Содержание
В этой статье представлен список изменений которые были внесены, в игру The long dark, после обновления 1.61
Мы выпустили первое исправление после запуска Третьего Эпизода — v1.61 [55716]. Мы рассмотрели ряд проблем, характерных для третьего эпизода, добавили контейнер для потерянных вещей во все регионы и исправили проблемы с освещением, с которыми сталкивались некоторые игроки. Теперь освещение должно быть ближе к тому, что вы привыкли видеть после обновления Стойкий Рейнджер.
этот список изменений может содержать спойлеры!
Игровой процесс
- Специальные контейнеры, для возврата потерянных вещей, были добавлены во все регионы.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация приседания, открывания ящиков и качания фонаря работала медленнее, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой животные замирали, когда игрок спал.
- Исправлена ошибка, из-за которой медведи иногда появлялись под картой.
Графика / Текстуры
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно устанавливалась яркость.
- Исправлены видимые швы на сельских домиках.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска морали волков самостоятельно сбрасывалась.
- Исправлена текстура знака, в зале сообщества.
- Исправлена растянутая текстура в задней части Пещеры, на Выжженном Хребте.
- Исправлено мерцание на некоторых краях скалы в Отрадной долине.
- Исправлено отсутствие текстуры снега возле сарая в сельской местности.
- При повторном запуске движок размещал источники света во время кинематографических сцен.
Третий Эпизод
- Исправлена проблема с субтитрами и локализацией.
- Исправлена ошибка, препятствующая преображению Лесных Волков во время Авроры и, после ее окончания, в обычное состояние.
- Исправлен баг, когда герой мог бегать, в то время как нес выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ручном сохранении и загрузке в зале сообщества, исчезал текущий Выживший.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотография Молли изменяла свой размер, после ее подбора.
- Исправлена ошибка воспроизведения кинематографической сцены, которая возникала если подойти к месту крушения самолета с определенного направления.
- Исправлена ошибка приводившая к запуску пошаговой анимации во время выхода или входа на локацию, при запуске диалога.
- Исправлены текстуры некоторых сидений самолета на месте крушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука Астрид начинала отображаться некорректно, после диагностики пользовательского интерфейса.
- Исправлена редкая проблема, которая приводила к исчезновению эффектов погоды и текстур неба, после окончания кинематографических сцен.
Подробное описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Crossroads Elegy» (версия 1.60), можно посмотреть в этой статье.
The Long Dark — это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби — только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа.
Игра выйдет из раннего доступа Steam в конце лета 2017 года. Вот что пишут разработчики:
"Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK."
Подробнее о режиме истории написано в статье Режим истории в The Long Dark
За последнее пол года в игре выходили большие обновления и разработчики не останавливаются на достигнутом. До выходов эпизодов WINTERMUTE в режиме истории, в игру добавили, изменили, переработали и оптимизировали многие аспекты симулятора выживания. Что же имеется в последней версии игры The Long Dark!?
Изменения панели выжившего
Первое, что бросается в глаза, это измененная панель с показателями выжившего, открывающаяся по нажатию "Tab". Переработаны показатели здоровья, тепла, усталости, холода, голода, перехода времени суток. Эти показатели стали более стилистические, но из-за замены полоски на логотип стали менее информативнее. Так же показатель, который давал информацию о количестве оставшихся часов заменили на подвижную иконку. Полоску бега заменили на круг.
Интерфейс
Подвергся изменению и переработке и интерфейс персонажа. Далее приведены описание пяти вкладок, с подробным описанием изменения.
Статус
Статус персонажа в The Long Dark служит для информирование игрока о показателях выжившего, таких как: состояние здоровья, усталости, голода, холода, присутствие или отсутствие болезней, информации об окружающей температуре и ее влияние на персонажа. Во вкладке отображаются все эти показатели рядом с рисунком выжавшего. Если состояние персонажа ухудшается, то во вкладке отображается причина появления и действия для лечения.
Одежка
С введением возможности носить несколько слоев одежды было необходимо реализовать назначение и изменение слоев одежды. Для этого появилась вкладка "Одежка", где можно надеть имеющуюся куртку, штаны и т.п. на определенное свободное место среди слоев одежды. При выборе в определенной ячейке отображаются вся возможная подходящая одежка с ее характеристиками. Помимо отображение слоев вкладка предоставляет информацию о бонусе тепла, защиту от ветра, защиту от урона.
