Меню Закрыть

Eve online новости 2018

Содержание

Итоги EVE Vegas 2018 — EVE Online, Project Nova и мобильные игры

Что интересного рассказала команда CCP Games на мероприятии

С 19 по 21 октября в Лас-Вегасе, крупнейшем мировом центре развлечений и игорного бизнеса, прошла одна из самых масштабных встреч фанатов вселенной Нового Эдема. Но EVE Vegas не всегда был настолько большим мероприятием. Впервые он прошел в 2006 году, а главным организатором тогда являлся игрок с ником BlackHole Bob. Небольшой бар и несколько десятков человек, объединенные страстью к любимой игре. После 2009 года Bob стал слишком занят, чтобы решать организационные вопросы и EVE Vegas отправился в отпуск.

В 2011 ивент решил возродить капсулер по имени Zapawork. Вдохновившись фанфестом, он хотел сделать нечто большее, нежели просто встречу игроков. Zapawork мечтал создать место, где игроки и разработчики были равны, проводя время за беседами о виртуальном мире. С большими усилиями он смог добиться поставленной цели — EVE Vegas 2011 собрал около 200 посетителей, включая представителей команды CCP Games.

С тех пор ивент набирал обороты, становясь все больше. Разработчики активно поддерживали EVE Vegas и в итоге напрямую занялись его проведением. Прошедшее мероприятие вновь обновило рекорд, собрав более тысячи посетителей. Конечно, до EVE Fanfest ему еще далеко, но EVE Vegas прочно закрепился на втором месте, став главным событием осени для жителей Нового Эдема.

По эту сторону экрана может показаться, что подобные встречи создаются в первую очередь для громких анонсов о будущем EVE Online и других проектах CCP Games. Но на самом деле EVE Vegas — это возможность собраться одной большой и дружной семьей. Вот такой парадокс, в игре капсулеры стремятся любыми средствами уничтожить противника, а наиболее эмоционально игроки реагировали на еще один инструмент для этого. Но в реальной жизни они помогают друг другу и весело проводят время. К тому же Лас-Вегас, со всем его неповторимым шармом, только располагает к этому. Если что, я не рассказывал о фотографиях полуголых девицах, облепленных логотипами альянсов на пикантных местах и пьяных капсулеров.

Но поговорить есть о чем и без остающихся за кадром вещей. Официальные презентации стали источником большого количества новой информации о следующих апдейтах MMORPG EVE Online, мультиплеерном шутере Project Nova и других проектах компании. Похоже, реструктуризация компании завершилась, а связанные с этим процессом трудности ушли в прошлое. CCP Games хотят сфокусироваться на своей основной игре, а также — на текущих разработках. И, судя по всему, для сообщества EVE Online это очень приятные новости. Но об этом чуть позже.

А вот чего не удалось узнать, так это подробностей о покупке студии корейской Pearl Abyss. CEO CCP Games, Хилмар Вейгар Петурссон, вскользь упомянул сделку и лишь сказал, что обе компании от этого выиграют. Пока рано делать какие-то выводы, поскольку официально продажа была завершена только в этом месяце. На сегодняшний день никаких положительных или отрицательных изменений замечено не было. Так что вернемся к этому вопросу в следующем году и перейдем непосредственно к анонсам.

EVE: War of Ascension

Игра для мобильных устройств все еще находится в разработке и успешно прошла первую стадию бета-тестирования. Изначально CCP Games работали над ней вместе с ребятами из PlayRaven, но теперь War of Ascension будет заниматься только лондонская студия CCP. Игроку предстоит возглавить корпорацию, построить собственную космическую станцию и заниматься военными операциями.

На прилавках App Store и Google Play EVE: War of Ascension появится в 2019 году.

Впервые информация об этом проекте появилась летом. Тогда он назывался EVE: Project Galaxy. Игра разрабатывается в партнерстве с китайской компанией NetEase и обещает стать максимально похожей на оригинал. Кто там мечтал про EVE Online на смартфонах? Получите и распишитесь. Echoes создается на собственном движке китайского гиганта, который действительно смог перенести на смартфоны часть оригинальной игры. Трейлер выглядит довольно интересно.

