Меню Закрыть

Watch dogs 2 metacritic

Содержание

Близкие по духу

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs. Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, — Grand Theft Auto 5.

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой. Город будто заряжает позитивной энергией.

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они — обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов».

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle — здешнего аналога Google, чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция — настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

► Нашлось здесь место и некоторым старым знакомым.

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг — интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои — не спецназовцы и не преступники, они — хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.

► Благодаря дронам и умению контролировать разнообразную технику, в некоторых миссиях Маркусу даже не приходится поднимать пятую точку с земли.

Главный козырь в рукаве игрока — это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя — его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Пройти задание, сидя в сторонке — высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь — прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Читайте также:  Программа для открытия ворот с телефона

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.

► Порой игра очень напоминает Driver: San Francisco: физикой, местом действия, обилием ярких красок. И это не удивительно — обе серии находятся под крылом Ubisoft.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, — автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы — все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития. Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Но больше всего нам понравилось приложение под названием, внимание, Driver: San Francisco. Таким забавным образом Ubisoft спародировала Uber, а заодно и напомнила об одной из своих уже подзабытых серий. Суть в том, что приложение предлагает заняться частным извозом, а каждый клиент — уникальный персонаж со своими диалогами и требованиями. Кто-то просит помочь найти его робота, кто-то опаздывает на свадьбу, а кому-то хочется заснять на видео безумные прыжки, чтобы собрать побольше просмотров на здешнем YouTube.

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим — она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта — это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части — обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

► Головоломки из первой части никуда не делись. Но теперь они проецируются прямо на локациях, что делает их сложнее и в то же время интереснее. Порой, чтобы увидеть всю картину целиком, приходится переключаться с одной камеры на другую.

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, — отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.

Здешние случайные сценки — это вообще что-то с чем-то. Когда в лесу встречаешь парочку заблудившихся туристов, невольно вспоминаешь собственные походы в лес с друзьями на шашлыки. А когда нервный незнакомец с собакой достал из-за пазухи бейсбольную биту и со словами «Надеюсь, ты застрахован!» начал бить стекла и фары стоящего рядом спорткара, окончательно стало ясно, что в этот раз Ubisoft проработала игровой мир на славу. После унылых болванчиков из предыдущих проектов Ubisoft такого от игры вообще не ждешь. Да, Сан-Франциско из Watch Dogs 2 — все еще не реальный мир, а декорация. Но зато какая!

В конце концов, играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 11 Critics What’s this?

Mixed or average reviews — based on 247 Ratings

Mixed or average reviews — based on 247 Ratings

  • Summary: Check out the birthplace of the tech revolution as Marcus Holloway, a brilliant young hacker who has fallen victim to ctOS 2.0’s predictive algorithms and accused of a crime he did not commit. In Marcus’ mission to shut down ctOS 2.0 for good, hacking is his ultimate weapon. Players not Check out the birthplace of the tech revolution as Marcus Holloway, a brilliant young hacker who has fallen victim to ctOS 2.0’s predictive algorithms and accused of a crime he did not commit. In Marcus’ mission to shut down ctOS 2.0 for good, hacking is his ultimate weapon. Players not only can hack into the San Francisco Bay Area’s infrastructure, but also into every person and any connected device they possess to trigger unpredictable chains of events in this vast open world. … Expand
Читайте также:  Приглашение в беседу в контакте
Buy On
  • Developer: Ubisoft Montreal
  • Genre(s): Action Adventure , Open-World
  • # of players: Up to 4
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

User Reviews

Watch Dogs 2 is an absolutely incredible Sequel, so far I’m probably only a couple hours into the Story but I’ve spent countless hours messing Watch Dogs 2 is an absolutely incredible Sequel, so far I’m probably only a couple hours into the Story but I’ve spent countless hours messing around in the Sandbox in Solo and in Coop, it’s so much fun. The Story is currently flowing well and the gameplay is extremely fluid. Everything wrong about Watch Dogs 1 is gone or improved the hacking is also SO much better, allowing more fun and dynamic gameplay with Proximity triggers making taking people out easier and toys like the Jumper and Quadcopter makes mission more fun and interesting, Nethack, the game’s Eagle Vision is also interesting, i like to think of it as Batman’s Sensors from The Dark Knight, creating 3D visuals of the area, though I don’t think that’s their explanation of it. Also the Cops are so much better and harder to escape from, no more Lifting the bridges up to escape in seconds.

The graphics are incredible and no notable FPS drops or Pop in problems.

Multiplayer? I can only comment on how great Coop is as the WD2 Peristant Multiplayer has currently been disabled due to issues, but it’s Hacker Invasion from WD1 is present so Obviously that is going to be great and the Bounty Hunter sounds like a blast! I will try to rememeber to update this when I have a chance to experience Persistent Multiplayer.

