Меню Закрыть

Шелоб shadow of war актриса

В начале июня Monolith и Warner Bros. опубликовали трейлер Middle-earth: Shadow of War удивив многих поклонников Средиземья и Властелина Колец в частности. Ролик представил главного рассказчика — Шелоб, учитывая, что она представляет из себя огромную паучиху, это крайне неожиданно. Особенно, когда глазастая и ногастая паучиха обернулась в неожиданно привлекательную женщину, впечатляющих форм.

Почему и каким образом Шелоб оказалась паучихой с человеческим телом? Недавно издание Eurogamer смогло пообщаться с креативным вице-президентом Monolith — Майклом де Платером, поинтересовавшись как раз в отношении Шелоб и ее альтернативного образа.

По словам разработчика, дуализм существования мотивировал разработчиков сделать Шелоб одним из центральных персонажей Shadow of War. Также на это решения повлияло желание показать в игре больше, чем банальную монохромность персонажей, разделяемых чертой на плохих и хороших.

Шелоб представляет тьму, также как Галадриэль представляет свет — дуализм двух властных женщин, находящихся по разные стороны. Однако не стоит забывать, что Галадриэль по сути манипуляциями отослала персонажей на задания, испытывая их, в конечном счете оставив им самим главную задачу. Иронично, что если бы не Голлум, по сути миньон паучихи Шелоб, то герои Галадриэль не смогли бы преуспеть в уничтожении кольца.

Мы думали об этом с разных сторон. У нас сложилось впечатление, что ненамеренно Гэндальф и Галадриэль вроде как обманули их [Братство] об их шансах и это отличает Шелоб в том, что она полностью искренняя. Она представляет зло, или создает образ зла, однако она честна — так что мы начали думать об этом, представляя ее словно темное зеркало Галадриэль, заполняя ее роль в нашей истории в качестве рассказчика и как она могла бы выглядеть.

А что насчет тела? Тут все сводится к ее предкам. Матерью Шелоб была Унголиант, которую Толкин описывает как злой дух, принимающий форму паука. Шелоб имеет ту же форму, однако суть в том же — паучиха это лишь образ духа. Она оборачивается паучихой, чтобы сеять страх, оказывая психологическое давление. Однако для коммуникации с Талионом форма паучихи — не самый эффективный метод. Отсюда и тело привлекательной женщины — альтернативный образ Шелоб.

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Де Платер пояснил, что как Шелоб, так и Голлум, в его интерпретации являются «невоспетыми героями» Средиземья. Голлум — тот, кому удалось то, что не удалось Фродо, ведь, формально, именно он уничтожил Кольцо Всевластья, пусть и погиб при этом сам. А Шелоб, по словам де Платера, могла состоять с ним в сговоре: почувствовав слабость хоббита, она попыталась убить его, и послала Голлума к вулкану вперёд главных героев.

Читайте также:  Горизонтальная прокрутка колесиком мыши

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

Как продолжил де Платер, Шелоб в каком-то смысле является противоположностью эльфийской владычицы Галадриэль, направившей Братство Кольца в их путешествии. Двойственность, отметил он, — одна из центральных тем Shadow Of War.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Отберите у них лицензию на мир. =
Сегодня Шелоб из куска ярости и ненависти неоднозначный персонаж, а завтра Саурон всего лишь хотел построить коммунизм.

Так вроде ж хотел.

Их что, Элхе Ниеннах покусала? Я на самом деле даже не против переосмысления и дополнения мира Толкина, местами ретроградного, у меня уже давно не бомбит от некоторых Питер-Джексоновских нововведений, и, я считаю, они были нужны местами. Но не когда при этом используют для заманухи традиционные уже сильные, устоявшиеся даже зрительно образы, лор, а потом выдают Шелоб-с-сиськами! Это во-первых. Во-вторых, в Толкиновском мире и так не все такое уж черно-белое. И ранняя версия Мелькора была больше трикстером, чем злодеем, и в "устоявшейся" есть некая завораживающая энергия деланья всякой фигни just because I can, и даже в Сауроне есть нечто привлекательное (помимо — профуканной — способности принимать привлекательный облик). Он, Саурон, в конце концов, был способен уважать, восхищаться и любить. Но зачем брать именно вполне себе однозначных орков, марионеток Саурона, и запускать что-нибудь вроде "ах, они, бедненькие, просто варвары, у них тоже есть мораль, они свободки хотят, онижежить хотят"? Зачем брать откровенно уродливого персонажа, буквально воплощение ненасытной утробы, злобное брюхо на ножках, и делать "Темной Галадриэлью"? У него до фига "родных" историй с жестью и неоднозначностью, "ИП" отдыхает: подловатые и злобноватые эльфы, инцест, предательство, насилие, увечья. Одни "светлые" феаноринги с их феерично пепелящим-батхертящим батей — гениальным самодуром и белкой-истеричкой — лихо Средиземья почище Мелькора. Или Турин, тот еще фрукт и в то же время жертва злого рока. Почему не сделать про них игру?
В-третьих. да, фансервис типа. Стерлинг, к слову, уже проехался на этот счет про Shexy Shelob. Ну зачем наполнять Средиземье вполне лорными привлекательными людьми, гномами и эльфами? И хоббитами, конечно. Это слишком сложно. Давайте сделаем орков нашими друзяшками, а Шелоб подарим приятное личико и сиськи! Не,я понимаю, бюджет, ограничения механики и возможностей компьютера. но я все еще мечтаю увидеть достойное "традиционное" Средиземье в игре. Не ограниченное Мордором, его креативным переосмыслением и орочьими вендеттами.
Либо уж делать цельную игру-переосмысление вроде "Мелькор не так уж на деле был неправ".

Читайте также:  Улицы разбитых фонарей смерть дукалиса и ларина

По сути он и хотел построить коммунизм, все под одно большой рукой, т.е. кольцом. Власть советам, ой т.е. власть все кто носит кольца.

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;". игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации. ВСЕ. Изначально говорилось, что игра не будет заточена под толкиенистов и т.д.
P.S. Игра мне очень зашла, с нетерпением жду 2 часть.

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;". игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.

Потому что авторы могли ПРОСТО сделать рандомную эльфийку/человека/магичку, которая бы тянула силы от Унголианты (например) и превращалась бы в паука, ни капли не порушив логику лора ВК. Но они не стали этого делать — потому что такого персонажа нужно было бы прописать, объяснить, а игроку он был бы незнаком. Вместо этого они взяли уже имеющегося персонажа и переврали его настолько сильно, что ничего со своим оригиналом он теперь не имеет — и только для того, чтобы нейм-дропнуть ещё одного известного читателю персонажа в свою игру.

Мало того, теперь этот Де Платер лицемерно заявляет "Ой, нет, мы всегда думали, что Шелоб — неоднозначный персонаж" — нет, вы не думали. Вы просто хотели сделать себе темную версию Галадриель, имя которой было бы знакомо кажуал-фену Средиземья, и при этом не хотели посильнее упрочить связь вашей поделки с оригинальной серией. Это очень дешёвый и примитивный маркетинговый ход, а не какое-то "тонкое переосмысление"

Читайте также:  Wahl или moser что лучше

И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.

В прошлом месяце Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions выпустили сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.

В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.

По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».

Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.

Что же касается её человеческой формы, то, по словам де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.