Нам обещают sandbox MMO по вселенной Нового Эдема. Игроки смогут ощутить уникальный игровой процесс EVE Online, заняться космическими сражениями, торговлей, исследованием и другими активностями в тысячах звездных систем.

EVE: Echoes станет доступна на iOS и Android в следующем году.

Наконец был показан мультиплеерный шутер, который несколько лет находится в разработке. Project Nova является идейным наследником DUST 514, другой игры CCP Games, выпущенной в 2013 году на Playstation 3. Проект создается на Unreal Engine 4 для PC. Действия Project Nova разворачиваются во вселенной Нового Эдема (EVE Online). Специальное подразделение CONCORD разворачивает масштабную операцию против нации Санши. Игрокам предстоит стать бессмертными солдатами в этой войне.

Разработчики обещают PVE- и PVP-матчи, 3 базовых класса на релизе и 2 основных режима: Onslaught (спасательные операции) и Hijack (захват точек). При этом игровой процесс будет с упором на тактику и кооперацию с другими игроками. В качестве локаций выступят космические корабли. Кстати, работает над проектом CCP Games вместе со студией Sumo Digital, приложившей руку к таким проектам, как 007: Goldeneye, Timesplitters, Call of Duty, и Crysis.

На EVE Vegas показывали очень раннюю альфа-версию игры. Конечно, делать какие-либо выводы пока еще рано, но сейчас Project Nova выглядит довольно сыро. Она ничем не выделяется и вряд ли сможет затмить ту же Destiny или Warframe. При этом пока неизвестно о каких-то уникальных игровых механиках. Но, как говорится, время покажет. Все-таки это ранний прототип.

Первый закрытый альфа-тест пройдет уже в ноябре. Зарегистрироваться на него можно по ссылке .

Складывается впечатление, что у CCP открылось второе дыхание и они вернулись к серьезной работе над EVE Online. Впервые за долгое время озвученными планами на ближайшие месяцы были удовлетворены практически все игроки. Но обо всем по порядку.

Новый Эдем возвращается в Китай. Теперь издателем в этом регионе будет такой гигант, как NetEase. Разработчики готовят версию со всеми последними наработками, включая дополнение «Into the Abyss» и планируют выпускать будущие апдейты почти вместе с основным сервером. Для азиатских фанатов даже проведут аналог фанфеста. Несмотря на то, что европейских игроков китайская локализация должна мало интересовать, есть один неоспоримый плюс для всех. EVE Online станет приносить больше денег, что в свою очередь позволит больше вкладывать в ее развитие. Кроме этого в основную версию наконец перекочуют все крутые скины с Serenity. Так что ждем пополнения New Eden Store и запасаемся плексами.

Раз уж я затронул тему серверов, стоит подробнее рассказать о том, что ждет Tranquility. CCP Games скоро добавят еще больше мощного железа для кластера. Это позволит лучше распределять нагрузку нод. Ближе к концу года разработчики пообещали опубликовать новый дев блог, посвященный работе кластера. А в начале 2019 наконец появится 64-битная версия клиента игры. Работа над ней практически завершена. CCP Games также ищут новые возможности для оптимизации крупных сражений. Они активно изучают облачные сервисы и хотят вынести туда некоторые элементы игры.

А теперь о самом интересном. CCP Seagull, которая последние годы занимала должность исполнительного продюсера EVE Online, решила больше времени уделять семье и покинула команду. Вместо нее руководить процессом разработки будет CCP Mannbjorn. У игры также появился креативный директор, им стал CCP Burger. Скорее всего, озвученные на EVE Vegas изменения уже делались под руководством этих ребят. И рассказывать было о чем. Разработчики решили не собирать все в одно большое дополнение, а выпускать их по мере готовности. Озвученные вещи появятся в игре на протяжении 3-4 месяцев.

В следующем месяце консорциум «Апвелл» запустит в серийное производство новый тип навигационных сооружений. Они получили название Fast Logistical Expansion (FLEX). Это самый маленький тип сооружений, у которых нету системы швартовки, дока, вооружения и хранилища. ФЛЕКСы развертываются по упрощенной схеме и могут быть построены вблизи других сооружений. Всего будет представлено три новых структуры: Pharolux Cyno Beacon, Tenebrex Cyno Jammer, Ansiblex Jump Gate. Первых два работают почти так же, как и существующие аналоги. Время развертывания составляет 45 минут.

