Меню Закрыть

Поставить телефон на прозвон

Содержание

  • В тесном контакте с украинскими дилерами и субдилерами по продаже симкарт, в программу были добавлены функции, облегчающие проверку активности стартовых пакетов симкарт. Действительно тут вариантов нет – либо ежедневно вручную прозванивать сотни и тысячи номеров, буквально отлавливая активированные номера, либо пусть это делает компьютер.

    • распознает “длинные гудки” – значит номер активирован
    • распознает сообщение “абонент недоступен” – значит номер активирован
    • может подготавливать файлы с USSD и текстами смс для получения вознаграждения
    • умеет отправлять USSD-запросы пачками (например, по 10 штук)
    • умеет отправлять смс

    Наши клиенты предпочитают перекладывать рутинную работу на компьютер, и в освобожденное время делают свой бизнес еще более успешным и прибыльным! А вы еще тратите свое время на проверку активаций стартовых пакетов? Пусть за вас это делает компьютер! Подробнее…

    Много ли Вам приходится тратить времени в день, для того чтобы вызвонить клиентов, должников и т.п. ? И ведь они не берут трубочку, постоянно недоступны или еще что-нибудь. Вот и приходится раз за разом повторять вызовы. И так каждые полчаса-час Вы набираете одни и те же номера, чтобы услышать одну и ту же фразу “виртуальной девушки”, что “абонент недоступен”…

    А если при этом достаточно и другой работы? Стол и так завален документами, нужно делать отчеты, объехать несколько важных клиентов… а тут еще приходится тратить по 2-3-4 часа в день только для того, чтобы дозвониться до постоянно “недоступных” людей!

    Ах-эх, если бы телефон мог сам набирать номера по списку и если дозвонится, то давал об этом знать или делал бы то, что ему скажут заранее!

    Теперь есть такое решение – программа АВТООБЗВОН!

    Запускаете на своем компьютере нашу программу, даете ей список номеров по которым ей нужно постоянно звонить, даете ей в “руки” сотовый телефон и… ! И спокойно занимаетесь своими делами!

    Читайте также:  Процессор обрабатывает информацию в двоичном коде

    Так а как же она будет звонить спросите Вы? А Вы как звоните? По телефону 🙂 Вы же дали ей список номеров, дали ей сотовый телефон – ее дело теперь по 333 раза набирать один и тот же номер или сто номеров по кругу. А чтобы программа могла Вас уведомить о том, что кто-то снял наконец-то трубочку – Вы отметите галочками как именно Вас уведомлять (вывести окно на экран и оставаться на линии, сразу бросить трубку и отправить Вам СМС, что абонент был на связи или как-то иначе).

    Так же программа может отправлять СМС абоненту, который взял трубочку – текст смс Вы так же задаете программе заранее, вместе с номером абонента. Этот режим удобен с одной стороны снижением расходов на отправку смс (ведь смс отправляется только тем, кто снял трубочку, а значит у него телефон включен), с другой стороны Вы точно знаете, что этот человек прочитает Ваше сообщение – раз он ответил на голосовой вызов.

    И конечно программа может “сказать” должнику все, что Вы о нем думаете 🙂 А если серьезно, то программа может воспроизвести звуковой файл, после того, как дозвонится до абонента. То есть Вы можете записать звуковой файл, например со словами “День Добрый! Это компания ХХХ, у Вас задолженность, просьба ее погасить. Наш телефон ХХХ-ХХ-ХХ“. И настроить программу так, что она будет проигрывать этот файл каждому, и можете еще для большего воздействия продублировать это и по смс. Это касается не только должников, но и например сотрудников и клиентов, которых нужно уведомить о каком-то событии.

    Главное достоинство нашей программы это простота и минимальные затраты. Т.е. никакого дорогостоящего или специального оборудования не требуется – только компьютер и сотовый телефон. Учитывая частые проблемы с наличием достаточного количества городских телефонных линий в офисах – работа программы через обычный сотовый телефон, это несомненное преимущество перед любыми аналогами.

    Для начала, подробнее ознакомьтесь с примерами использования программы, затем скачайте демо-версию программы. По всем возникающим вопросам обращайтесь в раздел Контакты.

    Обзвон клиентов перед вебинаром, мероприятием, тренингом. Работа с продажами, долгами, уведомлениями

    Звонок успешно отправлен. Ждите.

    Ошибка отправки звонка. Попробуйте еще раз или начинайте регистрацию:

    Читайте также:  Centos 7 python 3 install

    Что такое автообзвон?

    Автоматический обзвон (от англ. AutoDialer — автообзвонщик) — это серия автозвонков на любые телефонные номера. Сервис автозвонков — это готовая система обзвона клиентов, лидов, должников, сотрудников. С помощью автодозвонов можно продавать, оповещать о мероприятиях, напоминать и поздравлять. Об автоматическом обзвоне подробнее мы написали тут

    Программа Call Office™ позволяет совершать автоматический обзвон, рассылку SMS, получать и записывать входящие сообщения.

    Все функции call-центра в одной программе!

    Автоматический обзвон
    и голосовые рассылки

    Атоматические звонки и рассылка голосовых сообщений. Call Office позволит найти новых клиентов и информировать старых о акциях и скидках.

    Обзвонит
    ваших клиентов

    Автоматический дозвон
    до должников

    Автодозвон до должника — это своевременный возврат долга. В нашем портфолио десятки успешных внедрений для коллекторских агентств.

