Меню Закрыть

Монетизация музыки в вк

Содержание


Multiza — это лучшее решение для музыкантов, владельцев музыкальных лейблов, и агрегаторов, желающих продавать свое творчество в VK и BOOM. Теперь Вы можете сосредоточиться непосредственно на создании музыки, получая максимальный доход от ее продажи в BOOM, а все остальные заботы возьмет на себя Multiza Distribution.

На сегодняшний день VK Music является одной из крупнейших, и самых значимых площадок для распространения музыки. Используя нашу платформу, Вы сможете осуществлять доставку контента по всему миру. Ваша музыка попадет на крупнейшие мировые порталы (такие как музыка Вконтакте (BOOM) , Google, Juno, Amazon, Spotify, Beatport, 7Digital, и другие), и ни для кого не секрет, что попадание в BOOM гарантирует музыкантам и лейблам увеличение узнаваемости на мировом музыкальном рынке. Коммерческое скачивание Вашего контента станет доступно во всех странах мира, 24 часа в сутки! К Вашим альбомам вконтакте автоматически добавятся обложки.

Мы предлагаем единый сервис музыкальной дистрибуции для Вашего контента, в котором нет скрытых платежей, членство в котором может быть расторгнуто в любое время по Вашему желанию. Наша система постоянно развивается, и увеличивает число площадок для распространения музыки.
Все необходимые инструменты для доставки музыки в ВК и BOOM, Вы сможете найти в личном кабинете Вашего аккаунта.

ДИСТРИБУЦИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ

Multiza Distribution — автоматизированная система для распространения вашего цифрового контента во всех известных мировых онлайн магазинах, включая BOOM и ВК музыку. Среди наших партнеров более 320 уникальных площадок, и мы постоянно ищем все новые пути для распространения ваших релизов. Опубликуйте Вашу музыку, книги, или видео на Itunes, и получайте прибыль от продаж.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Наша служба клиентской поддержки поможет выполнить тонкую, индивидуальную настройку Ваших альбомов, для достижения максимально эффективного выхода в продажу. Предпродажи, раздел "Новые альбомы", эксклюзивные публикации (ITunes, Beatport, Vk Music и Boom), рингтоны, мастеринг, VK Музыка, музыкальные сборники, и многое другое.

ОНЛАЙН-СТАТИСТИКА ПРОДАЖ

Актуальные сведения о текущих продажах Ваших альбомов, а так же детализированные квартальные отчеты о цифровых продажах, всегда доступны в Вашей панели управления MULTIZA, в разделе "Статистика".

MUSIC IS MY BUSINESS

PARTNERS

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

НАШИ СБОРНИКИ

Promotion

ПРОДАЖА МУЗЫКИ В ВК И BOOM

Для того чтобы разместить свою музыку в VK.COM, BOOM, а так же на других площадках-партнерах нашего сервиса, Вам необходимо выполнить регистрацию, и верификацию аккаунта. Далее Вы сможете зарегистрировать свой собственный лейбл, и продавать музыку на Itunes самостоятельно, без посредников. Ниже приведены ответы на распространенные вопросы, посвященные продаже музыки в Itunes.

Что такое BOOM?

BOOM — это стриминговый сервис, который позволяет пользователям слушать музыку через компьютеры, телефоны, и другие совместимые устройства VK Music.

Читайте также:  Узнать количество посетителей чужого сайта

Где VK будет распространять мою музыку?

Сервис Вконтакте позволяет распространять Ваш контент во всех сервисах MAIL.ru Group, включая одноклассники.
Multiza позволяет размещать треки во всех регионах и сервисах VK.COM, без ограничения территорий.

Как добавить обложку к альбому вконтакте?

Обложки для Ваших треков будут добавлены в VK и Одноклассниках автоматически.

Сколько времени нужно чтобы опубликовать мою музыку в ВК?

Мы доставляем Ваш контент в ВК, Boom и другие площадки в течение суток с момента публикации.
Но проверка альбома контент-менеджером на стороне Boom может занимать 3-7 дней.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем планировать выход Ваших релизов заранее.

Сколько я смогу заработать от продажи музыки в ВК?