Ansiblex Jump Gate тоже будет наследовать механику текущих прыжковых мостов, но с некоторыми улучшениями. Эти структуры можно соединять с воротами других альянсов, создавая таким образом сеть для перемещения по Новому Эдему. У владельцев будет возможность открыть доступ к Ansiblex Jump Gate всем желающим и взимать за использование плату. В качестве топлива требуется Liquid Ozone. Дальность прыжка составляет 5 световых лет.

Вместе с презентацией сооружений разработчики озвучили планы насчет POS’ов. Их окончательно выведут из игры на протяжении 2019 года.

Обновленные звездные врата

Ноябрь также принесет новые звездные врата. Чаще всего капсулеры взаимодействует именно с ними. Поэтому CCP Games решили обновить текстуры и визуальные эффекты, добавив голографическое отображение различной информации. Баннеры будут показывать статус безопасности системы, принадлежность к фракции, есть ли в ней боевая активность и другие полезные вещи.

Бездны станет еще больше

Появившаяся в конце весны бездна стала настоящим вызовом для многих пилотов и кладбищем дорогостоящих кораблей. Стоимость успешных сетапов для первого тира составляет примерно 500 миллионов иск. Для пятого тира эта сумма уже начинается от 1.5 миллиарда иск. Что интересно, большая часть капсулеров, летающих в бездну, играют в EVE Online более 5 лет. Разработчики хотят немного снизить порог вхождения, чтобы привлечь к этому виду контента новых пилотов. Также разработчики показали статистику успешного прохождения бездны. Для Т5 слоев бездны используются сборки с уроном от 400 дпс и показателем активной танковки 100-700. Полезная информация тем, кто еще только готовится к исследованию этого типа космоса.

Зимой в бездну добавят групповой контент и PvP. Новые слои будут станут доступны флоту из трех пилотов на кораблях типа Frigate. При этом никто не запрещает отстреливать не только NPC, но и своих друзей. А в одиночном режиме появится дополнительный слой, куда могут попасть два игрока. Механика будет реализована таким образом, что выжить сможет только один пилот.

Новые корабли Триглавиан и мутаплазмиды

Линейка фракции Триглавиан пополнится 4 новыми образцами. К существующим Damavik, Vedmak и Leshak присоединятся Destroyer, Battlecruiser и 2 корабля поддержки типа Cruiser (Т1 и Т2 версии). Ознакомиться с основными их параметрами можно ниже. Чертежи и материалы для производства новинок добываются в бездне.

Чтобы немного снизить цену на Триглавиан корабли, разработчики добавят в бездну Triglavian Drilling Platforms. Эти структуры содержат полезные ресурсы, но для их уничтожения потребуется время, которое в бездне ограничено.

Любите точить модули? Тогда для вас есть отличная новость! Зимний апдейт принесет новые мутаплазмиды для следующих категорий модулей: Drone Damage Amplifiers, Gyrostabilizers, Magnetic Field Stabilizers, Ballistic Control Systems, Heat Sinks, Entropic Radiation Sinks. Максимальный бонус составит 20% увеличения урона и скорости стрельбы. Также подтверждены мутаплазмиды для Disintegrator.

Что еще готовят разработчики?

В конце года пройдет уникальный ивент. Для его создания CCP Games использовали механики бездны. Подробностей не так много. Известно, что события будут развиваться в атмосфере одной из планет.

Некоторое время назад разработчики внедрили новую систему, которая собирает практически всю игровую статистику. Полученные данные они смогут использовать для работы над будущими обновлениями. Но часть информации будет доступна и простым игрокам в виде трекера активности. Этот инструмент отслеживает вашу активность, включая количество активаций звездных врат, выполненные миссии, объем добытых ресурсов, убийства и многое другое. В некотором смысле трекер также является системой достижений. С его помощью вы сможете не только узнать эту информацию, но и посмотреть, какие еще виды игровой деятельности могут быть вам близки. В перспективе на основе трекера могут быть реализованы награды, сезонные лидеры и рыночная статистика.

