шайки, которые покрываются сверху, про эксплуатацию труда и разорение простых жителей. Как только это заканчивается, с нами остаются статичные патрули и военный корабль, город опустевает. Надеюсь, я ошибаюсь.

Вольная гавань — пристанище местных пиратов.

Во время Legion’а город Сурамар казался разнообразным, там мы встречали страдающих бездомных, пирушки для элиты общества, необычные парки и каналы, в Сурамаре был даже зоопарк, но ежедневные локальные задания, которые поделили город на "с демонами/без демонов", сделали город статичным. К большему сожалению, Боралус имеет те же предпосылки.


Подземелье на 5 игроков приведет нас к самому большому разорителю.

Вол’дун
Я не успел как следует пощупать сторону орды, поэтому буду краток — пустыня со своими загадками, куда пригоняют приговоренных из Зандалара. Здесь снова будут отсылки к Н’зоту и немного интриг.

Попутно нас знакомят с двумя новыми расами ранее не встречавшихся в игре.


Сетраки — человекоподобные кобры, ранее были в союзе с племенем Зандалар, но почувствовав силу, начали порабощать окружающих.

Первыми жертвами сетраков стали вульперы, беззащитные кочевники.


Разумные прямоходящие лисы.

Назмир
Первое с чем у меня ассоциируется Назмир это восточная Мексика, казалось бы, причем тут Мексика?

Так завелось, что в World of Warcraft каменные строения троллей копируют архитектуру пирамид Майя, а окружение это непроходимые болота. Населяют Назмир тролли крови, как обычно ритуалы и поклонение, которые необходимо немедленно пресечь. Несмотря на это, Назмир в целом оставил самое слабое впечатление, он однообразный и скучный, окружение не меняется, все эти маги крови и их прислужники вызывают интерес первый раз в видеоролике.

Зулдазар
Игроки Орды прибывают в Дазар’алор, как ни странно столица Зулдазара. Очень высокая пирамида, спуск с которой или поиск нужного НИП будет вызывать у вас жжение пятой точки, и да, здесь продумали лифты и порталы, но от этого жизнь легче не становится, выручает только планер.

Читайте также:  Графический ключ lenovo


Снова непроходимые джунгли и очень богатая фауна, на фоне столицы они представляют очень малый интерес.

Сюжетные главы Зулдазара развернутся вокруг околопрестольных интриг и восстания.

Прокачка и экипировка


Обычный предмет со вторичными и первичными характеристиками, чей уровень немного выше остальной экипировки.

Работает он как артефакт, вам необходимо кормить его Азеритом, это новая сила артефакта. Далее на новых локациях вы будете получать особые доспехи трех типов: голова, плечи, грудь. Эти предметы всегда будут помечены как Азеритовые доспехи, в каждом таком предмете доступны таланты.


3-5 талантов в зависимости от уровня Азеритового предмета. И в зависимости от того же уровня предмета, таланты можно будет легко или не очень разблокировать.

Пример, с прибытием в Кул-Тирас или даже раньше, вас наградят Азеритовым доспехом на выбор. Он будет иметь небольшой уровень предмета, и у него будет всего 3 уровня талантов, которые вы очень быстро разблокируете. А для того, чтобы разблокировать последний 4-ый талант в Азеритовом доспехе из эпохального рейда, вам нужен будет 31-ый уровень шеи. Сами таланты с первого взгляда не вызвали бурю эмоций увы.

Режим войны
Большие поклонники PvP со слюнями смаковали эту новость и предвкушали что-то большое. Ничего нового здесь на самом деле нету, раньше были PvP и PvE сервера. Сейчас разделение убрали, и вы по желанию можете включить этот режим войны в Штормграде/Огриммаре. Режим дает небольшой бонус, который на дистанции вытекает в огромное преимущество. Бонус равен 10% ко всем наградам и опыту, также активные PvP-таланты повсеместно.


Вы можете отключить режим и отказаться от бонуса, но все мы знаем уровень вашей алчности.

Включая этот режим, вы разрешаете противоположной фракции нападать на вас, игроки в настоящее время делятся на фазы, а не на игровые миры, которые могли быть фракционно-несбалансированными, поэтому врагов на старте дополнения будет более чем. При слабой игре, вы будете огребать постоянно. Из личного опыта, пытался убить 20 минут одного "рарника", итог — убили семь раз меня большой веселой толпой, конфликты вида толпа-толпа появляются из ничего. Игрок набирающий 10 убийств получает усиление урона и исцеления на 15%, но за такого игрока дают повышенную награду и его видно на карте, попробуйте исполнить.

Задания
Как и в предыдущих дополнениях игрокам по прибытии на локации будет предложены выполнить сюжетные главы-цепочки, дабы разузнать, что вообще на этих островах происходит. Также будет ОЧЕНЬ много дополнительных заданий с различными отсылками. Несмотря на то, что в World of Warcraft были дополнения, где на прокачку новых уровней уходили десятки часов, на сегодняшний день подобное воспринимается в штыки. И мало здесь достигнуть 120-го уровня, параллельно игроки будут участвовать в военной компании. Для того, чтобы максимально приготовиться к PvE контенту игрокам необходимо кровь из носа доделать ВСЕ задания на всех трех локациях, выполнить военную компанию и заслужить высокую репутацию у фракций.


