Меню Закрыть

Форум синтетик присадка отзывы

У нас стартовала акция на Форум Синтетик до 31.05! Акция доступна, только в регионах где есть представители (указаны в блоге — ГДЕ КУПИТЬ).
Количество ограничено — успейте попробовать самый передовой продукт из линейки добавок УПТФЭ-ФОРУМ.
Стоимость на время акции — 990 руб (обычная цена — 1300 руб).
ГДЕ КУПИТЬ?

Форум Синтетик — это инновационный продукт высоких технологий Российской Академии Наук
В основном предназначен для форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей.
Предназначен для новых двигателей и с износом (бензиновых, дизельных, газовых)!
Обеспечивает максимальную защиту рабочих поверхностей от трения и износа особенно при высоких температурных и механических нагрузках
Снижает коэффициент трения в масле на 20 %, в отсутствии масла в 100 раз
Увеличивает мощность двигателя до 30%
Снижает износ поверхностей в 5 — 15 раз
Снижает уровень шума и вибрации на 2-8 дБ.
Экономит топливо до 20%
Быстро восстанавливает поврежденную поверхность
Продлевает срок службы масла в 2-3 раза
Увеличивает компрессию в цилиндрах
Устраняет износ при "холодном пуске"
Из отечественного сырья — достойный ответ на импортозамещение.
Добавка совместима с любым типом масла и присадками

ЭФФЕКТ ОТ ДОБАВКИ:
В течении первого часа работы составляющие добавки ФОРУМ расходятся по всей масляной системе и «обволакивают» двигатель в защитную полимерную пленку(ПТФЭ-Форум), создавая сверхскользкое покрытие. В последующем пленка утолщается и уплотняется, заполняя все микронеровности и нанотрещены, особенно в местах подверженных интенсивному износу. В результате повышается компрессия в цилиндрах, как результат повышается мощность и эффект «качения» автомобиля, повышается качество сгораемости топлива — это уменьшает расход топлива. Полимерная пленка на поверхности металла не дает развитие окислительным процессам в масле, не подвергается перегреву и химическому воздействию, в связи с чем ресурс эксплуатации масла возрастает в 2-3 раза.
В первые 500 км пробега, после заливки – снижается шум и вибрация работы двигателя
Полные эксплуатационные характеристики наступают в диапазоне 1 000 – 3 000 км пробега.

Применение: Один флакон рассчитан на 3-7 л масла
Объём: 250 мл
Состав: модифицированный ПТФЭ-Форум, базовое синтетическое масло 4 группы.
Тип двигателя 4-такт
Объем масла в ДВС 3-7 л
Пробег любой

С уважением, Форум-Юг.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 58

Это называется, записался на курсы как не дать себя обмануть, заплатил 100т.

Здравствуйте.
Благодарим Вас за посещение нашего блога!

Думать, слава Богу, людям ещё не запрещают и налог пока не берут с этого)))
Мы Вам предоставляем техническую документацию на нашем сайте: www.forumyug.ru/science, так же можете пообщаться с производителем и разработчиком данного ПТФЭ-Форум, а можете и просмотреть краткое обзорное видео: .

Можете ответить на вопрос: Вы когда заливаете то или иное масло в свой автомобиль, чему верите: бренду, соседу "авторитету", технической спецификации на данное масло, требованиям производителя двс, официальному дилеру и пр. пр? Так же и здесь — мы Вас не уговариваем записаться на курсы, мы Вас умоляем используя образование средней школы подумать над технической информацией: работа двс, для чего масло, что даёт дополнительная обработка поверхностей, какие бывают виды обработок и т.д. А уже чем воспользоваться Вы проанализировав решите сами.

С уважением, Форум-Юг.

Читайте также:  Hp laserjet p2055dn драйвер windows xp

Если вопрос касается предлагаемых смазок, то да — это уникальный порошок, запатентованная разновидность ПТФЭ торговой марки ФОРУМ: .

С уважением, Форум-Юг.

А как поведет себя на двигателях с непосредственным впрыском? TSI например где тнвд и тд?)

Поведёт себя самым лучшим образом, т.к. проверено и не один раз — практика подтверждает теорию: .
Можете со своей стороны сказать — какие есть предпосылки для того, что бы Форум себя в таких ДВС проявил не с лучшей стороны? Ведь на поверхностях образуется полимерный слой 1-5 микрон, абразивом не является, представляет собой защитный слой для поверхностей. Посмотрите пожалуйста на нашем канале на Ютубе отзывы и обработки — также обрабатывались и турбовые и с непосредственным вспрыском.

С уважением, Форум-Юг.

