Содержание
Поделиться
Как проверить пинг в Варфейс через командную строку
все программы=>командная строка.
3. В появившейся командной строке введите «ping IP адрес вашего сервера» и нажмите на клавишу «Enter».
- 4. Дождитесь завершения обмена пакетами. IP адреса игровых серверов варфейс
- Альфа — s0.warface.ru
- Браво — s1.warface.ru
- Чарли — s2.warface.ru
Воля вышло сообщение «приблизительное время приема-передачи 34 мсек»Вот мы и узнали свой пинг варфейс без специальных на то программ.
На заметку: если ваш пинг выше 100/сек то вам стоит отключить разные программы использующие интернет соединение, подробнее в статье как снизить пинг варфейс?
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android
Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку
Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:
Соответственно, команды будут следующие.
А теперь отвечу на самые частые вопросы:
1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.
2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:
5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).
3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.
4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.
- Нажимаем кнопку Пуск (Start)
- Набираем cmd в командной строке Выполнить (Run)
- В открывшемся черном окне пишем или копируем и вставляем ping eu-comm.wf.my.com -n 50, где значение n — это количество отправляемых пакетов. Например, n 50 — означает, что для проверки пинга будет отправлено 50 пакетов (этого количества вполне достаточно).
- В конце окна вы увидите свой пинг (смотрите среднее значение) до игрового сервера.
Если вы хотите сохранить полученные результаты в виде текстового файла, введите в черном окне следующую строку ping eu-comm.wf.my.com -n 50 > C:ProgramDataGFACEping_eu.txt
После окончания, зайдите в папку по адресу C:ProgramDataGFACE и там вы увидите текстовый файл ping_eu.txt
Для американского сервера:
ping us-comm.wf.my.com-n 50
или с сохранением в файл
ping us-comm.wf.my.com-n 50 > C:ProgramDataGFACEping_us.txt
Для турецкого сервера:
ping com-tr.wfw.warface.com -n 50
или с сохранением в файл
ping com-tr.wfw.warface.com -n 50 > C:ProgramDataGFACEping_tr.txt
Команда tracert выполняет отправку данных указанному узлу сети, при этом отображая сведения о всех промежуточных маршрутизаторах, через которые прошли данные на пути к целевому узлу. В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки.
Для проведения трассировки достаточно заменить слово ping на tracert. Таким образом вы узнаете, какой путь проходит сигнал с вашего компьютера до игрового сервера и через сколько узлов-маршрутизаторов он пролегает.
Европа: tracert eu-comm.wf.my.com или tracert eu-comm.wf.my.com > C:ProgramDataGFACE racert_eu.txt
Америка: tracert us-comm.wf.my.com или tracert us-comm.wf.my.com > C:ProgramDataGFACE racert_us.txt
Турция: tracert com-tr.wfw.warface.com или tracert com-tr.wfw.warface.com > C:ProgramDataGFACE racert_tr.txt
Соответственно, текстовый файл, при сохранении такового, будет называться tracert_tr.txt
И ещё немного важной информации. Следующие порты на вашем компьютере должны быть открыты и не должны быть заблокированы вашим фаерволом или антивирусом:
Для евро сервера:
TCP: 5222
UDP: 64000-64500
Для американского или турецкого серверов:
TCP: 5222
UDP: 64000-64250
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.