Меню Закрыть

Neoline х сор 9500

Содержание

GPS-база полицейских радаров

Детектирование всех типов радаров

Видео высокой четкости FullHD

Кнопка экстренной записи

Простой и удобный интерфейс

Запись видео на MicroSD

Оптимальная информативность экрана

Моментальное отключение громкости оповещения о радаре

Первый гибрид с функцией радар-детектора и видеорегистратора с сенсорным управлением

Единый интерфейс

Neoline не просто объединили два различных устройства в одном корпусе, а создали первый полноценный гибрид с общим невероятно простым и удобным интерфейсом.

Сенсорное управление

Удобная навигация по меню, богатство настроек и большой сенсорный экран Neoline Х-СОР 9500 делают это устройство совершенно комфортным в использовании.

Видео высокой чёткости

Оптическая система из 6 стеклянных линз, самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и матрица Aptina AR0330 гарантируют безупречное качество съемки в любых погодных условиях.

Детектирование всех типов радаров

В гибриде Neoline X-COP 9500 предусмотрен самый совершенный на сегодняшний день радар-детектор. Он уверенно определяет все имеющиеся на вооружении дорожной полиции средства контроля скорости

Оптимальная информативность дисплея

На экран выводится максимально полная информация о полицейских радарах, которые детектирует Neoline Х-СОР 9500 радио-и GPS-модулями. Коснувшись окна уведомления о радаре, можно моментально отключить громкость оповещения.

Надежность каждой детали

Neoline X-COP 9500 – это совместная разработка ведущих российских и корейских специалистов в области автомобильной электроники. Neoline X-COP 9500 — идеальное сочетание корейского качества, надежности и логики работы, адаптированной к потребностям российского рынка.

В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Как и свои предшественники, Neoline Х-СОР 9500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным. Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru

Neoline X-COP 9500 настроен на обнаружение самых современных камер системы “АВТОДОРИЯ”, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на частке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 9500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Радар-детектор Neoline Х-СОР 9500 оснащен дополнительным модулем, настроенным на обнаружение частот, которые излучает один из самых распространенных полицейских радаров — “Стрелка”. Это позволит с двойной гарантией обнаружить полицейский радар, а водителю вовремя принять меры.

Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения:

  • • от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;
  • • от 41 до 70 км/ч — включается режим “Город” (пониженная чувствительность снижение количества “ложных” сигналов);
  • • свыше 71 км/ч — включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 9500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение. Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 9500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров. В режиме X-COP эта функция не доступна.

В стандартном режиме работы на дисплее вы увидите в иконку GPS Нажатие на которую позволит добавить или удалить новую координату данных. Таким способом вы можете своевременно отмечать новые стационарные полицейские камеры.

За высокое качество видео в Neoline Х-СОР 9500 отвечает лучший на сегодняшний день процессор от лидера по производству видеопроцессоров, компании Ambarella – процессор А7.

Neoline X-COP 9500 оснащен матрицей нового поколения Aptina AR0330 и оптической системой из 6 стеклянных линз – все это гарантирует стабильно высокое качество и четкость видео как при дневной, так и при ночной съемке. Neoline Х-СОР 9500 снимает с разрешением 1920х1080 пикселей при 30 кадрах в секунду.

Видео сортируется по 3 папкам: стандартная запись, экстренная и режим парковки. На таком большом экране вполне удобно просмотреть только что сделанную видеозапись. Так же ее можно просмотреть на специальном плеере Х-СОР, который покажет широту, долготу, направление движения, текущую скорость. Он так же позволит делать скриншоты и менять настройки.

Угол обзора 155°

Кнопка экстренной записи

SD-карта в комплекте

Простое и удобное меню

Возможность установки на торпедо

Контроль движения в полосе (LDWS)

Поворот экрана на 180°

Гибрид радар-детектора и видеорегистратора
для самых требовательных пользователей.

ГЛОНАСС + GPS

В гибрид встроены сразу две системы навигации — GPS и ГЛОНАСС. Они обеспечивают максимальную точность при геопозиционировании автомобиля и при определении координат полицейских радаров.

НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ВИДЕО

Оптическая система из 6 стеклянных линз, самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и матрица Aptina AR0330 гарантируют идеальное качество видеосъемки с разрешением SuperHD в любых погодных условиях.

ОПТИМАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ

На экран выводится максимально полная информация о полицейских радарах, которые детектирует Neoline Х-СОР 9500s радио-, GPS- и ГЛОНАСС-модулями. Коснувшись окна уведомления о радаре, можно моментально отключить громкость оповещения.

СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Удобная навигация по меню, богатство настроек и большой сенсорный экран Neoline Х-СОР 9500s делают это устройство совершенно комфортным в использовании.

Читайте также:  Процессор который потянет гта 5

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

Корпус Neoline Х-СОР 9500s разработан с учетом не только возможности максимально комфортно расположить устройство в салоне автомобиля, но и необходимости обеспечить водителю легкий доступ ко всем функциям устройства в несколько касаний.

X-COP PLAYER

В программе «X-COP Player» можно управлять настройками гибрида, отслеживать пройденный маршрут и скорость движения авто.

Во время движения ночью и на плохо освещенных участках первостепенное значение приобретает «видимость» обочины дороги. На ночном видео гибрида Neoline X-COP 9500s обочина будет просматриваться далеко, все детали будут видны очень четко.

Neoline X-COP 9500s оснащен матрицей нового поколения и светосильной оптикой – все это гарантирует стабильно высокое качество и четкость видео как при дневной, так и при ночной съемке. Neoline Х-СОР 9500s снимает с разрешением SuperHD при 30 кадрах в секунду.

Видео сортируется по 3 папкам: стандартная запись, экстренная и режим парковки. На таком большом экране вполне удобно просмотреть только что сделанную видеозапись. Так же ее можно просмотреть на специальном плеере Х-СОР Player, который покажет широту, долготу, направление движения, текущую скорость. Он так же позволит делать скриншоты и менять настройки.

Neoline X-COP 9500s постоянно отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки. Если автомобиль непреднамеренно смещается из текущей полосы движения, включается звуковое предупреждение о тревоге и выводится информация на дисплей. В настройках можно выставить ограничение скорости, при которой данная система не будет работать, чтобы не перегружать водителя лишними звуками.

Помимо GPS и ГЛОНАСС, Neoline Х-СОР 9500s оснащен радио-модулем, благодаря чему гибрид уверенно определяет все имеющиеся на вооружении дорожной полиции средства контроля скорости: стационарные и мобильные радары, камеры системы «Стрелка» и даже комплексы «Автодория». Такая комбинация модулей позволяет Neoline Х-СОР 9500s с двойной гарантией обнаруживать полицейские радары, а водителю — вовремя принять меры.

В устройство интегрированы ГЛОНАСС- и GPS-модули, отвечающие за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу. Neoline X-COP 9500s имеет доступ к базам стационарных радаров на дорогах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана и стран ЕС. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радио-модуля, необходимо отключить все диапазоны частот. Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru

Neoline X-COP 9500s настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дорои от 500 м. до 10 км. Neoline X-COP 9500s сообщит о приближении к такому участку, а во время прохождения его — отобразит разрешенную и среднюю скорость движения авто.

Помимо традиционных режимов “Город” и “Трасса”, в Neoline X-COP 9500s реализован автоматический режим X-COP, в котором изменяется чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.

  • • от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;
  • • от 41 до 70 км/ч — включается режим “Город” (пониженная чувствительность, снижение количества “ложных” сигналов);
  • • свыше 71 км/ч — включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 9500s будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавляются звуковые и голосовое оповещения. Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 9500s привлекает вниманиеводителя только к значимым сигналам полицейских радаров. В режиме X-COP эта функция не доступна.

В стандартном режиме работы на дисплее отображается иконка GPS. Нажатие на нее добавляет или удаляет новую точку координат. Таким способом водитель может своевременно отмечать новые стационарные полицейские камеры.

Фиксировать все происходящее, будучи на дороге и параллельно застраховаться, чтоб тебя самого не «зафиксировали» радары ГИБДД можно с помощью двух отдельных устройств – собственно видеорегистратор и антирадар. Но если ставить каждое устройство себе в машину, то можно обнаружить, что за ними дороги-то не видать 😉 Слишком много всего в районе «лобового стекла» отвлекает даже опытного водителя, не то что такую блондинку, как я.

