Меню Закрыть

Тойота ленд крузер 100 или прадо 120

Содержание

Поменялись с тестем машинами — он сел на мой крузачек, а я на его прадик (временно) — нужно устранить в прадо мелкие недочеты))).

ну что тут сказать — разница в возрасте 5 лет делает свое дело — салончик свежее) все красивее, посторонних скрипов, стуков по салону вообще нет на прадо. НО — прадик с 2.7 и бедненькой комплекташкой — поэтому лифта сиденья даже механического я не нашел( сильно расстроила такая вроде бы мелочь, которая есть даже на Дастере) едет норм (несмотря на 2.7 — и 175 ЛС!) именно 175 ЛС а не 163 как у всех) в ПТС 175! не знаю почему.

Габариты непривычны.на 100ке видишь капот)соответственно свободно и уверенно маневрируешь во дворе — на прадо не чувствую пока что) на 100ке — камера заднего вида +100500 к парковке, на прадике нет!(

Движку приходится крутить на прадо — все таки 2.7 рядная 4ка на такой сарай маловато! да экономия по налогу, но по бензу экономии нет! кто бы что не говорил — разница всего 4-5 литров (21-22 кушает 100ка и 16-17 прадо)

Теперь резина) — на прадо Йокогама геоландер 016 вроде называются — у меня на 100ке гудрич ат! по асфальту гудрич жесткий! в грязи нет возможности проверить прадик) дальше посмотрим!

ВЫВОД: прадо только 4.0! Прадо УЖЕ намного чем сотка — в салоне ооочень чувствуется! Едут оба хорошо!
кто лучше лазит в грязи и снегу не знаю. А так ТОЙОТА ВЕЩЬ) классные ОБА!


Land Cruiser 100

Land Cruiser Prado (120)

Какая машина более неубиваемая на наших дорогах.. расход слышал 16л по городу.. Сам больше склоняюсь к 100.. слышал что неубиваемая машина и подвеска то что надо под наши дороги! Думаю бу если года 2005 возьму.. по сервисам ездить не придется! Расчитываю на это. Поэтому и интересуюсь какая из них "Рабочая лошадка";)

Это была правда 🙂
Я сам поклоник тойот, поэтому это была единственная критика и поправка.
В данном случае запаса прочности подвески прадо хватит с запасом для ваших целей. При тщательнйо диагностике ресурс ходовой всех элементов прадо выше 100 тыс км.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 100 в рестайлинговой модификации выпускался японской компанией в период с 2005 по 2007 год. «Сотка» стала одним из культовых внедорожников, который до сих пор высоко оценивается фанатами бренда.

Автолюбители, которые не углубляются в названия автомобилей японского бренда, часто называют этот внедорожник Land Cruiser Prado 100. Но к семейству «Прадо» транспортное средство отношения не имеет.

Дизайн экстерьера

Кузов транспортного средства, который последний раз обновлялся в 2005 году, не соответствует современным стандартам красивого экстерьера. Автомобили обновленной двухсотой модификации не похожи на «сотку».

Читайте также:  Nod32 uz update ess

Но некоторые автолюбители все же предпочитают версию 2005 года, называя ее аутентичной. К тому же именно эта версия транспортного средства стала культовой, классической и желанной.

В некоторых версиях автомобиля не было фирменного значка на решетке радиатора, что не мешало узнать фирменный японский стиль. Его выдавали угловатые черты кузова, «серьезность» и никаких излишеств.

Дизайн Land Cruiser 100 – универсальный. На транспортном средстве можно приехать на свадьбу, а на следующий день покорять бездорожье. И в этих ситуациях «сотка» будет уместна и органична.

Первый рестайлинг автомобиля проведен в 2003 году. Дизайнеры японской компании увеличили размеры решетки радиатора, которая после этого стала соприкасаться с бампером. Последний также стал крупнее. Углы сгладились, но совсем не исчезли.

Но запомнят Land Cruiser 100 по рестайлингу 2005 года. Инженеры существенно изменили оптику: поворотники теперь находятся в основном блоке фар, лампы дальнего и ближнего света расположены горизонтально, ранее они находились друг под другом.