Здравствуйте.
Сравнивать между собой пи… не имеет смысла, необходимо брать всё лучшее и применять конкретно под свою ситуацию. Универсального средства не существует. Мы занимаемся продвижением ПТФЭ ФОРУМ — он уникален по некоторым характеристикам, при этом применяя его с другими трибосоставами получаем синергетический эффект.
Нашу задачу мы видим в том, чтобы человек осознанно подошёл к выбору и применению трибосоставов. Для этого мы выкладываем в открытый доступ результаты испытаний: forumyug.ru/rezultaty-po-gost. Так же можете посмотреть обзорное видео: .

С уважением, Форум-Юг.

Видео смотрел. smt2 лично в машинке трения проверял. Нагрузки держит очень большие. И как хочется понять в итоге что лучше для самого главного- продления ресурса. Мне не интересны там понижение шума расхода дыма и тд.

Если Вам интересен СМТ2, то можем рекомендовать следующее: 1. первым составом вносите СМТ2 — он вам "обрабатывает" и укрепляет пары трения (смотрите принцип его работы); 2. после притирки вносите вторым составом ПТФЭ ФОРУМ — обволакивая полностью все поверхности ДВС (а не только пары трения) защищаете масло от старения, металл от лакообразования и отложений, пары трения от износа, в общем, используете как финишный слой.

С уважением, Форум-Юг.

А как поведет себя на двигателях с непосредственным впрыском? TSI например где тнвд и тд?)

Сергей, вы такой большой, а в сказки верите) Ну право, еслиб это была инновация, это было бы уже в мерседесовском масле AMG.

Здравствуйте.
Спасибо, что уделили несколько минут для комментария.

Не видно логики в Вашем замечании, т.к. возникает вопрос — бывает оригинальное масло АМГ или масло в оригинальной таре АМГ?

В сказки русские народные можно и нужно верить, а вот читать тех документацию необходимо вдумчиво: www.forumyug.ru/science.

С уважением, Форум-Юг.

А как поведет себя на двигателях с непосредственным впрыском? TSI например где тнвд и тд?)

Попробуй, я лил в скаут. И в масло и в топливо. Начни с топлива для эксперимента, добавка не дорогая, за то составишь свое мнение. У меня машинка около 100 тык пробежала после обработки, масло максимум 500 грамм брала от замены до замены на поршневой 11 года…
P.S. до этого лил в Короллу, отъездил 6 лет на ней. Продал знакомому, с движкой до сих пор все огонь. Машинка 2001 г.в.

Ну прямо мечта идиота…

Спасибо, что изучили предоставленную нами информацию: и оставили свой конструктивный комментарий для ведения диалога. Мы ценим Ваше мнение, но позвольте не согласиться — владельцы а/м получившие улучшения после обработки это совсем не идиоты и мало кто из них об этом мечтал, "механизм" работы форума описывается элементарной физикой и химией.

Читайте также:  Расширение вкопт для яндекс браузера

С уважением, форум-Юг.

Так это полезная грязь, чтобы сальники не текли)
Залил бы в двигатель только если бы гарантию выписали на двигатель) причём если что не на б.у. А новый. Потому что мой в идеале. И износ от замены до замены минимальный. Практически нулевой.

Так и "железо" — это до поры и времени полезная грязь)))
А если серьёзно, то ПТФЭ-ФОРУМ — это глубокая переработка ПТФЭ ФТОРОПЛАСТ-4. Вы же знаете, что такое этот фторопласт и какие полезные ("грязевые";)) изделия из него изготавливают? Посмотрите это небольшое видео: , в начале про его изобретение и свойства, там же и про полезную грязь.

С уважением, Форум-Юг.

У меня есть анализ отработки. Т. Е. Показатели износа известны) железа 9 мг/кг, остальное по 0.
вы готовы хотябы оплатить экспертизу отработки и доказать что износ снизится как у вас указано хотя бы в 5 раз? Как указано у Вас)
И какие юридически сильные гарантии вы можете дать, что мотор не крякнет от присадки или же не увеличится износ?

