Меню Закрыть

Mass effect 3 ария омега

Содержание

Рецензия на «Mass Effect 3: Omega»
Ст‘лоит ли покупать DLC?

Выпуская «Mass Effect 3: Omega», «BioWare» несколько сменила курс. После «Leviathan», сюжетной гонки по всей Галактике, в которой восхитительные локации и симпатичные персонажи служили фоном для неожиданных откровений, поклонники «Mass Effect» получили полную её противоположность. «Omega» — это изнуряющее бесконечными боями продвижение по тёмным кишкам памятного космического притона из «Mass Effect 2». В своих блужданиях DLC сбивается с пути истинного и, в конце концов, оставляет ощущение невесомости.

В центре сюжета «Omega» находится разгневанная азари Ария Т‘лоак, пытающаяся вернуть себе власть после организованного «Цербером» переворота (подробности можно прочитать в комиксах). Будет ли это интересным игроку, зависит от того, нравится ли ему сам персонаж, — это четырёхчасовое дополнение никак не пересекается с основной сюжетной веткой «Mass Effect 3». Ни один персонаж из встреченных вами за сорок с гаком часов ни секунды не задействован в событиях «Omega». Побочная ветка, никаких общих моментов. Конечно, само по себе это не так уж и плохо, только вот по окончании DLC в мире не меняется ровным счётом ничего.

Возможно, поэтому «BioWare» в своё время решила не включать в игру запланированную миссию на «Омеге». В раннем сценарии к третьей части была иная версия попытки Т‘лоак вернуться к власти, хотя «BioWare» и заявила, что работа над DLC началась уже после выхода «Mass Effect 3». «Omega» — образцовое «штампованное» DLC, внешне схожее с «Lair of the Shadow Broker» для «Mass Effect 2». На обе кампании есть намёки в основном сюжете, в обеих по личным мотивам действует старый знакомый. Но если в «Shadow Broker» были новые локации, продвижение по сюжету и стильная личная база, в «Omega» нет ничего из вышеперечисленного.

Поэтому лучше сравнить «Omega» с DLC «Arrival» для «Mass Effect 2», провальным дополнением, в котором Шепард, бросив команду, отправлялся под надуманным предлогом перекидывать мост от второй части к третьей. Здесь у него нет и этой цели, и после нелепого объяснения, почему он отправляется один (по-видимому, Арии не нравятся его товарищи), вся команда остаётся не у дел вместе с «Нормандией». Подобный приём едва-едва сработал в «Arrival», а тут он даже и по сюжету-то не нужен. Шепард оставляет своих бойцов, и ему тут же приходится набирать новых, чтобы вернуть Арии «Омегу».

Раздражает и цена «Omega» — это самое дорогое DLC в серии.

Разумеется, истинные причины носят финансовый характер: озвучка восьми персонажей, один из которых сам из DLC, а остальные могут быть мертвы, обошлась бы недёшево, а побочная история, ставящая во главу угла новых персонажей, — не самый худший выбор. Не говоря уж о том, что гонорар Кэрри-Энн Мосс за озвучивание Т‘лоак явно был не из маленьких. Впрочем, стоит отдать ей должное — довольно средненький сценарий не помешал Мосс весьма достойно справиться с задачей.

А вот Нарин, ещё одна временная спутница Шепарда, — провал по всем статьям. «BioWare» объявила её с помпой — первая турианка в серии! — но отведено ей по времени всего-то около часа. Поиграть за неё можно будет лишь четверть кампании, так как она то присоединяется к партии, то выходит из неё, и подана Нарин при этом абсолютно убого. Шепард иногда остаётся в гордом одиночестве, что странно для игры, завязанный на управление командой взаимодополняющих бойцов. Весьма дешёвый метод увеличения сложности, якобы компенсирующий полное отсутствие нормальных боссов.

Впрочем, в «Omega» появились два новых вида противников, чего так не хватало «Leviathan» с его волнами примелькавшихся Жнецов. Первые — роботы «Бастион», улучшенная версия ЛОКИ из второй части. Они способны полностью закрыться щитом на определённый промежуток времени, а также перегружать все системы и на всех парах мчаться к игроку, начхав на все и всяческие укрытия. Вторая группа новичков — Адъютанты, сутулые Жнецы с раздувшимися головами, впервые засветившиеся в комиксах. Адъютанты умеют прыгать по всей карте и использовать биотику.

