Меню Закрыть

Darkest dungeon черты характера

Содержание

Герои могут обладать определенными чертами характера. Герои создаются со случайными чертами характера, а так же могут получать их во время путешествий или отдыхе в городе, эти черты могут быть как позитивными, так и негативными.

Получение и удаление черт

При найме героев из дилижанса они изначально обладают случайным набором черт. Это как минимум одна позитивная и одна негативная черта характера.

Дополнительные черты характера (как негативные, так и позитивные) могут быть получены во время экспедиций при взаимодействии с диковинками. По окончании экспедиции (вне зависимости от результата) выжившие герои могут получить дополнительную черту характера. Некоторые черты так же могут быть получены как результат снятия стресса в городе, например при посещении таверны или аббатства.

Герой одновременно может иметь максимум 5 негативных и 5 позитивных черт. Если герой получает дополнительную черту характера при наличии 5 черт, то случайная черта характера меняется на полученную.

Черты характера можно закреплять и удалять в лечебнице. Закрепленные черты характера не могут быть заменены на новые. Максимум можно закрепить до 3х черт.

Стоимость закрепления или удаления черт характера зависит от уровня решимости героя.

Герои могут обладать определенными чертами характера. Герои создаются со случайными чертами характера, а так же могут получать их во время путешествий или отдыхе в городе, эти черты могут быть как позитивными, так и негативными.

Получение и удаление черт

При найме героев из дилижанса они изначально обладают случайным набором черт. Это как минимум одна позитивная и одна негативная черта характера.

Дополнительные черты характера (как негативные, так и позитивные) могут быть получены во время экспедиций при взаимодействии с диковинками. По окончании экспедиции (вне зависимости от результата) выжившие герои могут получить дополнительную черту характера. Некоторые черты так же могут быть получены как результат снятия стресса в городе, например при посещении таверны или аббатства.

Герой одновременно может иметь максимум 5 негативных и 5 позитивных черт. Если герой получает дополнительную черту характера при наличии 5 черт, то случайная черта характера меняется на полученную.

Черты характера можно закреплять и удалять в лечебнице. Закрепленные черты характера не могут быть заменены на новые. Максимум можно закрепить до 3х черт.

Стоимость закрепления или удаления черт характера зависит от уровня решимости героя.

Путешествуя по подземельям совершенно неожиданно может оказаться, что наш герой, так сказать заразился Quirks (Причудой). Эти самые причуды влияют на многие аспекты игры и могут быть получены при совершении различных действий. Например, если открываете сокровищницу без ключа, либо убираете препятствие без лопаты и т.д. Quirks бывают, как положительными, так и отрицательными.

Читайте также:  Internal network adapter boot что это

Положительные Причуды

Amateur Armorsmith: -20% Стоимость усовершенствования брони

Last Gasp: Когда здоровье ниже 50%, +1 Скорость

Unyielding: +10% Сопротивление к смертельному удару

Back Tracker: Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад

Deadly: +1% Шанс критического удара

Evasive: +5 к уклонению

Quick Reflexes: +2 к скорости

Hard Skinned: +5% к защите

Natural Swing: +5 к точности в ближнем бою

Precision Striker: +3% к шансу критического удара в ближнем бою

Natural Eye: +5 к точности в дальнем бою

Eagle Eye: +3% к шансу критического удара в дальнем бою

Slugger: +10% к урону в ближнем бою

Unerring: +10% к урону в ближнем бою

Steady: +10% к стрессоустойчивости

Resilient: +10% к восстановлению (уменьшению) стресса

Thick Blooded: +10% к защите от яда

Tough: +10% к максимальному показателю здоровья

Unyielding: +10% к защите от смертельного удара (Death Blow)

Clotter: +15% к защите от кровотечения

Hard Noggin: +15% к защите от оглушения

Robust: +15% к защите от болезней

Improved Balance: +15% к защите от возможности быть притянутым или отброшенным

Second Wind: Когда здоровье ниже 50%, +10% к урону

Clutch Hitter: Когда здоровье ниже 50%, +3% к шансу критического удара

Warrior of Light: Когда свет от факела больше или равен 75%, +10% к урону

Photomania: Когда свет от факела больше 75%, +20% к стрессоустойчивости

Early Riser: Когда свет от факела больше 75%, +2 к скорости

Lurker: Когда свет от факела меньше или равен 25%, +10% к урону

Stress Faster: Когда Стресс больше или равен 50%, -100% потребляемой пищи

On Guard: В первом раунде боя, +4 к скорости и +5 к уклонению

Quickdraw: В первом раунде боя, +4 к скорости

Ruins Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Tactician: +15% к урону в подземелье: Ruins(Руины)

Warrens Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Tactician: +15% к урону в подземелье: Warrens(Район)

Weald Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Tactician: +15% к урону в подземелье: Weald(Пустошь)

Gift of the Healer: В лагере: +20% к лечению

Nymphomania: +20% К восстановлению стресса при использовании Brothel (Бордель)

Читайте также:  Звуковая карта для студийного микрофона

Slayer of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type) Монстров: +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type) : +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +15% к урону и -15% получения стресса

