Меню Закрыть

Divinity original sin 2 открытое море

Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.

Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.

Обязательно! До того, как найдете способ управлять кораблем и решите отправить дальше, возьмите в отряд к главному герою еще трех персонажей, с кем хотите пройти игру. Остальные погибнут двое (если играете за сюжетного персонажа) или трое (если создали персонажа с нуля) погибнут, и спасти их не удастся.

Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.

Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.

Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.

Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.

Разговор с Хворью – точка невозврата! После того, как решите отправиться, обратной дороги не будет. Те сопартийцы, которых Вы не взяли в отряд, погибнут.

Начнется бой с Даллис и ее подчиненными. Помогать Вам будет Гарет, однако толку от него немного. Цель – продержаться в течение 4 раундов, тогда Хворь завершит подготовку к телепортации. Ее Вам нужно охранять любой ценой. В критической ситуации, если у Вас есть навык телепортации, можно передислоцировать ее подальше от врагов, выиграв тем самым время (оптимально будет отправить кого-нибудь с этим навыком на мачту).

Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.

Госпожа морей – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поднялись на борт "Госпожи Мести". Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.

Важные NPC
  1. Найти способ управления кораблем "Госпожа Месть"
Прохождение

После победы над епископом Александаром и разговора с Хворью, вы отправляетесь на "Госпожу Месть". На палубе найдите и обыщите мертвого магистра, прочитайте его дневник. Так вы узнаете пароль "Стойкость", который пригодится позднее. Спуститесь на палубу ниже, а затем на самый нижний уровень.

Оказывается Александар выжил после боя! Найдите его в носовой части корабли. Епископ лежит без сознания, но его охраняет магистр Ранли. Вы можете убедить её позволить вам осмотреть Александара или убить её. Осмотрите епископа и заберите у него "странный самоцвет". У говорящей двери используйте самоцвет и найденный ранее пароль "Стойкость".

В каюте Даллис возьмите и прочитайте книгу песен Древней Империи, чтобы узнать песню, с помощью которой можно управлять галерой.

Здесь также можно найти множество полезных предметов, вход в секретную комнату и даже любимого кота-скелета Даллис. Поговорите с Таркином и решите, как вы хотите с ним поступить: убить его или оставить в живых. Рядом с ним на столе пирамида телепортации. С её помощью вы можете телепортироваться к другой пирамиде и попадете в секретную комнату, которая охраняется двумя питомцами Даллис. Персонаж с развитым Восприятием найдет люк в эту комнату слева от главного стола. Убейте стражей, после чего заберите вторую пирамиду и ключ от сундука Даллис.

Читайте также:  Смартфон хуавей honor 8

Кроме того, вам снова пригодится хорошее Восприятие, чтобы найти рядом с кроватью нажимную пластину, которая открывает кнопку на стене. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь в соседнюю комнату. Здесь еще немного золота, сундук и живописные картины.

Соберите своих спутников, если вы этого еще не сделали. Затем поднимитесь на главную палубу и поговорите с носовой фигурой. Вы можете подчинить корабль или освободить его. Скажите Хвори, что вы готовы отправляться.

Вас настигает Даллис. Защищайте Хворь от врагов достаточно времени, чтобы она завершила свое заклинание и телепортировала вас в Чертоги Эха.

Структура задания

Начало задания в зависимости от отношений с искателями:

  • Мы поднялись на борт "Госпожи Мести". Похоже, что галеру захватили искатели, отбив ее у магистров. Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.
  • Мы на борту "Госпожи Мести". Похоже, корабль захватили искатели – группа повстанцев, вставших на сторону колдунов Истока. Всю команду они перебили. Нужно поговорить с кем-либо из них, чтобы понять, что делать дальше.

Живой шрам корабля:

  • Корабль заклеймен живым шрамом. Теперь нам нужно найти песню, которая этим шрамом управляет. Нужно хорошенько все здесь обыскать.
  • На носовой фигуре "Госпожи Мести" есть живой шрам. Если галеру построили из эльфийских деревьев предков, то Даллис могла использовать этот шрам для управления кораблем. а значит, и мы сможем. Наверное.

Мы вновь поговорили с Хворью, обсудив, что делать дальше.

Оказалось, что "Госпожа Месть" построена из эльфийского живодерева – а значит, по сути является разумным существом. Но что-то мешает искателям получить над ней контроль. Очевидно, способ привести ее в движение надо искать где-то на борту. Нужно как следует обыскать судно.