Тогда на помощь приходят гибридные устройства. В наше время ведь далеко не только шампунь может быть «два в одном» и DVD диски пиратские «десять в одном»… Если телефон нынче может быть и плеером, и диктофоном, и читалкой, и пишущей машинкой, и… ах да. по нему еще звонить можно, почему бы таким многофункциональным техномонстрам не появиться в мире автомобильных гаджетов?

Именно о таком и будет этот тест-обзор – Neoline X-COP 9500 – это и видеорегистратор, и антирадар в одной «коробочке». Достаточно массивный для каждого из них по отдельности, он тем не менее экономит место в машине, выполняя две функции сразу.

Если прошлый видеорегистратор, что я обозревала, от бренда Supra – был бюджетным вариантом, то Neoline X-COP 9500 считается уже достаточно дорогой игрушкой – от 9 до 13 тысяч согласно Яндекс.Маркету.

Оставляя за бортом ненужные коробки и бумажки с инструкциями по применению (в современности куда удобней их хранить в смартфоне в формате PDF, благо все нормальные производители – включая и Neoline, выкладывают их на официальных сайтах), мы получаем три компоненты, которые будем использовать регулярно:

Читайте также:  Вред от компьютера для здоровья человека

(все фото в статье — как большие, так и превью — кликабельны)

• Собственно сам видеорегистратор

• Крепление с вакуумной присоской

• Шнур питания от прикуривателя

Крепление выглядит вполне надежным, с помощью двух регулируемых сегментов позволяет настроить угол наклона гаджета, зафиксированного на стекле.

Защелка сверху отвечает за вакуумную присоску, достаточно приложить крепление к стеклу, повернуть её и вуа-ля – готово, держится. Для снятия нужно помимо открытия защелки потянуть за «хвостик» присоски.

Вот так видеорегистратор смотрится на лобовом стекле, будучи прикрепленным:

Сам гаджет, повторюсь, достаточно массивен:

Тем, кто привык к миниатюрным видеорегистраторам покажется великоватым. С другой стороны, нужно учитывать, что в одном корпусе с ним находится еще антирадарное оборудование – радиомодуль, GPS-модуль, антенна детектора… Но об этом позже.

В салоне автомобиля, впрочем, он не кажется занимающим большое пространство – при креплении за лобовое стекло, таким образом, чтобы водителю был виден экран, частично еще «экономит место».

Кабель питания достаточно длинный – его трех метров вполне хватит, чтобы зафиксировать по кромке лобовухи, провести под рулем и вывести к прикуривателю.

Сначала дам сухие цифры технических характеристик, потом расшифрую и дополню своими впечатлениями

• Eдиный интeрфeйс для видeорeгистрaторa и рaдaр-дeтeктoрa

• Дисплeй: 3 дюймa IPS LCD tоuch scrееn

• 2 кнoпки: ВКЛ/ВЫКЛ и Экстрeннaя зaпись

• Пoдключeниe к ПК нa OС: Windоws XP/Windоws 7/Windоws 8/Windоws 8.1

• Вхoдящee нaпряжeниe: 12-24 В

• Рaбoчaя тeмперaтурa: -20 +70 С

В инструкции по эксплуатации указан достаточно большой диапазон рабочих температур: от -20°C до

70°C. Конечно, дальневосточной зимой и в холодной машине температура может опуститься ниже но чаще при использовании мы вполне «уложимся» в эти цифры.

Дисплей у гаджета сенсорный и все управление происходит через него, физических кнопок на корпусе лишь две – кнопка включения-выключения и кнопка экстренной записи – при её нажатии видео попадает в специальную папку, защищенную от удаления. Впрочем, в режим «Экстренно!» видеорегистратор может переходить и сам – ориентируясь на показания G-сенсора. О нем – чуть ниже.

Меню достаточно простое и интуитивное – в нем лишь три пункта: настройки видеорегистратора, настройки-радар-детектора и режим просмотра записей. Заблудиться сложно.