И те, и другие заставляют опытных игроков резко изменить тактику и обращают в паническое бегство любителей прятаться в первом попавшемся укрытии. Бои в «Omega» удались намного лучше всего остального; «BioWare» сообщила, что занималась изучением тактики игроков в сетевой игре, пытаясь сделать дизайн уровней лучше. Что ж, это ей определённо удалось.

Что до старых знакомых… в DLC вновь всплывают две (крайне) незначительные расы из «Mass Effect 2».

Однако, несмотря на улучшение дизайна уровней, в целом от локаций быстро устаёшь. Возвращение в одно из самых западающих в память мест «Mass Effect 2» поначалу радует, но часом позже тусклые оранжевые и бурые тона, грязь и копоть начинают утомлять глаза. DLC напоминает обыкновенное задание, растянутое аж на четыре часа; вдобавок, «BioWare» приберегла реально узнаваемые локации на самый конец нудного дополнения. Все остальные же не имели бы никаких шансов попасть в гипотетический справочник по достопримечательностям «Омеги».

Выделяются ровно две локации: шахта, в которой придётся пересечь огромный пробуренный тоннель, и жуткое появление в кромешной тьме Адъютантов, чьё сопение напоминает о регенераторах из «Resident Evil 4». Тем не менее, слишком много времени игрок проводит в коридорах, а долгожданный жилой район на поверку оказался задрипанным офисом. «Омега» интриговала залитыми неоновым светом рынками с толпами батарианцев, обителью порока в виде ночного клуба и грязными трущобами. Всё вышеперечисленное в DLC можно увидеть лишь мельком, да и то редко когда вблизи.

В жилом районе, где расположен штаб Арии и Нарин, можно получить несколько побочных заданий на сбор предметов во время прохождения. Но сюжет абсолютно линеен, и по завершении DLC станция «Омега» попросту исчезает. В отличие от «Shadow Broker», вернуться не выйдет — «BioWare» даже не нанесла систему на карту Галактики, хоть Шепард в ней и побывал. Нельзя ни вернуться, ни даже пролететь мимо. Загляните на Цитадель — Ария снова сидит на том же диване, с которого не вставала всю игру. Будто бы ничего и не было.

Читайте также:  После покупки смартфона как нужно заряжать аккумулятор

Если верить надёжным интернет-Холмсам с форума «BioWare», следующее DLC будет посвящено Цитадели.

А ничего, по сути, и не было. Шепарду вновь всучили иллюзию выбора — пару раз ему в руки попадёт жизнь других персонажей, но в итоге все принятые решения гроша ломаного не стоят. Словно в насмешку, единственное, что реально зависит от выбора реплик в диалогах, — поведение Арии в конце дополнения. Если игрок корчил из себя крутого, она может поцеловать Шепарда. (Если кому интересно, я играл парагоном, поэтому пролетел).

Были тут причитания по поводу того, что «Omega» нужно было включить в основную игру. Я вот рад, что этого не произошло, хотя и считаю, что ужавшись до одного задания, оно стало бы лучше. Радует то, что «BioWare» больше не считает нужным делать из DLC костыли для игры (сценарии «Extended Cut» и «Leviathan» писались уже после её выхода), но есть о чём и побеспокоиться — «Omega»-то начали готовить намного раньше. У «BioWare» был целый год, чтобы сделать его как следует. Не вышло.

Благодарность за предоставленный текст — Aliel.

Как выполнить просьбу Арии Т’Лоак?

  • Crypto
  • 24.04.2012, 04:50
  • 4 4 0 0

Ария Т’Лоак, могущественная правительница Омеги из Mass Effect 2, почтит своим вниманием «Чистилище» на Цитадели. Доступ в ночной клуб и VIP-зону отдыха откроется сразу же после завершения задания на Менае, спутнике Палавена. «Цербер» сделал все, чтобы осложнить ей жизнь: обман, обходные маневры и чертовски большая армия. Ария была вынуждена бежать. Все что у нее осталось — былое могущество и авторитет. Когда-то подконтрольные группировки — «Синие светила», «Затмение», «Кровавая стая» — больше не подчиняются ей, контроль был в одночасье утрачен. Но Ария была бы не сама собой, если бы не попыталась все восстановить. В качестве третьей стороны в переговорах она попросит выступить коммандера, который должен договориться с лидерами всех группировок. За успешный исход дела Ария обещает направить все три группировки на борьбу со Жнецами.