Механика объявления войн сломана и работает некорректно. Всего 5 корпораций объявляют половину войн. В 4% случаев защищающаяся сторона может совершить хотя бы одно убийство. В нынешнем состоянии вардек — это механизм для террора и легального отстрела кораблей в секторах с высоким статусом безопасности. Первые изменения разработчики добавят уже в декабре, объявлять войны можно будет только корпорациям, владеющим сооружениями. Более серьезный пересмотр механики запланирован на первую половину следующего года.

И коротко о других более незначительных, но интересных вещах, которые появятся в ближайшие месяцы: редизайн агентства, ежедневные награды, поиск предметов в базе внутри клиента, ребаланс ФАКСов и Navy кораблей, система 3D Mouse для записи видеороликов, новые ивенты, скины с анимированными визуальными эффектами.

Завершил презентацию кейноутов EVE Online CCP Burger загадочными фразами, начинающимися на “А что, если… ?”. Вероятно, за анонсированной дорожной картой могут последовать более глобальные и радикальные изменения. Все-таки EVE Online становится взрослой. Новый Эдем эволюционирует и меняется. Я уверен, что жителей этой далекой вселенной в будущем ожидают невероятные приключения.

Содержание

23 ноября 2018 года на официальном Youtube канале EVE Online появился пилотный выпуск подкаста EVE Pulse. CCP Antiquarian станет гидом по текущим и грядущим обновлениям и нововведениям для игроков. Он рассказал об обновлённом Abyssal Deadspace 2.0 с PVP-зонами, лондонском мероприятии EVE LDN 2018, а также поделился впечатляющей игровой статистикой и расспросил разработчиков, что они думают о новом релизе EVE Online: Onslaught.

В рамках подкаста будет рассказываться всё самое интересное и свежее о имеющихся и будущих дополнениях Евы Онлайн, а также акциях и событиях. Все это подкрепляется информацией от самих разработчиков CCP Games. Давайте посмотрим, какой информацией поделились разрабы в своем первом пробном подкасте.

Уникальная игровая статистика после выхода обновления от CCP Games

13 ноября 2018 года состоялся релиз EVE Online: Onslaught. CCP Antiquarian, начиная пилотный выпуск EVE Pulse, сообщает, что релиз повлек за собой существенные изменения в игровых механиках благодаря введению новых навигационных структур для альянсов — Upwell FLEX Structures, а старые конструкции для POS-ов отключат навсегда уже 27 ноября.

Внимание Если вы ещё не знакомы с миром Нового Эдема — самое время начать играть в EVE Online. Дополнительный 750 000 скилл-поинтов не будет лишними ни для одного начинающего пилота!

После обновления EVE Online: Onslaught игроки успели установить ряд достижений, перечислим их:

  • Первый «Фаролюкс» (Pharolux Cynosural Beacon) — стационарный цино-маяк из новой линейки, был построен спустя 3 дня после апдейта. TEST Alliance Please Ignore установили его 16 ноября. Первым кораблём, совершившим прыжок, стал минматарский карриер N >Вторжения Санша , враждебной NPC фракции.
  • Через 9 дней после релиза 986 персонажей совершили 1526 прыжков, используя маяк «Фаролюкс».
  • Первый «Тенебрюкс» (Tenebrex Cyno Jammer) — прерыватель джамп-прыжка новой модели — был введён в строй китайским альянсом Pan-Intergalactic Business Community 18 ноября 2018 года.
  • Первая согласованная пара гейтов «Ансиблекс» (Ansiblex Jump Gate) — новых гиперврат — была построена альянсом Goonswarm Federation 17 ноября 2018 года. Открывающий прыжок выполнил минматарский транспортный корабль Mastodon.
  • За 10 дней 4947 персонажей совершили 15580 прыжков через гейты класса «Ансиблекс». Основными посетителями «Ансиблексов» стали корабли класса Jackdaw, Cerberus, Ares и Stiletto.
  • Было сделано 33 попытки совершить прыжок через «Ансиблекс» на сверхтяжёлых кораблях класса Титан — ни одна из них не была успешной, само собой!

Игроки оказались ожидаемо оперативными и тепло встретили новинки релиза EVE Online: Onslaught. Хотя разработчики, по словам ведущего пилотного выпуска EVE Pulse, были не самым приятным образом удивлены последним «рекордом».

