Меню Закрыть

En7300gt silent htd 256m a

Содержание

Информация на сайте, в т.ч.: описание, технические характеристики составлено ООО «Компьюлан». Использование данного материала, частично или целиком, на сторонних сайтах разрешено только при прямой ссылке на страницу сайта с которой была взята информация.

Вся информация, опубликованная на сайте www.kns.ru, в т.ч. цены товаров, описания, характеристики и комплектации не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ и носят исключительно справочный характер. Договор заключается только после подтверждения исполнения заказа сотрудником КНС.

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее на странице, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам. Будем Вам очень признательны!

  • Интерфейс : PCI-E 16x
  • Тип видеокарты : офисная/игровая
  • Количество поддерживаемых мониторов : 2
  • Максимальное разрешение : 2560×1600
  • Кодовое название графического процессора : G73
  • Техпроцесс : 90 нм
  • Графический процессор : NVIDIA GeForce 7300 GT
  • Частота RAMDAC : 400 МГц
  • Тип видеопамяти : GDDR2
  • Частота видеопамяти : 800 МГц

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики ASUS GeForce 7300 GT 400Mhz PCI-E 256Mb 800Mhz 128 bit DVI TV YPrPb. Узнать цены и прочитать отзывы о ASUS GeForce 7300 GT 400Mhz PCI-E 256Mb 800Mhz 128 bit DVI TV YPrPb.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики ASUS GeForce 7300 GT 400Mhz PCI-E 256Mb 800Mhz 128 bit DVI TV YPrPb

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Интерфейс PCI-E 16x
Тип видеокарты офисная/игровая
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2560×1600
Кодовое название графического процессора G73
Техпроцесс 90 нм
Графический процессор NVIDIA GeForce 7300 GT

Технические характеристики

Частота RAMDAC 400 МГц
Тип видеопамяти GDDR2
Частота видеопамяти 800 МГц
Объем видеопамяти 256 Мб
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Частота графического процессора 400 МГц

Подключение

Разъемы DVI, VGA, TV-out, компонентный

Математический блок

Максимальная степень FSAA 16x
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 3.0/3.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 8/4
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Поддержка стандартов DirectX 9.0c, OpenGL 2.0

Дополнительные характеристики

Охлаждение пассивное

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы ASUS GeForce 7300 GT 400Mhz PCI-E 256Mb 800Mhz 128 bit DVI TV YPrPb

Отзывы о ASUS GeForce 7300 GT 400Mhz PCI-E 256Mb 800Mhz 128 bit DVI TV YPrPb

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

СОДЕРЖАНИЕ

Так уже повелось, что в первую очередь интересны для рассмотрения и изучения представители Hi-End семейств трехмерных ускорителей, поскольку они что-то двигают дальше, или новые технологии, или раздвигают рамки производительности, давая возможность включать все более тяжелые режимы АА и АФ на высоких разрешениях. Но, есть и главный минус, с точки зрения рядового покупателя. Это высокая цена. Поэтому многие читают такие статьи только ради интереса, и, может быть, мечты… Что когда-нибудь он сможет купить подобное устройство.

Почему интерес к представителям бюджетного сектора (цены меньше 2700 рублей) со стороны обозревателей столь ослаблен? Только лишь потому, что «там неинтересно и скучно, и эти карты — просто половинки, четвертинки, восьмеринки от тех же Hi-End»? Не только. Могу сказать, что это не главная причина. А дело в том, что, как правило, что-то вновь выходящее по цене меньше 2700 рублей, пересекается с бывшими представителями среднего уровня, которые успели упасть в цене, да и в том сегменте яблоку негде упасть! Были GeForce 6600 и 6600GT. Теперь появились 7300GS, 7300GT, 7600GS (который неуклонно идет к заветной цифре в 3000р). Это просто разноконвейерные и разночастотные вариации ТОГО ЖЕ САМОГО! По сути, в 3D они ничего нового не несут. Да, где-то есть улучшения, появились Dual Link DVI и т.д. Но это пока мало кого интересует.

Читайте также:  Тренировочная площадка для вождения

Мы с теми, кто отвечает за выпуски таких карт, понимаем, что уменьшается техпроцесс, появляется возможность сделать ядра с большей частотой, по мере падения цен на память оснастить бюджетные карты невиданной доселе быстрой локальной памятью. Потому появляются все эти новые номера в названиях. Производителю выгодно это. А выгодно ли пользователю?