В доках на уровне «D2», в грузовом отсеке «A», встречи ожидает Дарнер Воск, лидер группировки «Синие светила». Сразу договориться с ним не получится, у него свои условия: устранить проблемы в лице отставного генерала Орака, который мешает проворачивать темные делишки. Генерал Орака отдыхает на скамеечке во внутреннем дворе Общины Президиума. В беседе с ним обещаем помочь наладить поставки оружия для СБЦ. О поставках идем договариваться с торговцем Канником из магазина «Арсенал Сипритин» на рынке «Меридиан» (северо-восточная часть карты). В качестве оплаты за доступ к лучшему оружию торговец принимает только артефакты и ценные вещи, кредиты ему не нужны. Артефакты с черного рынка можно найти на планете Вана (Гнездо Коршуна, система Вулар). После выполнения условий проблема с Орака и «Синими светилами» будет решена, группировка вновь вернется под контроль Арии.

Второй на очереди окажется группировка «Кровавая стая». Батарианец Нарл ожидает встречи в одной из комнат жилого комплекса Общины Президиума (южная часть карты). Помогаем ему расправиться с Критом, получаем в союзники нового лидера «Кровавой стаи» — Грилла. Для подчинения «Затмения» надо решить вопросы с СБЦ по поводу освобождения лидера группировки, маниакальной и кровожадной азари Джоны Седерис. Поднимаемся на уровень посольств к капитану Бэйли, получаем разрешение на свидание. Спускаемся к аванпосту СБЦ на уровень Общины Президиума (юго-восточная часть карты), недалеко от рынка «Меридиан». Лично убеждаемся в неадекватности Джоны Седерис и оставляем ее под арестом. Отправляемся на поиски нового лидера для «Затмения». Подходящий кандидат находится на уровне «Доки: зона хранения», в грузовом отсеком «A» (сидит слева от Гарруса). Саларианца Сейна поначалу охватит волнение, но придя в себя, он согласится возглавить группировку. За проявленные старания получаем от Арии пополнение военных ресурсов флотом Терминуса (+200).

Имя: Ария

Фамилия: Т`Лоак

Раса: азари

Пол: женский

Род деятельности: Неофициальный лидер «Омеги»

Биотика: да

Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Искупление, Mass Effect: Вторжение, Mass Effect: Возмездие, Mass Effect: Обман, Mass Effect: Нашествие

Актриса озвучивания: My WebPageКэрри-Энн Мосс

Ария Т’Лоак (англ. Aria T’Loak) — Королева Пиратов, азари, являющаяся де-факто правительницей станции «Омега», несмотря на то что на станции нет формального правительства или администрации. У Арии было увлекательное прошлое еще до появления на Омеге. Когда она прилетела на «Омегу», то нанялась в местный в клуб "Загробная жизнь" стриптизёршей, притворяясь молодой девой. На самом деле, она уже тогда была могущественным матриархом. Однако работа была для нее только искусным прикрытием. Она постепенно формировала союзы с влиятельными лицами на станции прежде чем совершить переворот и устранить предыдущего правителя-крогана. Кроган, которого она сместила, был оставлен в живых как пример ее могущества. С тех пор она держит его при себе, и насмешливо называет Патриархом.

Mass Effect: Нашествие

В комиксе "Вторжение" Ария срывает сделку между Коллекционерами и "Синими Светилами", которая включает в себя продажу группы людей. После того, как Ария убивает всех замешанных в этом деле, она узнает, что у Коллекционеров зловещие планы по отношению к человечеству.