Аудио гаджет также пишет отлично – но тут придется вам поверить мне на слово, потому что в тестовом ролике с примерами записи я звук убрала – там сплошные наши разговоры в автомобиле, ничего интересного.

Снова технические характеристики в формате перечисления сначала:

• Прoцeссoр: Аmbаrеllа A7LA50

• Мaтрицa: АR0330 (Аptinа, Full HD)

• 6 оптичeских линз:

• Рaзрeшeниe 1920х1080 (30 кaдрoв в сeкунду), 1280х720 (30 кaдрoв в сeкунду)

• Угoл oбзoрa: 125° (5 дoрoжных пoлос)

• Aккумулятoр: 200 мА/ч, 5C, 3.7В

• Фoрмaт зaписи: MP4

• MicrоSD (2Гб -32 Гб) SDHC Clаss 10

Недостаток видеорегистратора я нашла лишь один – он пишет небольшие видюшки, всего по минуте максимум. При распознавании записи, как экстренной – по полминуты, отмечая звуком момент инцидента (предполагаемого ДТП) посередине. Этого, конечно, бывает маловато для восстановления картины произошедшего в случае чего, с другой стороны видео до и после при этом никуда не исчезают, просто придется склеивать их.

Качество воспроизведения, на мой взгляд, могло бы быть и получше – с другой стороны номера автомобилей и надписи на придорожных рекламных щитах разобрать вполне можно, так что сойдет.

В темное время суток видеорегистратор переходит в режим «ночного зрения», причем, что интересно, на дисплее самого гаджета можно увидеть больше деталей, чем потом на изъятой видеозаписи.

Про режим парковки тоже хочется сказать отдельно, полезная штука для тех, кого «тиранули» в отсутствие водителя – правда, поможет, лишь если произошло это в рамках обзора регистратора.

Видеорегистратор не пишет «все подряд», когда машина заглушена, но если датчик движения определяет какое-либо движение впереди автомобиля, то устройство автоматически начинает запись.

При этом видеорегистратор не будет причиной разряженного аккумулятора – как только напряжение последнего становится 10.8 В, производители гарантируют, что Х-СОР 9500 автоматически выключится, в каком бы режиме он ни работал. Проверить это у меня шансов не было, пока не доводила до такой разрядки 🙂

Качество записи поможет оценить нарезка видео с моих тестов — как дневного, так и ночного:

Сохраняются файлы на флешке видеорегистратора (кстати, она уже идет в комплекте) по нескольким папкам:

• обычная запись (driving)

• экстренная запись (event)

• режим парковки (parking)

В каждом из разделов также идет сортировка по папками с датой и временем – когда машина использовалась.

Ну а режим циклической видеозаписи исключает возможность переполнения флешки.

Недостатком первой прошивки регистратора была излишняя чувствительность G-сенсора – небольшая ямка на дороге, резкий поворот, даже хлопок входной двери могли быть поводом для того, чтобы запись отправилась в экстренные. Во второй прошивке чувствительность отрегулировали и эта проблема была снята.

Читайте также:  Аниме девушка в топике

Еще у видеорегистратора есть одна интересная фишка: при скорости до 100 километров в час, к видео прилагается информация о скорости автомобиля, если же скорость превышает сотню — информация отключается. Благодаря этому те, кто не нарушал скоростной режим в ситуации вероятного ДТП могут это доказать, ну а те, кто нарушал — могут это скрыть.

Конечно, уловка не слишком красивая, но она найдёт свою целевую аудиторию и станет для них плюсом, поэтому я не могу о ней не упомянуть.

Если что такое видеорегистратор, я все же знала и до использования их, то с радар-детектором я столкнулась впервые и была поражена, насколько это удобная штука, оказывается, даже для вполне законопослушной и ни разу не гонщицы – меня.