Он уже и так запутан, сбит с толку этими многочисленными решениями, причем каждое призывает, что именно оно — то самое лучшее, что только можно найти. Что лучше: GeForce 7300 GT или GeForce 6600 GT? Когда последний дороже? Без разбора архитектуры, частот и тестов — не ответить.

Поэтому пока есть некоторая пауза в выходе новых дорогих решений, надо продемонстрировать и бюджетные карты, которые подчас могут быть очень и очень выгодными с точки зрения цена-скорость.

Итак, GeForce 7300 GT. Мы уже изучали GeForce 7300 GS и узнали, что это продукт с ядром, в котором всего 4 пиксельных шейдерных блока в сочетании с 550 МГц частоты и 64-битной шиной обмена с памятью. Следуя логике, мы понимаем, что 7300 GT — это ускоренный вариант 7300 GS, наверняка повысили частоты и сделали шину 128-битной. Но нет. Разрыв еще сильнее! 7300 GT базируется не на G72 — маленьком ядре GeForce 7300 GS, а на G73, то есть на чипе, который стоит во главе GeForce 7600-серии. Но процессор урезан с 12-ти пиксельных блоков до 8-ми. И на один вершинный блок меньше. То есть 8 и 4, вместо 12 и 5 у 7600GT/GS.

Почему не назвали ЭТО как 7600 LE или еще как-нибудь, например, XT (как любили некогда в NVIDIA) — не знаю. Но факт остается фактом: разница между 7300 GS и GT огромна. Не в 2 раза, а около того, поскольку эталонная карта 7300 GT имеет частоты 350/666 МГц, когда как у 7300 GS частота ядра — 550 МГц.

По иронии судьбы в качестве первого примера 7300 GT нам достался продукт Galaxy, который резко отличается по частотам от референс. Должен сразу отметить, что вариантов GeForce 7300 GT есть ДВА: оснащенных DDR2-памятью, и GDDR3. Подчеркну, что всегда при покупке таких карт НАДО СМОТРЕТЬ, какой памятью ОНИ ОСНАЩЕНЫ. Если DDR2, то вас ждут невысокие частоты в 350/666 МГц, а если GDDR3, то частоты по памяти могут достигать 700 (1400. ) МГц, а по ядру до 500. Представляете себе? Карта с одним и тем же названием, а частоты отличаются, как небо и земля, как у 6600 и 6600 GT.

Читайте также:  Как можно узнать хозяина по номеру телефона

Снова мы видим эту отвратительную картину, когда покупателя считают дураком и под одним и тем же названием могут продать совсем разные вещи. Это все весьма плохо. Мы будем исследовать и другие 7300 GT, чтобы понять общую картину этого «плавания частот».

Разумеется, данный продукт и такие частоты можно повесить полностью на производителя Galaxy, сказав, что это их личное дело. Однако считаю, что NVIDIA не должна молчать, видя такие вещи. Разница в частоте в 20-30 МГц — ладно, сейчас модно заниматься разгонами, выпуская всякие Golden-с-чем-то или Extreme-до-небес изделия, однако, когда между референс частотой в 350 МГц и реальной частотой серийного продукта в 500 МГц разница достигает в 150 МГц — это уже слишком. Давайте другие названия, господа производители, и не путайте читателей. Да, на коробке можно написать, что карта с GDDR3, но это не дает ответа — а какие у нее частоты и насколько повышены относительно номинала. Да и достаточно подобных продуктов продается в ОЕМ-виде, где не найти ни частот, ни типа установленной на карте памяти.

Итак, мы приступаем к изучению GeForce 7300 GT от Galaxy, оснащенному GDDR3-памятью и имеющему резко повышенные относительно номинала частоты.

Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E
GPU: GeForce 7300 GT (G73)

Интерфейс: PCI-Express x16

Частоты работы GPU: 500 MHz (номинал — 350 МГц)

Частоты работы памяти(физическая (эффективная)): 700 (1400) MHz (номинал — 333 (666) МГц)

Ширина шины обмена с памятью: 128bit

Число шейдерных вершинных процессоров: 4

Число шейдерных пиксельных процессоров: 8

Число текстурных процессоров: 8

Число ROPs: 8

Размеры: 1850x100x32 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).

Цвет текстолита: темно-синий.

Выходные гнезда: 1x VGA (d-Sub), 1 x DVI (Dual-Link), TV-выход.

VIVO: нет

TV-out: интегрирован в GPU.

Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E
Карта имеет 256 МБ памяти GDDR3 SDRAM, размещенной в 4-х микросхемах на лицевой стороне PCB.

Микросхемы памяти Samsung (GDDR3). Время выборки у микросхем памяти 1,2 ns, что соответствует частоте работы 800 (1600) МГц.

Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди
Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E Reference card NVIDIA GeForce 7600 GT
Сравнение с эталонным дизайном, вид сзади
Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E Reference card NVIDIA GeForce 7600 GT

Фотографии прекрасно показывают, что у изделия от Galaxy — свой собственный дизайн, который лишь чем-то схож с эталонным от 7600 GT. Видеокарта оснащена очень быстрой 1.2ns памятью, которая работает на частотах ниже своего номинала. Учитывая, что ядро уже разогнано и имеет огромный, мощный кулер от Zalman, который явно напрашивается на любовь оверклокеров, все в целом именно предназначено для последних.

У карты имеется гнездо TV-выхода, которое уникально по разъему, и для вывода изображения на ТВ как через S-Video, так и по RCA, требуются специальные адаптеры-переходники, поставляемые вместе с картами. Более подробно о ТВ-выходе можно почитать здесь.

Читайте также:  Почему не слышно человека по телефону

Подключение к аналоговым мониторам с d-Sub (VGA) производится через специальные адаптеры-переходники DVI-to-d-Sub. Максимальные разрешения и частоты:

  • 240 Hz Max Refresh Rate
  • 2048 × 1536 × 32bit x85Hz Max — по аналоговому интерфейсу
  • 2560 × 1600 @ 60Hz Max — по цифровому интерфейсу

Что касается кулера, то продукт от Galaxy оснащен очень хорошим, современным и эффективным решением производства ZALMAN.

Устройство позволяет при сохранении бесшумной работы очень эффективно охлаждать ядро ускорителя, которое, напомню, сильно разогнано:

Микросхемы памяти также имеют радиаторы, поэтому, забегая вперед, скажу, что разгон был возможен до 1680 МГц по памяти и до 560 МГц по ядру.

Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E
Руководство пользователя, CD с драйверами, TV-кабель, адаптер для композитного вывода.

Большая коробка с окном посредине, чтобы было видно саму карту. Внутри все размещено в пластиковом креплении.

Galaxy GeForce 7300 GT 256MB GDDR3 PCI-E

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда:

  • Компьютер на базе Athlon 64 (939Socket)
  • процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400MHz) (L2=1024K);
  • системная плата ASUS A8N32 SLI Deluxe на чипсете NV > VSync отключен.

Результаты тестов: сравнение производительности

В качестве инструментария мы использовали:

    Splinter Cell Chaos Theory v.1.04 (Ubisoft) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — maximum, shaders 3.0 (for NVIDIA cards)/shaders 2.0 (for ATI cards); HDR OFF!

Half-Life2 (Valve/Sierra) — DirectX 9.0, demo (ixbt01 Тестирование проводилось при максимальном качестве, опция -dxlevel 90, в файле dxsupport.cfg убраны предустановки для видов карт.

FarCry 1.33 (Crytek/UbiSoft), DirectX 9.0, мультитекстурирование, demo из уровня Research (запуск игры с опцией -DEVMODE), настройки тестирования все Very High.

DOOM III (id Software/Activision) — OpenGL, мультитекстурирование, настройки тестирования — High Quality (ANIS8x), demo ixbt1. Имеется пример автоматизации запуска с увеличением скорости и уменьшением числа рывков (прекешинг). (НЕ ПУГАТЬСЯ черного экрана после первого меню, так и должно быть! Он будет секунд 5-10, а потом должна пойти демка)

3DMark05 1.20 (FutureMark) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

3DMark06 1.02 (FutureMark) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay 1.10 (Starbreeze/Vivendi) — OpenGL, мультитекстурирование, настройки тестирования — максимальное качество текстур, Shader 2.0, demo 44.

Выражаю благодарность Ринату Досаеву (AKA 4uckall) и Алексею Островскому (AKA Дучче) за написание демо к данной игре, а также большое спасибо Алексею Берилло AKA Somebody Else за помощь

F.E.A.R. v.1.02 (Multiplayer) (Monolith/Sierra) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — maximum, Soft shadows выключены.

  • Call Of Duty 2 DEMO (Ubisoft) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — maximum, shaders 2.0, тестирование с помощью Benchemall, demo и скрипт для запуска, в readme есть инструкция
  • Сводные диаграммы производительности видеокарт

    Игровые тесты, сильно нагружающие блоки вершинных шейдеров, смешанно блоки пиксельных шейдеров 1.1 и 2.0, активное мультитекстурирование.

    FarCry, Research

    Игровые тесты, сильно нагружающие блоки вершинных шейдеров, блоки пиксельных шейдеров 2.0, активное мультитекстурирование.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.