Оказывается, Александар выжил и находится в плену у искателей. Его без сознания держат на нижней палубе "Госпожи Мести".

У так и не пришедшего в себя Александара обнаружился очень любопытный самоцвет. Теперь он у нас – никогда не знаешь, когда такая безделушка может пригодиться.

Мы узнали об Ошибке – колдуне, которого обучали искатели, но он обратился против них, и это привело ко множеству смертей и ужасным разрушениям. После этой катастрофы искатели попали у Божественного Ордена в немилость, и им пришлось уйти в подполье.

На нижней палубе мы отыскали каюту Даллис. Вход в нее преграждают две говорящие двери. Нужно найти способ их открыть.

Крыса вспомнила, что Даллис управляла галерой при помощи песен из старинной книги, написанной на незнакомом языке.

Мы поговорили с выжившей пленницей на "Госпоже Мести", магистром по имени Ранли. Она рассказала, что Даллис управляла галерой, напевая ей песни. Должно быть, секрет управления "Госпожой Местью" можно отыскать в каюте Даллис.

Пароль от капитанской каюты – "Стойкость".

Нам удалось проникнуть в каюту Даллис. Нужно тщательно ее обыскать.

В каюте Даллис, под замком, мы нашли странного человека по имени Таркин. Он утверждает, что его держали на корабле в качестве пленника.

Таркин сказал нам, что Даллис упражнялась в пении на языке ящеров: а ведь это древняя методика ящеров для контроля над рабами. Может быть, это связано с управлением кораблем. Мы должны с этим разобраться.

Если убить Таркина:

  • Кем бы ни был на самом деле этот Таркин, мы решили, что доверять ему нельзя, и убили его.

Мы нашли в каюте Даллис на борту "Госпожи Мести" книгу с песнями.

Хворь хочет, чтобы мы взяли контроль над кораблем, пропев найденную в каюте Даллис песню.

Стоя перед носовой фигурой, мы прочитали песню из книги, найденной в каюте Даллис. Галера заговорила с нами — оказалось, в ней заключена личность мертвой эльфийки, чье древо предков срубили магистры.

Варианты действий с галерой:

  • Мы решили подчинить галеру своей воле. Ей придется делать так, как мы прикажем.
  • Мы решили вернуть галере свободу. В знак благодарности она согласилась доставить нас туда, куда пожелаем.

Когда мы будем готовы отплыть к Побережью Жнеца, нужно дать знать Хвори.

Даллис нагнала нас и берет "Госпожу Месть" на абордаж во главе сильного отряда магистров. Мы можем попытаться убить Даллис, но если получится выиграть время, то Хворь сумеет прочитать заклинание и спасти нас.

Нам удалось победить Даллис в сражении.

Даллис уже второй раз уступила нам в бою. Может ли быть, что ее грозная репутация выдумана.

Хворь закончила читать заклинание и спасла нас, перенеся корабль в Чертоги Эха.

Divinity: Original Sin 2
Разработчик Larian Studios
Издатель Larian Studios
Официальный сайт divinity.game
Локализатор Larian St. Petersburg
Дата выхода Сентябрь 2017
Жанр Ролевая игра (RPG)
Читайте также:  Deepcool gamer storm assassin

Larian Studios продолжает упорно доказывать, что время классических RPG не ушло. После великолепной Divinity: Original Sin разработчики не оставили выбранную стезю и запустили в производство продолжение. Традиционно начав с кампании на Kickstarter, они в итоге выпустили финальную версию в сентябре этого года. Divinity: Original Sin 2 уже отмечена вниманием игроков и профильных сайтов, но и нам хотелось бы добавить в копилку положительных отзывов свое мнение, пускай и с некоторой задержкой.

Divinity: Original Sin 2 возвращает нас в мир магии и волшебства. Однако с этим теперь наблюдаются некоторые проблемы. Божественный Орден берет под свой контроль деятельность колдунов, вывозя их на отдаленный остров. А чтобы угомонить бурных арестантов, на них надевают ограничивающие магию ошейники. В роли одной из таких жертв оказывается и главный герой. Его история начинается на корабле, который везет заключенных. После знакомства с некоторыми персонажами нам представляется удачный момент для побега. Впрочем, удачность его зависит от исхода боя с тварями, напавшими на корабль в открытом море. Приняв первый бой, герой в итоге все равно окажется выброшен на берег того самого острова, куда его везли.