Ваши доходы будут напрямую зависеть от количества прослушиваний. VK или Boom, это стриминговый сервисы, в этом случае артисты получают доход не от скачиваний, а от прослушиваний музыки подписчиками. Аналогичным образом, например, работает сервис Apple Music, Spotify, Deezer, и ваши треки так же будут доступны там.

Нужен ли мне юридическое лицо, чтобы продавать музыку в BOOM и Вконтакте?

Нет, для распространения Вашего контента, Вам нужно всего лишь пройти регистрацию в нашей системе.

Сколько стоит регистрация в системе Multiza для доставки моих песен в ВК?

Регистрация в системе совершенно бесплатна. С ценами на услуги дистрибуции Вы можете ознакомиться в разделе "Цены".

Нужен ли мне заключать договоры с VK, BOOM, или другими пложадками для распространения музыки?

Нет, для продажи Вашего контента, Вам нужно просто зарегистрироваться в системе Multiza.

Что нужно чтобы начать продавать музыку в ВК?

Для начала работы с нами, Вам необходимо зарегистрироваться, и ознакомиться с разделом "Информация".

Хватит фейковых постов про платную музыку. Это баг, а не фича.

Сбой в музыкальном сервисе "ВКонтакте" носит технический характер и никак не связан с вопросами легализации или монетизации музыкального контента. Об этом Лайфу заявил пресс-секретарь соцсети Евгений Красников.

Напомним, недавно "ВКонтакте" подписала соглашения с мировыми мейджорами Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. 12 сентября 2016 года соцсеть вернула раздел с музыкой в приложение для iPhone. Также компания рассматривает различные варианты монетизации музыкального сервиса, одного из популярнейших разделов во "ВКонтакте".

15 сентября около 21:30 мск пользователи пожаловались на то, что со страниц частично или полностью пропали аудиозаписи. В компании заявили, что в курсе проблемы и работают над её устранением. На данный момент при попытке зайти в "Аудиозаписи" через веб-версию и мобильное приложение выводится уведомление об ошибке. В частности, в вебе висит такое объявление: "К сожалению, раздел Аудиозаписей временно недоступен. Мы уже работаем над устранением неисправностей. Пожалуйста, попробуйте зайти позже".

Читайте также:  Принтер не определяет картридж

Помимо этого сбои наблюдаются и в остальных функциях соцсети. В частности, не отображаются списки друзей онлайн. При этом личные сообщения работают в обычном режиме.

В связи со сбоями во "ВКонтакте" пользователи стали распространять посты якобы от имени компании об истинных причинах с исчезновением аудиозаписей. В самой соцсети стали активно распространяться теги #вернитеаудиозаписи и #мынебудемплатить.

Как сообщает «Коммерсант», уже в начале следующего месяца у рекламодателей появится новая площадка для размещения звуковой рекламы – аудиозаписи в социальной сети «ВКонтакте».

О возможностях монетизации прослушивания музыки в «ВК» разговоры идут давно, обсуждения ведутся с крупнейшими правообладателями музыкальной продукции на международном рынке.

Данный же рекламный формат направлен на то, чтобы пользователи в стремлении слушать музыку без помех скорее оплачивали подписку на нее. Пока что планируется прерывать прослушивание аудиозаписей рекламными роликами в тестовом режиме.

Проведенные два года назад исследования показали, что более чем 50% пользователей сети интернет готовы скорее прослушивать рекламу, нежели платить за музыкальный контент.

Мнения

Илья Казарин, генеральный директор рекламной группы «Успешные Проекты»:

Здесь задействованы две стороны, чьи потребности в данном случае находятся в конфликте. Это рекламодатели и пользователи социальной сети.

Пользователей, которые собственноручно отбирают музыку и заинтересованы в прослушивании своего плейлиста, это нововведение будет скорее раздражать.

Чтобы смягчить этот «протест», администрации ВКонтакте правильнее было бы поднять вопрос грамотности пользователей относительно Закона об авторском праве. Например, когда люди пишут музыку и выкладывают ее в сеть, вполне логично, что за ее прослушивание должна взиматься плата.

