Меню Закрыть

Dark souls remastered отзывы

Серия Dark Souls наконец-то завершила свой собственный цикл и предложила игрокам вернуться к тому, с чего все началось — к истории лорда Гвина и Избранного мертвеца. Будто и не было приключений в Дранглике и Лотрике, мрачных и безумных улочек Ярнама, будто это все — всего лишь видение возможного будущего. А для того, чтобы это будущее наступило, нужно вновь зажечь огонь. Или наоборот — дать ему погаснуть, чтобы пламя собственными силами вновь вспыхнула из углей спустя сотни и тысячи лет.

Мои отношения с этой серией довольно странные. Это сейчас я от нее без ума и люблю вообще все части, но когда первая Dark Souls только вышла, я в нее играть не смог. Буквально: потратил вечер, чтобы разобраться в механике и понять, что идти надо вовсе не на кладбище к скелетам, но это мне не сильно помогло.

Большой табличкой «Стоп» для меня стала виверна на мосту в Городе нежити. Умер раз двадцать и сдался. Вытащил диск, выключил консоль и отправился из Лордрана в более дружелюбный Скайрим.

Впрочем, игра From Software так легко сдаваться не стала. Весной 2012 года кто-то создал петицию о переносе игры на PC, и смеха ради я ее подписал, хоть и не верил, что эти петиции кто-то читает. Оказалось, что читают — по крайней мере, PC-версию в итоге анонсировали. Я решил дать игре (и себе) еще один шанс — возможность реабилитироваться за то, что слишком быстро сдался в прошлый раз. Игра вышла, я ее купил, поставил, запустил и… пропал.

На первое прохождение — без Artorias of the Abyss — у меня ушло 70 часов. Вслепую, без единого гайда — я прошел игру от и до, дойдя до Гвина. Там у меня навернулся жесткий диск, похоронив плоды всей моей игры. И я начал заново, потому что к тому моменту уже проникся и понял, за что Dark Souls так любят.

Второе прохождение получилось не менее интересным. Именно тогда я решил расстаться со щитом. Стал вдумчиво собирать билд персонажа, а не качать все подряд. И именно на втором прохождении я принял правила местного PvP — и очень быстро в него втянулся, даже несмотря на отвратительное качество соединения.

Dark Souls вообще следует проходить многократно. Чтобы подмечать то, что было упущено, пробовать новые билды, подходы к развитию персонажа или вообще модель поведения. Изучать этот мрачный и темный мир, который и с десятой попытки вряд ли раскроет перед вами все свои тайны.

Ремастер Dark Souls тем и ценен — он снова предлагает пройти по землям Лордрана, где ты уже когда-то странствовал, только на этот раз правила игры будут знакомы. Ты уже не шарахаешься от каждой тени, знаешь, где можно раздобыть нужное оружие и не блуждаешь по локациям в попытках отыскать спасительный костер.

Вот только проще от этого игра не станет.

Расслабишься на секунду — моментальная глупая смерть. А потом еще раз. И еще. Игра своего добивается — ты перестанешь воспринимать ее легкомысленно и вновь берешься за дело всерьез, как много лет назад.

При этом фанатов Dark Souls 3 и Bloodborne, которые в первую часть серии не играли, ждет шок. Как минимум из-за того, что Dark Souls гораздо медленнее своих последовательниц. Где в Bloodborne ты успевал нанести три-четыре удара, там в Dark Souls нанесешь один-два. Если в Dark Souls 3 ты с размахом вбивали противников в пол огромным молотом за секунду, тут потратишь пять, и не факт еще, что атаку не прервут.

Если вы вдруг не знаете, что такое Dark Souls, то я объясню. Ваш персонаж — Избранный мертвец, которому предстоит путешествовать по большому фэнтэзийному миру Лордрана. Он разбит на десяток локаций, и каждая населена мерзкими существами, редкими (иногда тоже мерзкими) NPC и боссами. И за каждой локацией, персонажем или боссом здесь кроется своя история. Сюжет в Dark Souls подается не с помощью кат-сцен и дневников, а через изучение мира, описание предметов и туманные фразы персонажей.