Здесь уже приключение начинает набирать обороты. Мы исследуем территорию, набираем в команду первых товарищей и осваиваемся в перипетиях местных взаимоотношений. Орден обосновался в центре острова в форте с саркастическим названием Радость. Арестанты ютятся в ближних постройках, пытаясь выжить и найти свое место в одной из местных группировок. Сам остров имеет богатое прошлое, в нем много тайн, таинственных развалин и опасных созданий.

Есть, где разгуляться и чем заняться. Выполняя разные квесты и исследуя тайны этого места, наша команда пытается совершить побег. В итоге удается примкнуть к другим заговорщикам и захватить корабль.

Попутно обрисовываются более глобальные проблемы и цели. Боги ослабли, и над миром нависла угроза Пустоты, чьи создания прорываются в мир смертных. Герою отведен путь избранного, который сможет переломить ситуацию. Для чего нужно овладеть могущественными магическими силами, одолеть всех врагов и самому примерить божественный статус. Все это с неожиданными сюжетными поворотам, разными вариантами событий и со столь же вариативным финалом.

У Divinity: Original Sin 2 есть крепкий сюжетный стержень и богатый бэкграунд. Много историй, которые вписаны в общий контекст или лучше раскрывают мир игры. А серьезность и пафосные мотивы удачно сочетаются с самоиронией и шутками, что делает путешествие легче и веселее. При обилии диалогов и информации все воспринимается с большим интересом. Нас не обременяют затянутыми беседами и текстами, чем, к сожалению, страдала другая хорошая игра этого жанра — Pillars of Eternity.

Общение с персонажами и диалоги играют важную роль в развитии событий и вариативности происходящего. В беседы могут активно вклиниваться наши напарники, да и мы сами можем искать разный подход к собеседнику, выбирая из команды персонажа с лучшими навыками убеждения или запугивания. Игра не уходит в сложные диалоговые интриги по типу Torment: Tides of Numenera, где можно было избежать практически всех сражений. В Divinity мы прибегаем к убеждению и к уловкам, чтобы получить нужную информацию или повернуть ситуацию в свою пользу. Методы убеждения зависят от характеристик персонажа — для запугивания нужна сила, для тонких расчетливых предложений пригодится высокий интеллект, статус мистика поможет наладить контакт с религиозным собеседником и так далее.

Животные тоже являются потенциальными собеседниками, и играют немаловажную роль в происходящем. Иногда даже простая мышка может дать хорошую подсказку. Где-то навык общения позволит избежать схватки или даже вы получите временного союзника. После получения определенного навыка можно будет расспросить и духов.

По традиции у каждого напарника из нашего отряда есть своя история и тайны. Распутывая их, будем ввязываться в новые приключения. Толчком может стать как общение с товарищем, так и случайная встреча с каким-то важным для него персонажем.

Широкая вариативность в методах выполнения квестов и в разрешении отдельных ситуаций зависит от характеристик героя и команды, а также от личной инициативы игрока. В зависимости от расы персонажа и его поступков, мы получаем разную реакцию NPC и открываем новые возможности. Там где можно прорубить дорогу мечом и заклинаниями, можно пройти и при помощи хитрости. И чем глубже вы изучаете мир, тем больше открывается вариантов.

У нас всегда есть выбор. Как в простых ситуациях, так и в ключевых сюжетных моментах. И игра вознаграждает за усердие и старания. Если вывести в безопасное место увязавшегося за вами кота, то внезапно один из напарников получит навык призыва животного. Рискнули отдать дракону важный магический жезл — и он поможет в ключевой схватке.

Боевая система пошаговая, что предусматривает глубокий тактический подход. Каждый боец выполняет разные операции в рамках определенного количества очков действий. В простейшем случае это две атаки за ход или перемещение+атака. Позиция бойцов влияет на возможность применения массовых заклинаний или отдельных приемов, позволяя выполнять удары в спину или предупреждающие выпады при тесном контакте, высота обеспечивает дополнительные бонусы атакующему.

Читайте также:  Иннополис казань университет отзывы

Но ключевую роль играет верный баланс магических умений и разных стихий. Даже наличие ошейников в начале игры не избавляет от магических сражений. Мир игры пронизан магией, и большинство монстров при случае могут показать несколько волшебных трюков. В таком противостоянии нужно грамотно комбинировать заклинания и стихии для усиления общего эффекта. Если враги стоят на мокрой поверхности, то их хорошо поразит молния, а заморозка будет более удачной. Некоторые вещества хорошо горят. И если после применения магии остались лужи яда и нефть, то их можно поджечь. Когда вы сами стали жертвой огня, быстро тушите его при помощи дождя. Враги при этом могут по-разному реагировать на разный тип урона. Некоторые устойчивы к магии, огню или другим факторам. Поэтому стихийную магию нельзя использовать наобум, нужно выбирать наиболее эффективные средства. Огненные создания лучше всего замораживать, а нежить или ядовитых тварей бить обычными физическими атаками. Все это сочетается с продуманным поэтапным подходом к планированию атак и передвижению по арене.

