BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line [Worldwide] (G30) ‘2017–н.в. | |
---|---|
2017– | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 936 мм |
ширина | 1 868 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 126 мм |
высота | 1 479 мм |
колёсная база | 2 975 мм |
колея | |
передняя | 1 605 мм |
задняя | 1 630 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 139 мм |
аэродинамическое сопротивление | |
лобовое | 0,25 |
масса | |
снаряженная | 1 695 кг |
полная | 2 385 кг |
двигатель | |
название | BMW N57D30 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l6/4 |
объем | 2 993 см³ |
мощность | |
мощность | 261 л.с. |
в диапазоне от | 4 000 об/мин |
максимальная мощность (DIN) | 265 PS |
крутящий момент | |
крутящий момент | 620 Нм |
в диапазоне от | 2 000 об/мин |
в диапазоне до | 2 500 об/мин |
степень сжатия | 16,5 |
топливо | дизель |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | постоянный полный |
коробка передач | АКПП 8 (Steptronic) |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Электромеханический усилитель рулевого управления Servotronic (EPS), опционально: интегральное активное рулевое управление |
тип передней подвески (уст.) | Алюминиевая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с разнесенными нижними рычагами, малое плечо обкатки, компенсация поперечных сил, компенсация продольной раскачки кузова при торможении |
тип задней подвески (уст.) | Алюминиевая пятирычажная подвеска |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 250 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5,1 сек |
ограничитель скорости | да |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 66 л |
объём багажника | 530 л |
расход топлива | |
EU 93/116/EC | |
urban | 6 л/100км |
extra urban | 4,7 л/100км |
combined | 5,2 л/100км |
Система "старт-стоп" | да |
грузоподъемность | 690 кг |
масса буксируемого прицепа | 2 000 кг |
разворот | |
от бордюра к бордюру | 12,2 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
описание | Дисковые вентилируемые, с четырехпоршневыми фиксированными суппортами |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
описание | Дисковые вентилируемые, с однопоршневыми плавающими суппортами |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
вредные выбросы | 142 CO2 г/км |
норма выбросов | Euro 6 |
колёса и диски | |
передние | 7,5J × 17 225/55 R17 |
задние | 7,5J × 17 225/55 R17 |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?