Меню Закрыть

Assassins creed будущее серии

Посетители Reddit решили обсудить, каковы сейчас дела у серии Assassin’s Creed: она получила мягкую перезагрузку с выходом Origins и Odyssey, а выход следующей части уже назначен на 2020 год. Какой ей стоит быть?

ShadowsInTheFog:

Сейчас явно есть раскол среди фанатов франшизы. Мне кажется, что большинство игроков, которые ее забросили или никогда не играли в старые части, обожают новые. Ветвящиеся диалоги, тонны лута, прокачка и RPG-элементы напоминают им другие любимые ими игры вроде The Witcher 3 или Destiny.

Но есть и более мелкий контингент фанатов, которые видят эти элементы иначе. Им кажется, что новые аспекты AC не улучшают то, что сделало классические выпуски серии выдающимися, что их добавляют только для того, чтобы нажиться на том, что сейчас в тренде.

Я думаю, что можно найти золотую середину. Для меня это – меньше гринда, меньше бессмысленного лута, больше стелса. Мне не кажется, что разрекламированная свобода игрока есть в играх, которые не дают мне играть так, как я хочу. Ограничение по уровню и эффективности оружия, не позволяющее мне выйти против высокоуровневых врагов, должно уйти. Да и такое количество микротранзакций в одиночной игре тоже.

Totaltotemic:

Я думаю, эта смена направления всегда была неизбежна. Честно говоря, Assassin’s Creed всегда была в лучшем случае посредственной в плане стелса из-за полного отсутствия последствий ваших геймплейных решений. Со времен бесконечного парирования в Assassin’s Creed 2 серия открыла возможность проходить ее без стелса, просто вырезая всех. Потом Ubisoft просто добавляла новые боевые возможности в каждую часть, но явно давно перестала улучшать стелс. Даже в последних перед Origins частях миссии на убийства проходили абсолютно так же, как в AC2/Brotherhood/Revelations.

Начиная с Origins, они бросили притворяться и сделали так, что стелс-атаки не убивают крутых врагов с одного удара, заставляя переходить к открытым боям, которые серия и так улучшала последние десять лет.

Лично я считаю, что серии лучше, когда она не пытается быть и экшеном, и плохим стелсом одновременно. Ее выбор экшена может разочаровать (хороших стелс-игр сейчас маловато), но, когда понимаешь, что Odyssey — не в большей степени стелс, чем Far Cry, играть в нее веселее.

Читайте также:  Решите относительно х уравнение где

Bvanplays:

Мне лично нравятся новые игры, но не так, как старые. Я немного скучаю по тому, как было раньше. Да, стелс был неидеален и бои уже в AC2 были настолько простыми, что можно было просто перебить всех охранников, пока они не прекращали спауниться.

Но все же у игры был другой тон, она подталкивала тебя в другом направлении. Даже если ты провалил тихое убийство и всех вырезал, было понятно, что это плохой, неправильный способ, а надо было обойтись минимумом убийств. Хоть игра и не подталкивала тебя к этому системой очков, как в Hitman или MGS, все равно было ощущение, что так играть верно. А сейчас они бросили притворяться и поощряют подход в духе DMC – вломиться в главные ворота и подраться со всеми.

И, хоть мне и нравятся новые части, я бы предпочел, чтобы они хотя бы следовали тону старых. Вы – безымянный, безликий ассасин, которого знают только друзья и семья, а не тот, кого узнают все жители, когда он идет по улице. Ваши умения и оружие – результат сюжетных перипетий и тренировок, а не вложения очка в древо умений и не случайно найденные на земле клинки. Убийства должны быть тихими и неожиданными, а не планом, известным всем в стране.

Common_fruit:

У всех АС есть недостатки, у новых тоже. В Odyssey меня бесит ограничение по уровню. В нем нет необходимости. Дайте мне пройти по сложным локациям, если я этого хочу. Сделайте их сложными – ладно, но не невозможными!

И мне нравится кастомизация героя, и микротранзакции меня не заботят, потому что и без них в игре полно крутой экипировки. Но я скучаю по большим городами. Лазать и стелсить в Origins и Odyssey не так нужно – это неплохо для разнообразия, но я надеюсь, что к истокам серии мы все же вернемся.

Assassin’s Creed 2020

В сети появилась информацию о новой ожидаемой части популярной серии экшенов с открытым миром Assassin’s Creed, которая получила название Assassin’s Creed Legion.

