Меню Закрыть

Keyboard shortcut override toggle 3ds max

Содержание

3dFarsh

Активный участник

Всем привет!
Вопрос по моделингу в максе. Почему при выделении нескольких точек рамочкой, при включенной функции игнор бэкфейс, все равно выделяються точки на другой стороне объекта? Приходиться тыкать на каждую или двигать по одной, что более дольше по времени. Можно ли выделять большое количество точек рамочкой на одной стороне не влияя на точки с другой стороны.

Второй вопрос: Есть ли горячая клавиша на кнопку Create на панели инструментов, кнопка которая отключает редактирование подобъектов, точки,граней, поликов и тд, и можно двигать весь объект или выделить другой объект? Если ее можно назначить в костомайзах то как она там называеться, а то куча всяких креэйтов и не знаю где именно эта . Знающие, подскажите, плс.
У меня макс 2009, обычно при нажатии клавиши 1( подобъект точки) 2 ( ребра) и т.д , включается данный уровень подобъектов а при повторном нажатии уровни подобъектов отключаются и можно выделять другой объект. Дак вот у меня повторное нажатие почему то не работает,нажиаю например 1, захожу в точки, нажимаю 1 еще раз и ничего не происходит, так же остаюсь в точках, как исправить?

У нас к тебе просьба. Пожалуйста, для разных вопросов создавай разные темы, иначе это будет свалка.

Вот реально даже тему никак не назовешь. "Не работают клавиши как разгруппировать объект"… Как-то "не звучит" 😁

Данный топик мы переименовали сами, по теме первого вопроса, а для ответа на второй, пожалуйста, создай новую тему с лаконичным названием 😉

Итак, по поводу горячих клавиш.

Причин, по которым у тебя не работает та или иная горячая клавиша, может быть множество.

Самая банальная, — у тебя просто не работает клавиша F10 😁

Все изнашивается? все портиться. Компьютерная или ноутбучная клавиатура – тому не исключение.

Другая возможная причина – это пересечение горячих клавиш с другими программами.

Например, ты установил грабер экрана, у которого нажатие F10 вызывает создание скриншота экрана монитора. Поэтому он "перехватывает" это нажатие и использует его по-своему.

Например, очень часто бывает, когда некоторые горячие клавиши в Photoshop не срабатывают, а вместо этого меняются те или иные функции в Punto Switcher.

Разумеется, у тебя может быть установлена любая другая программа, перехватывающая на себя нажатие на F10.

Вот теперь мы подошли к наименее тривиальной причине, почему у тебя не работает горячая клавиша F10.

У 3ds Max, как и у любой другой высокотехнологичной профессиональной программы, существует возможность переназначения горячих клавиш.

В максе существует целый интерфейс с бесконечным списком функций, каждой из которой можно назначить свой хоткей.

Читайте также:  Программы для монтажа видео список лучших

Для того, чтобы вызвать его, наведи мышку на свободное место панели инструментов 3ds Max и нажми правую кнопку мышки. Затем выбери пункт Customize. или же зайди в главное меню и в разделе меню Customize, выбери пункт Customize User Interface.

В первом и во втором случае появится окно Customize User Interface. В нем переходи на вкладку Keyboard.

Это и есть инструмент назначения горячих клавиш функция 3ds Max.

В выпадающем списке Group выбери Main UI.

В выпадающем списке Category выбери Render.

После чего у тебя слева в таблице появится все Render функции главного меню 3ds Max. Найди там пункт Render Scene Dialog Toggle (Render Settings в новых версиях 3ds Max) и убедись, что ему присвоена горячая клавиша F10.

Бывает такое, что горячие клавиши и вообще весь пользовательский интерфейс (UI) 3ds Max просто "слетает" и его необходимо восстанавливать, делать ресет.

Если горячая клавиша для этой функции отсутствует, просто назначь ее, воспользовавшись полем Hotkey и нажав нужные клавиши, в нашем случае это клавиша F10 😉

добрый день.
Макс2015
Не работает сочетание Shift+E в режиме edge
В режиме редактирования ребер нажимаю Shift+E и
происходит перекидывание в полигональный режим и включается extrude
в 2012 максе все было нормально.

Отожми «Keyboard Shortcut Override Toggle» на «Main toolbar». Значок в виде белой клавише с черной стрелочкой, показывающей вверх.

Я так понимаю речь идет об кручении вьюпорта с помошью Alt + Средняя Клавиша мышки, которая обычно находиться как раз под колесиком. Если да, то у мышек с такой реализацией средней кнопки есть стандартная «болезнь». Кнопка под колесиком быстро ломается. Возможно у тебя просто сломалась средняя кнопка мышки. Это просто проверить, кликнув ею на другой программе, например, на Интернет браузере. Если она работает, то курсор изменит свой вид на точку и четыре стрелочки (зависит от браузера). Если этого не происходит, то есть реакции нет, то скорее всего дело в этой самой средней кнопке.

Вы наверное часто замечали, что нажимая какую-то горячую клавишу (которую назначили сами или к которой привыкли) в 3ds Max, в некоторых условиях, вы получаете совсем не то действие, которое ожидали и которое назначено на это клавиатурное сочетание.

К примеру, нажимая Ctrl+S в окне UV Editor’а, вы включаете привязку вместо сохранения сцены.

