Меню Закрыть

Unreal 2 the awakening коды

Во время игры нажмите ‘

‘ (тильда) для вызова консоли игры и наберите нужную вам команду:

BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов

God() — вкл./выкл. режим бога

Invisible() — вкл./выкл. невидимость

Loaded() — получить все оружие

AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия

GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа

Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса

FearMe() — Враги будут бояться вас

Ghost() — режим привидения

Fly() — режим полета

Amphibious() — режим подводного плавания

Walk() — нормальный режим ходьбы

SloMo(#) — медленные движения игры

SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок

ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы

ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку

ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость

Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит

NextLevel() — перейти на другой уровень

Open(x) — открыть карту x

ToggleSpeed() — удвоить скорость

SetSpeed(#) — установить скорость игрока

ChangeSize(#) — изменить размер игроков

TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике

Goodies(#, #) — получить полезные предметы

Sum(x) — получить предмет X

Actors() — полный список персонажей

GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа

Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве

DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число

SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа

SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #

HurtMe(#) — ранить игрока на #

ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #

ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию

ShowTeams() — показать команду игрока

Difficulty(#) — изменить уровень сложности

CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x

ViewSelf() — навести камеру на игрока

ToggleTimeDemo() — включить временное демо

ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета

EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)

BehindView() — вкл./выкл. вид сзади

SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #

ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия

SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия

SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь

ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей

ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки

Читайте также:  720 Миллиметров в километрах

ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки

ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode

SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения

KillActor(x) — убить персонажа X

KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела

KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела

KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC

KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC

GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC

GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела

PO() — вкл./выкл. только игроки

ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру

ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD

SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры

FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры

" (тильда). BeMyMonkey — мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God — режим бога. Invisible — невидимость. Loaded — дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo — пополняет боезапас ка

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "

BeMyMonkey — мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.

God — режим бога.

Loaded — дает все оружие и патроны к нему.

AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия.

Phoenix — дает энергокостюм.

FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться.

Ghost — режим прохождения сквозь стены.

Fly — просто режим полета.

Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений.

Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.

SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц.

SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х.

ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны.

ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие.

Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.

NextLevel — переход на следующий уровень.

Open(x) — открывает карту х.

ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза.

SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц.

ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х.

Sum(x) — призывает персонаж х.

Читайте также:  Мазь от ушибов кетонал

Actors — выдает весь список NPC и других персонажей.

Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц.

DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.

SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х.

SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х.

HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья.

Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х.

ViewSelf — включает вид от третьего лица.

BehindView — включает вид сзади.

SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.

ToggleImpacts — убрать столкновения.

SetWeaponFire(1) — включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите ).

ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте.

ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте.

ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки.

KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC).

KillHitNPC — убивает NPC в курсоре.

KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте.

ToggleHUD — убирает весь интерфейс.

SetCameraDist(х) — устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

‘ для вызова консоли и введите код:

BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов
God() — вкл./выкл. режим бога
Invisible() — вкл./выкл. невидимость
Loaded() — получить все оружие
AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() — Враги будут бояться вас
Ghost() — режим привидения
Fly() — режим полета
Amphibious() — режим подводного плавания
Walk() — нормальный режим ходьбы
SloMo(#) — медленные движения игры
SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость
Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() — перейти на другой уровень
Open(x) — открыть карту x
ToggleSpeed() — удвоить скорость
SetSpeed(#) — установить скорость игрока
ChangeSize(#) — изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) — получить полезные предметы
Sum(x) — получить предмет X
Actors() — полный список персонажей
GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) — ранить игрока на #
ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() — показать команду игрока
Difficulty(#) — изменить уровень сложности
CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() — навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() — включить временное демо
ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() — вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки
ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) — убить персонажа X
KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() — вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры
SetFlash(#) —
SetFogR(#) —
SetFogG(#) —
SetFogB(#) —
ShowViewLine() —
SetFOV(#) —
ToggleFOV(#) —

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.