Свежие механики в Мёртвой Бездне — Abyssal Deadspace 2.0 с PVP-контентом

Помимо изменений в геймплее основных зон, была обновлена и Мёртвой Бездна — Abyssal Deadspace 2.0 включил в себя PVP-зону «1 vs. 1» для крейсеров и возможность группового прохождения карманов.

Таким образом, на территорию Триглавиан стало возможным отправляться втроём, но только на фрегатах. А в выходном третьем кармане добавился опциональный четвёртый карман Бездны, который представляет из себя PvP-зону «1 на 1» для капсулёров — вылетает оттуда только один!

CCP Antiquarian также сообщает, что в Мёртвой Бездне 2.0 уже произошло свыше 175 000 сражений с NPC, в ходе которых в столкновениях с местными обитателями было потеряно свыше двух триллионов ISK. Ещё один триллион ISK был потерян игроками в ходе более чем 4000 PvP-дуэлей в последнем кармане Abyssal Deadspace 2.0.

Сочный отчёт с прошедшей конференции EVE London (EVE LDN 2018)

17 ноября 2018 года в Лондоне прошёл ивент EVE LDN 2018 (EVE London), собравший сотни игроков со всей Великобритании и не только, включая представителей EVE_NT, организовавших Alliance Tournament Party, а также гостей из-за пределов Британских Островов. Среди последних были и разработчики, приехавшие прямиком из Исландии — CCP The Funk, CCP Hilmar, CCP Roughage, CCP Orca и сам ведущий пилотного выпуска EVE Pulse.

Представители CCP Games развлекались и развлекали гостей события, а организаторы мероприятия предлагали всем желающим фирменный алкогольный коктейль «топливо для ПОСа» — POS Fuel, состоящий из 20 различных «секретных ингредиентов». Смешивали их, скрывая процесс под барной стойкой.

Особую благодарность организаторы и участники EVE London выразили представителям альянса Mercenary Coalition (MC.) , которые принесли с собой вкуснейшие кексы с символикой MC.

Эстетика космоса EVE Online в исландском стиле — «Auroras» на планетах

В дополнение к изменениям в игровую механику, на декабрь 2018 года CCP Games запланировали улучшения визуальной части, привносящие в виды космоса эстетику родины разработчика — полярные сияния (авроры). Дизайнеры рекомендуют держать дрон-камеры наготове.

Сияния будет возможно наблюдать на небосводе очень малого числа планет и только при особенных условиях. Как и на Земле, это будет крайне редкое явление, и разработчики планируют провести ивент «Охота за Сиянием».

Блиц-ответы разработчиков прямиком из кабинетов CCP Games

CCP Antiquarian провёл внутри студии CCP Games короткий опрос, спросив создателей игры EVE Online о том, что им больше всего нравится в свежем обновлении EVE Online.

  1. Большинство разработчиков ответили, что лучшее в обновлении — это трекер активностей. Трекер активностей (Activity Tracker) — система отслеживания действий и достижений персонажа, своеобразный аналог дерева прогресса, основанный на геймплейных механиках, в использовании которых возможно себя проявить.
  2. Вторым по популярности стали обновлённые стандартные прыжковые врата, полноценная анимация прыжков и их полноценный графический интерфейс с подробной информацией о расположенной на другом конце пути системе.
  3. Также популярны оказались новые составляющие Бездны 2.0 — как обновление PvE и PvP-составляющей, так и новые корабли триглавиан.

В целом, разработчики больше тянули одеяло на себя. Каждый называл лучшим то, во что он вложил душу — улучшения игрового движка, новые игровые механики, обновлённые звуковые эффекты и музыку, свежие элементы в дизайне, PvP и PvE. Ну и, конечно же — само название релиза, которое стоит того, чтобы играть в EVE Online: Onslaught. Удивительно, что сам CCP Antiquarian не назвал пилотный выпуск своего подкаста EVE Pulse лучшим нововведением в аддоне!

А что вы думаете по поводу нового видео-блога от разработчиков? Выскажитесь в комментариях!

