Меню Закрыть

Divinity original sin гоблинская проблема

Содержание

Лоренс из Силверглена испытывает некоторые трудности с гоблинами, которые захватили Шахты Лукуллы. Эта гоблинская проблема в Divinity Original Sin должна быть решена.

У входа в шахту встретили Микаса – одного из выживших шахтеров. Он рассказал, что гоблины уже давно не хозяйничают здесь, а вся власть досталась огромным рыцарям в непробиваемых доспехах.

Divinity Original Sin: гоблинская проблема

Мы нашли вожака гоблинов в плену у Непорочных. Он давно потерял всякую власть в шахтах и полностью подчиняется сектантам.

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Гоблинская проблема (англ. Goblin Trouble) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Попав в поселок шахтеров Силверглен, в одном из домов найдете управляющего шахтами Лоренса. Этот лукавый человек скажет, что Шахты захватили Гоблины и попросит разобраться с ними и принести голову их предводителя, Дрекса, в качестве доказательства.

Прохождение Править

Так или и иначе вам все равно необходимо попасть в копальни по сюжету, поэтому отправляйтесь в путь. Вам будут попадаться орки в южной части Леса Лукуллы и гоблины на горной тропе, ведущей прямиком ко входу в шахты. Оказавшись в месте назначения, далеко идти не надо: в конце первого поворота находится тюремная клетка и комната тюремщиков рядом. Можно сперва поговорить с Микасом при желании.

Поговорите с Дрексом, это никак не повлияет на развитие задания, ведь вам все равно придется его убить:

  • Чтобы отпереть камеру и вступить в бой с гоблинами, используйте рычаг рядом с дверью. Бой может оказаться непростым, поютому имеет смысл воспользоваться другим вариантом.
  • В комнате тюремщиков есть детонатор непонятного назначения.

После боя подберите голову Дрекса и отнесите Лоренсу. Узнав о Рыцарях смерти в шахтах, он откажется забирать голову, но задание, тем не менее, будет завершено.

  • Shell Shock
    Стартовая локация, (X=460, Y=70). С перком "Любитель животных" поговорить с моллюском и бросить его в море.

Caught in the game
Стартовая локация, путь в Сайсил. На мосту заговорить с пьяными легионерами; во время разговора переключиться на второго персонажа и перейти мост.

Fields of Regret
Портовый склад Сайсила. 2 легионера спорят об одурманенной девушке-орке. Выбрать сторону влюблённого и оставить ей жизнь. Через некоторое время вернуться и найти их убитыми.

The Mind is a Terrible Thing to Test
Кладбища Сайсила. Раскопать одну из могил, поговить с призраком о его книге "Философия смерти" и пройти тест (2,2,1).

You and Me
В таверне Сайсила говорим с котом Сэмом, влюблённым в кошку мэра. В доме мэра находим Максин, которая не готова быть с Сэмом из-за его несостоятельности. Ещё раз говорим с Сэмом, который рассказывает о своём потерянном ошейнике. Позже, в локации "Черная бухта" нужно будет убить капитана, забрать ключ и открыть проход в южную часть локации. Пройдя мимо скелетов драконов, убиваем босса паука и забираем ошейник. Отдаём Сэму, следуем за ним в дом Мэра и слушаем диалог.

Trick Bag
После получения первого Звёздного камня попадаем в убежище импа в Конце времён, который даёт нам первую пирамидку. Вторую можно получить в закрытом помещении в доме Мэра: кидаем на землю первую пирамидку, кликаем на неё и перемещаемся ко второй. После разговора откроется дверь, подбираем обе пирамидки.

Keelhauled
Убиваем Понтия Пирата в Черной бухте.

Suspicious minds
Можно получить после предъявления одной из улик супруге Джека — Эсмеральде.
Улики: записка из сундука в таверне, книга об идеальном преступлении в доме Эсмеральды и окровавленный нож в секретной комнате в подвале там же.