Рюкзак
Рюкзак переместился в отдельную вкладку с сортировкой предметов по материалам, медикаментами, едой, одеждой и прочем.
Журнал
Журнал практически не изменился, лишь переехал в отдельную вкладку в интерфейсе.
Карта
Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER позволило составлять карту местности, что так не хватало в игре. Карта изначально закрыта, т.е. полностью черного цвета и не нужно пугаться на счет того, что у вас не отображается карта. Как же в The Long Dark открыть карту?! Для этого необходимо зарисовать местность, где находится персонаж, воспользовавшись древесным углем. Следует учитывать, что карта откроется не полностью, а только в определенном соответствующим месте на карте. Сам процесс зарисовки нельзя производить в помещениях, в туман, в сильный снегопад. Единственный расходный материал — это уголь. Уголь легче всего найти в любом прогоревшем костре из камина, печи, брандспойта. Для одной зарисовки карты потребуется один кусочек древесного угля. На вопрос: как увидеть человека на карте — ответ таков: никак, зарисованная вами карта не позиционирует положения игрока на местности, а только дает представление о местности. Ориентированием придется заниматься самостоятельно.На скриншотах приведен пример открытия карты.
Переработка одежды
Одежда — основное средство защиты от холода в игре. У каждого предмета одежды есть несколько очень важных параметров:
— Состояние (Иконка с звездочкой);
— Бонус к теплу (иконка с градусником);
— Вес (иконка с гирей);
— Ограничение мобильности (иконка бегущего человека);
— Бонус к защите от ветра (иконка "потоки ветра");
— Защита от влаги (иконка с каплями);
— Защита от повреждений (иконка щита).
Новыми параметрами являются: защита от влаги и ограничение мобильности.
Защита от влаги
Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Впрочем, к купанию в проруби это не относится. Надетая одежда после купания в любом случае промокнет. Всегда указывается в процентах, например, "защита от влаги 2%".
Намокание
После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр бонус к теплу либо полностью снижается до 0 (для хлопчатобумажных кальсон/носков, джинс/штанов карго, варежек/перчаток, а также подобных им вещей). Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр "бонус к теплу" снижается на 1 °C.
Помимо снижения параметров, при намокании одежда становится тяжелее. Зависимость прибавки веса от % намокания не прямопропорциональна. Предположительно, вес растет экспоненциально (например, при 33% намокании прибавка может составлять 0,01 кг, на 50% уже 0,05 кг, а на 100% уже 0,5 кг). Разные предметы одежды по-разному прибавляют в весе при намокании.
Быстро высушить вещи можно у Костра, либо у печки/брандспойта. Но если вы никуда не торопитесь, или ограничены в ресурсах — достаточно исключить дальнейшее намокание и поддерживать ощущаемую температуру выше 2-3 градусов по Цельсию. При высыхании вещи ее параметры восстанавливаются прямо пропорционально проценту её намокания.
Промерзание
Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу и к ветрозащите будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.
При сушке у костра, одежда сначала размораживается, а затем сушится.
Обратите внимание, что снятые вещи, лежащие в рюкзаке, сохнут (размораживаются) быстрее, чем надетые.
Ограничение мобильности
Этот параметр отвечает за ограничение вашей полоски выносливости (stamina). И зависит от всех надетых на вас предметов. Например, вы надели только лыжные ботинки с параметром "ограничение мобильности 20%", и ровно 1/5 вашей полоски бега станет недоступно для использования и будет окрашено в красный цвет. Затем, если вы в дополнение к этим ботинкам наденете 2 волчьи шубы (по 15% каждая), то вам уже станет доступна только 1/2 вашей полоски бега.
Переработка интерфейсов меню
Круговые индикаторы
Разработчики применили лого загрузки в виде кругового индикатора повсеместно: от обыска предметов до открывания дверей. Для перехода в локацию помещения вместо однократного нажатия теперь необходимо зажимать кнопку и ждать полного заполнения индикатора.
