Меню Закрыть

Радар детектор топ 10

Содержание

Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами. К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали. Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2019 года, которые не запрещены действующим законодательством!
Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

Рейтинг лучших антирадаров 2019 года

Категория Место Наименование Цена
Лучшие недорогие антирадары 5 Whistler 138ST Ru 3 800 ₽
4 Artway RD-202 GPS 3 500 ₽
3 Neoline X-COP 4200 4 800 ₽
2 SilverStone F1 Monaco 5 500 ₽
1 SHO-ME G-700STR 5500 ₽
Лучшие антирадары в соотношении цена/качество 5 Street Storm STR-9540SQ 11 000 ₽
4 Neoline X-COP S300 25 990 ₽
3 Inspector RD GTS 5 700 ₽
2 Playme SOFT 9 000 ₽
1 Fujida Neo 8000 6 990 ₽

Лучшие недорогие антирадары

В данной категории представлены бюджетные антирадары в ценовом диапазоне, примерно, от 2 до 5 тысяч рублей. Каждая из моделей определяет «Стрелку», имеет хорошее крепление, угол обзора. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

Whistler 138ST Ru

Топ-10 антирадаров открывает бюджетная модель Whistler 138ST с лазерным приемником. Исходя из комментариев, гаджет работает без багов, распознает даже «неуловимую» Стрелку. Вдобавок, разработчики реализовали защиту от VG-2, сразу несколько режимов «Город», «Трасса». Предусмотрено звуковое оповещение, возможность регулировать звучание. Также привлекает неплохой LED-экран. Угол обзора составляет 360°. Еще одним приятным бонусом является качественное крепление в виде присосок. Энергопотребление в норме. В случае необходимости отдельные частоты можно отключать. Для города это отличный выбор, если Вы не хотите переплачивать за радар-детектор. Проблема в том, что модель может реагировать на светофоры.

  • диапазон частот;
  • защита от VG-2;
  • неплохой экран;
  • гибкая настройка;
  • угол обзора.
  • случайные срабатывания.

Artway RD-202 GPS

Еще одна недорогая модель, привлекающая компактными размерами. При этом бюджетный антирадар с GPS модулем и функцией OSL – голосовое оповещение в случае достижения максимального порога скорости на участке с системой контроля. Невзирая на лояльную стоимость, модель оснащается защитой от ложных срабатываний, три режима «Город», один «Трасса». Есть возможность устанавливать гео-точки оповещения, можно вносить данные в базу. К достоинствам аппарата стоит добавить износостойкое покрытие SHOCKPROOF: гасит удары, не выскальзывает, не боится мелких механических повреждений. Судя по комментариям, хорошо реализовано голосовое оповещение при приближении к опасным участкам, лежачим полицейским, прочим точкам, внесенным в базу gps-информатора.

  • база данных обновляется;
  • встроенный GPS-информатор;
  • голосовое оповещение;
  • самостоятельная установка геоточек;
  • прочный корпус.
  • сложные настройки для многих пользователей;
  • слабый динамик.

Neoline X-COP 4200

Прежде всего, корейская модель привлекает низкой стоимостью. При этом имеет GPS, который, исходя из отзывов, работает без нареканий. Кроме того, недорогой сигнатурный антирадар обладает хорошей громкостью. Минус в том, что экран установлен для виду – малоинформативный: индикатор, три уровня яркости. Текущий режим работы не отображается. Что же касается характеристик, здесь всё на высоте, как для бюджетника – «Город», «Трасса», обнаружение «Стрелки». Настройка предусматривает шаг в 5 километров в час. Озвучка своевременная. Реакция на радары хорошая, не запаздывает. В целом, прибор оправдывает цену:

  1. Режим «Трасса» – срабатывает за 600 метров;
  2. Режим «Город» – срабатывает за 200 метров;
  3. Режим «Авто» – за 500-550 метров.

Вдобавок, модель оснащается детектором лазера.

  • есть GPS;
  • голосовое сообщение;
  • низкая стоимость;
  • можно вносить координаты;
  • корейская сборка.
  • малоинформативный экран.