Fabulous Disaster
У входа в таверну говорим с членом "Великолепной пятёрки" и присоединяемся. У Арху берём пульт к роботу. Идём в пещеру(X=275, Y=375), уничтожаем робота, возвращаемся к мэру Сайсила. "Великолепная пятёрка" сбежала, достижение наше.

Is Anyone Home?
На северо-западе относительно укрытия Эвелин находим четыре статуи. Бьём каждую статую соответствующим ей элементом, убиваем появившихся элементалей, получаем достижение.

Wrecking Ball
Запад Сайсила. Находим разрушенный дом, спускаемся в подвал и говорим с призраком. Он предложит уничтожить синюю сферу за 35 секунд. Соглашаемся, ждём 35 секунд — Снорри сам разрушает сферу и нападает.

Читайте также:  Windows movie maker описание

The Mirror Inside
Запад Сайсила. В верхней части локации уничтожаем группу врагов и находим два люка — верхний и нижний. В верхнем активируем кнопки Земля, Вода, Воздух, Огонь. Выходим и идём в нижний люк. Убиваем двойника, подбираем амулет, активируем Вода, Земля, Воздух, Огонь. Выходим и идём в верхний люк. Убиваем двойника, подбираем второй амулет, проходим дальше. Кладём амулеты на пьедестал и убираем барьер.

I Walked With a Zombie
Необходимо победить Эвелин в её секретном убежище и поговорить с Джейком.

The One That Got Away
В процессе расследования находим три улики: записку в сундуке в таверне, книгу об идеальном преступлении и окровавленный нож в доме Эсмеральды. С уликами идём к капитану легионеров Аурею и настаиваем на заключении под стражу Эсмеральды. Идём в дом Эсмеральды и наблюдаем арест. В тюрьме(под домом Аурея) говорим с Эсмеральдой, дарим подарки и идём убивать Эвелин. После убийства Эвелин, говорим с Ауреем и освобождаем Эсмеральду.

Team Roller
В Черной бухте мы попадём в заминированное Билли Гаром помещение. После диалога переключаемся на другого персонажа и в северной части комнаты отодвигаем ящики, видим кнопку и активируем её.

Push It
Локация Черная бухта. В кабинете капитана находит люк, попадаем в новую локацию с множеством ловушек и переключателей. Для этого достижения нужно перейти в восточную часть локации и нажать переключатель, расположенный ниже и левее центрального.

Undeath Is Just the Beginning
Церковь Сайсила. Спускаемся в подвал, удаляем барьер с помощью амулета посвящённого с тела Эвелин, общаемся с Терилионом. Возвращаемся к Арху.