Снова изменилась решетка радиатора, доработаны задние стоп-сигналы. Проведена работа над интерьером транспортного средства.

Следующее глобальное обновление произошло в 2007 году, но новый Land Cruiser получил индекс «200». История «сотки» на этом не закончилась, но в автосалонах ее продавать перестали.

Интерьер

Для 2005 года салон премиального внедорожника выглядел отлично. Сидения обиты кожей, центральная панель выполнена из мягких материалов. Пластиковые элементы – высокого качества.

Центральная консоль имела медиасистему с небольшим экраном. Из преимуществ – встроенный навигатор. Управление – кнопочное. Под дисплеем находится блок климата и аудиосистема.

Панель приборов имела четыре колодца, в которых располагалась информация о скорости, оборотах, количестве бензина и температуре охлаждающей жидкости. До цифровых дисплеев тогда автомобилестроение еще не дошло, но элемент устаревшим не выглядит.

В некоторых модификациях вместо пластика на центральной панели использовалось дерево. Начиная с базовой комплектации доступен третий ряд сидений, который не лишал автолюбителей багажника. Объем последнего – более 2000 литров.

Для комфорта водителя и переднего пассажира предусмотрен подлокотник, который установлен между сидениями. Также для легкого управления климатом и медиасистемой в Land Cruiser 100 series добавили мультируль.

Технические характеристики

Выпускалось транспортное средство в 5 комплектациях с бензиновым двигателем и в 5 версиях с дизельным. Все модификации японского автомобиля были полноприводными.

Размеры Land Cruiser 100:

  • Длина – 4890 см.
  • Высота – 1890 см.
  • Ширина – 1940 см.
  • Клиренс – 220 см.

В топливный бак помещается 96 литров топлива. Базовая комплектация расходовала только 11,1 литров дизеля и 16,6 литров бензина. По информации из сервисной книжки транспортного средства в «бюджетные» версии автомобиля заливался АИ-92.

«Бюджетная» комплектация предлагалась автолюбителям с дизельным мотором, объем которого – 4,2 литра, а максимальная мощность – 131 лошадиная сила. В паре с мотором работала пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Читайте также:  Маска ввода даты в access

Технических характеристик достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 13.6 секунд. И это при снаряженной массе – 2,4 тонны.

Двигатель в базовой комплектации имел турбину, количество цилиндров – 6. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором – 170 км/ч.

Тот же силовой агрегат на Land Cruiser 100 предлагался и в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Самая «дорогая» версия транспортного средства комплектовалась бензиновым двигателем с объемом 4,7 литров. Отличался он V-образной восьмеркой, которая могла разогнать автомобиль до «сотки» всего за 11,2 секунды.

В паре с «топовым» силовым агрегатом работала автоматическая коробка переключения передач, но автолюбителям доступна модификация и с механическим аналогом.

Максимальная скорость мотора V8 выросла незначительно, всего до 175 км/ч. Для работы двигателя заливался АИ-95.

Во всех версиях «сотка» комплектуется пружинной независимой подвеской, четыре тормоза – дисковые, вентилируемые.

Проходимость и управляемость

Многочисленные тест-драйвы позволили понять, что Land Cruiser 100 отлично управляется на бездорожье, но это не лучший автомобиль для такой езды, если судить по всей линейке японского бренда.

Опыт автолюбителей показывает, что «сотка» больше подходит тем, кто ценит универсальность. Автомобиль легко управляется на асфальте, он прочный и имеет достаточное для ежедневных поездок оснащение.

Есть у «сотки» и свои недостатки. На скорости теряется отзывчивость руля, автолюбители часто замечают, что при повороте приходится крутить «баранку» на большие углы. У той же 105-ой версии с этим проблем нет.

Негативные отзывы встречаются и о рамном кузове, который становится причиной высокого центра тяжести. Проблема конструкции ощущается в поворотах, когда автомобиль кренится.

Преимущества и недостатки

За 14 лет присутствия на автомобильном рынке о Land Cruiser 100 сформировалось единое для всех мнение – это культовый внедорожник со своими достоинствами и недостатками.