Убивая противников, главный герой получает души. Это и валюта, и средство прокачки одновременно. Ключевая особенность игры в том, что после смерти ты теряешь все души. Не навсегда: можно попробовать добежать до места гибели и вернуть их, хотя по дороге можно погибнуть еще раз, и тогда придется попрощаться с накопленными до этого душами уже насовсем.

Читайте также:  Usbasp usbisp avr programmer

При этом в игре масса нюансов, которые делают Dark Souls… ну, той самой Dark Souls. В твой мир могут в любой момент вторгнуться другие игроки. Или ты пойдешь исследовать отдаленную локацию и в итоге окажешься непонятно где, без малейшего понятия, как оттуда выбраться.

Не удивлюсь, если кто-то скажет, что первая часть устарела, и ее лучше пропустить. Это не так. В остальных частях серии геймплейная механика точно такая же (разве что Bloodborne несколько выделяется) — и отличаются лишь общий темп и отдельные детали.

Впрочем, некоторые элементы действительно смотрятся архаично. Например, телепортироваться между кострами можно только после прохождения боссов Анор Лондо — палача Смоуга и драконоборца Орнштейна, которых ненавидят, кажется, вообще все игроки. Перераспределить характеристики героя и вовсе нельзя. Да и жесты все так же невозможно прервать, что может поставить вас под удар в PvP.

Авторы ремастера вообще не стали трогать практически ничего. Добавили ровно один новый костер, разделили кнопки бега и прыжка, дали возможность менять ковенанты прямо у костра и еще изменили кое-какие мультиплеерные моменты — на этом все. Оно и правильно. Ведь если все работает, зачем ломать?

Даже графика изменилась незначительно — так, по крайней мере, кажется в первый раз после запуска игры. Да, подтянули текстуры, добавили деталей броне и персонажам и чуть-чуть поигрались с освещением. Его, кстати, многие ругали — мол, в трейлерах игра выглядела слишком светло. Однако авторы ремастера ухитрились улучшить ряд старых локаций, сделав их еще атмосфернее, чем прежде. По поводу того, что «стало светлее» скажу вот что: раньше я пробегал по Склепу великанов до первого костра без каких-либо источников света, а в этот раз пришлось выбираться на поверхность и бежать к Заре Олачиля, чтобы купить у нее заклинание света — настолько в Склепе теперь темно.

Правила самой игры не изменились вовсе. Dark Souls все еще максимально честна с игроком. Она не пытается схитрить и внезапно усложнить игроку жизнь. Если ты где-то ошибся и погиб — то это, скорее всего, только твоя оплошность. Исключения два: если ты умер из-за бага и если тебя убил другой игрок.

PvP в Dark Souls — вообще отдельная история.

В первой части вторженцы не могли пить эстус, чтобы лечиться, и в определенный момент внутри коммьюнити появился своего рода кодекс сражений. Негласный, разумеется, и соблюдаемый далеко не всеми, однако многие игроки его все-таки придерживались. Правила в целом простые: поклониться или помахать противнику перед боем и не хлестать эстус ведрами. И не нападать толпой на одного.

В ремастере ограничение на эстус убрали, в результате в игре появилось много игроков, которые вторгаются к вам, ловят три-четыре удара и начинают бегать по локации, стараясь подлечиться. И нет, я не жалуюсь: игроков, которые следуют негласному кодексу, все еще хватает, просто надоедает выуживать таких горе-вторженцев из очередной набитой врагами каморки, куда они забежали в попытке натравить на тебя мобов.

Еще одно небольшое, но приятное изменение в ремастере — поддержка большего числа игроков в онлайне (теперь до шести) и выделенные серверы. Оригинал сильно страдал от P2P-соединения, и потому сетевой режим работал очень криво. Здесь же все работает отлично.

Система ковенантов тоже никуда не делась. Особенно радует, что снова можно присоединиться к Повелителям могил — аналогов этого ковенанта в остальных частях серии так и не придумали. Остальные же вполне привычны — тут и санбро, помогающие с прокачкой, и красные вторженцы, и синие «судьи» — все на месте и вновь готовы к битве.

Для тех, кто любит проходить Dark Souls в кооперативе, добавили возможность искать знаки товарищей с помощью пароля, как в Dark Souls 3 или Bloodborne.