  • Live Undead
    Церковь Сайсила. Спускаемся в подвал, удаляем барьер с помощью амулета посвящённого с тела Эвелин. Необходимо победить короля Браккуса и вернуться к Аурею.
    • The World Needs Guts
      Подходя к Сайсилу, слева можно увидеть горящий корабль. Используем свиток вызова дождя. Моряки в гавани просят найти им работу. Присоединяемся к "Великолепной пятёрке" и рассказываем о безработных моряках.
      *отменяет достижение Captain Jack
    • Captain Jack
      Подходя к Сайсилу, слева можно увидеть горящий корабль. Используем свиток вызова дождя. Моряки в гавани просят найти им работу. Возле рыночной площади Сайсила говорим с капитаном Джеком и рассказываем о безработных моряках.
      *отменяет достижение The World Needs Guts
  • Brutal Truth
    Запад Сайсила, маяк. Говорим с легионерами в кустах, зачищаем маяк, ещё раз говорим с легионерами и возвращаемся к Аурею. Докладываем о трусости легионеров.
    *отменяет достижение Zero the Hero
  • Zero the Hero
    Запад Сайсила, маяк. Говорим с легионерами в кустах, зачищаем маяк, ещё раз говорим с легионерами и возвращаемся к Аурею. Докладываем о мужестве легионеров.
    *отменяет достижение Brutal Truth
  • Forgiven
    Запад Сайсила, маяк. Говорим с призраком в подвале. Позже, в Черной бухте убиваем Понтия и говорим с Дездемоной. Рассказываем о Самсоне и возвращаемся в подвал маяка на западе Сайсила. Говорим с Дездемоной и прощаем Самсона.
    *отменяет достижение Unforgiven
  • Unforgiven
    Запад Сайсила, маяк. Говорим с призраком в подвале. Позже, в Черной бухте убиваем Понтия и говорим с Дездемоной. Рассказываем о Самсоне и возвращаемся в подвал маяка на западе Сайсила. Говорим с Дездемоной и не прощаем Самсона.
    *отменяет достижение Forgiven
  • Echoes From the Past
    На востоке от Церкви Сасила, на кладбище находим призрака. Слушаем его рассказ о смерти и просьбу найти его корабельного кота. Идём таверну и общаемся с Сэмом.(Если Сэм и Максин уже поженились, то находятся они ближе лестнице на второй этаж). Возвращаемся к призраку и в диалоге выбираем "Зал Эха". Бой.
    *отменяет достижение Voices From the Past
  • Voices From the Past
    На востоке от Церкви Сасила, на кладбище находим призрака. Слушаем его рассказ о смерти и просьбу найти его корабельного кота. Идём таверну и общаемся с Сэмом.(Если Сэм и Максин уже поженились, то находятся они ближе лестнице на второй этаж). Возвращаемся к призраку и в диалоге позволяем ему остаться. Получаем сундук.
    *отменяет достижение Echoes From the Past
  • Model Citizen
    Убить Дитмара и забрать посох (он находится между логовом Эвелин и четырьмя статуями, на пляже у реки). Вернуться к мэру Сайсила, в разговоре вернуть посох.
    *отменяет достижение It Could Be Mine
  • It Could Be Mine
    Убить Дитмара и забрать посох (он находится между логовом Эвелин и четырьмя статуями, на пляже у реки). Вернуться к мэру Сайсила, в разговоре оставить посох себе.
    *отменяет достижение Model Citizen
    • Peace Sells
      Лукулла, Хижина белой ведьмы(x:300y:63). Хижина окружена барьером, рядом растут говорящие грибы,которые являются источником энергии барьера. Необходимо идти к холму (x:190 y:130), минуя ловушки, и выкопать свиток с заклинанием. Используем свиток возле барьера.
    Читайте также:  Как почистить комп видео
  • Mister Nice Guy
    На юго-востоке от Сайсила встречаем двух легионеров, один из которых просит доставить завещание супруге в Лукулле (официантка в таверне). Отдаём завещание.
    *Отменяет достижение No More Mister Nice Guy
  • No More Mister Nice Guy
    На юго-востоке от Сайсила встречаем двух легионеров, один из которых просит доставить завещание супруге в Лукулле (официантка в таверне). Отдаём завещание, предварительно его исправив (перо и чернильница + завещание).
    *Отменяет достижение Mister Nice Guy
  • Man on the Silver Mountain
    От входа в локацию идём на восток и следуем по лужам крови. Находим раненого зверя и путников. Зверя необходимо вылечить кровавым камнем (реплика в диалоге, если кровавый камень лежит в инвентаре). После лечения сопровождаем группу к Сильверглену, получаем достижение.

    Into the Void
    Северо-восток Хиберхайма, адская кузница. Разговор с Пифией.

    Leave My Girl Alone
    Лукулла, второй этаж таверны. При входе в помещение видим взрывающегося врага, взявшего в заложники девушку. Не двигаясь, используем телепортацию на враге, чтобы переместить его в коридор.

    Forged in Fire
    Сюжетное, после уничтожения посоха стихий в кузнице Хиберхайма.