Самые яркие моменты, которые навсегда войдут в историю Нового Эдема

  • access_time 31 января в 21:17
  • remove_red_eye 4274
  • question_answer Обсудить на форуме&nbsp (6)

Прошедший год в MMORPG EVE Online выдался довольно ярким и запоминающимся. Капсулеры вновь подняли планку военных конфликтов, установив новые рекорды по масштабности происходящего. Мы решили подвести итоги 2018 года и еще раз взглянуть на самые эпические сражения. Это не обзор всех интересных событий Нового Эдема, в список вошли только самые крупные и разрушительные битвы.

5C-RPA – 1-5 января

Как правило самые глобальные военные конфликты Нового Эдема происходят в осенне-зимний период. Сезон отпусков заканчивается, а холодная погода толкает капсулеров с головой погружаться в порой очень даже горячий космос EVE Online. Игроки решили не засиживаться за новогодними стола и устроили сразу две крупных битвы в начале года.

Конфликт между альянсами Fraternity/Triumvirate и SOLAR FLEET/Legion of xXDEATHXx набирал обороты и привел к масштабных столкновениям. 1 января SF совершил атаку на систему 5C-RPA, принадлежащую китайским игрокам из Fraternity. Неудачные решения командования и более выгодный часовой пояс обороняющейся стороны привели к масштабным потерям и поражению SOLAR FLEET. Нанесенный китайцам ущерб составил всего 30 миллиардов иск, атакующая же сторона лишилась кораблей на сумму в 450 миллиардов.

SOLAR FLEET и Legion of xXDEATHXx нуждались в поднятии боевого духа. Руководством было принято решение провести 5 января операцию по уничтожению только построенной Fortizar цитадели Fraternity в той же 5C-RPA. В этот раз удача была на стороне русскоязычных пилотов, им удалось выиграть сражение и взорвать космическое сооружение. Общие потери составили почти 600 миллиардов иск с перевесом в более чем 130 миллиардов для обороняющейся стороны.

9-4RP2 – 23 января

Январь 2018 года еще и отметился абсолютным рекордом по количеству участников в одной битве. 23 числа состоялось финальное сражение между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за Keepstar цитадель, которая была расположена в системе 9-4RP2. Интерес к этому событию подогревался не только внутри сообщества, но и различными средствами массовой информации. Предполагалось даже, что общие потери всех участников составят более миллиона долларов. Цифра, конечно, в большей степени была спекулятивной Однако хайп есть хайп, игроки смогли обновить ранее установленный рекорд по масштабности происходящего. Максимальный показатель онлайна во время битвы зафиксирован на отметке 6 100 пилотов. Сражение в 9-4RP2 вошло не только в историю Нового Эдема, но и игровой индустрии в целом.

К слову, Пандам удалось защитить цитадель. В общей сложности игроки уничтожили кораблей на сумму более 450 миллиардов иск.

Oicx – 3-7 февраля

Сектора с низким статусом безопасности редко становятся главной темой обсуждения для жителей Нового Эдема. Обычно там происходят локальные столкновения местных обитателей, которые едва могут соревноваться по масштабности с военными конфликтами в нулевых секторах. Но альянс Federation Uprising смог разрушить этот стереотип. В рамках фракционных войн его пилоты совершили попытку захвата системы Oicx, превратившуюся в пятидневную осаду данной территории.

За это время обе стороны уничтожили 11 тысяч кораблей. Завершилась затянувшаяся осада победой Federation Uprising. Система Oicx перешла под контроль федерации Галленте.

A24L-V – 6 февраля

Еще одно крупное сражение прошло в начале февраля между Drone Region Federation, Legacy Coalition, Pandemic Horde и Triumvirate, League of Unaligned Master Pilots, Northern Coalition, Dream Fleet, Red Menace за цитадель Keepstar Triumvirate. Нападающие смогли уничтожить сооружение. В наиболее ожесточенный период сражение количество участников составило почти 3 800 пилотов. Triumvirate с союзниками потеряли около 407 миллиардов иск, большая часть этих денег составила стоимость цитадели.

J132532 – 8-17 марта

W-пространство является довольно специфической частью вселенной EVE Online. Червоточины, связывающие системы этого типа космоса, постоянно меняются случайным образом и ограничены пропускной способностью. Однако это не помешало Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations вторгнуться в домашнюю систему POS Party. Ведомые жаждой мести они смогли проникнуть в J132532, где была расположена вражеская сеть сооружений. 17 марта состоялась финальная битва, в результате которой было уничтожено 11 цитаделей POS Party и кораблей на сумму почти 300 миллиардов иск.