Наш отряд включает до четырех бойцов, что позволяет набран команду с широким набором возможностей. Но абсолютной универсальности не будет. Поэтому отдельные сражения могут потребовать предварительной подготовки. Иногда проще сбежать, обновить арсенал и чуть поднять уровень, чтобы вернуться к опасному врагу, который оказался слишком силен или неуязвим для наших магов.

Даже на нормальной сложности такие ситуации не редкость. Нужно продумывать каждый шаг и не совершать явных ошибок, иначе даже успешный бой истощит запас припасов. Приятно, что сложность можно менять в любой момент. Поэтому любители зубодробительного тактики или те, кто хочет расслабиться, смогут подобрать для себя оптимальный игровой режим. При изменении сложности меняется не только мощность урона, это сказывается на тактике врагов, которые прибегают к более сложным комбинациям или действуют более предсказуемо.

Прокачка строится по классической схеме, когда мы вкладываем очки в основные характеристики и улучшаем навыки и таланты. Традиционно можно сделать из персонажа бойца, ловкого вора-взломщика с луком или мага с множеством специализаций. Доступно несколько школ магии и много других направлений развития. При продуманной прокачке каждый талант находит применение, каждый навык и заклинание востребованы на поле боя. Много оружия с магическими свойствами. Некоторые единицы вооружения или брони можно улучшать при помощи рун. Присутствует крафтинг. Из компонентов собирается оружие, зелья, магические свитки, что угодно. Из простых съестных припасов в котелке можно сварить более питательные и полезные блюда.

Интерфейс игры классический и удобный. На экран можно вызывать несколько окон, получая максимум информации. Инвентарь ограничен по весу и представлен клетчатым регулируемым окном. Все вещи легко передаются путем перетягивания от одного инвентаря к другому. Все по уму, как в старых играх, без больших проматываемых списков и прочих прелестей адаптации к консольному управлению.

Divinity: Original Sin 2 дает новые возможности любителям классических игр благодаря наличию совместного режима прохождения. Ваше приключение могут разделить до четырех игроков, которые возьмут на себя управление над напарниками вашего персонажа.

Посетовать можно на некоторые проблемы с выбором маршрута при большом расстоянии между двумя точками. Если вы кликнули за пределами ближней области, кто-то из героев может застрять или выбрать неправильный путь. И сразу после окончания боя отряд стремится объединиться, что иногда бывает опасно из-за обилия луж яда или горящих поверхностей. Мелочь, но неприятно. Никаких критических ошибок в плане выполнения квестов нет. Если и были недоработки, то они уже исправлены в обновлениях.

Divinity: Original Sin 2 на данный момент является самой красивой изометрической игрой. Прошла часть тоже была выполнена на высоком уровне, но продолжение еще лучше. Картинка наполнена деталями, а проработка объектов и персонажей радует глаз даже при максимальном приближении камеры. Все это сочетается с сочной цветовой гаммой, хотя есть и мрачные темные локации. Хорошо поставленное освещение проявляется в бликах на поверхностях и в плотных лучах света.

Детализированную картинку дополняют яркие визуальные эффекты при использовании магии, взрывах и во время взаимодействия стихий. В бою начинается настоящее шоу — пламя, туман, яркие вспышки и искры.

В основе игры обновленный движок Divinity Engine 2, который работает в среде DirectX 11. Системные требования высоковаты, как для изометрической игры, но оправданы высоким качеством картинки. За информацией о производительности можно обратиться к специальной статье, где было проведено сравнительное тестирование видеокарт в Divinity: Original Sin 2. В обзоре выполнено сравнение графических ускорителей AMD и NVIDIA в трех разрешениях, приведены результаты для бюджетных и топовых моделей.

Подводя итоги, хочется сказать, что это интересная увлекательная игра, которая является лучшим ролевым приключением этого года. Продуманный игровой процесс с пошаговой боевой системой сочетается с вариативностью, насыщенным повествованием и красивой графикой. Divinity: Original Sin 2 порадует всех любителей классических RPG.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.