Меню Закрыть

Dishonored от 3 лица

Некоторые игроки интересуются, реально ли в Dishonored включить вид от 3 лица, так как не всем вид от лица первого нравится. Особо порадовать таких геймеров нам нечем, так как соответствующего функционала в игре не предусмотрено, к сожалению. Или к счастью — пусть не всем нравится вид от глаз протагониста, но с ним и целиться во врагов удобнее, и погружаешься в атмосферу игры лучше.

Возможно, существуют фанатские моды, позволяющие в Dishonored включать вид от третьего лица, однако это маловероятно, да и если они таки есть — их установка осуществляется исключительно на ваш собственный страх и риск.

Горячие новости

По словам LordEmil1, в модификации пока есть незначительные проблемы с прицеливанием, но в целом игру уже можно пройти в таком режиме.

Загрузить новую версию мода можно здесь.

Borderlands: Game of the Year Edition вышла на прошлой неделе на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ремастер предлагает игрокам улучшенную графику, обновленный интерфейс и все дополнения, которые ранее выходили к первой части.

5,536 уникальных посетителей
254 добавили в избранное

Включить включили, но ещё надо настроить. Со стандартными настройками играть будет не удобно. Лично мне очень интересно играть с видом со спины целые компании, ни разу за игру не переключаясь к виду от лица персонажа.

c_thirdpersonshoulderaimdist — дистанция прицела. По стандарту стоит 120. При таком значении прицел косит влево, а вас будет заносить вправо, да и стрелять тоже будете криво. Оптимальное значение 720, т.е.c_thirdpersonshoulderaimdist 720

c_thirdpersonshoulderdist — дистанция между камерой и спиной вашего персонажа. Ставьте на своё усмотрение, экспериментируйте с цифрами, ставьте как вам угодно. Лично у меня 40

Читайте также:  Как в экселе посмотреть предварительный просмотр

c_thirdpersonshoulderheight — высота камеры. Ставим ноль (0), чтобы пули летели точно по прицелу, ни выше, ни ниже

c_thirdpersonshoulderoffset — сдвиг камеры вправо на # число. Ставим как угодно, но не ноль, иначе голова персонажа будет мешать прицеливаться. У меня лично 10.

Таким образом, у нас получается вид от третьего лица с подобными настройками:

c_thirdpersonshoulderaimdist 720
c_thirdpersonshoulderdist 40 (вместо 40 пишите своё число на усмотрение)
c_thirdpersonshoulderheight 0
c_thirdpersonshoulderoffset 10 (вместо 10 пишите своё число на усмотрение)

При редактировании команды c_thirdpersonshoulderoffset будут некоторые проблемы с прицелом на ближней дистанции. Поэтому, подобрать некоторые предметы будет трудновато.

На скринах c_thirdpersonshoulderoffset 10. Чем больше цифра, тем больше разница, даже на средней дистанции, экспериментируйте.

Не работают звуки выстрелов дробовиков. На такой случай в мастерской есть фикс для этого, ищите

Был такой случай, что после подбирания гнома, пришлось его кинуть на землю, но он пропал бесследно, осторожнее.
Возможно, такой баг только у меня

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.