6 фракций.

1-ый уровень, для того чтобы открыть локальные задания. Тут немного, но отвлечься придется.
2-ый и последующие уровни, разработчики как обычно распределили эффективную экипировку на высоких уровнях репутации.
У вас возникает вопрос. Чему ты удивляешься? Всегда так было.
Личный опыт, беру травника, иду по основным главам, глав в игре 10+8+7. Прохожу первые 10 в Друстваре, далее 4 в Долине Штормов, и я 120-ый. А что дальше? Как думаете? Увлекательный высокоуровневый контент в поисках крутой экипировки? Ха-ха! Нет! Ты должен допройти все главы и все доп. задания, ибо без них у тебя не хватит репутации ни на что. Я согласен качать репутацию локальными заданиями, и прохождением подземелий, но зачем вынуждать игроков бегать делать однотипные бесконечные схемы.


Локальные задания доступны на всех 6 локациях.

Нытье по поводу прокачки

Вот по поводу этих схем очень хочется вставить свои 5 копеек, события, которые будут разворачиваться у вас на глазах интересные, за ними хочется наблюдать и знать чем они закончились. НО! Процесс выполнения заданий не меняется уже 8 лет, на мой взгляд это началось в Cataclysm. О чем я говорю, вас посылают от статиста к статисту попутно выдавая по 2-3 однотипных задания, собери и убей. И после такой серии выдают задание "замочи плохого парня", и у парня есть два варианта, либо запинать статичный мешок у которого здоровья побольше в 3-4 раза, либо это ваш главный статист, который до этого выдавал вам серию заданий и поддался темным силам. Это умора, правда, с этим надо что-то делать.

Читайте также:  Как можно обновить ютуб

Островные экспедиции и битва на фронтах. Что это такое?


Большие скопления Азерита охраняют большие существа, будьте бдительны, на вас в это же время может напасть соперник, своеобразная MOBA.


Наградой может быть предмет экипировки, ездовое животное или спутник.

Битва на фронтах
А это событие полностью исключает PvP. Также как игроки строили здания на Расколотом берегу, вы будете готовиться к битве на фронте, то есть нужно скопить количество ресурсов для того, чтобы запустить событие. Ресурсы будем собирать всем регионом, то бишь EU, и очередь будет доступна определенный период. После чего в лучших традициях Warcraft III вам предстоит оказаться среди войска и повести его на войну.

  • 1. Как я уже сказал, необходимо собрать ресурсы, чтобы начать сражение.
  • 2. Как только фракция собирает нужное количество ресурсов, игроки этой фракции могут принять участие в сражении.
  • 3. После окончания сражения зона переходит под контроль другой фракции, в этот момент игроки могут собирать награды с этой зоны.
  • 4. Фракция потерявшая контроль начинает собирать ресурсы.

Союзные расы


Приятное дополнение в виде 6 рас.

После победы над Легионом, к игрокам присоединяются 6 рас. Эльфы бездны, озаренные дренеи, дворфы Черного Железа — к Альянсу, и таурены Крутогорья, ночнорожденные, орки Маг’хар — к Орде. Для присоединения расы необходимо выполнить достижение по репутации, после чего пройти небольшую цепочку заданий.


Эльфы бездны имеют скачок, периодическое усиление силы заклинаний, сопротивление темной магии, "каст" без задержки и скидки на услуги эфириалов.

Прочие небольшие изменения

  • Снова переработана PvP-система, убраны уровни престижа, перераспределены на уровне чести. Экипировка влияет на персонажа в PvP полностью.
  • В профессиях никаких радикальных изменений, появился "Утилетрон-1000", ему можно скармливать всю экипировку BfA, а он случайным образом будет возвращать вам ресурсы и новый персональный ингредиент Дистиллиум.
  • Значительная переработка некоторых классовых специализаций и параметра "Искусность".
  • Строгое разделение территорий, при этом слазить к другой фракции и там нагадить можно.
  • В Legion’e мы собирали силу артефакта, здесь мы собираем Азерит для новой шеи.
  • Удалены из игры комплекты доспехов(тиры), удалена возможность получить случайный легендарный предмет. Вся механика крутится вокруг Азеритовых доспехов.

Подведем итог


Не могу больше оставаться с вами ни минуты, все "эпики" без меня разберут.

Есть у комьюнити «Варкрафта» такое поверье, что удачные дополнения выходят для их любимой MMORPG через одно. Крутое, потом не очень, потом снова крутое и снова не очень. Например: World of Warcraft — круто, World of Warcraft: The Burning Crusade — нет, World of Warcraft: Wrath of the Lich King — круто! А World of Warcraft: Cataclysm — meh. На 2018 выпал жребий «не крутого DLC для World of Warcraft». Но не все так однозначно.