Итак, кратко о характеристиках:

• GPS-база пoлицeйских рaдaрoв РФ и Eврoпы

• Дeтeктирoвaниe фoтoкoмплeкса «Aвтoдoрия»

• Рaдиoмoдуль oбнaружeния пoлицeйских рaдaрoв «Стрeлкa»

• Oбнaружeниe всeх типoв сoврeмeнных пoлицeйских рaдaрoв

• Oтдeльныe икoнки для oснoвных типoв пoлицeйских рaдaрoв

• Мaксимaльнaя информaтивнoсть нa дисплee:

— Рaзрeшeннaя скoрoсть нa учaсткe дoрoги

— Срeдняя скoрoсть движeния автoмoбиля

— Oтдeльнoе oпoвeщениe o GPS сигнaлaх и сигнaлах рaдиoмодуля

— Рeжим Х-СОР, «Горoд», «Трaссa»

• «Хoлoдный» стaрт — пoиск спутникoв в тeчeниe 40-90 сeк, «тeплый» стaрт — пoиск спутникoв в тeчениe 5-10 сeк.

• Дoбaвлeниe кooрдинaт пoлицейских рaдaрoв

• Гoлoсовые подскaзки нa русском языкe

• Зaщитa oт oбнaружeния VG-2

• Дaльнoсть oбнaружения 1

Я уже привыкла, что трогаюсь под сообщение милым женским голосом «местоположение обнаружено» и что когда еду домой по Воронежской, слышу «Контроль скорости – разрешенная скорость 60 километров в час…», например.

Радар-детектор показывает разные виды полицейских радаров на дисплее разными иконками, оказывается их там много – я до сих пор не выучила все.

В чем плюс его – можно отключить поиск определенных частот (по умолчанию используются диапазоны Х, К, Ка, а так же сигналы ЛАЗЕРА). Отключать нужно, если где-то есть запрещение на антирадары, либо просто бессмысленно – к примеру, я когда читала информацию о гаджете, узнала, что у нас в стране диапазоны Ка и Х вообще не используются для измерения скорости, поэтому можно сразу отключать их, если колесишь только внутри российских границ.

Еще одна «фишка» радар-детектора – это режим чувствительности X-COP, который и дал название модели. Здесь есть три режима вождения: трасса (повышенная чувствительность), город – чувствительность чуть снижена и собственно X-COP – автоматический режим, при котором ты не задумываешься о настройках радара.

Умный гаджет сам по скорости определяет, как сообщать вам о ситуации на дороге.

• до 40 км/ч — только индикация на дисплее;

• от 41 до 70 км/ч — режим «Город» на автомате

• свыше 71 км/ч — режим «Трасса» на автомате.

Кроме уже заложенной информации в базе GPS, можно самостоятельно добавить места, на который ты сам, как водитель хочешь обращать внимание. Причем, лично мое мнение – это не обязательно должны быть камеры, которых нет в прошивке гаджета. Эту функцию можно использовать для пометок важных поворотов. Например, которые вечно «пролетаешь» или фиксации тех или иных мест, которые нужно запомнить на будущее.

Обычно как – ты купил гаджет, ты с ним и крутись. На этом обязательства продавшей его компании перед тобой закончились – если гаджет работает, разумеется, и речь тут не про гарантийный ремонт. А у компании Neoline оказалось не совсем так.

Во-первых, на своем сайте они регулярно выкладывают новые прошивки, а во-вторых – актуальные GPS-базы. Инструкция по обновлению также есть в пользовательском мануале и пункт «обновление прошивки» есть в самом гаджете.

Второй плюс – компания предлагает для просмотра видеозаписей (которые можно и обычным любым проигрывателем смотреть) собственный плеер с весьма интересными дополнениями – тут ты сразу видишь и свою скорость, и маршрут на карте. Это очень круто, конечно.

Вот только плеер X-COP получится использовать только на Windows (маководы рыдают в уголке…), ну а кроме того, я так и не нашла возможности в нем пересохранить видео для, например, загрузки на Youtube с вот этими всеми дополнениями. Можно, конечно, пошаманить с бубном и попробовать видеозахватом с экрана пересохранить, но это все же некое извращение. А было бы здорово – как минимум в блогах, рассказывая о поездке в те или иные места, сопровождать это видео с координатами.

Если коротко, я уже настолько привыкла к этому регистратору за месяц его использования, что чувствую себя некомфортно, временно отключая его (когда заряжаю мобильник в телефоне – надо тройник в прикуриватель купить, знаю…)

И если в режиме городских поездок он – просто дублер своей же внимательности, гаджет «на всякий случай», то в междугородних трипах будет, я уверена, незаменим.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.