Содержание
Который уже при -10 через неделю после полной зарядки не мог завести Калину первого покаления пришел новый АКБ.
Приобретен в магазине Флагман по акции. Сдал старую 60ку получи новую за 1460р. Дешевле только на авито б/у неизвестно какого состояния. На этот есть гарантия 14 дней. 😉
flag-man.ru/akb-magnum-60-1
Итак смотрим на дату выпуска.
Плотность по баночно одинаковая и равна 1.27
Состояние пластин на фото. Они идентичны, и не различаются по цвету. Все равномерно сероватые.
Теперь тест после первого запуска двигателя .
Будем за ним смотреть, сколько проживет. Естественно сверх чудес от него не жду, если протянет два года, будет хорошо 😉
3 года в режиме старт стоп 20-30 циклов в день, иногда, разумеется- больше.
скончался неожиданно во время поездки в анапу. выкипел электролит.разрушились пластины. доливка дистилята помогла доехать до дома. где благополучно купил новый.за убитый акум- дали 600 рублей.
мораль сей басни- нефиг гнаться за фирмой, за брендом, за чем угодно…все служит 3 года…
цена года безотказной работы- около 800 рублей.
стоит подумать- прослужит ли ваш чудо — мутла, топла, бош, варта и акком столько лет:)
Цена вопроса: 1 900 ₽
Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2008
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2016
Смотрите также
Комментарии 28
Х.з купил 3 года назад какой-то дешманский megabat за 2,5 к, до сих пор жив. Зимой тоже достойно себя показал. Посмотрим как этой зимой будет себя вести.
а чо смотреть то? сдохнет- похороним
Да, я тоже не парюсь.
Самый лучший способ выбора аккума из дешёвых — взвесить. Тот что по массе самый тяжёлый из тех что позволяет кошелек — тот и брать.
Мое "чудо" Bosch отработал 8,5 лет, особо не ухаживал. Три года ни о чем. Главное за напряжением в бортовой сети следить.
14,7 зимой, в -40 нормально. Ясно почему он скончался (выкипел) по дороге в Анапу)).
вообще нормальный акум живет 5-7 лет*
*7 лет если за ним следить, доливать, заряжать периодически от ЗУ
странно.были и топла — мутлы, и дохли раз в 2года.может режим эксплуатации авто такой? не думали над этим?
ежедневно передвигаются машины, у отца, у сотрудников, у знакомых, 5-7 лет в среднем проживают акумы. на моей 4 года прожил, зиму отжил и по весне одна банка закоротила, но брал самый дешовый, в сети постоянно нехватка напряжения (13.2-13.4, уже решено), частенько "прикуривать" кого-то, все это не лучшим образом отражается
ты путаешь теплое с мягким.передвигаться на авто или работать на авто.
рассказы про знакомых- меня не впечатляют.как будет такси, у которой акб прожил 5-7 лет- обязательно напиши:)
причем тут работаешь на машине или нет?
конечно если заводить по 20-30 раз в день на 15-20 минут, да еще и под напряжением 14.7, естественно ему сплохеет, заряжать в таких случаях нужно периодически стационарно, следить за напряжением и за уровнем и плотностью электролита.
за 650- 800 рублей в год- могу позволить себе- не заниматься игрой в пузырьки:)
а сначала речь шла о экономии))
прямая экономия-и времени, и денег.чтобы брендовый акб отработал на эти деньги- в этом режиме- его нужно обслуживать- и очень надеяться на чудо.
и когда чуда не произошло- возвращаться на шаг назад- к покупке акб.в зависимости от степени упёртости шагов назад может быть бесконечно много
кстати, а я и не говорил про покупку дорогих, я больше веду к тому что хотя бы условия работы ему создать нормальные, и не так уш и сложно раз в 2-3 месяца поставить на зарядку.
прямая экономия-и времени, и денег.чтобы брендовый акб отработал на эти деньги- в этом режиме- его нужно обслуживать- и очень надеяться на чудо.
и когда чуда не произошло- возвращаться на шаг назад- к покупке акб.в зависимости от степени упёртости шагов назад может быть бесконечно много
а у вас как я замечу аккамуляторов 2 в паралель соеденено. в этом случае хоть что размыкатели хоть что, оба сдыхают быстрее, особенно тот что дальше… была Л200 с двумя аккумуляторами, 3-4 года, что дорогие, что дешовые
Аккумулятор Магнум является частной маркой компании Юникс (г. Киров). Аккумулятор входит в состав сегмента суперэконом (когда ради экономии экокономят на всем, даже на свинце) и производится на заводах в Иркутской области (Актех) и г. Талдыкjрган (Казахстан).
Производитель описывается аккумуляторы Magnum Battery, как батареи, изготовленные из импортных комплектующих (видимо про партии изготавливаемые в Казахстане) и продолжительным сроком службы. По факту ни кайнаровские, ни актеховские Магнумы не соответствуют заявленным характеристикам и по факту выдают на 20%-25% меньше. То есть вы покупаете не дешевую АКБ, а АКБ с фактическими характеристиками, которые будут не соответствовать вашему автомобилю. В итоге экономия скажется в первый мороз.