Содержание
Dark Souls III | |
---|---|
Официальный бокс-арт |
|
Разработчик | FromSoftware |
Издатель | FromSoftware Bandai Namco Entertainment Новый Диск |
Локализатор | Новый Диск |
Часть серии | Souls |
Дата анонса | 15 июня 2015 года |
Дата выпуска | 24 марта 2016 года[1] 12 апреля 2016 года 12 апреля 2016 года |
Жанр | ролевой боевик |
Возрастные рейтинги |
ACB: MA15+ — Mature 15+ CERO: D — ESRB: M — PEGI: 16 RARS: 18+ USK: 16 |
Создатели | |
Руководители | Хидэтака Миядзаки Исаму Окано |
Продюсер | Атсуо Ёсимура |
Геймдизайнер | Юи Танимура |
Программист | Джун Ито |
Художник | Макото Сато |
Композиторы | Мотои Сакураба Юка Китамура Цукаса Саито Нобуёси Судзуки |
Технические данные | |
Платформы | Windows Xbox One PlayStation 4 |
Игровой движок | PhyreEngine (модифицированный) Havok (физический движок) YEBIS2 (постэффекты) |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носители | цифровая дистрибуция, оптический диск |
Системные требования |
Внешние видеофайлы | |
---|---|
Анонсирующий трейлер | |
Геймплейный трейлер |
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках который был показан CGI-ролик [2] . Выход игры состоялся 24 марта 2016 года в Японии на платформах PlayStation 4 и Xbox One. Релиз во всём мире состоялся 12 апреля 2016 года на PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows. [3]
25 октября 2016 года состоялся релиз первого дополнения «Ashes of Ariandel».
28 марта 2017 года состоялся релиз второго дополнения «The Ringed City».
Сюжет [ править | править код ]
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений повелителей пепла. Главному герою предстоит вернуть их на свои троны, чтобы впитать их силу и определить, наконец-то уже, роль Огня в будущем всего мира.
Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом:
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны" |
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.
Но в действительности повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.
Отзывы [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 89/100 [4] (XONE) 87/100 [5] (PS4) 89/100 [6] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8.5/10 [7] |
Famitsu | 38/40 [8] |
Game Informer | 9.25/10 [9] |
GameRevolution | [10] |
GameSpot | 8/10 [11] |
GamesRadar | [12] |
IGN | 9.5/10 [13] |
PC Gamer (UK) | 94/100 [14] |
Polygon | 7/10 [15] |
The Daily Telegraph | [16] |
The Guardian | [17] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 9/10 [18] |
Kanobu.ru | 9/10 [19] |
PlayGround.ru | 9,5/10 [20] |
Riot Pixels | 82/100 [21] |
Игромания | 10/10 [22] |
Игры@Mail.Ru | 9,5/10 [24] |
НИМ | 8,7/10 [23] |
Stopgame.ru | Изумительно [25] |
Gameguru.ru | 9/10 [26] |
Проект был радушно встречен как игроками, так и профильной прессой. По данным агрегатора оценок Metacritic игра получила 89 из 100 на основе 54 отзывов [27] . Критики в своих рецензиях восторженно отзываются о разработчиках: From Software использовала прошлые наработки и смогла реализовать все желания игроков, представив достойное продолжение серии. Российская игровая пресса также хорошо встретила игру, поставив ей 90 из 100 на основе 26 рецензий [28] . Журналисты отмечают мрачность мира и напряженность игрового процесса, а также высокий уровень сложности.
Dark Souls 3 заняла второе место в номинации «Ролевая игра года» и третье место в номинации «Кооператив года» [29] на сайте Игромании.
Сюжет и взаимодействие с неигровыми персонажами в Dark Souls поданы настолько ненавязчиво и изящно, что по невнимательности важные встречи и разговоры легко пропустить. При этом последствия большинства поступков нельзя предугадать при всем желании.
Саундтрек [ править | править код ]
Работа над музыкальным сопровождением к Dark Souls III велась рядом японских и приглашенных композиторов: Юка Китамура (ранее работавшая над Bloodborne), Нобуёси Судзуки, Цукаса Саито и Мотои Сакураба. Саундтрек входит в коллекционное издание и издание «Апокалипсис», а также давался за предзаказ.
Издатель Bandai Namco анонсировал GOTY-издание игры Dark Souls 3, которое получило название — Dark Souls III: The Fire Fades Edition. Это издание будет содержать игру Dark Souls 3, а также два дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.
Dark Souls III: The Fire Fades Edition поступит в продажу 21 апреля на PS4, Xbox One и PC.
Dark Souls 3 — это третья часть популярной франшизы, с сотнями новых элементов экипировки и вещей, новыми локациями, новыми стилями ведения боя. События игры разворачиваются в королевстве Лотрик, а главный герой является одни из "негорящих", что путешествуют по этим землям в поисках спасения. Во время своего приключения игроки столкнутся с огромным количеством противников, боссов, а так же других игроков, которые рыщут по Лотрику в поисках добычи.