Рецензия Павла Шаповала

События World of Warcraft: Battle for Azeroth, что логично, разворачиваются сразу после окончания «Легиона». В предыдущих сериях:

  1. Альянс и Орда неудачно высадились на Расколотых островах — Орда трусливо сбежала с поля боя, а король Альянса Вариан Ррин погиб
  2. Герои Азерота (игроки) заручились поддержкой пяти островных народов, чтобы вернуть утраченные артефакты и запечатать портал для демонов, что в гробнице Саргераса
  3. У них получилось, но попутно пробудился Иллидан и убил ГулʼДана (наконец-то!)
  4. Прилетел флот КилʼДжедена. Его герои тоже разбили. Велен упокоил душу старого друга, а Иллидан открыл портал между мирами, чтобы добраться до Саргераса
  5. Герои прилетают на Аргус — родину дренеев, где теперь находится база демонов Пылающего легиона. Там они встречают героев Первой войны: Аллерию Ветрокрылую, сестру Сильваны, и ее мужа — паладина Туралиона. Они объединились с озаренными дренеями (которые на самом деле просто фанатики), чтобы сломить легион, но без нас все равно ничего не получается
  6. Все-таки удалось взять штурмом Анторус — трон титанов, где их бесплотные души питают силой демонов. Внутри Аргуса спал сильнейший титан из всех, но он сошел с ума и его пришлось убить. Тогда же и объявился Саргерас, которого титаны, объединившись, пленили. Сторожить воплощение зла остался сам Иллидан, ведь охотник — ничто без своей добычи
  7. Перед своим поражением Саргерас успел вонзить свой клинок в планету Азерот и ранить спящего там титана. Теперь из его ран сочится волшебная нефть, за которой все начинают неистово охотиться
Читайте также:  Как отключить модуль wifi на андроид

Так почему же Альянс с Ордой решили снова подраться? См. пункт № 1. Андуин до последнего терпел, чтобы сперва покончить с Легионом, а уже потом предъявить Сильване. И когда с демонами было покончено, с нового вождя Орды решили спросить за все ее преступления. Но это было только началом.

«Битва за Азерот» усердно повторяет достижения «Катаклизма»: теперь уже сожжена дотла целая столица — Дарнас, куда мы прибегали едва созданным ночным эльфом. С каждым патчем нас ждут все новые и новые подробности повстанческой войны эльфов с орками на Темных берегах. А пока на Калимдоре одни воюют с другими, мы штурмуем новые континенты, которых теперь два: КулʼТирас, который принадлежит династии Праудмуров, и Зандалар — родина троллей.

Пока корабли шли до новых берегов, игроки уже прекрасно понимали, что ждет их впереди: гринд репутации, гринд ресурсов, гринд, гринд и снова гринд. В лучших традициях «Пандарии». Если кто не понял, именно в World of Warcraft: Mists of Pandaria буйство ежедневных заданий обрушилось на игроков. Хочешь клевый шмот? Каждый день в течение месяца выполняй по 10 заданий каждой фракций. Звучит не очень, но попробуйте в течение месяца каждый день биться головой об стол в течение получаса. Эффект ровно тот же: слезы и негодование. Примерно тот же самый гринд, представленный как локальные задания, встретил игроков у берегов КулʼТираса.

Ситуацию смягчал ну уж очень крутой сюжет в лучших традициях Лавкрафта: древние боги, странные крестьяне-культисты, спящий в местных водах гигантский спрут и какая-никакая романтика морской жизни. Что-то в этом соленом бризе есть, хоть мы его и не чувствуем. Еще были (есть и, надеюсь, что будут) два новых режима игры: Фронты и островная экспедиция.

Островная экспедиция — это PvE-активность с PvP-элементами, где игроки на скорость должны собирать ресурсы, чтобы заработать очки. Помогают в этом товарищи по команде и раскиданные по карте бафы, а мешают враждебно настроенные чудовища, пираты и, самое главное, другие игроки. Есть еще режим без игроков, но компьютерные противники ситуацию вообще не облегчают.

Фронты — это чистое PvE, вдохновленное WarCraft III. Каждый игрок выполняет роль героя, который ведет за собой отряды обычных персонажей. Вы строите укрепления, настраиваете поставку ресурсов, захватываете точки.

Как вы уже наверняка поняли, абсолютно все в этом дополнении кричит о конфликте Орды и Альянса. Кто-то скажет, что давно пора, это же два непримиримых народа! Другие же парируют, заявив, что в Азероте столько дерьма произошло, пора бы повзрослеть и объединиться. Иначе воевать скоро будет не за что.

Узнайте о том, как разработчики воссоздают классический игровой процесс World of Warcraft, из нашей статьи.

World of Warcraft: планы на будущее

Узнайте, что нового вас ждет в World of Warcraft: Battle for Azeroth, прочитав нашу статью о круглом столе.

Новый питомец и плюшевая игрушка: знакомимся с Колотуном

Представляем отважного нового питомца крайне занятного происхождения — маленького йети Колотуна! Приобретая внутриигрового питомца или плюшевую игрушку, вы помогаете расширить благотворительную программу Code.org® по обучению детей информатике во всем мире. Подробности.