В едином круговом стиле выполнены и индикаторы разламывания предметов, например сбор древесины или собирание трута из газет, так и разведение огня.
Изменения меню
В последних версиях The Long Dark претерпели визуальные изменения меню (сон, круговое меню) и произошло разделение крафта в верстаке по трем разделам.
Трейлер обновления Faithful Cartographer
Здесь вы найдете все новые и предыдущие обновления, патчи и исправления на РУССКОМ языке!
FAQ, арты, новости, карты и многое другое в vk.com/TheLongDark
23 июня 2016+ ВИДЕО, РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ
Новые языки.
На экране Настроек теперь можно выбрать Новые Языки: Французский, Шведский, Корейский, Китайский (Традиционный + Упрощенный), Японский, Турецкий, Норвежский
ГЕЙМПЛЕЙ
- Укрытие из снега теперь можно создавать в Радиальном Меню. Это Укрытие дает защиту от ветра и холода, но оставляет вас уязвимыми для диких животных.
- В игру была добавлена Первоначальная система Навыков Выживания и реализованы первые тестовые навыки. Чтобы получить больше информации, просмотрите Раздел Навыков в Журнале. Первые Навыки: Разведение огня, Приготовление пищи, Разделывание трупов, Подледная рыбалка, Стрельба из винтовки.
- В игру была добавлена Первоначальная система Проявления ловкости и реализованы первые тестовые Проявления. Чтобы узнать больше, просмотрите раздел Ловкости в меню Значков. Первые Проявления ловкости: Книжная Мудрость, Холодный Синтез, Эффективная Машина, Повелитель огня, Фрираннер, Идущий по снегу.
- Теперь в игровом мире можно будет найти Научные Книги. Проводя время за изучением этих книг, вы сможете улучшить определенные Навыки.
- Добавлено испытание "Кочевник". Выживите по три дня в различных 15 локациях в игровом мире.
- Добавлено испытание "Белая мгла". Запаситесь провизией и выживите в течение 30 дней, пока на вас набрасывается исполинская снежная буря.
- Добавлена первоначальная функция Календарь (для поддержки игры в снежной мгле).
- Теперь невозможно Мастерить сложные предметы (требующие Верстак) в темноте, но простые вещи из Радиального меню — по прежнему можно. Также нельзя Чинить предметы в темноте.
- Размахивание теперь отнимает Выносливость, а не Бодрость.
- После разрушения предметов, полученные составляющие теперь будут отправляться прямиком в Инвентарь (вместо того, чтобы оказаться на земле и быть затем поднятыми вручную). Это должно уменьшить количество ошибок связанных с застреванием предметов.
- Исправлена проблема с Волками, которые иногда ходят на месте.
- Тепло от Спального мешка теперь учитывается при отдыхе в Машине. (Примечание: Вы также получаете Бонус тепла от Спального мешка, отдыхая в Укрытии из снега)
- Для активных игроков: теперь вы можете видеть описания на экране Первой помощи.
ИНТЕРФЕЙС
ЗВУК
Добавлены звуковые уведомления об улучшении Навыков, разблокировке уровней Навыков, разблокировке Проявлений ловкости.
ОБЩЕЕ
==== Примечание о Досках Почета. ====
Поскольку мы расширили варианты получения игрового опыта и предоставили больше способов делиться своим прогрессом с другими игроками, нам кажется, что Доски Почета не представляют собой объективную оценку игрового процесса, и поэтому их удаление вступает в силу немедленно. Мы с нетерпением ждем продолжения улучшения наших внутриигровых инструментов для разделения прогресса и достижений игрока.
==== Примечание о процессе Тестирования Ветвей. ====
Как многие из вас знают, мы экспериментировали с новым Тестированием Ветвей для этого обновления, где мы предоставляли опт-ин, пре-релиз тестовой сборки игры с той целью, чтобы нам помогли найти ошибки, сбои и проблемы с балансом. Для первого раза Тестирование Ветвей вышло успешным! Мы планируем закрыть Тестирование Ветвей где-то между обновлениями. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о том, когда Тестирование Ветвей будет снова открыто, мы также будем делать уточнения об общем процессе. Мы благодарим всех, кто принял участие и поспособствовал успешному Тестированию Ветвей!