Содержание
Почему AMD Radeon R7 360 лучше чем Nvidia GeForce GTX 660?
- Частота графического процессора 20MHz больше
Почему Nvidia GeForce GTX 660 лучше чем AMD Radeon R7 360?
- 0.35 TFLOPS выше FLOPS
Какие сравнения самые популярные?
AMD Radeon R7 360
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 750 Ti
AMD Radeon R7 360
Nvidia GeForce GTX 1050
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 960
AMD Radeon R7 360
AMD Radeon RX 550
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce MX130
AMD Radeon R7 360
AMD Radeon R9 270X
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce MX150
AMD Radeon R7 360
Nvidia GeForce GTX 960
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
AMD Radeon R7 360
AMD Radeon RX 460
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 770
AMD Radeon R7 360
AMD Radeon R7 260X
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 550 Ti
AMD Radeon R7 360
AMD Radeon R7 370
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 750
AMD Radeon R7 360
Gigabyte GeForce GTX 650 Ti Boost WindForce 2X 2GB
Nvidia GeForce GTX 660
Nvidia GeForce GTX 1050
AMD Radeon R7 360
MSI GeForce GTX 760
Nvidia GeForce GTX 660
AMD Radeon HD 6570
Общая информация
Требования по теплоотводу (TDP) — это максимальное количество энергии, которое должна будет рассеять система охлаждения. Более низкое значение TDP также обычно означает меньшее энергопотребление.
Более высокое число транзисторов обычно указывает на новый, более мощный процессор.
Nvidia Quadro GV100
Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.
AMD Radeon RX 570
PCI Express (PCIe) — это высокая скорость стандарта карты расширения, которая используется для подключения компьютера к его периферии. Новые версии поддерживают более высокую пропускную способность и предоставляют более высокую производительность.
Gtx 660 vs r7 360
Автор Егор задал вопрос в разделе Железо
Какая карта лучше palit gtx 660, или Gigabyte AMD Radeon R7 360? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил кубриков[гуру]
2
[гуру]
660 конечно же мощнее. 360 между просто 750 и 750ти. а 750ти слабее, чем 660.
Оглавление
реклама
Вступление
В данном обзоре будет изучена производительность новой видеокарты AMD – Radeon R7 360 2048 Мбайт.
Ее соперниками стали следующие модели:
- Radeon R7 370 2048 Мбайт;
- Radeon R7 265 2048 Мбайт;
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт;
- Radeon R7 260 1024 Мбайт;
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт;
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт;
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт;
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт;
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт.
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil’s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading — off, 4000 @ 4700 МГц;
- Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (
1300 об/мин);
Видеокарты:
- Radeon R7 370 2048 Мбайт — 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
- Radeon R7 360 2048 Мбайт — 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
- Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарт: Nvidia GeForce 353.62 WHQL и AMD Catalyst 15.7.1.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Assassin’s Creed Unity (Париж).
- Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли).
- Dead Rising 3 (Зона авиакатастрофы).
- Dying Light (Электроподстанция).
- Far Cry 4 (Кират).
- Grand Theft Auto V (Лос-Сантос).
- Metro: Last Light Redux (Бенчмарк).
- Middle Earth: Shadow of Mordor (Нурн).
- The Witcher 3: Wild Hunt (Новиград).
- Watch Dogs (Паркер сквер).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Assassin’s Creed Unity (Париж)
- Версия 1.5.0.
- DirectX 11.
- Качество прорисовки местности — максимально высокое.
- Качество текстур — максимально высокое.
- Качество теней — PCSS.
- Сложное затенение — HBAO+.
- Качество сглаживания — FXAA.
- Свечение — включено.
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS —>
реклама
Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли)
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
- Разрешение текстур — максимальное.
- Качество эффектов — максимальное.
- Качество объектов — максимальное.
- Качество частиц — максимальное.
- Качество пост-обработки — максимальное.
- Качество затенения — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество воды — максимальное.
- Степень размытости — высокая.
- Блики — включены.
реклама
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон