Меню Закрыть

Трейд ин отзывы реальные

Содержание

Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.

Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.

Просили передать, что никто из них не пострадал 😉

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.

Обещал. Выполняю. Поехали.

Почему я решил сдавать машину в трейд ин?

Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.

Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.

Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂

На первый этап был дан след инструктаж:

1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.

2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)

Усек. Поехал на оценку.

Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.

Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂

Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…

Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.

Наступал этап №2.

1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.

2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.

3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.

В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.

Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.

Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».

Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.

Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера

или Ильдар Автоподбор

У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.

В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.

Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.

Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.

Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁

Читайте также:  Как написать бота для ставок на спорт

В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.

Вот фото с той памятной встречи

Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.

Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.

Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".

Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.

Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.

Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))

А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину

Смотрите также

Комментарии 535

Перешел из-за Невзорова, а пост вообще о другом))

народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?

Вполне рабочая схема

З Невзорова лайк)

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше 🙂

Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)

о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали 🙂

Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))

Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.

Читайте также:  Сколько надо заряжать колонку джибиэль

А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу 🙂 За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))

Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.

Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
"Молодец, прогнул барыг" — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: "Развод, помогите денег отжимают"

Так почему стандарты двойные-то? 🙂

P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.

"Так почему стандарты двойные-то? :)"
——
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? 🙂

Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.

Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.

Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.

А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.

Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.

сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками

Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава

Читайте также:  Сервер rpc недоступен что делать

Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться

Странная история

На написание этой статьи меня вдохновила история, рассказанная нашим руководителем Дмитрием Извековым. Подумывая о замене для своего Land Rover Freelander II 2007 года, он обратился в один из дилерских центров Land Rover, где менеджер отдела автомобилей с пробегом навскидку предложил выкупить его машину за. 300 тысяч рублей, при том, что средняя рыночная стоимость 7-летней машины с дизелем и "автоматом" колебалась в пределах 700-800 тысяч.

Признаться, я был в замешательстве. Известно, что в "трейд-ине" покупают машины несколько дешевле среднерыночной стоимости, а продают — несколько дороже. Все понятно, салоны делают бизнес, а клиент избавляется от необходимости выкладывать объявления, ждать звонков покупателей, потом тратить время на продажу и переоформление. Но чтобы озвучиваемая закупочная цена была вдвое ниже средней по рынку — это уже наглость.

Испытуемый

Вскоре подвернулся случай проверить, насколько дилерские центры справедливы, на собственном опыте. Чтобы понять это, нужно было иметь автомобиль, который я знаю досконально: какие у него достоинства и недостатки и сколько он реально стоит. Согласитесь, это правильнее, чем сравнивать со "средней температурой по больнице", то есть по усредненным ценам на порталах бесплатных объявлений.

Продажа своей машины — нешуточное испытание для нервов автолюбителя. Поэтому в такой ситуации люди порой больше доверяют не покупателю-частнику, а организации, пусть и коммерческой. И совершено зря.

Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину" еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

Другими словами, уже на стадии оценки машины вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную старую машину! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.

Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень критично оценивать финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.