  • Вместительный салон. Автовладелец мог выбрать комплектацию с третьим рядом сидений и не жертвовать объемом багажника. В автомобиль помещается 2-3 велосипеда или 700-800 кг груза, но это при сложенном заднем ряде.
  • Экстерьер. Дизайн автомобиля в годы выпуска привлекал внимание на дорогах и заставлял бояться «соседей по ряду». Именно из-за внешнего вида Land Cruiser приобретался чиновниками и бизнесменами.
  • Комфорт. Высокий клиренс, мягкие кресла, качественные материалы салона, подлокотник между сидениями и архитектура «ходовки» позволяют наслаждаться поездкой в любых дорожных условиях.
  • Проходимость. «Сотка» — не лучший автомобиль для полного бездорожья, но на нем всегда можно выехать на рыбалку туда, где большинство других транспортных средств не проедет.
  • Надежность. Цена автомобиля на вторичном рынке – 1 200 000 рублей. И это при условии, что возраст транспортного средства перевалил за 10 лет. Такой ценник возможен из-за высокого ресурса используемых деталей.
Читайте также:  Пропал вай фай на ноутбуке win 10

Есть у «крузака» и недостатки:

  • Парковаться неудобно. В условиях городской среды использовать автомобиль невозможно. Длина почти в 5 метров не позволит быстро оставить авто во дворе новостройки или у крупного офисного здания.
  • Коррозия металла. В местах скопления грязи и дорожных реагентов возникают очаги ржавчины. Это поддается ремонту, хоть и дорогостоящему.
  • Поломки. Чаще всего в «сотке» страдают «противотуманки», где скапливается влага, а также «гранаты», редукторы, амортизаторы и некоторые мелкие элементы шасси. Но при бережной эксплуатации пробег без серьезных «потерь» достигает 300 000 километров.
  • Слабая тормозная система. Внедорожник очень тяжелый, особенно в комплектациях с V-образной «восьмеркой», поэтому диски и колодки «заканчиваются» очень быстро.
  • Популярность среди угонщиков. Такой автомобиль для злоумышленников – ценный экземпляр. И дело не столько в двигателях «миллионниках» или надежности шасси, сколько в способе нанесения VIN-номера. Поэтому для хранения «сотки» часто используется гараж.

Подобные недостатки не могли снизить популярность Land Cruiser 100, поэтому автомобиль пользуется спросом даже спустя 14 лет после старта продаж.

Некоторые автолюбители считают, что Прадо 100 кузов никогда не появится, так как легендарная «сотка» должна быть одна.

Отзывы владельцев

В отзывах часто попадаются сообщения о Тойота Ленд Крузер Прадо 100, но описываемый автомобиль к семейству Prado отношения не имеет.

«Автомобиль – танк, дорожные изъяны на нем не ощущаются, преград нет ни на трассе, ни на бездорожье. Ничем не отличается от современных транспортных средств: климат-контроль, кондиционер, системы безопасности. Любая мелкая поломка устраняется на много лет вперед, «болячек» нет».

«На трассе ощущения, будто плывешь, – кочки и ямы в автомобиле не чувствуются. Но это только при исправной подвеске, иногда «залипали» датчики просвета и комфорт снижался. Для такого внедорожника это маленькая проблема, которая не стоит внимания. За рулем чувствуется безопасность и уверенность».

Что брать Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120

Автомобили продаются на вторичном рынке примерно в одинаковых комплектациях и по схожей стоимости. Поэтому автолюбители не знают, какое транспортное средство подойдет именно для них.

При выборе следует определиться: для каких целей приобретается автомобиль. Если для бездорожья, то Прадо в таких условиях чувствует себя увереннее. Но на трассе от него «подвигов» ожидать не стоит, разве что это не комплектация с двигателем объемом 4 литра.

«Сотка» же более универсальная. На ней комфортно передвигаться на трассе, но на бездорожье она не так сильна, как модель 120.

Поэтому универсального ответа нет.

Toyota Land Cruiser 100 – это автомобиль, который опередил свое время, чем и заслужил внимание миллионов автолюбителей по всему миру. Культовое транспортное средство еще долго будет продаваться на вторичном рынке.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.