ROIR-Y – 24 марта

Масштабное сражение развернулось в системе ROIR-Y между альянсами Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Horde, Solyaris Chtonium и Goonswarm Federation, The Initiative, Snuffed Out. 24 марта заканчивалось строительство 4 промышленных комплекса Гунов. Коалиция Guardians Of The Galaxy не могла позволить старому противнику укрепиться в этой части галактики. Перебросив основные флоты GotG попытались уничтожить сооружения. Общие потери во время сражения составили 1 триллион иск, из которых 580 миллиардов приходятся на атакующую сторону. При этом промышленные комплексы все же были уничтожены. Количество участников достигло отметки в 1500 пилотов.

D-GTMI, T-RPFU – 25 марта

Во время одного из вылетов разведчики Test Alliance Please Ignore обнаружили в системе D-GTMI перерабатывающий комплекс типа Athanor, принадлежащий альянсу Pandemic Legion. Сооружение использовалось для добывающих работ на местных лунах и могло позволить владельцу продвинуться вглубь региона Catch. После спонтанной атаки Athanor и успешного сноса щита Valkorsia, один из командир флотов TEST, организовал совместную операцию коалиции LEGACY по уничтожению брони комплекса.

25 марта состоялся второй бой. Обе стороны использовали большое количество Капитальных кораблей и постепенно стягивали в систему новые резервы. Со временем LEGACY заняли доминирующую позицию и оттеснили флоты Northern Coalition и Pandemic Legion в T-RPFU. Перерабатывающий комплекс смог выстоять, но защитники лишились примерно 900 кораблей стоимостью 850 миллиардов иск. Test Alliance Please Ignore и Brave Collective потеряли всего 370 кораблей на сумму 260 миллиардов.

C-LTXS – 20 мая

Истощенный войной за регион Insmother русскоязычный альянс Legion of xXDEATHXx перебрасывал Суперкапитальный флот на новое место дислокации. Руководством было принято решение транспортировать сразу все корабли одной большой группой. Маршрут пролегал через систему C-LTXS. Именно там их встретили многочисленные силы альянсов Pandemic Legion, Northern Coalition, Snuffed Out, skill urself, WE FORM V0LTA и других.

На попавший в засаду флот обрушилась разрушительная мощь противника, одних только кораблей типа Dreadnought насчитывалось около 400 единиц. Часть кораблей дичам все же удалось спасти. Из системы вышло 102 Суперкапитала и 18 Титанов Legion of xXDEATHXx. Однако нанесенный ущерб оказался довольно внушительным. Пилоты альянса потеряли более 1 500 кораблей, включая 9 Титанов, и часть активов, которые находились внутри кораблей. Сумма нанесенного ущерба составило примерно 2.7 триллиона иск, что эквивалентно 27 тысячам долларов.

UALX-3 – 19 июня

Legacy Coalition завершали строительство Keepstar цитадели в системе UALX-3. Подобные события редко остаются без внимания. Ранним утром сооружение должно было стать доступным для атаки. На таймер собралось большое количество флотов альянсов Pandemic Legion, Pandemic Horde, Fraternity, Triumvirate, Northern Coalition, Black Legion, skill urself, Legion of xXDEATHXx, WE FORM V0LTA и многих других. Test Alliance Please Ignore не собирались сдаваться без боя и привлекли огромный личный состав. К защите также присоединились Goonswarm Federation, Brave Collective, Requiem Eternal, DRONE WALKERS, Tactical Supremacy и около десятка более мелких формирований.

Сражение длилось около 4.5 часов, а максимальный онлайн системы превысил 3 700 игроков. Legacy Coalition и The Imperium не смогли защитить цитадель и лишились 4 Титанов, 339 Дредноутов и 613 сабкапитальных кораблей общей стоимостью с учетом цитадели примерно 1.45 триллиона иск. Атакующая сторона потеряла 11 Титанов, 18 Дредов, 74 ФАКСа и 628 сабкапов, что составило 1.09 триллиона.