SilverStone F1 Monaco

Если Вы планируете купить недорогой но хороший антирадар, Вам определенно стоит обратить внимание на SilverStone F1 Monaco. Невзирая на лояльную цену, модель оснащается мощной системой защиты от помех. При этом может дать фору многим более дорогим аналогам по дальности детектирования. Исходя из заявления разработчиков, устройство улавливает абсолютно все существующие радары ГИБДД. Помимо этого, есть GPS с подробной информацией о расположении камер на территории Российской Федерации. Собственно, база регулярно обновляется. Как вы уже поняли, гаджет ориентирован на отечественных потребителей, поэтому голосовые подсказки появляются на русском языке. Вдобавок, аппарат привлекает стильным внешним видом. Что касается режимов:

  • «Умный» или «Универсальный»;
  • «Трасса»;
  • 3 режима «Город».

Комплектация включает крепление для лобового стекла машины, есть липучка для приборной панели. Кроме того, разработчики поместили в коробку USB-кабель, русскоязычную инструкцию по эксплуатации и адаптер питания для прикуривателя.

  • хорошая комплектация;
  • поддержка разных частот;
  • стильный внешний вид;
  • защита от помех;
  • лояльная стоимость;
  • хорошие липучки.
  • иногда срабатывает на заправки.

SHO-ME G-700STR

Лучший недорогой антирадар на 2019 год – модель SHO-ME G-700STR, работающая в диапазонах: K, X, Ka, Ku. Установлен детектор лазерного излучения (800-1100 нм), хороший угол обзора 360°, а также поддержка режимов Ultra-K и POP. Благодаря цифровой обработке сигнала, практически не наблюдается случайных срабатываний даже в крупном городе. Что касается режимов, установлено 2 «Город», 1 «Трасса» и автоматический. Вы можете отключать отдельные диапазоны. Обнаруживает радары «Robot», «Стрелка», «Кардон». Кроме того, с легкостью справляется с мощными комплексами по типу «Автодория». Приятным дополнением является LED-экран, защита VG-2, встроенный GPS. Наверняка, многие пользователи сумеют оценить регулировку яркости, отключение звука, хорошее крепление и звуковое оповещение. При этом устройство весит всего лишь 112 граммов.

  • встроенный GPS;
  • обнаружение современных радар-комплексов;
  • хороший дисплей;
  • небольшой размер;
  • несколько режимов.
  • не выявлено.

Лучшие антирадары в соотношении цена/качество

В этом разделе представлены самые качественные антирадары в адекватном ценовом диапазоне, позволяющие выявлять радары ГИБДД и современные комплексы своевременно при минимуме ложных срабатываний. Все модели оснащаются GPS с обновляемой базой данных.

Street Storm STR-9540SQ

Рейтинг антирадаров 2019 года пополняет модель компании Street Storm – STR-9540SQ, оснащенная ярким цветным дисплеем и только полезными режимами. Ненужных частот, вызывающих лишь ошибки, нет. Вместо этого, разработчики сделали уклон на дальность сигнала – улавливает радары за 500 метров даже в городских условиях. Отдельного внимания заслуживает сигнатурный режим «Супер Тихий». Благодаря указанной опции, не возникнет проблем при остановке автомобиля представителями правоохранительных органов. При этом модель не запрещена! Проблема в том, что за указанную стоимость хотелось бы увидеть систему ГЛОНАСС, но и без того, аппарат заслуживает уважения, так как работает стабильно, своевременно оповещает о приближении угроз. GPS работает отменно.

  • стабильная работа;
  • дальность сигнала;
  • хорошие крепления;
  • отменный GPS;
  • надежная модель.
  • нет системы ГЛОНАСС.