    Well, Well, Well
    Необходимо взять квест в восточном Сайсиле у колодца. После победить Борея в замке Хиберхайма и взять "Свиток телепортации колодца" в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу, нужно поговорить с неприметной статуей у стены (x:241y:254), имя короля Лууреан. Находим второй колодец в Хиберхайме, читаем заклинание из свитка и сдаём квест первому колодцу.

    Find the White Witch
    Тюрьма Хиберхайма. Возле пленённой белой ведьмы использовать предмет, полученный после уничтожения посоха Борея в кузнице Хиберхайма.

    Headlines
    Сюжетное, после беседы с Икарой в конце времён.

    Locked In
    После прохождения испытаний в подземелье непорочных, попадаем в помещение с Лоиком. Не разговаривая с ним, крадём у него ключ. Потом общаемся и убиваем.

    Kingdom Come
    Обязательное условие — убийство короля троллей Гугнира в пещере (x:340y:205) до(!) разговора с Арчибальдом об оплате. После убийства говорим о короле троллей.
    *Для открытия прохода в пещеру нужны "Документы Марадино" (x:147y:257), говорим с Фредериком неподалёку и обнаруживаем люк.

  • Truth Be Told
    Сильверглен. Взять квест у Брэндона, раздобыть тенебрий и отдать его Брэндону. В награду он научит каждого члена партии пользоваться тенебрием.
    Тенебрий можно найти в телеге у дома кузнеца в деревне непорочных, либо в подземелье короля троллей.
    *Отменяет достижение You Keep Me Rockin
  • You Keep Me Rockin
    Сильверглен. Взять квест у Брэндона, раздобыть тенебрий и оставить себе.
    *Отменяет достижение Truth Be Told
  • Sacrifice
    Храм непорочных, поговорить с Манготом.
    *Для входа зажечь верхнюю правую, верхнюю левую, нижнюю правую и нижнюю левую корзины с углём.

    Escape
    Лукулла, тенебриевые шахты. Рядом с порталом, на севере разрушить завал и уничтожить тотем костей, после, в разговоре с нежитью узнать пароль. Отсоединяем одного из главных(!) героев с заклинанием/зельями невидимости и отправляемся в южную часть шахт, открываем паролем ворота и встречаем Леандру. После появления рыцарей смерти бежим всей партией по леснице вверх, ломаем стулья и ящики и используем зеркало. Склеп — библиотека — кабинет верховного жреца — склеп — прихожая — солнце в небе.

    Time to Kill
    Создать книгу с заклинанием "Погибель рыцаря смерти". Кровь Леандры + Заклинание Леандры. (Кровь Леандры — в центральной комнате, после убийства Мангота. Заклинание Леандры — на столике в кабинете верховного жреца.).

  • Gimme Shelter
    Лукулла, храм пустоты, север карты. После атаки метеоритами убежища нужно уничтожить Кровавик(x:97y:485). Необходимо тенебриевое оружие (на высокой сложности от прочего стихийного урона кровавик лечился). Отделяем одного героя, прокрадываемся мимо демонов в невидимости/скрытности и уничтожаем.
    • Sleeping Village
      Добраться до Пустоши охотника.
    Читайте также:  Лучшие игры про морские сражения

    Whiskey in the Jar
    Пустошь охотника. При входе в город собрать ячмень, перемолоть его на мельнице в городе. Используя ведро на колодце набрать воды, смешать её с молотым ячменем и получить сусло. В подвале дома Глена (либо таверны) дистиллировать сусло и получить бочку спирта.Отправиться к Зикзаксу и состарить спирт. Сдать квест трактирщику Гершелю.

    Take No Prisoners
    После спасения разыскиваемых беженцев в Пустоши охотника отправиться в дом Зандалора и обезвредить ловушки(рычаг у портала на 2м этаже). Вернуться в их убежище и сдать квест.

    Feeble Screams From Forests Unknown
    Используя "Амулет защиты от призраков", найденный в доме Зандалора, пройти сквозь зелёную дымку в начале локации Призрачный лес. Отцепляем от парии одного героя с амулетом. Для остальных используем пирамидки телепортации.