Amateur Weaponsmith: 20% стоимость усовершенствования оружия

Meditator: Улучшает восстановление стресса во время молитвы в Аббатстве и пребывания в лагере

Stout: +15% к получению лечения во время пребывания в лагере

Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена

Отрицательные Причуды

Automatonophobia: (Тип монстров человек) -20% Сопротивление к стрессу

Bad Humours: -15% Максимальное здоровье

Bulimic: (На привале) -20% Получено лечения

Calm: (Первый раунд) -15% урон

Compulsive: Страдает интенсивной необходимостью сделать определённые действия

Creeping Cough: -5 Точность, -5 уклонение, -1 скорость

Dacnomania: Одержимость убийством

Demonomania: Вера в принадлежность к демонам

Diurnal: (Свет ниже:25) -2 скорость

Fear of Beast: (Тип монстров звери) -15% Сопротивление стрессу -10 Точность

Flawed Release: (Дальний бой) -3% Критический удар

Fragile: -10% Максимальное здоровье

Hemophilia: -20% Сопротивление кровотечению

Hieromania: Опыт религиозных видений и наваждений

Light Sensitive: (Свет ниже:0) -10% Урон

Lockjaw (Tetanus): -10 Точность, -10% Урон

Lygophobia: (Свет ниже:25) -20% Сопротивление стрессу

Misses the Spot: -1% Критический удар

Necromania: Очарованность трупами

Nervous: -10% Сопротивление стрессу

Paranormania: Одержимость паранормальными явлениями

Rabies: -10 Точность +20% Урон

Ruins Phobe:(В подземелье: Руины) -20% Сопротивление стрессу

Soft: -5% Максимальное здоровье

Stress Eater: (Стресс ниже: 50) +100% Употребление пищи

Syphilis: -5 Точность, -10% Урон, -10% Максимальное здоровье

Thin Blooded: -10% Понижение сопротивления

Tither: Доплачивает золото за все действия в аббатстве

Tuckered Out: (Здоровье Ниже:50%) -10% Урон

Unquiet Mind: Не может медитировать пока находится в городе

Warrens Phobe: (В подземелье: Лабиринты) -20% Сопротивление стрессу

Wasting Sickness: -50% Сопротивление болезням

Weak Grip: (Melee) -3% Критический удар

Weald Phobe: (В подземелье: Пустошь) -20% Сопротивление стрессу

Zoophobia: (Тип монстров Звери) -20% Сопротивление стрессу

Читайте также:  Меню прошивки на китайском

Clumsy: -5 к уклонению

Torn Rotator Cuff: -5% к урону

The Yips: -5 точности

Lazy Eye: -5 точности в дальнем бою

Ablutomania: Одержимость к чистоте

Anemic: -10% защиты от кровотечения

Ruminator: -10% восстановления стресса

Weak Grip on Life: -10% защиты от смертельного удара (Death Blow)

Bloodthirsty: Очарованность травмами, ранами и пытками

Dispomania: Интенсивная зависимость от алкоголя

Egomania: Влечение к самопоклонению

Guilty Conscience: Сокрушительное чувство вины за реальные и воображаемые поступки

Curious: Одержимость к приобретению знаний

Hagiomania: Одержимость к молитвам в Аббатстве

Plutomania: Маниакальное влечение к деньгам.

Claustrophobia: Боязнь замкнутых пространств

Enlightened: В городе, только медитация помогает снять стресс

Faithless: Отказ от молитвы для снятия стресса

Fear of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Fear Of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Satanophobia: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -20% к защите от стресса

Fear of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Gambler: В городе персонаж будет только играть в азартные игры

God Fearing: В городе персонаж будет только молится для снятия стресса

Hylomania: Одержимость материальными вещами.

Known Cheat: Не разрешается играть в азартные игры в городе.

Kleptomaniac: Склонность к воровству

Mercurial: -5% защиты от недугов (Afflictions)

Nocturnal: Когда свет от факела 75 % : -2 скорости

Off Guard: В первом раунде боя -4 скорости, -5 уклонения

Phengophobia: Когда свет от факела 75 %: -20% защиты от стресса

Winded: -1 скорости когда здоровье ниже 50%

Scattering: -5% урона в дальнем бою

Shocker: -10% сопротивления оглушению

Sickly: -10% сопротивления болезням

Slow Draw: В первом раунде боя -4 скорости

Slow Reflexes: -1 скорости

Thanatophobia: Когда здоровье ниже 50 % : -20% сопротивления стрессу

The Runs: -10 уклонения, -10% максимального запаса здоровья

Witness: Во время тревоги персонаж будет отказываться от молитвы в городе

Flagellant: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бичевание (Flagellate)

Love Interest: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бордель

Deviant Tastes: Персонаж не может посещать бордель

Alcoholism: В городе, персонаж будет использовать только выпивку для снятия стресса

Resolution: В городе, персонаж никогда не сможет выпить в баре

Bad Gambler: Увеличенный шанс потерять деньги, играя в азартные игры

Tither: Дополнительное золото для молитв в Аббатстве

Dark Temptation: Непроизвольное взаимодействие с темными предметами типа останков мумии и т.д.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.