Главное, что игра теперь доступна на современных консолях, и фанаты могут собрать всю коллекцию на своей любимой платформе. Более того — в Dark Souls теперь можно играть вообще где угодно, ведь игра вышла и на полупортативной Nintnedo Switch. Порт на удивление качественный — не считая ограничения в 30 кадров в секунду Switch-версия ничем не отличается от ремастера на больших платформах. Подробнее о портативной версии можно почитать (и посмотреть) в отдельном материале.

Читайте также:  Как отключить файрвол на виндовс 10

Для поклонников серии Dark Souls: Remastered станет возвращением в родной дом. Дом этот может показаться кому-то излишне темным и старым, кто-то будет жаловаться, что там слишком сильно скрипят половицы, а из шкафа скалится чей-то череп. Однако от этого менее родным и любимым этот дом не становится. Человек может сменить квартиру, переехать в другой город, но он все равно будет с теплотой вспоминать о месте, где начался его путь.

О том, что игра легко прошла проверку временем, говорит не только огромная армия фанатов, но и количество теорий, которыми игроки пытаются связать воедино все последние пять игр From Software. Что если мир Dark Souls «родился» из демонического тумана Болетарии, а Ярнам — это нарисованная девочкой из Ashes of Ariandel картина? Или действие всех игр разворачивается в одном мире, просто на разных континентах и в разный временной промежуток? Ответа мы никогда не узнаем, поэтому только и остается строить теории.

За прошедшие семь лет Dark Souls практически не изменилась. Да, местами она выглядит уже не так здорово, как когда-то — даже несмотря на все графические улучшения — однако атмосфера умирающего мира, по которому в неизвестность бредет одинокий герой, никуда не делась. Это путешествие, в котором Избранных ждут страшные опасности, герои прошлого и непреодолимые на первый взгляд испытания.

Кому-то первая часть Dark Souls может показаться проще других — и, если поглядеть с высоты всех пройденных игр серии, это нормально. Это, впрочем, не делает игру хуже — напротив, если вы играли только в Dark Souls 3 или Bloodborne, то я настоятельно советую вам сыграть в Dark Souls: Remastered. А если вы уже когда-то бывали в Лордране, то вам и говорить, наверное, ничего не нужно. Вы и так все знаете.

Добро пожаловать домой, Избранные мертвецы.

Визуально игра прибавила, но в остальном ничего нового, не стоит тратить деньги на ту же самую игру из-за визуальной составляющей.

Самый правильный Remastered тот, который не вмешиваясь в механику игры способен её подогнать к современным стандартам. Требовались ли это для первой части легендарной серии вопрос открытый. From Software вообще удивительная команда с каждым разом выпускающая всё более совершенные продолжения и именно Dark Souls на фоне своих приемников выглядит наиболее слабым. Виноваты устаревшая механика и медленный геймплей. И именно эти компоненты нужно было подтягивать, а не лепить новые текстуры и детализацию предметов, графика разительно не так уж и отличается. В итоге Dark Souls: Remastered получился эдаким туром ветерана сцены — вроде песни те же, да голос и энергетика подсдулись. Выручают только припевы (боссы) их до сих пор помнят наизусть. И всё же перед нами перезапуск настоящей легенды, доводившей до слёз задолго до своих подражателей. 7.5.

за 9 баллов от канобу !

Любимейшая часть Великой серии. Это та самая игра, которой я предавалси без остатку, как юной любовнице. Эх, времена были.

Мне игра понравилась как сама по себе,так и сравнивая с bloodborne и DS3.
Огромные куске локаций, части и комплекты доспехов,описания предметов из DardkSouls3 апеллировали к первой части,в которую я,как и мои знакомые, не играли . Не брались из-за морального устаревания графики этой игры,а так же наличия более свежих сиквелов. Ну и наличии новых игр,от других компаний.
Суть в том что игра отлично играется,и что примечательно.
Она не такая умышленно сложная,как её приемники. Она так же не прощает ошибок, убивает тебя раз за разом,но она честна.
Если ты освоил тактику,и обзавелся сколь либо приемлемым шмотом,то многих боссов можно победить с одной попытки,без смертей.
В сиквелах же разработчики, как по мне, наращивали здоровье боссов и мини-боссов в угоду основной аудитории,кочующей из игры в игру. То что в оригинале было на new game,new game+, в ds3 и бладборн в оригинале.