Или, если при редактировании Editable Poly нажимать кнопочку 1 (2, 3, 4 или 5) два раза подряд, то можно входить на уровень редактирования подобъектов (вершин), а затем выходить на уровень целого объекта. А иногда эта штука не срабатывает.

Читайте также:  Как пользоваться люмия 640

А зависит это от одной кнопочки — Keyboard Shortcut Override Toggle.

Если она отжата (НЕ нажата), то будут использоваться исключительно keyboard shortcuts, которые находятся в группе Main UI (диалогового окна Customize User Interface, которое находится в меню Customize):

Если же кнопка Override включена (нажата она по умолчанию), то будут активны hotkeys из ВСЕХ групп:

Но при этом, если встречается конфликт между хоткеями, то он решается в пользу той горячей клавиши, что НЕ находятся в группе Main UI и раздел с которой вы используете в данный момент.

К примеру, Ctrl+S назначена еще и на активацию мягкого выделения (Use Soft Selection). Поэтому, когда при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle, вы работаете в модификаторе Unwrap UV и нажмёте Ctrl+S, то будет активирована привязка, а если вы работаете в модификаторе Edit Poly и нажмёте Ctrl+S, то сработает мягкое выделение, ну а если вы нажмёте Ctrl+S без выделенного объекта, то вы сохраните сцену.

Похожие статьи:

  • Видео урок: секретный метод работы с 3ds Max. Пропали Обновление (29.06.2012): добавил еще один секретный метод (в конце статьи) — метод вращения объекта (спасибо моему читателю Дмитрию Шестакову за…
  • #17. 3ds Max подсказки: как оригинально выделять… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых…
  • #15. 3ds Max подсказки: полезные клавиши для работы с… Если вы работаете с анимацией, то знаете, что очень часто приходится создавать ключи, перемещать их по временной шкале, удалять и…
  • #20. Секрет подчёркнутых буковок в квад-меню в 3ds Max Постовой (как сюда попадают): здесь есть готовые проекты After Effects, Cinema 4D, Sony Vegas. Обновление: нашел как назначать свои хоткеи…
  • Как перенести хоткеи в 3ds Max 2013. Откровение в… Наконец-то дошли руки пощупать 3ds Max 2013. Как всегда, работа в новой версии редактора начинается с переноса в него всех…
  • Мои настройки для работы в 3ds Max по-умолчанию В этой статье я расскажу о том, как у меня настроен 3ds Max по-умолчанию. Т.е. поделюсь своими оптимальными для работы…
  • #5. 3ds Max подсказки: привязка и быстрый вызов окна… Если кликнуть правой кнопкой мышки по кнопке Spinner Snap Toggle (привязка с помощью стрелочек цифрового поля), то открывается окно настроек…

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Ответов: 13 к статье “#10. 3ds Max полезности: решаем конфликты между горячими клавишами”

хаха а я то думал что это глюк, когда не мог сохраниться при создании юви. Ппц они канешн придумали. Я таким образом чуть пол дня не потерял.

Читайте также:  Gigabyte radeon hd 4870

Подскажите , какую кнопочку надо жать , если хочешь выделить несколько объектов в 3d max,в Corel Draw я знаю клавиша Shift,а в 3D какая? Ctrl+1 — не работает, если назначать, то как ?

А подскажите, что если и при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle у меня происходит сохранение, и при отжатой происходит сохранение, хотя я в режиме редактирования полигонов и по идее должен включаться мягкое выделение?

Все разобрался, после назначения команд надо выйти из меню Customize User Interface

Сам я уже давным-давно 3Ds Max не использую, и тем-не менее одной из причин по которой я от него отказался стал именно конфликт ХотКеев. Если быть точнее конфликт был связан с вызовом менюшек 3Ds Max-а при зажатом ALT-е.

У меня как ‘за правило’ после установки любого 2D/3D пакета — первым делом удаляю абсолютно все стандартные хоткеи, а затем переназначаю их под себя, ограничивая тем самым область горячих-клавиш в левой стороне клавиатуры (До кнопок 6/T/G/B).

Таким образом выходят комбинации : Единичное нажатие кнопки, ALT+ , CTRL+ , Shift+ , и комбинации ALT+CTRL+, ALT+Shift+.

Проблема 3Ds Max-а заключалась в том что при зажатии ALT подсвечивались верхние менюшки, и 3Ds Max-у было по-барабану что на эти кнопки назначены кастомные ХотКеи.

ALT+E / ALT+T / ALT+G / ALT+V / ALT+C / ALT+R / ALT+M / ALT+H

Соответствовали менюшкам :
Edit/Tools/Group/Views/Create/Rendering/MAXScript/Help.
По-моему единственная кнопка которая не задевала Меню — ALT+A

Соответственно комбинации ALT+Shift+ — так-же нифига не работали.
Как это дело исправить, так и не понял. Но до-сих пор интересно

Разобрался как выпилить или заменить эти хоткеи !

Customize User Interface > Menus > Main Menu Bar (Справа)
Правой кнопкой на каждый Пункт Меню — Edit Menu Item Name.
Поставить галочку (если не стоит) — Customize Name.

В названии будет допустим : &Edit.
Убрать знак & — Хоткей на это меню больше не будет действовать !

Знак этот определяет кнопку для раздела меню :
Если выставить E&dit — То меню открываться будет через ALT+D.
Если выставить Ed&it — То выйдет через ALT+I.
Если выставить Edi&t — То выйдет через ALT+T.

Ну думаю понятно что хоткей переключатся на символ после — &

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.