    Достанет
    ваших должников

    Автоматическая обработка
    входящих звонков

    IVR — интерактивный автоответчик с распознаванием речи и нажатия клавиш. Программа самостоятельно примет звонок и обработает запрос.

    Примет звонок,
    когда вы заняты

    Статистика работы
    в наглядном виде

    Call Office подготовит отчёты о работе и запишет их в вашу базу данных , в том числе сохранит звонки в виде аудиофайлов и расшифровок.

    Соберёт
    статистику

    Планируйте рассылки и
    индивидуализируйте сообщения

    Рассылка, приём и обработка. Работа через SMS-сервисы и GSM-модемы. Программируемое содержание и планирование серии рассылок.

    Разошлёт SMS,
    Email и сообщения в Skype

    Искусственный интеллект
    для телефонных продаж

    Речевой искусственный интеллект способен самостоятельно вести осмысленный диалог, сопровождать продажу или поддержку клиентов.

    Самостоятельно
    проведёт разговор

    Предиктивный обзвон
    под полным контролем

    Виртуальное рабочее место оператора. Позволяет контролировать и распределять нагрузку на операторов при входящих и исходящих звонках.

    Проконтролирует нагрузку
    на операторов

    Получаем данные,
    обробатываем и сохраняем

    Call Office способен напрямую взаимодействовать со всеми популярными БД исключая процедуры выгрузки и специальной интеграции.

    Сохранит результаты
    работы в БД

    Преимущества перед конкурентами

    Работает напрямую с любой
    базой данных без интеграции

    Индивидуальная удалённая
    техническая поддержка

    Позволит вам выбрать
    выгодную телефонию

    Совершенная законность и
    безопасность ваших данных

    Широта возможностей и
    гибкость в настройке

    Программа имеет простой
    интерфейс на русском языке

    Не требует специального
    оборудования

    Программа постоянно
    совершенствуется

    Узнайте больше о преимуществах Call Office

    звонок по России бесплатный

    Как мы работаем?

    Ознакомьтесь с возможностями программы и сформулируйте задачу для CO

    Свяжитесь с нами, мы оценим сложность реализации и обсудим условия

    Получите бесплатную настройку одной конфигурации и приобретите лицензию

    Читайте также:  Гта 3 карта оружия

    Узнайте подробнее, как получить готовое решение

    Отзывы наших клиентов

    Стебаев Александр Сергеевич, технический директор
    ООО «Сахалинские Кабельные Телесистемы», г. Южно-Сахалинск

    «Используем в качестве уведомления наших абонентов о задолженности, в неделю успеваем уведомить до 5000 клиентов, что существенно сократило расходы на человеческие ресурсы примерно заменяет 3 сотрудников с окладом в 20 000 рублей.»

    Кузьмин Владимир Андреевич, начальник отдела автоматизации
    энергосбытовой деятельности ООО «Ивановоэнергосбыт», г. Иваново

    «От лица компании ООО «Ивановоэнергосбыт» выражаем благодарность и признательность команде Wentor за высокое качество продукта, а также за своевременную и качественную техническую поддержку в течение всего процесса внедрения Call Office.»

    Полякова Т.С., начальник Клиентского Центра
    ЗАО «Тулагоргаз», г. Тула

    «Данное программное обеспечение применяется для информирования клиентов . Ранее данная работа выполнялась не в полном объеме и без применения средств автоматизации, что негативно сказывалось на удовлетворенности клиентов. и на деловой репутации в целом.»

    Жук Александр Павлович, председатель правления
    КПК «Солидарность», г. Красногорск

    «Call Office был интегрирован с программным обеспечением «АК-Кредит 2». В результате чего можно массово рассылать различные SMS оповещения нашим клиентам, сотрудникам, партнерам. Сократились затраты, которые раньше приходилось тратить на каждого клиента в отдельности.»

    Игорь Пронь, генеральный директор
    танцевального центра Free Dance, г. Обнинск

    «Очень давно искал нечто подобное и вот, наконец, нашел! Все очень просто работает, а если не работает, то специалисты компании быстро помогут Вам разобраться. Кстати, это очень отзывчивые и легкие на подъем люди, которые не заставят Вас долго ждать решения проблемы.»

    Руленков Александр Григорьевич, директор
    ООО «Торговая сеть «ПРОДМИР», республика Беларусь, г. Жлобин

    «В отличии от многочисленных продуктов, представленных на рынке программного обеспечения, Call Office соответствовует высоким требованиям к надежности, функциональности и безопасности установленным в нашей компании. Также впечатлила отзывчивость и качество работы менеджера.»

    Тюменцев Артём Владимирович, начальник отдела ИТ
    Филиала «Приморский» ОАО «Оборонэнергосбыт», г. Владивосток

    «Появилась необходимость обзвона должников. Сотрудников для подобной рутинной работы не хватает, поэтому потребовалась автоматизация процесса обзвона. Приобретение и внедрение программы Call Office позволило сократить дебиторскую задолженность в 2 раза.»

    Цаллагов Тимур, начальник отдела возврата долга
    ОАО «ПрофКоллектор», г. Москва

    «Время, это деньги, а благодаря Call Office мы смогли существенно сократить время обзвона, и тем самым повысив производительность работы нашей организации. Значительно сократились расходы на сотрудников, что само собой, немаловажно!»

    «>

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.