Читайте также:  Instagram войти через телефон

Mass Effect: Искупление

Во втором выпуске комикса "Возмездие" Арию посещают Лиара Т’Сони и Ферон, искавшие тело коммандера Шепард(а). Ферон просит Лиару предоставить переговоры ему, что приводит к насмешкам со стороны Арии над молчаливостью Лиары. Ария говорит, что она может сообщить, куда "Синие Светила" переносят тело, если Лиара и Ферон в свою очередь расскажут ей причину заинтересованности Серого Посредника. Лиара случайно рассказывает, что Серый Посредник хочет продать тело Коллекционерам, чем застает Арию врасплох. Не желая показывать свою слабость, Ария приказывает Лиаре с Фероном уйти, предварительно называя место сделки.

Mass Effect 2

Когда Шепард приближается к Арии в "Загробной жизни", её телохранители обращаются к капитану с предупреждением не подходить ближе. После этого они начинают сканирование с целью узнать, является ли Шепард тем(той), за кого себя выдает. Если Шепард пытается узнать у Арии любую общую информацию, которой она располагает, та лишь говорит коммандеру не тратить ее время попусту и поискать другие новостные источники. Она ясно дает понять, что Шепард(у) не стоит создавать ей неприятности; ее телохранитель-батарианец горит желанием выкинуть любого обидчика в открытый космос. Шепард может задать Арии вопросы об Архангеле и Мордине Солусе. А после принятия в отряд первого, Шепард может передать Арии блок данных, в котором содержатся подробности плана "Кровавой стаи", "Синих Светил" и "Затмения" по ее свержению, сразу после атаки на Архангела. После получения данных, Ария позволит Шепард(у) задавать вопросы о ее прошлом, хотя ее ответы часто остаются довольно туманными.

Во время миссии на лояльность Самары Шепард расспрашивает Арию о Моринт, и та подробно рассказывает о последней жертве ардат-якши. Если коммандер спрашивает Арию, почему она не предпринимает никаких действий против Моринт, она отвечает, что та не пыталась соблазнить саму Арию, поэтому она не видит в этом необходимости.

В разговоре с Арией про Патриарха можно узнать, что когда-то они были союзниками. Патриарх был силой, а люди Арии были мастерами тонкой игры, как то: убийства, шпионаж и т.д. Их союз длился сто лет, но затем Патриарх решил присвоить всю власть себе и убрать Арию.

Ария рассказывает, что люди Патриарха переходили к ней целыми "стадами". На вопрос "почему?" она отвечает, что они поняли плюсы работы с азари — плюсы, о которых не распространяются, и которые не так популярны.

Досье Серого Посредника на Легиона

Фактический лидер Омеги. Трехсотлетний опыт службы десантницей. Равнодушна, параноидальна, обладает исключительными организационными и управленческими способностями.

Записи аудиопереговоров

Запись с Омеги, приватные апартаменты в ночном клубе "Загробная жизнь". 04:14.

[Дверь открывается и закрывается]

Энрикс: Ой. какого.
Ария: Калус Энрикс?
Энрикс: А вы кто. эй!
Ария: Зря стараешься. Эти наручники не расстегиваются.
Энрикс: Вы что меня за клиента своего приняли? Отпустите.
Ария: Неплохо, неплохо. Турианец целую неделю в клубе провел. Обычно я их раньше замечаю.
Энрикс: Кого замечаете?
Ария: Я знаю, что ты сейчас слушаешь через микрофон, спрятанный в ошейнике Энрикса. Энрикс, наверное, даже не знает, на кого шпионит, да, Серый посредник?
Энрикс: Серый кто? Не знаю никакого. стойте! Вы что делаете?
Ария: Любимчиков ты не заводишь, Посредник. Это мне очень нравится. А вот то, что ты думаешь, будто на Омеге хоть кто-нибудь почесаться сможет так, чтобы я об этом не знала, мне не нравится!
Энрикс: Ой! Лицо же!
Ария: Хочешь посылать своих агентов на смерть — пожалуйста, отправляй их ко мне и дальше.
Энрикс: Слушайте, ну, ладно, я работаю на одного, но это не то, что вы — ой! [Дверь открывается и закрывается. Конец записи]

[Примечание: смерть Калуса Энрикса еще не скомпрометировала другого нашего агента, работающего в клубе "Загробная жизнь"]

Переписка о планировании работы клуба "Загробная жизнь"

Кому: Чаркас Флин [Распорядитель]