Внимательные фанаты франшизы Assassin’s Creed из Германии обнаружили новую игру серии в одном из местных онлайн-магазинов, сообщает Gamebomb.ru. На сайте Gameware игроки нашли три новых товара — игру Assassin’s Creed Legion для PS4, Xbox One и PC. Все они идут с подзаголовком Legion Day 1 Edition. Судя по всему, это будет особое издание, которое можно будет получить только по предварительному заказу в первый день старта продаж. У новой игры в немецком магазине нет ни описания, ни скриншотов, ни другой информации. Есть только приблизительная дата выхода Assassin’s Creed Legion — 2020 год.

Читайте также:  Рейтинг мобильных игр 2018

Вместо обложки Assassin’s Creed Legion в немецком магазине получила логотип на белом фоне, сообщает Gamebomb.ru. Однако, фанаты франшизы вспомнили, что около 10 месяцев назад на форуме Reddit один из поклонников серии экшенов опубликовал свой концепт логотипа будущей игры. Тогда он заявил, что слышал о фотографах компании Ubisoft, который что-то снимали в Риме. Фанат предположил, что новая игра будет в Древнем Риме, поэтому изобразил на логотипе орла и лавровый венок. Он игру назвал Empire. В магазине логотип обзавелся тенями и другими дополнительными эффектами, а также новым названием — Legion.

Фанаты франшизы разделились во мнениях. Одни считают, что это не утечка, а попытка магазина привлечь к себе внимание. Другие же полагают, что модераторы сайта использовали фанатский логотип просто в качестве временной замены официальному постеру, а все три товара Assassin’s Creed Legion для разных платформ опубликовали в общий доступ по ошибке.

Последняя часть франшизы Assassin’s Creed: Odyssey вышла в 2018 году. Компания Ubisoft ранее говорила, что теперь будет выпускать новые части не раз в год, а раз в два года. По этой причине все фанаты ждут анонса новой игры именно на 2020 год. Предположительно, она должна продолжить историю зарождения братства ассасинов в период Древнего мира. Ранее в сети уже всплывали слухи на тему Assassin’s Creed Legion, события которой должны развиваться на территории современной Италии в Римской империи.

Во-первых, «Гадюка» (Adder) — скорее всего, фейк. Джейсон Шрайер уже знает сеттинг следующей игры и он сомневается в существовании «Гадюки», плюс обычно правдивую информацию он комментирует. На самом деле, данный сеттинг просто не имеет смысла. Самые интересные события того времени, включая убийство Клеопатры, нам уже показали в комиксах. Плюс разработчики давали понять, что им важнее не персонаж, а события, поэтому вряд ли бы они начали делать игру в скучном сеттинге просто ради старых персонажей. Ещё не забываем, что всё последующие части тоже, возможно, будут с двумя персонажами и нелинейностью.

Читайте также:  Geforce gtx 650 drivers

Во-вторых, следующую игру может делать Ubisoft Sofia.

Все команды из Монреаля распустили после Unity, и, похоже, самые сильные кадры сейчас под крылом Ашрафа. Ашраф, к слову, недавно искал старшего сценариста, так что едва ли его игра выйдет в 2020. Это ещё одно подтверждение теории о том, что следующую игру делают авторы Liberation и Rogue. Тем более, что эта игра почти наверняка будет в Древнем Риме (предположительно, времена вторжения Ганнибала). София для такой задачи подходит идеально.

В-третьих, один ведущий фанатского подкаста якобы знает кого-то из Ubisoft. Этот сотрудник утверждает, что видел материалы по Азии и по викингам.

Или в игре Ашрафа будет сразу два сеттинга, на что какое-то время назад намекали Ubisoft, или какой-то сеттинг предпочли другому, или это две игры. Скорее всего, это две разные игры. Азия — сеттинг, который почти наверняка получит реализацию на следующем поколении консолей, особенно на фоне ожидаемого игроками эксклюзива Ghost of Tsushima. Оба сеттинга уже всплывали какое-то время назад в виде артов от сотрудников Ubisoft, плюс в последнем опросе по сеттингам были как азиатские варианты, так и викинги.

В-четвёртых, недавно к квебекской студии присоединился бывший сотрудник Bioware и креативный директор серии Dragon Age Майк Лейдлоу. Его сразу назначили креативным директором новой игры. Хотелось бы, чтобы его студия как раз делала Азию, потому что до этого Лейдлоу писал Jade Empire, а вот Ашраф пусть делает викингов. Но если выйдет наоборот — возражать не будем.

Из всей этой ситуации понятно только одно: Ubisoft, возможно, захочет повторить тот же трюк, что мы видели в «Истоках» и «Одиссее». Одна команда займётся глобальным переосмыслением франшизы, а вторая будет работать напильником. В первый раз у них вышло. Может, выйдет и во второй.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.