X47L-Q – 1 августа

Этот день вошел в историю, как один из самых разрушительных. Расположенная в системе X47L-Q Keepstar цитадель альянса Northern Coalition уже потеряла щит. Как правило, первое сражение проходит без особого сопротивления, а самое интересное разворачивается во время битв за броню и корпус сооружений. Выходившую из режима неуязвимости цитадель поджидали многочисленные флоты Goonswarm Federation, The Initiative, Solyaris Chtonium, The Bastion, Tactical Narcotics Team, Initiative Mercenaries и Test Alliance Please Ignore. Для ее защиты собрались такие альянсы, как Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Circle-Of-Two, Mercenary Coalition, Pandemic Legion и другие.

Увы, настоящий потенциал сражения игрокам реализовать было не суждено. В разгар сражения, когда онлайн системы превысил 3 000 пилотов, на сервера EVE Online обрушилась мощная DDoS-атака. Несмотря на то, что разработчики смогли оперативно ее отбить, многие пилоты вылетели из игры и какое-то время не могли зайти назад. Но сражение уже было не остановить. Одних только Титанов в общей сложности насчитывалось около 5 сотен. На седьмом часу сражения броня Keepstar наконец была уничтожена, но игроки и не думали останавливаться. Лишь спустя 12 часов после начала битва в X47L-Q подошла к концу.

Точной статистики потерь нет, поскольку сервис zkillboard не смог выдержать такого объема данных. Атакующая сторона потеряла в сражении более 1 200 кораблей, включая 28 Титанов, общей стоимостью 4 триллиона иск. Потери защитников составили 1 700 кораблей с 24 Титанами или 2.5 триллиона. В общей сложности данное событие обошлось альянсам в 7 триллионов иск, что примерно равно 70 тысяч долларов. Впервые был уничтожен очень редкий Титан под названием Molok, который оценивается в 500 миллиардов иск. Кроме него Гуны также потеряли две пиратских Суперкары Vendetta. А вот DARKNESS лишились Титана Vanquisher. Максимальное количество участников сражения превысило 4 500 пилотов.

X46L-Q – 8 августа

Завершение недельной осады цитадели Northern Coalition в X46L-Q тоже отметилось крупной битвой. То, что сооружение падет, ни у кого не вызывало сомнений. Вопрос лишь сопутствующих потерях. На собрании коалиции Killah Bee, один из лидеров Northern Coalition, пообещал, что уничтожение Keepstar обойдется The Imperium как можно дороже.

Перед сражением Goonswarm Federation разместили цитадель поменьше в 1 500 километрах от цели. Она позволяла пилотам быстро заменять потерянные корабли и предоставляла защиту собственной системой вооружения. До начала осады еще оставалось 22 минуты, но в системе уже находилось более 3 300 пилотов и вскоре было уничтожен первый Титан NC. В ответ на это к сооружению Гунов был отправлен флот Heavy Interdiction Cruisers для развертывания механизмов блокировки варп-двигателей, но его быстро нейтрализовали. Эскалация конфликта продолжалась и около цитадели появились Суперкапитальные флоты Pandemic Legion, The Initiative и Snuffed Out. Онлайн в системе постепенно приближался к отметке в 5 000 пилотов, а общее количество используемых Титанов превышало 700 единиц. В этот момент на сервера опять была совершена DDoS-атака. Видимо к ней готовились и особых проблем у игроков не возникло.

Спустя несколько часов Keepstar взорвался и битва начала подходить к завершению. Northern Coalition с союзниками не только не смогли защитить цитадель, но и проиграли битву по деньгам. Они потеряли почти 2 000 кораблей, включая 16 Титанов, стоимостью 2 триллиона иск. Goonswarm Federation, Test Alliance Please Ignore и другие альянсы, выступающие в качестве атакующей стороны, лишились примерно 1 450 кораблей и 4 Титанов, что составило всего 400 миллиардов.

Uemon – 22 декабря

Альянс Triumvirate перебрасывал флот стратегического назначения. Вскоре перемещение было замечено пилотами из Snuffed Out, которые мгновенно организовали западню в системе Uemon. К операции также присоединились The Imperium, TEST, Northern Coalition и Pandemic Horde.

Потеряв всего 10 миллиардов противник смог уничтожить 10 Титанов, 4 Суперкары и большое количество ФАКСов общей стоимостью 1.15 триллиона иск.

Главная
Читайте также:  Как добавить картинку в видео movavi

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.