Neoline X-COP S300

Говоря о лучших антирадарах с фильтром сигнатур нельзя оставить без внимания модель скрытой установки Neoline X-COP S300. Аппарат оснащается сверхчувствительным модулем Neoline X-COP S300, внешним GPS, эргономичным корпусом. Отлично подходит для авто с атермальным лобовым стеклом. Впрочем, можно установить под декоративную обшивку. Основное отличие новой технологии от аналогов заключается в наличии фильтра Z сигнатур, который не препятствует работе радаров полицейский, но отлично их просматривает: «Арена», «Стрелка», «Кордон», «Кречет». Есть автоматический режим Х-СОР. Что касается достоинств, к ним следует отнести блокировку ложных срабатываний, сниженную дальность декодирования, отличную работу в городских условиях. В режиме «Трасса» гаджет практически не ошибается.

  • фильтр z-сигнатур;
  • скрытая установка;
  • тихий режим;
  • минимум ложных срабатываний;
  • дальность восприятия.
  • служба поддержки.

Inspector RD GTS

Если Вы ищете хороший антирадар с поддержкой сигнатурного декодирования и GPS-информатора, рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками модели Inspector RD GTS. Своевременно выявляет до 12 современных комплексов и радаров. Тип приемника радиоволн: супергетеродин. Преобразователь частот бесподобно справляется с поставленными задачами. Кроме того, предусмотрен частотный дискриминатор, цифровая обработка сигнала. Тип приемника излучателя: Multiple Laser Sensor Diodes, а также Quantum Limited Video Receiver. Стоит сказать, что модель оснащается OLED-дисплеем, поддерживает три уровня яркости. Кабель для прикуривателя есть в комплекте. Что касается режимов, реализован сигнатурный режим, «Трасса» и «Город». GPS-информатор регулярно обновляется.

  • преобразователь частот;
  • база данных;
  • экран;
  • лояльная цена;
  • дальность работы.
  • ненужные частоты.

Playme SOFT

В топе антирадаров текущего года не обошлось без устройства компании Playme – SOFT с адекватной ценой и мощным процессором, который анализирует сигналы по сигнатуре. Позволяет получить информацию даже о серии радара. Система отлично работает: стабильно, мало ошибок. Помимо мощного сигнатурного декодирования устройство привлекает качественным голосовым оповещением, подавлением помех VCO. Алгоритм был усовершенствован сравнительно с предшественником, и теперь работает на базе цифровой обработки DSP. Есть стильный экран на базе OLED-технологии. Функция CAS защищает пользователей от столкновений, а «Умный режим» минимизирует ложные срабатывания. Кроме того, есть GPS, который оснащается достаточно обширной базой камер.

  • функционал;
  • простая настройка;
  • много исправленных ошибок;
  • оповещение;
  • база данных.
  • не обнаружено.

Fujida Neo 8000

Лучший антирадар 2019 года в соотношении цена/качество – модель Fujida Neo 8000, привлекающая обширным набором функций и стабильной работой. Благодаря наличию режима SMART чувствительность радар-детектора меняется в зависимости от скорости машины. Смена режимов «Трасса» и «Город» происходит в автоматическом режиме. Аппарат работает на базе продвинутого процессора Nuvoton, что положительно отражается на дальности обнаружения радаров. Также к достоинствам девайса следует отнести хороший OLED дисплей с автоматической регулировкой яркости в зависимости от уровня освещения. Лазерный модуль справляется с обнаружением всех комплексов, которые сегодня используют сотрудники ГИБДД. GPS-приемник с обновляемой базой данной работает отменно. Вместе с тем, есть фильтр слабых сигналов, предотвращающий ложные срабатывания.

  • дорогие детали;
  • автоприглушение;
  • GPS и база данных;
  • хороший экран;
  • мощный чип.
  • не выявлено.

Как выбрать хороший антирадар?

Прежде всего, следует определиться с суммой финансов, которую вы готовы выделить на приобретение данного средства. Если не знаете, как выбрать антирадар, обязательно обратите внимание на следующие параметры:

  1. За сколько метров срабатывает система оповещения;
  2. Сколько установлено режимов (обязательно «Город», «Трасса»);
  3. Качество крепления (желательно и на лобовое стекло, и под обшивку);
  4. Блокировка ложных сигналов – у разных производителей свои технологии;
  5. GPS – база данных должна регулярно обновляться;
  6. Диапазон частот – многие производители оснащают не нужными.
Читайте также:  C tabcontrol активная вкладка

Что касается дополнительных функций, качества дисплея – тут все зависит от ваших финансовых возможностей.

