Меню Закрыть

Mass effect текстуры высокого разрешения

M.E.U.I.T.M. — лучший на сегодняшний день набор текстур для первой части трилогии Mass Effect. Благодаря этому моду заметно сокращается разница графики при дальнейшем переходе на ME2. Перерисованы все текстуры, многие из которых значительно прибавили в деталях. Уверен всем ценителям первой части, а также людям незнакомым с серией данный мод придется по душе.

Автор: CDAMJC, Daemonjax (v. 1.2)

Установка: Распакуйте инсталлятор и дальше следуйте стандартной процедуре установки, указав директорию игры.

Для установки потребует 11 GB!

Аналогичная проблема, камрад. Если найду пак без texmod для остальных частей, сразу же выложу. ) Что касается второй и третьей частей, то подобные моды есть но они ещё не доведены до завершения.

Как верно заметил Sidorovich12 этот мод именно заменяет текстуры на более качественные. Многие из них были воссозданы на основе текстур последующих частей. Пример:


Я вот на днях закончил трилогию. И приперло еще разок пройти. Сейчас смотрю на первую часть и в самом начале игры первая мысль — а есть ли пак текстур. Уже качаю. Буду тестить с сейвиками. Надеюсь не потребуется создавать нового перса.

Автору респектую и жму краба. Отличная работа.

Текстуры соответствуют таковым из стим-версии игры. А я то уже подумал, что многое забыл за месяц каания в МЭ. Качнул пиратку с ДЛС для прохождения на максимум и мои глаза сразу же заболели. А этот мод как раз принес пользу. Еще раз спасибо.

А мод крутой, вот мои скрины ¯\_(ツ)_/¯

www.techpowerup.com/forums/attachment.php?attachment >
Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save).
Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу (пример): C:UsersИмяДокументыBioWareMass EffectConfig
Отыщите следующие 3 строки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=
TEXTUREGROUP_Character_Norm=
TEXTUREGROUP_Character_Spec=
Их значения измените на:
=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Исправление динамических теней
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini
Отыщите следующие 4 строки:
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Измените их на:
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Теперь самое время скачать мод. Следуйте инструкциям установщика. Убедитесь, что текстуры будут установлены в папку Mass Effect по верному пути. Можете сделать резервную копию файлов перед установкой на тот случай, если мод вам не понравится или вы вдруг захотите поиграть без него, поскольку модификация файлов после будет необратимой. Продолжите установку, спустя 5-10 минут установка будет завершена, теперь вы можете запустить Mass Effect и наслаждаться игрой.

Известные проблемы Mass Effect при работе с модом:
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.

2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Читайте также:  Видео грабер с экрана

Реже встречаемые проблемы с модом:
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect. exe. Даже если у вас установлена 32-разрядная система — LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32 разрядном Windows: Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек) Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал — автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить — легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии — вина AMD): Это результат неполной установки.
После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Автор: CDAMJC
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 08 Октября 2013 в 14:11 | Отредактировано:
Просмотров: 103164 | Загрузок: 7792 | Комментарии: 88

Понравилось: 159 пользователям

Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на "Large Address Awareness" и нажмите Save.

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod.
Файл расположен по адресу: Мои документыBioWareMass EffectConfig

Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке "Mass Effect". Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Читайте также:  Сколько стоит разместить рекламу в группе вконтакте

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.

  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe . Даже если у вас установлена 32-разрядная система — LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:

Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии — вина AMD).

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают: Дабы мод работал — автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить — легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect .

  • Благодарность за сравнительную демонстрацию мода от автора CaptainShack от TheXpGamers.
  • Благодарность за демонстрация мода от автора Darzkai.
  • Darzkai показывает, как мод работает с SweetFX, демонстрируя усиления цвета и контрастности.

11,802 уникальных посетителей
366 добавили в избранное

Первым делом необходимо применить LAA патч на MassEffect.exe
Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save).
Скачать мод [drive.google.com] и LLA патч [drive.google.com]

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу: Ваш диск:UsersИмя пользователяДокументыBioWareMass EffectConfig

Читайте также:  Материнская плата asus h110m k rtl

— Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! —
Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.

Отыщите следующие 3 строки:

Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.

Исправление динамических теней
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini

Отыщите следующие 4 строки:

ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512

ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
ShadowFilterQualityBias = 4
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Известные проблемы Mass Effect

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.
2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect. exe.

Даже если у вас установлена 32-разрядная система — LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32 разрядном Windows:

Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)

Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии — вина AMD):
Это результат неполной установки.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал — автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить — легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.