Тема: Выступления в "Загробной жизни"

Флин, в следующем месяце мне нужно будет вот что:

  1. Сестры Синья: Хороши, но когда из шахтных колоний вернется Бурлеск Бекке, их выступления надо как-то разносить. Пусть стриптиз идет чуть дольше.
  2. Бойцовая яма — слишком много ворка. Никто не будет платить за то, чтобы посмотреть, как эти гоблинята грызут друг друга — такого зрелища и на улице достаточно, причем бесплатно. Возьми кроганов и людей побольше, чтобы на час хватило.
  3. "Певец", который должен завтра выступать — наемник из "Затмения". Странно, что ты этого не заметил. После закрытия приведи его ко мне.
  4. Жонглёры-ханары — пока ты не прислал мне видеоролик. я думала, что ты шутишь так. Заказывай их — посмеюсь хоть.
  5. Из корабля казино пора уже делать VIР-заведение, вручать билеты туда тем, кого надо убить, и пусть они там сами себя постреляют. После перестрелки за прошлый джекпот на столе было больше крови, чем денег.

Mass Effect: Возмездие

Ария Т’Лоак все еще королева преступного мира Омеги, спустя три года после побега от "Цербера" Пола Грейсона. Сейчас Грейсон работает на Арию в качестве наемника, участвует в таких операциях, как кража красного песка у конкурирующей банды "Когти". Изначально Ария планирует убить Грейсона, но она меняет свое решение после того, как ее дочь, Лизелль, умоляет пощадить его, так как он может оказаться ценным кадром. Ария впадает в бешенство, когда узнает, что ее дочь исчезла, а Грейсон пропал. Сложившаяся ситуация заставляет ее думать, что он мог быть причиной смерти Лизелль. На самом деле та была убита Кай Ленгом, который вместе с шестью другими оперативниками "Цербера" прибыл, чтобы схватить Грейсона. Когда турианцы совершают облаву на исследовательские комплексы "Цербера", Грейсону удается сбежать из плена Призрака. Но Призрак, мастер изощренных манипуляций, использует подозрения Арии о причастности Грейсона к смерти ее дочери, чтобы убедить ее работать с "Цербером".

Читайте также:  Как в ворде вставить прямоугольник

Mass Effect: Вторжение

Ария Т’Лоак всё ещё сотрудничает с Призраком. Она разрешила "Церберу" использовать Омегу как центр снабжения их исследовательской базы за ретранслятором Омега-4. Но когда, казалось бы, обычный корабль сопровождения "Цербера" приземляется в доке Омеги, из него начинают появляться странные существа, которые атакуют всех попадающих в их в поле зрения. Эти создания добираются до "Загробной Жизни", и Ария помогает своим прихвостням оттеснить их.

Совершенно случайно рядом появляется корабль "Цербера", "Эльбрус", под управлением генерала Олега Петровского, и помогает отбить нападение. Однако у Арии появляются сомнения в том, как "Эльбрусу" удалось оказаться на месте так быстро. Вскоре с ней связывается Призрак, который сообщает, что на секретной базе "Цербера", за ретранслятором Омега-4, новый тип хасков под названием Адъютанты вырвался из-под контроля. Ария заявляет, что Призрак совершил глупость, связавшись с технологиями Жнецов. Но тот в свою защиту утверждает, что "Цербер" пытается понять своего врага. Он предупреждает Арию о ещё большем количестве приближающихся Адъютантов и призывает её к сотрудничеству. Через некоторое время Ария сталкивается с генералом Олегом Петровским и полковником Раймондом Эшем, которые заняты обезглавливанием трупов. Причина их поведения становится понятна, когда мертвый саларианец превращается в Адъютанта, вынуждая солдатов "Цербера" убить его. Тогда Эш начинает раздавать приказы людям Арии, что приводит её в ярость. Она биотикой сбивает его с ног и приказывает запереть на Омеге до окончания кризиса.