Какой антирадар лучше купить в 2019 году?

В конце мы хотим подвести итоги для тех пользователей, которые еще не определись с тем, какой лучше купить антирадар в текущем году:

  • лучший бюджетный – SHO-ME G-700STR;
  • с наличием GPS – Neoline X-COP S300;
  • в соотношении цена/качество – Fujida Neo 8000.

Друзья, если у Вас есть опыт в эксплуатации одной из моделей, делитесь своими отзывами, ведь они способны выручить других пользователей в этом непростом вопросе. Если Вы только размышляете над покупкой, обязательно посмотрите обзоры, читайте комментарии покупателей, и инструкцию, так как мнение некоторых пользователей может быть субъективным и не соответствовать действительности. Удачи!

В рейтинг 2018 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — SHO-ME G-800 Signature

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания и качество голосового оповещения.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/sho-me-g-800-signature-/

Отзывы о SHO-ME G-800 Signature:

1 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Приятный голосовой интерфейс. Очень удобное и удачное срабатывание. Хороший прием GPS. Порадовал сингатурный режим, наконец то не нужно постоянно вручную глушить антирадар.
Недостатки: 1 — коротковат шнур, не удается спрятать под торпедо, 2 — присоска постоянно отваливается от стекла, решил проблему, намазав ее силиконом.
Комментарий: честно скажу, ожидал меньшего. Когда читал характеристики — думал, что очередное недоустройство, коих сейчас выпускается на рынок огромное кол-во. Но нет. Минут 20 посидев и поколдовав над настройками — решил сделать круг по городу. О чудо, за 500 м меня предупредил о камере, рассказал что за камера, куда бьет и что надо делать( снизить скорость). Не пищал, ни орал, а просто предупредил. Понравился режим настройки яркости дисплея(автомат), когда решил обновить базы данных — проблем не возникло, залез на сайт, скачал софтину, запустил и вау ля, базы обновлены. Забавно что предупреждает о муляжах. Знал в городе о наличии 2х таких, но всегда сомневался, муляж или нет. Устройством доволен, с недостатками пока не придумал как бороться, наверное поищу другой шнур,

2 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Купил радар больше года назад, по совету друга и не прогадал, Точный, многофункциональный, простой в использовании радар. Способен определить все типы камер используемые на просторах нашей необъятной родины ( в том числе и муляжи ) . Голосовое оповещение типа камеры, дистанции, и ограничения скорости на данном участке. Каждый месяц базы камер обновляются. Очень качественный, за год эксплуатации не каких сбоев в ПО, и в самой конструкции не было. Один раз поменял предохранитель в питании радара из-за скочка напряжения, предохранитель стоит 3р. Настоятельно советую данный продукт!
Недостатки: не выявлены
Комментарий: соотношение цена/качество

3 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Аппарат из серии "поставил и забыл", "как без него я раньше жил". Отлично ловит стрелки и треноги. Обновления приходят регулярно, даже часто.
Недостатки: В спину недалеко от Тамбова, поймал 2 камеры, толи радар молчал, Толи музыка громко играла…
Комментарий: Обновления баз слишком часто приходили, устал домой таскать, обновлять- забил, ну раз в несколько месяцев обновляю- хватает. К покупке советую, хорошая, нужная вещь, которая давно себя окупила.

2 место — Street Storm STR-9540SQ

Имеет улучшенный экран, современную сигнатурную прошивку и полноценные голосовые подсказки, в том числе и при настройках в навигации по меню.
*Важно: По будням выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Авто"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9540sq-/

Отзыв о Street Storm STR-9540SQ: В целом новинка порадовала экраном который отлично видно даже в солнечную погоду. Полноценным голосовым сопровождением не только о типах камер, но и в момент настройки при навигации по меню. Дальность видимости радарного комплекса "Стрелка", прибор унаследовал от старших братьев и она достигает двух километров. В свою очередь радар отлично справляется как с мало-шумными так и с радарами расположенными в спину.