TL’DR The game is a massive improvement from WD1, if you liked WD1 then it’s a no brainer, if you like GTA 5 but wish it had hacking and proper Coop with missions then this is the game for you.

Side Note; I hope this is a turning point for Ubisoft, no more lying and more great games since they have the right tools to do so. … Expand

Buena secuela, tanto las misiones principales como secundarias son igual de importantes. Sin embargo no se libra de los pecados de los juegos Buena secuela, tanto las misiones principales como secundarias son igual de importantes. Sin embargo no se libra de los pecados de los juegos de mundo abierto actuales (repetición en los eventos que no son parte de la trama). En cuanto a gráficos cumplen sin llegar a ser sobresalientes. Me hubiera gustado un poco mas de dificultad en la IA de los enemigos. No esta libre de bugs, pero no afectan en la experiencia.

Nouvelle ville pour ce Watch Dogs 2 avec la fort jolie San Francisco, une cité bariolée et haute en couleurs, lieu également consacré de la Nouvelle ville pour ce Watch Dogs 2 avec la fort jolie San Francisco, une cité bariolée et haute en couleurs, lieu également consacré de la ligue LBGT et du #vivre_ensemble avec bien entendu un nouveau "héros", le dénommé Marcus jeune black hacker de son état.

Hélas, le souci réside dans la définition du nouveau personnage lui-même ainsi que sa pathétique petite bande de zy-vas wesh-weshs. Marcus est en effet une racaille bobo (bourgeois bohème) et une petite frappe-caviar né avec un ordinateur en argent dans la bouche, le cul dans le réseau.

Ainsi la vulgarité et le mauvais goût qui en découlent me semblent hautement incompatibles avec des "génies" du code même si par ailleurs, le jeu exploite sans vergogne nombre de poncifs de ce monde si souterrain et inconnu du profane.

A part Marcus -déjà une tête de noeud à part entière- on a donc :
-un autiste (un Rain man de l’informatique, inutile d’en rajouter)
-une sorte de punk très réactionnaire et à l’humour de fond de chiotte, affublé d’un masque sado-maso à la geek (indescriptible en vérité)
-un autre black trop branchecouilles, avatar raté d’un fumeur de substances illicites (Bob Marley dans les cordes)
-et une grognasse du genre hispanique maquillée comme une voiture volée, habillée comme une abonnée aux tournantes, écolote d’extrême-gauche
-enfin, le bon vieux T-Bone du premier WD, vieux hippie baba-cool qui tranche radicalement avec cette petite bande de grands ados pas finis (il a presque l’air intelligent du coup)

Alors du coup, on repense à Aidan Pierce du précédent WD, héros très ballot ma foi, comme à un chantre de charisme de classe internationale qui ne parlait pas comme une racaille, lui ! Certes, on ne demande pas d’avoir le doigt sur la couture, seulement un minimum de dignité.

Or, l’indignité et l’incurie de ces "social justice warriors" crève les plafonds de la beauferie anarchiste de gauche (on dirait des communistes ayant mal tourné) à travers la naïveté de leurs "idéaux" hallucinants d’angélisme et de conspirations à la petite semaine. Comme si Casimir et Caliméro réunis partaient en guerre contre le monde en somme (Mélenchon approuverait).

Cette longue doléance ayant été traitée, vous pouvez mettre un mouchoir dessus, car on ne parle pas ici d’un film ou d’une série mais bel et bien d’un jeu vidéo et dans ce cas de jouabilité avant tout. Elle se révèle en vérité excellente, non pas meilleure que WD mais sensiblement différente dans son approche. Les possibilités d’intrusion, d’infiltration et de piratage donnent ainsi lieu à quelques nouveautés très gratifiantes.

A part un ou deux trucs en temps limité (assez casse-couilles pour le coup), l’architecture des missions est à citer en exemple avec dans la majorité des cas le choix laissé au joueur : infiltration et manipulation ou bourrinage en règle ! on note quantité de bonnes idées et une volonté d’originalité fort bienvenue, digne parfois des meilleurs James Bond (!). Certaines missions peuvent même être jouées en totale discrétion sans tuer personne grâce au drone et à la voiture radiocommandée par exemple.

La partie combat est de bonne facture mais a perdu le fameux "focus" d’Aidan Pierce, sans doute parce que le jeune Marcus est incapable de se concentrer en dehors de son portable entre deux "sa mère". WD2 met beaucoup moins l’accent sur les poursuites en bagnole, ce qui est dommage en soi mais non dommageable dans les faits, en raison de la conduite devenue inexplicablement nulle à chier.

Читайте также:  Iphone 5s серый экран

Techniquement, WD2 est indéniablement magnifique et tient bien la charge graphique bien qu’un peu moins tout de même que WD. Cela est d’autant plus vrai en multi-joueurs où les effets d’un bordel un peu trop joyeux entraînent de nets ralentissements. même si l’absence de serveur dédié ne l’aide pas.

