Во время игры нажмите ‘
‘ (тильда) для вызова консоли игры и наберите нужную вам команду:
BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов
God() — вкл./выкл. режим бога
Invisible() — вкл./выкл. невидимость
Loaded() — получить все оружие
AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() — Враги будут бояться вас
Ghost() — режим привидения
Fly() — режим полета
Amphibious() — режим подводного плавания
Walk() — нормальный режим ходьбы
SloMo(#) — медленные движения игры
SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость
Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() — перейти на другой уровень
Open(x) — открыть карту x
ToggleSpeed() — удвоить скорость
SetSpeed(#) — установить скорость игрока
ChangeSize(#) — изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) — получить полезные предметы
Sum(x) — получить предмет X
Actors() — полный список персонажей
GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) — ранить игрока на #
ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() — показать команду игрока
Difficulty(#) — изменить уровень сложности
CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() — навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() — включить временное демо
ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() — вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки
ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) — убить персонажа X
KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() — вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры
" (тильда). BeMyMonkey — мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God — режим бога. Invisible — невидимость. Loaded — дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo — пополняет боезапас ка
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "
BeMyMonkey — мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.
God — режим бога.
Loaded — дает все оружие и патроны к нему.
AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия.
Phoenix — дает энергокостюм.
FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться.
Ghost — режим прохождения сквозь стены.
Fly — просто режим полета.
Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений.
Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.
SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц.
SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х.
ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны.
ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие.
Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.
NextLevel — переход на следующий уровень.
Open(x) — открывает карту х.
ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза.
SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц.
ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х.
Sum(x) — призывает персонаж х.
Actors — выдает весь список NPC и других персонажей.
Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц.
DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.
SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х.
SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х.
HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья.
Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х.
ViewSelf — включает вид от третьего лица.
BehindView — включает вид сзади.
SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.
ToggleImpacts — убрать столкновения.
SetWeaponFire(1) — включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите ).
ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте.
ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте.
ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки.
KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC).
KillHitNPC — убивает NPC в курсоре.
KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте.
ToggleHUD — убирает весь интерфейс.
SetCameraDist(х) — устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.
‘ для вызова консоли и введите код:
BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов
God() — вкл./выкл. режим бога
Invisible() — вкл./выкл. невидимость
Loaded() — получить все оружие
AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() — Враги будут бояться вас
Ghost() — режим привидения
Fly() — режим полета
Amphibious() — режим подводного плавания
Walk() — нормальный режим ходьбы
SloMo(#) — медленные движения игры
SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость
Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() — перейти на другой уровень
Open(x) — открыть карту x
ToggleSpeed() — удвоить скорость
SetSpeed(#) — установить скорость игрока
ChangeSize(#) — изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) — получить полезные предметы
Sum(x) — получить предмет X
Actors() — полный список персонажей
GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) — ранить игрока на #
ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() — показать команду игрока
Difficulty(#) — изменить уровень сложности
CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() — навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() — включить временное демо
ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() — вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки
ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) — убить персонажа X
KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() — вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры
SetFlash(#) —
SetFogR(#) —
SetFogG(#) —
SetFogB(#) —
ShowViewLine() —
SetFOV(#) —
ToggleFOV(#) —