3 место — Neoline X-COP S300

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания, актуальность баз радаров

Пожалуй самый адаптированный для России из дальнобойных радаров разнесенного типа. Он был призван помочь обладателям атермальных стекол, которые помимо солнечных лучей, отражают и все излучения полицейских радарных комплексов, в том числе стекла могут нарушать связь модуля GPS со спутниками.
*Важно: Для обновления придется записывать базу данных на USB-флешку, и производить обновления в машине, при подключении USB носителя к основному блоку.
* Из недостатков можно выделить только цену прибора, но если его сравнивать с другими разнесенными радарами такого же класса, то он самый дешевый в категории и лучший для работы в России.

— радар-детектор разнесенного типа с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-s300/

Отзывы о Neoline X-COP S300:

1 — Опыт использования: около 3-х месяцев
Достоинства: Цена, функционал, скрытность, дальнобойность
Недостатки: пока нет
Комментарий: Полноценная альтернатива Вистлеру 3600, только дешевле на 10 тысяч. Не пропускает ни один радар или камеру, фильтрует помехи, причем степень фильтрации на разных скоростях разная. Скрытая установка тоже плюс. Хотя самому его установить нереально, если никогда раньше таким не занимался. Еще меня подкупило, что спектрами рд будет обнаруживаться только из положения "вплотную". Пока не проверял, потому что в Европу не выезжал, но в Эстонию езжу часто, а там спектры стоят…

2 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Фильтр Z-сигнатур реально работает.
Стабильно работает со всеми радарными комплексами.
Универсальный режим X-COP. По умолчанию включаю его.
Сборка, как и ожидалось от гаджета за такую цену, идеальная.
Недостатки: Автоматически переходит в режим Турбо, если теряет сигнал спутника (это бывает очень редко, но пару раз замечал).
Недешевый.
Комментарий: Месяц с ним катаюсь, недостатков, кроме указанного (хотя может это и не баг, а фича), не обнаружил.

3 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Разнесенный радар детектор со скрытой установкой.
Радарная часть находится под капотом и имеет защиту от обнаружения.
Голова радара представляет собой экран, маленький но при этом информативный.
Дальность обнаружения радаров порой переваливает за километр.
Работает при -10 градусах, проверено этой зимой.
Недостатки:Стоит очень дорого (при этом надо упомянуть, что единственный конкурент С300 стоит в два раза больше). Сам с установкой не справился, пришлось ехать в СЦ, где с меня еще за установку денег сняли.
Комментарий: Непосредственно функционалу моя оценка — 10 из 10. А вот цена и необходимость доплачивать за установку… Впрочем, это единственный минус.

4 место — Street Storm STR-9550BT

Выбор покупателей! — Общая оценка 5.

Очень надежный и умный аппарат, еще до сигнатур имел прекрасную помеха защиту от ложных срабатываний.
*Важно: Экран может давать блики на солнце, со временем за 3-5 лет, тускнеет — выцветает! (если не снимать с крепления, если снимать, то с экраном все будет в порядке, проверенно, само железо очень надежное)

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot"
— режимы: "Город", "Трасса"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
— электронный компас
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9550bt/

Отзывы о Street Storm STR-9550BT:

1 — Опыт использования: около 2,5 лет
Достоинства: Когда покупал, то вообще не был уверен, стоит ли. Решил рискнуть. На сайте выглядел очень убедительно и презентабельно. Сотрудники магазина мне тоже её посоветовали, очень мол технологичная модель. Цена не копеечная, конечно, такую вещь всегда сначала хочется подержать в руках до покупки.
Потом купил, установил, а через некоторое время сомнения улетучились. Есть самые разные функции. Есть функция "Лимит превышения", также автодистанция. У меня до этого были детекторы, но этот, однозначно, самый лучший из тех, которыми я пользовался. Городские и шоссейные радары прекрасно обнаруживает. Здорово, что детектор не просто определяет, но ещё и консультирует, что лучше делать в той или иной ситуации. Ещё прикольно сделали, что управлять через bluetooth можно при помощи смартфона.
Недостатки: Готовился я изначально к худшему, поэтому хорошая работа устройства стала для меня неожиданностью. Как я уже писал, сомнения развеялись. Мне всё очень нравится.
Комментарий: Считаю, что хоть аппарат и не дешёвый, но своей цене соответствует, потому что все свои функции выполняет как надо, полноценно, без сбоев.