Читайте также:  Система adas в авторегистраторах yi

В итоге,игра для меня выйгрышно смотрелась.
Есть недостаток,не исправленный в ремастер, это отсутствие перераспределения талантов. Прийдется задротить,дропать персонажей и заводить других, без возможности кастомизировать единственного.
Посему -1 балл

Разработчик: From Software

Издатель: Bandai Namco

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 25 мая 2018 года

Описание

В Dark Souls Remastered вас ждет 4К-разрешение с эффектом HDR. Игра так же порадует фанатов стабильными 60 кадрами, текстурами высокого разрешения и объемным освещением. Улучшения затронули не только визуальное оформление, но и звуковая составляющая так же обновилась, а сетевая часть получит поддержку до шести игроков в одном мире.

Видеообзоры Dark Souls Remastered (0)

Обзоры и оценки прессы на игру Dark Souls Remastered (7)

За прошедшие семь лет Dark Souls практически не изменилась. Да, местами она выглядит уже не так здорово, как когда-то — даже несмотря на все графические улучшения — однако атмосфера умирающего мира, по которому в неизвестность бредет одинокий герой, никуда не делась. Это путешествие, в котором Избранных ждут страшные опасности, герои прошлого и непреодолимые на первый взгляд испытания. Кому-то первая часть Dark Souls может показаться проще других — и, если поглядеть с высоты всех пройденных игр серии, это нормально.

Dark Souls Remastered — это классика жанра в лучшем виде и настоящий Must Buy для всех фанатов серии. Все тот же шедевр, что и семь лет назад, только красивее и значительно удобнее благодаря стабильной работе обновленного движка на современных системах. Если вы не играли в эту культовую Action/RPG ранее, то сейчас настало самое правильное время для того, чтобы наконец-то ознакомиться. Ну или можно подождать версию для Nintendo Switch, чтобы поиграть не только дома.

Если вы до сих пор не играли в первый Dark Souls или забросили его из-за технических проблем, то Dark Souls Remastered лучший способ познакомится с этой великой и без сомнения, культовой игрой. Но остальным, кто игру прошёл и не испытывает невыносимого чувства ностальгии, в принципе Dark Souls можно пропустить – как минимум до выхода Switch-версии, которая станет портативным генератором боли и страданий.

Если у вас PlayStation 4 Pro или Xbox One X, я не понимаю, почему вы до сих пор не купили Dark Souls Remastered. Это знаковая игра, определившая немало игровых троп. Если же речь идёт о ПК-версии, то тут посложнее. Но новички прежде никогда не игравшие в DS, всё так же должны попробовать игру. Остальным могу сказать, что DSFix не даст даже близкого по качеству результата в плане оптимизации и новых эффектов освещения, но с точки зрения геймплея изменения в основном касаются онлайн-составляющей. Но если последняя вам нужна, то выбора у вас тоже нет.

Dark Souls Remastered выглядит и играется лучше, чем любая другая версия знакового творения From Software на сегодняшний день. Делает ли это ремастер достойным покупки? На этот вопрос каждый для себя ответит сам – в зависимости от степени и места своего знакомства с оригиналом, а также уровня привязанности к франчайзу. Впрочем, если вы никогда до этого не играли в Dark Souls, то новое издание – самый оптимальный способ к ней приобщиться.

Dark Souls Remastered — это не столько переиздание, сколько обычный порт, сохранивший основные качества и недостатки оригинала в естественном виде. Если залезть под камень и сделать вид, что РС-версии никогда не существовало, то улучшения по сравнению с версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 покажутся основательными. Но мы ведь не под камнем живём, а, Нежить? Тем более, что такая игра заслуживает не просто порта, а полноценного ремейка.

Special Games Club

Всё тот же прекрасный, право и местами поднадоевший сказ о тёмных душах, имеющий в своем арсенале кучу притягательных факторов: от физики движений, до огромного оружейного арсенала и большого количества комплектов брони и заклинаний. И всё это приправлено крутейшим саундтреком. Хоть это всё та же притягательная история, крадущая ваше сердце на многие часы и призывающая бросить вашу душу в кошелёк, а не наоборот, это всё же ничем особым не выдавшийся от оригинала ремастер, который без видимой причины упростили.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.