Ария вместе с Петровским собирают флот для защиты Омеги, когда появляются корабли Адъютантов. Петровский полагает, что они не станут стрелять по кораблю, потому что не захотят убивать потенциальных жертв. Однако его теория проваливается. Ария предлагает заминировать ретранслятор Омега-4, но Петровский замечает, что это займёт слишком много времени. Поэтому он, вопреки протестам Арии, отправляет "Эльбрус" через ретранслятор, чтобы остановить нападение в месте его зарождения. На станции Аверн экипаж "Эльбруса" спасает наземную группу оперативников "Цербера", и Петровский со своей командой показывает Арии сердце станции.

В попытке защитить себя и своих союзников от новой порции Адъютантов, Ария непреднамеренно истощает свои силы. Когда она приходит в себя, то обнаруживает, что за время, пока она спала, Петровский поставил ей на руки подавители биотики. Он показывает ей сообщение от Призрака, в котором говорится о побеге Эша и устроенной им резне в Центре управления Омеги, как раз перед прибытием подкреплений "Цербера". Те быстро и решительно захватывают станцию и объявляют ее своей.

Находясь в плену на борту "Эльбруса", Ария задумывается о том, было ли освобождение Адъютантов частью плана Призрака по захвату Омеги. Она адресует этот вопрос Петровскому. Когда тот покидает помещение для разговора с Призраком, Ария освобождается и в одиночку захватывает контроль над "Эльбрусом". Она берёт Петровского в заложники и под угрозой отправить всю команду в открытый космос заставляет его вернуться на Омегу. Однако перед прибытием Петровский передает Эшу код, зашифрованный в послании, так что тот устраивает засаду. Ария сбегает. Она хочет объединить Омегу и дать отпор "Церберу".

Начинается настоящая битва за Омегу. Ария объединяет банды под своим контролем и ведёт партизанскую войну из трущоб станции, зная, что Петровский не сможет её там достать. Генерал придумывает новый план — он эвакуирует большинство своих войск, а сам вместе с небольшим отрядом переодевается в броню наёмников. Ария с легкостью разоблачает ловушку и организовывает свою собственную. Она отправляет к солдатам "Цербера" группу наёмников, утверждающих, что они заразились чумой. Наёмники подходят достаточно близко и застают людей врасплох. В неразберихе боя Ария проскальзывает в "Загробную жизнь", чтобы связаться с Призраком. Она оказывается не готова к встрече с Адъютантом, которого тайком провёз в здание полковник Эш. Адъютант убивает Анто. Ария вышвыривает существо наружу, где оно перед своей смертью успевает заразить Эша. Петровский заявляет, что он всего лишь добивался возможности поговорить с Арией. Он сообщает, что флот "Цербера" готовится открыть огонь по Омеге и полностью уничтожить её, уровень за уровнем, если Ария не сдастся. Станция — это единственная вещь, которая волнует Арию, поэтому она признаёт поражение и уходит. Но напоследок она предупреждает Петровского, что однажды вернётся.

Mass Effect: Обман

После смерти дочери, Ариа перевозит её тело на Тессию и там хоронит. Она клянётся отомстить убийце, которым считает Пола Грейсона. Тем временем на Омеге группировка "Подполье биотиков" ограбила её банк. Прибывшая на место Ариа допрашивает захваченных грабителей и выясняет, что её дочь убил не Грейсон, а другой человек. Пытаясь узнать его имя, азари заключает сделку с Дэвидом Андерсоном и Кали Сандерс. И Ариа узнаёт имя убийцы — Кай Ленг. Но операция по его захвату и устранению терпит провал, Ленг сбегает.

Mass Effect 3

Ария Т’Лоак появляется на Цитадели в "Чистилище". Она назначит встречу Шепард(у), во время которой предлагает капитану сделку. "Церберу" удалось отвоевать у нее Омегу, после чего Ария хочет получить под свое управление группы наёмников "Синие Светила", "Кровавая Стая" и "Затмение", чтобы вернуть Омегу. В обмен на помощь Шепард(а) Ария предлагает армию из трёх самых влиятельных группировок наемников.

Mass Effect 3: Омега

В дополнении "Омега" Ария и её наёмники, при помощи Шепард(а), возвращают себе контроль над станцией, подняв бунт против "Цербера" и уничтожив войска генерала Петровского.

Таланты и умения Арии

Биотический босс — уникальный класс Арии Т’Лоак в Mass Effect 3 Омега.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.