  • Disciples of the Watch
    В Пустоши охотника был похищен кровавик. Следуя по следам крови идём в крепость, активируем три рычага. Внутри, героем с прокачанным восприятием идём след в след по орочьим отпечаткам и встречаем двух рыцарей. Отправляем их в Конец времён и перемещаемся туда же.
    *Отменяет достижение The System has Failed
  • The System has Failed
    Отправляем рыцарей на пляж Сайсила, перемещаемся туда же(x:340y:93).
    *Отменяет достижение Disciples of the Watch
  • Amazing
    На севере Сайсила нужно активировать 4 элементальных статуи, тем самым открыв вход в пещеру Белегара. В Призрачном лесу выбираем одно из его сокровищ(x:155y:170). В болотах призрачного леса, южнее, находим кучу золота и говорим с Белегаром — появляется новая точка портала, куда и перемещаемся. Для решения загадки нажимаем рычаги, превращая в нужное животное и доводя его до каждой из трёх зелёных клеток.

    Baaaah.
    На церковном кладбище Сайсила можно заметить и подобрать книгу об овцеоборотне.
    Хиберхейм, в сокровищнице побеждённого Борея находим записку о Пещере порталов.
    Лукулла, Пещера порталов. Войдя в первый левый портал обнаруживаем могилу с призраком овцеоборотня.
    Призрачный лес, север. У большого дерева с высеченными голубыми рунами кидаем на землю Звёздную пыль.

  • Raw Deal
    Болота призрачного леса, восток. В заброшенном доме спускаемся в подвал, говорим с Балберитом и заключаем сделку на убийство демона.
    *Для этого достижения среди спутников должен быть Джаан.
    **Для этого достижения эгоизм персонажа должен быть выше альтруизма.
  • The Declaration of Indifference
    Болота призрачного леса, восток. В разговоре с Балберитом спросить о "рунном камне", после выбрать реплику "никаких сделок". Позволить Балбериту забрать Джаана.
    *Для этого достижения среди спутников должен быть Джаан.
    **Для этого достижения эгоизм персонажа должен быть выше альтруизма.
  • Run Down the Devil
    Убиваем Балберита. В начале боя убиваем четырёх рабов, что не позволит демону лечиться и снизит сопротивления. После — самого Балберита.
    *Можно сначала заключить и выполнить сделку на убийство демона, получив в награду рунный камень, а после напасть на Балберита.
  • To Hell with the Devil
    Призрачный лес. Взять квест у Кассанды, поговорить с Арху, найти Храм мёртвых(x:110y:170). Уничтожаем статуи, сняв с них неуязвимость заклинанием для рыцарей смерти. В центр пьедестала кладём телепортационную пирамидку, нажимаем рычаг, используем вторую пирамидку. Могила Кассандры находится за фантомной стеной, достаточно подойти к ней близко. Сжигаем кости огнём, убиваем Кассандру в призрачном лесу.
    *Отменяет достижение Wicked Young Man
  • Wicked Young Man
    Призрачный лес. Взять квест у Кассанды, убить Арху, сдать квест Кассандре.
    *Отменяет достижение To Hell with the Devil
  • Grizzled finale
    Войти в Храм Источника. Дверь открывается рунным камнем, взятым у Балберита.

    Skull Crushing Finale
    Пройти испытания в Храме Источника.

    The Wizard
    Найти Зандалора.

    Grande Finale
    Пройти игру.

    *В первом саду был выбран вариант восстановления Уз душ Леандры и Икары (в момент выбора игра виснет, если в настройках отключен "двойной диалог").
    **Не были выполнены квесты "Гоблинская проблема" (Лоренс бежал из города до того, как я принёс голову) и "Война камней" (убил всех орков, после всех людей и всё равно квест не завершился).
    ***Пройдены личные квесты Вольграфа и Джаана.

    Рекомендуем к прочтению

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.