Другой вопрос, что аудитория может быть к этому не готова. Но это лишь вопрос времени. Т.к. за этими технологиями будущее. Будущее, где нет пиратства, а есть легальный контент, за который необходимо платить – либо живыми деньгами, либо прослушиванием рекламных сообщений.

Для рекламодателя появление такого инструмента – прекрасная возможность расширить поле деятельности и получить максимально необходимую аудиторию для клиента. Выражаю надежду, что тестирование этого продукта пройдет успешно, и в скором времени мы сможем воспользоваться им на благо эффективности бизнеса наших клиентов.

Павел Демченко, руководитель отдела медийной рекламы и спецпроектов в интернет, медийное агентство Total View:

Очень часто пользователи заходят во «Вконтакте», чтобы посмотреть видео и послушать музыку. Для сравнения, в «Одноклассниках» люди значительно больше времени уделяют ленте новостей. Размещение рекламы в аудиоплеере – это единственная возможность легализовать контент и вернуть пользователям ту музыку, которую они хотят слушать, т.к. «Вконтакте» долгое время испытывал серьезное давление со стороны правообладателей и вынужден был серьезно сократить перечень доступных аудиозаписей.

Читайте также:  Как заблокировать всех подписчиков вконтакте сразу

Татьяна Максимова, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского:

Внедрение аудиорекламы в социальной сети "ВКонтакте" — событие новое, но неизбежное. Как и "Instagram", "ВК" медленно, но верно наращивал миллионную аудиторию. Что дальше? Максимально монетизировать созданную среду, в которой удобно расположились пользователи сети.

Реклама в Интернете — настоящий мёд. Рано или поздно большая часть населения этой планеты переползет во всемирную паутину, предварительно выключив телевизор. Реклама там, где люди. Сегодня они еще смотрят телевидение. Но будут ли они смотреть его через 5 лет? 10 лет? Будут ли шерстить сайты? Будут. Вспомним момент, когда в "Instagram" появилась реклама: осень 2015-го. Какова была реакция пользователей? Резко негативная.

Тоже будет и с аудиорекламой в "ВК". Однако, человек — существо аморфное, ко всему привыкающее. Прошел год, и мы уже бегло пролистываем ленту "Instagram", не обращая внимания на ненавистную рекламу. Найдутся ли те, кто покинет социальную сеть из-за внедрения такого нововведения? Сомневаюсь. Так или иначе, нам ничего не остается, кроме как смирения с этой новостью: желание пользователя здесь не на первом месте. Остается надеяться, что предлагаемая реклама будет хотя бы немного основываться на предпочтениях пользователей. Вопреки обещаниям "Instagram" таргетинг всё еще слабоват.

Анастасия Иванова, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского:

Разумеется, новость о грядущем внедрении аудиорекламы Вконтакте не принесла положительного отклика у многих людей. Не секрет, что именно возможность прослушивания музыки, среди прочего, делает эту социальную сеть такой успешной. При прослушивании любимых треков хочется отвлечься от проблем и суеты, а не содрогаться от внезапных восклицаний о новом онлайн-магазине или дешевых авиабилетах.

Конечно, очевидно, что мы живем среди огромного информационного «бума», и, казалось бы, можно уже привыкнуть. Но чувство дискомфорта все-таки говорит об обратном. Хорошо, если реклама не будет прерывать песни на середине, а просто будет выходить между треками. Если этот вариант сделает музыкальный контент Вконтакте более доступным (или просто позволит сохранить нынешнее положение дел), то, разумеется, можно привыкнуть. Хотя этот процесс может быть довольно болезненным для многих.

Антон Смирнов, «ПАПАРА.РУ»:

Способов монетизировать музыку существует не так много, поэтому что-то подобное после заключения соглашений с правообладателями ожидалось.

Социальная сеть должна понимать, что вынуждать пользователей покупать подписку из-за большого количества рекламы тоже нельзя. Важно найти правильный баланс, как это сделала, к примеру, Яндекс.Музыка. У них реклама проигрывается только по окончанию списка воспроизведения, что покрывает какие-то затраты и позволяет слушателям оставаться лояльными к сервису.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.