Citons la musique qui peut être coupée (ouf) et le doublage français intégral d’une qualité irréprochable (Rockstar, si tu nous lis. va te faire mettre).

Enfin, le remplissage si habituel de trucs à farmer cher à Ubisoft a été réduit au strict minimum ou presque : rien à ramasser à part les fameuses "clés" de données, lesquelles servent à développer nos capacités offensives et défensives. que l’on gagne déjà amplement via les missions principales ! Ubisoft évolue et se débarrasse donc de quelques vieux tics. et tocs !

En conclusion, WD2 est une bonne suite et si WD lui reste supérieur globalement, sa jouabilité et le design de ses missions en font une valeur très sûre dans le domaine de l’infiltration-action. dans un monde ouvert très bien fichu. Ses personnages et son "histoire" kikoolols sont évidemment navrants et pitoyables mais ne demeurent finalement que l’arbre qui cache la forêt. Heureusement qu’on peut zapper les cinématiques. … Expand

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 16 Critics What’s this?

Mixed or average reviews — based on 615 Ratings

Mixed or average reviews — based on 615 Ratings

  • Summary: Check out the birthplace of the tech revolution as Marcus Holloway, a brilliant young hacker who has fallen victim to ctOS 2.0’s predictive algorithms and accused of a crime he did not commit. In Marcus’ mission to shut down ctOS 2.0 for good, hacking is his ultimate weapon. Players not Check out the birthplace of the tech revolution as Marcus Holloway, a brilliant young hacker who has fallen victim to ctOS 2.0’s predictive algorithms and accused of a crime he did not commit. In Marcus’ mission to shut down ctOS 2.0 for good, hacking is his ultimate weapon. Players not only can hack into the San Francisco Bay Area’s infrastructure, but also into every person and any connected device they possess to trigger unpredictable chains of events in this vast open world. … Expand
Buy On
  • Developer: Ubisoft Montreal
  • Genre(s): Action Adventure , Open-World
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

User Reviews

I didn’t expect such a quality PC Port coming from Ubisoft especially knowing what they have been giving us over the last few years. I didn’t expect such a quality PC Port coming from Ubisoft especially knowing what they have been giving us over the last few years. Dishonored 2 should have been subjected to that kind of treatment. The game is well-optimised. Aside from this (which is still the most important part for a PC game), graphics look really stunning (especially in 4K) every so often, gameplay cunningly evolves and attires itself with pleasant additions that make the overall experience globally well better than before. The map size is honest (twice as big as WD1’s), content literally pours, the city’s atmosphere is riveting and the storyline, despite being quite formulaic, lets itself get enjoyed thanks to a clever writing as well as charming characters.

Keep going Ubisoft. 9/10 well-deserved. … Expand

I was skeptical due to my slightly less than favourable experience with the first one, but I had some leftover cash in my Steam wallet and I was skeptical due to my slightly less than favourable experience with the first one, but I had some leftover cash in my Steam wallet and decided to give it a shot.

Hell, I was surprisingly enchanted by the game. In a myriad of game titles that was released as a garbage port in PC, Watch_Dogs 2 improvement was pretty apparent. PC only features, multiple graphical settings, and a constant 60+ FPS even on the highest setting. Ubisoft has clearly learned from their mistake on the first title and has given the treatment and care their PC crowd wanted.

The game itself was alright. Marcus Holloway is a completely different opposite than Aiden Pierce in character, story, and the way they approach their problems. In a way, these fits nicely as WD2 was a cheerier version of WD. When Aiden was dealing with grief and loss, Marcus and his colorful crew was just trying to fight the big brothers. Cliche sure? doesn’t make it any less interesting.

Not to mention Ubisoft finally managed to gather together a crew you get attached with. I mean sure, all of them are to the extreme spectrum of comical, but you couldn’t help to think if that was indeed how the younger generation in San Francisco reacts. In fact, they managed to make the dialogues interesting that I couldn’t help and laugh with their interactions.

One last thing to touch is the gameplay. There are improvements and there are a step backwards. For once, Marcus’s hack power is less powerful and sophisticated than Aiden. Most of the time, you have to accomplish your mission via stealth as Marcus could not as much punishment as Aiden could. This fits the them as while Aiden was a highly trained Fixer, Marcus was simply a 22 years old kid with an above average athletic ability. Furthermore, while Aiden’s hack power bend the Chicago CTOS to his will, Marcus’ power lies more in his ability to create distraction and move between walls with his new NetHack power. They both have their own strength and weaknesses, but I do think Aiden is a better hacker in gameplay especially during car chase and escape.

Speaking of car chase, I feel like driving is worst in the second one as I found it harder to escape from chase like I did with Aiden. Maybe that also due to the fact that Aiden was highly trained.

I enjoyed the game, but you might wanna wait till a sale unless you really really loved the first Watch_Dogs. It’s a great game. Was it a perfect game? far from it. Did I had fun with it? Absolutely.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.