Здравствуйте.
Как Вам сказать? Наверное по порядку, у нас уже имеются задокументированные испытания ДВС и механизмов (обработанных ПТФЭ-ФОРУМ) согласно ГОСТ ( www.forumyug.ru/files/upl…e_o_rezultatah_PTFE_2.pdf), тезисно основные моменты, не учитывая других испытаний и опытной эксплуатации:
— Стендовые испытания двигателя при низких температурах: время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза, срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу), на 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы, на 50% снизился износ коленвала и вкладышей;
— Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала: двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза; при эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой ФОРУМ зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор. В пять раз увеличился срок работы КПП при полной
потере масла и при максимальной нагрузке после обработки добавкой ФОРУМ;
— Стендовые испытания смазок с добавкой ФОРУМ. Наличие добавки ФОРУМ в составе любой смазки улучшает в большей или меньшей степени ее противоизносные и противозадирные свойства. По эффективности противоизносного действия ФОРУМ превосходит все традиционные антифрикционные добавки;
— Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла. Значительно снизился износ деталей двигателя. Износ шестерен снижается в 52 раза, в режиме «сухого» трения существенно продлевается срок службы шестерен;
— Комиссия в составе представителей ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ, 25 НИИ МО РФ, АО «Москвич», Общество «производителей масел и присадок». Решение комиссии: допустить добавку ФОРУМ для применения на двигателях и в составе масел, на которых были проведены испытания;
— Лабораторные и дорожные испытания коробки передач модели 2141. Отмечается снижение уровня шума работы главной передачи на основных эксплуатационных режимах, повышаются противозадирные и антиизносные свойства масла. По результатам испытаний добавка «Форум» допускается к применению в трансмиссии автомобиля «Москвич 2141»;
— Стендовые испытания на двигателе ВАЗ 2106. Увеличение мощности на 2-6% при одновременном снижении расхода топлива на 5-10%. При вскрытии фильтрующего элемента в нем не обнаружено частиц порошка ФОРУМ. При органолептическом контроле масла установлено, что его качество значительно превосходит качество стандартного масла при аналогичной длительности испытаний;
— Стендовые испытания двигателя мод. 331.17 автомобиля «Москвич». Расход масла на «угар» снизился на 47%, лако-и нагарообразование снизилось на 41%, износ масла по щелочному числу снизился в 4 раза, многократно снизился износ деталей двигателя.

Читайте также:  Экран телевизора гаснет через некоторое время

Хорошо, мы оплатим экспертизу, а дальше что? Вы представляете как можно проверить тот факт, что износ уменьшился в пять раз? Вы готовы провести стендовые испытания по ГОСТ Вашего ДВС для определения его износа?

Можно вопросом на вопрос? Каким юридически сильным гарантиям Вы доверяете пользуясь тем или иным маслом или бензином? Ведь заливая отработку под видом фирмы или именитый бензин, который превращает масло в желе, какие гарантии получает автовладелец?

С уважением, Форум-Юг.

РАН уже давно нет, все развалено, а тут выясняется что она чтото разработала…

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Отзыв предоставил Алексей – Иркутская область, казачинско ленский район

Мощные ресурсосберегающие противоизносные #присадки добавки Форум forumyug.ru
Подходят для всех типов автомобильных масел, смазок и топлива. Применение на любом Авто.

Благодарим, за то что, зашли на наш канал и уделили внимание.

Продукт разработан Российской Академией Наук и производиться в России
Forum® – Безопасность применения, высокий уровень испытаний, имеет рекомендации и допуски головных госструктур РФ. Подробная информация на сайте forumyug.ru

Состав – ультрадисперсный порошок политетрафторэтилен-Форум
(УПТФЭ-Forum®), и базовое масло.
Самый скользкий материал по книге рекордов Гиннеса

В результате применения на трущихся поверхностях создаст прочное, сверх скользкое покрытие, защищающее от трения, износа и коррозии. Покрытие устойчиво к высоким температурам (до 500 °С), высоким механическим нагрузкам и химически нейтрально. Результатом применения порошка, является восстановление поврежденной поверхности, предотвращение задиров. Это делает материал непревзойденным по качеству и эффективности.
Исключительность технологии – частицы менее 1 мкм

Высокоэффективна для снижения износа, снижения расхода масла, продление жизни и снижение вероятности возникновения поломок, особенно при холодном запуске и недостатке масла.

Будем признательны за подписку, репост для ознакомления своих друзей.
Лучшая поддержка каналу – предоставленный видео отзыв о результатах применения.
Видео отзыв можно отправить на электронную почту info@forumyug.ru, либо на вацап 8-918-621-49-94. Мы с удовольствием опубликуем его на нашем канале.

Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей, автосервисы, автомагазины, предприятия.

Результаты:
1. Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;
2. Износ шестерен падает в 52 раза;
3. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше;
4. В два раза снижается расход масла на угар;
5. Вдвое снижается нагарообразование;
6. Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз;
7. Трение в масле уменьшается на 17%, без масла – в 100 раз;

О полных преимуществах можно узнать в интернет-магазине https://forumyug.ru .

КУПИТЬ
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Пятигорск, Минводы, Ессентуки, Грозный, Севастополь, Симферополь, Судак, Керчь, Ялта, Волгоград, Нальчик, Владикавказ, Махачкала, Сочи, Геленджик, Керчь, Ейск, Донецк, Луганск, Таганрог, Ижевск, Анапа, Феодосия, Евпаторий, Ялта, Брянск, Белгород, Курск, Орел, Тамбов, Липецк, Воронеж, Саратов

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock detector