2 — Опыт использования: около 3 лет
Достоинства: Мой друг отлично разбирается в автомобильной электронике, и именно он посоветовал мне эту модель, когда я попросил его посоветовать мне что-нибудь хорошее из радар-детекторов. Он начал сразу убедительно приводить всякие цифры, характеристики, я решил внять совету и взял себе эту модель. Пользуюсь не очень давно, не больше месяца, но уже оценил все плюсы этого устройства.
Радары прекрасно обнаруживает, при этом товарищ мне выставил такие настройки, что лишние диапазоны не дают помехи, а детектор подсказывает, какую скорость нужно держать на том или ином участке дороги. Также подсказывает, что нужно сокращать дистанцию между машинами до безопасного уровня.
Также мне очень нравится, что детектором очень просто управлять, всё предельно ясно. Круто ещё то, что управлять можно при помощи смартфона через специальную программу.
Недостатки: Как мне кажется, никаких.
Комментарий: Я считаю, что детектор отличный: надёжный, стильный, современный.

Читайте также:  Как правильно активировать виндовс 7

3 — Опыт использования: около 3 лет
Достоинства: Если говорить коротко, то модель очень удобная с точки зрения управления. Возможно управлять по блютусу, что очень здорово. Можно обновляться через телефон прям в машине. Есть голосовые оповещения, проговаривают даже ограничение скорости.
Недостатки: Я их не увидел, так что мне всё нравится
Комментарий: Очень хорошая модель, из явных плюсов то, что она компактная, удобная, не мешается. Чувствуется качество, собран очень хорошо, не ломается, работает как надо. Функций очень много, обо всех и не скажешь. Но главное, что есть gps, управление по блютусу очень крутая штука, есть разные режимы, а также отличный фильтр, который убивает помехи. Цена средняя, но, на мой взгляд, он этих денег стоит. Детектор уже окупился, так что точно не жалею))

5 место — Playme QUICK 2

Выбор покупателей! — покупателям нравится актуальность баз радаров, точность срабатывания.

Комфортный в работе прибор с высокой точностью определения сигналов при отличной помеха защите.
*Важно: не отличается выдающейся дальностью и не подойдет любителям больших скоростей.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/playme-quick-2/

Отзывы о Playme QUICK 2:

1 — Опыт использования: около 3-х месяцев
Достоинства: Внешний вид, компактность, стоимость.
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: Прикупив новую машину, сразу отправился за этим радаром. Давно наслышан и другие варианты даже не рассматривал. Только качественный агрегат может быть гарантом на дороге, а это я уж точно знаю… Установил радар самостоятельно благодаря исчерпывающей инструкции, внешний вид не навязчивый, но презентабельный. После тщательного испытания был поражен его системе контроля, он фактически реагирует на все трудно заметные зоны. Нет в работе потусторонних звуков, совершенно неприметен и не бросается в глаза. Главное, не подглючивает в самый ответственный момент. Для своей же безопасности выставил на своем помощнике лимит скорости и теперь от поездок по городу получаю удовольствие. За все время тесного сотрудничества выручал неоднократно.

2 — Опыт использования: около 6-ти месяцев
Достоинства: Эргономичный дизайн — Качественная сборка — Точность 99,9 % показаний
Недостатки: Минусов нет вообще!
Комментарий: Приобретая радар-детектор Playme QUICK 2 сначала даже не подозревал, что это очень удобно для водителя. Практически все показания и предупреждения радара были точны процентов на 99! Такое я вижу впервые, за рулем уже 17 лет… Сразу перейдем к делу, этот прибор то, что нужно каждому за рулем… Стильный строгий внешний дизайн создает некую гармонию на приборной доске. Плюс еще и антискользящий коврик входил в комплект, завершая конечный образ новенького радара. Кстати, что очень порадовало, так это чисто корейская сборка прибора. Все детали качественные, корпус монолитный, аккуратненько и со вкусом. В качестве подзарядки можно без проблем использовать прикуриватель, так как в наборе есть зарядный провод и мини USB. Любители устанавливать радары на лобовое стекло, радуйтесь! И крепление тоже положили в коробочку!

3 — Опыт использования: около 6-ти месяцев
Достоинства: современный дизайн, наличие режима предотвращающего ложные срабатывания, простота в установке
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Я большую часть времени провожу за рулем. Иногда случается так, что по невнимательности незначительно превышаю скорость, но это не освобождает меня от штрафов. Чтобы больше не испытывать судьбу приобрел автомобильный радар-детектор Playme QUICK 2. Думаю, что с таким устройством справятся не только мужчины, но и женщины. Поскольку не требует каких-либо специальных навыков для его установки. После того как я вынул радар-детектор из коробки, то сразу расположил его на торпеде, месте где он будет выполнять свои профессиональные обязанности. Далее я с легкостью разобрался в простеньком меню. Выставил необходимый режим езды «Трасса», установил настройки звукового меню сообщающего о скоростном режиме и расстоянии до камер и радаров. После манипуляций с радаром, я повернул ключ зажигания в авто и радар-детектор начал свою работу. За четыре месяца использования устройство ни разу меня не подвело. Радует и отсутствие ложных срабатываний, благодаря встроенному режиму предотвращения ложных срабатываний.

Рейтинг составлен на выборе посетителей, рейтинге пользователей, основываясь на их отзывах, более подробный рейтинг от сотрудников компании ТопРадар выйдет в течении 2-х месяцев. Сегодня вышел рейтинг 2018 года по комбо-устойствам: www.drive2.ru/o/b/502798422118499249/

Важно: Кампания ТопРадар является официальным дилером все представленных в рейтинге аппаратов! При обращении в ТопРадар по промо коду Drive2 действует скидка от 5 до 10%!

При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости.

Лучшиепо отзывам покупателей и экспертоврадар-детекторы начала 2019 года представлены в нашем рейтинге.На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антирадары премиум-сегмента 1 Neoline X-COP S300 10 / 10 26 990
2 Neoline X-COP 5700 9.7 / 10 8 733
3 Whistler Pro-80ST RU 9.5 / 10 17 780
4 Playme SILENT 9.4 / 10 8 750
5 Radartech Pilot 11RS optimal 9.3 / 10 6 500
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 SHO-ME G-1000 Signature 9.7 / 10 5 549
2 Sho-Me G-700STR 9.6 / 10 5 280
3 Inspector RD GTS 9.6 / 10 5 300
4 Whistler 558Ru 9.5 / 10 1 999
5 Playme QUICK 2 9.4 / 10 7 590
6 Sho-Me G-800STR 9.3 / 10 5 470
7 SUPRA DRS-SG171V 9.1 / 10 4 459
Лучшие бюджетные антирадары 1 SilverStone F1 Fuji 9.7 / 10 2 039
2 Prestige RD-101 8.7 / 10 1 299

Лучшие антирадары премиум-сегмента

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP S300. Гаджет вышел отнюдь не бюджетным, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
  • Сложность установки
  • Высокая цена

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.
  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

Пожалуй, стоит сразу попенять производителю за один корпус на всю линейку: перепутать между собой разные модели очень просто. Если же взять конкретно эту, то порекомендовать ее к покупке нетрудно – и по «всеядности» в плане диапазонов, и по «дальнобойности» радар-детектор соответствует современным требованиям. При этом он не превращает городскую езду в вечную игру на догадливость – спрятался впереди полицейский инспектор дорожного регулирования или это очередная помеха от дверей торгового центра.