Игроков ждет совершенно новый игровой мир с рядом отсылок к предыдущим частям серии, множество новых противников, боссов, а также новым оружием и броней. В Dark Souls 3 также введены новые и переработаны некоторые старые ковенанты, изменена система призыва игроков (как союзных, так и враждебных), а также улучшено общее качество сетевой игры.
Оценка Канобу
Оценка пользователей
Системные требования Dark Souls 3
Минимальные требования
Рекомендуемые требования
Видео Dark Souls 3
Скриншоты Dark Souls 3
Новости о Dark Souls 3
Статьи о Dark Souls 3
Отзывы о Dark Souls 3
Прочесывал катакомбы, смотрю сундук, рубанул по нему утигатаной, точно мимик. А тут еще сзади демон огромный с топором, я кувырками в надежде выжить покатился к выходу. Вместо того чтобы рвать меня на куски они начали мочить друг друга. Я опешил от такого, думал демон победит, так как он жестче, а мимик порвал его как кристальную ящерку. Мне лишь оставалось добить последнего. Такой веселухи, ни в одних солсах не видел. 10/10
В начале прохождения DS3 я допустил самую большую ошибку — начал своё путешествие с гайдов и полной раскладкой как качаться и куда идти. Ожидаемо почти за 30 часов реального времени я осилил игру и стал ожидать DLC. Впечатлений было много, хотел поставить 8 и рассказать, что сражения стали быстрее, враги красивее и мир помасштабнее. А потом вышли DLC и я решил заново пройти, но уже без посторонней помощи, и второй поход меня буквально ошеломил, только на второй раз я осознал насколько масштабна по своей задумке и выполнению работа японской From Software. Мир и история заиграли новыми красками, а сюжет лихо завершил огненную трилогию связав воедино фабулы первых двух частей. Каждая локация продумана до мелочей, вплоть до того где должен стоять моб или подарок. Dark Souls 3 не потерпит вашей поспешности, это игра благосклонна только к тем, кто терпеливо и кропотливо изучает каждый миллиметр этого негостеприимного, но созданного с такой маниакальной любовью мира. Ну а награда для каждого будет своя, кому то нужны 4 концовки, кому то самый крутой сет, но главное никто кроме слабаков разочарован не будет. Одно из лучших приключений в виртуальном мире — 9.0 баллов.
Шел по башне, увидел дракона вдали, пустил стрелу, был сожжен с расстояния в полкилометра. 10/10
Зашел на часок,вышел через сутки(Без лишних слов)
Запустил, кончил от заглавной музыки, пошел спать.
Локации: очень много копипасты из предыдущих частей серии, очень много пустых закутков, которые просто есть. Локации очень сильно забиты всяким хламом, который, весело ломаясь, кушает фпс.
Боссы: они инетерсные, но если убрать у них дико задранное в сравнении с первой частью количество хп, понимаешь, что они не очень сложные. Действительно хороших боссов немного.
Враги: меня немнооожко напрягает, что враги могут лупить комбами без передыха, и бегать как ужаленные.
Боевка: махать мечем/саблей по-прежнему весело, косе наконец-то сделали отличный мувсет. Луки и арбалеты теперь окончательно понерфлены до саппорт-оружия. Магия. Та, что пиромантия — абсолютно нагибуча. Та, что собственно магия — настолько же убога: каст долгий, урон никакой. В сочетании с ускоренными врагами, пока ты скастуешь — моб добежит и вынесет тебя ногами вперед. Ах да, у вас еще и хилок будет меньше. Ведь теперь у магии нет зарядов — есть мана!, которую тоже надо пополнять ‘эстусом. А если пойти в кооп, то бутылок становиться в 2 раза меньше. Ну и есть боссы, которых магией убить почти нереально.
А, и еще. Помните, в предыдущих частях, одев тяжелую броню, у нас не прерывали атаку враги с кулаками. Забудьте. Теперь даже будучи одетым в Хавель, вас будут стаггерить бомжи с кинжалами и собачки. Урааааа!
Оценка пользователей
На основании 87 оценок
Смотрите также
На данной странице собрана подробная информация о Dark Souls 3 — описание игры, дата выхода, обзоры и статьи, отзывы игроков о Dark Souls 3, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Эти данные о Dark Souls 3 поделены на подразделы, в каждый из которых можно перейти прямо с этой страницы.
Данные об игре Dark Souls 3 могут включать как визуальный контент (трейлеры, скриншоты), так и текстовые материалы.
Также, вы можете оставить личный отзыв об игре Dark Souls 3, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто «расшарить» информацию о Dark Souls 3 в соц сетях.
«>