Что и неудивительно – как-никак, именно радиотракт Whistler стал одним из первых решений такого плана, реально пригодных для практического использования. Если серьезно покопаться, то в нынешних дешевых «китайцах» и используются вариации на тему схемотехники радар-детекторов Whistler аж 1997 модельного года. У нашей же модели «железо» уже на 20 лет современнее. А для электроники это очень серьезный срок.

  • Хорошая дальность обнаружения «Стрелки» в передней полусфере
  • Плавная регулировка громкости
  • Неплохая избирательность в условиях перегруженного Ка-диапазона
  • Откровенно неудачная присоска

Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех.

Добавим к этому подлинную радость Хомяка в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получим на выходе более чем достойный антирадар, в «прямых руках» заслуженно претендующий на звание лидера по точности отсеивания помех.

  • Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.
  • Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами.
Читайте также:  Wacom bamboo pen программа

Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

  • Превосходный радиус действия.
  • Цена высоковата.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» — взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям
  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.

Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.

Главной фишкой, отличающей эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения радара «Амата». Хотя у нас этот вид измерителей скорости еще не получил широкого распространения, но при поездках в Европу вы встретите на дорогах немало чешских аналогов этого прибора.

Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию.

  • Достойная чувствительность и избирательность
  • Ненадежное крепление

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет.

Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди.

Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей.

Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?

  • Широкий список поддерживаемых систем
  • Эффективность сигнатурного режима
  • Небольшие проблемы с эргономикой

Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2.

В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком.

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.
  • Низкий радиус обнаружения «стрелки».

Вышедшая в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа
  • Медленный «холодный старт» GPS

Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.

Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трасса» и режим автоопределения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном жидкокристаллическом дисплее.

В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара.

Изрядно может действовать на нервы функция напоминания «пристегните ремень» при включении. Избавиться от надоедливого голоса не удается, даже сменив прошивку. Не дотягивает до 10 баллов и обнаружение сигнала «Хантеров» – детектор засекает его за 30-40 метров, когда уже поздно пить боржоми.

  • Хорошая чувствительность лазер-детектора
  • Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания

Сигнатурный антирадар начального уровня – то есть с полноценными «сигнатурниками» классом выше он не поспорит, но в сложных условиях работы будет все-таки давать меньше ложных срабатываний по сравнению с моделями без встроенного цифрового сигнального процессора.

Формат корпуса – уже традиционный, с небольшим экранчиком на переднем торце. Углы обзора у него неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше все-таки опираться на звуковые оповещения.

Увы, стоит пожалеть, что Supra заморозила в свое время проект 177-й модели, отдав предпочтение более доступной по цене 171-й. Дело в том, что прототип 177 использовал для обработки сигнатур выделенную ПЛИС Altera, а вот в товарной 171-й за «все сразу» отвечает один контроллер STM32. Из-за снижения доступного вычислительного ресурса алгоритм обработки сигнала пришлось упростить, а отсюда – увеличенное число ложных срабатываний в сравнении с более совершенными моделями. К тому же первоначальные впечатления от модели производитель испортил сам, выпустив первые партии с сырой прошивкой. Исправили проблему достаточно оперативно, но все же…

  • Хотя и простой, но все же сигнатурный анализ данных радиотракта и лазерного приемника
  • Поддержка GPS
  • Излишне затуплена чувствительность фильтрации в режиме «Эксперт»
  • Ложные срабатывания на максимальной чувствительности

Лучшие бюджетные антирадары

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.
  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

В плане качества работы же этот «бюджетник» может поспорить и с более дорогими приборами: сэкономив на «свистелках и перделках», разработчики сохранили самое главное – высокую избирательность приемника. Он не только надежно определяет сигнал радиоизмерительных систем, но и не надоедает ложными срабатываниями.

Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно.

  • Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.
  • Лазерный детектор работает только в передней полусфере.
  • «Никакая» эргономика.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» — самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» — измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» — до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Так какой же радар-детектор лучше купить?

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.