Меню Закрыть

2090000 Ru удаленный помощник

Содержание

Наши специалисты помогут решить вашу проблему с подключением удалённо. Для этого скачайте и запустите программу TeamViewer или Ammy Admin, сообщите оператору ваш ID и пароль.

Далее следуйте инструкциям оператора.

Возможности личного кабинета

Вход в Личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо знать логин и пароль.
Логин и пароль отправляются на контактный телефон абонента после регистрации договора.

Сотрудники Электронного города в своих базах не видят пароль от личного кабинета абонента. Система сама создает новый пароль и отправляет его в виде sms-сообщения на зарегистрированный номер сотового телефона абонента.

Для изменения номера телефона, на который должно прийти sms-сообщение с паролем, необходимо сообщить паспортные данные владельца договора оператору справочной службы.

Также изменить контактный номер телефона можно в личном кабинете.

Выберите наиболее удобный способ входа в личный кабинет:

Вход по прямому адресу

Введите в адресной строке: https://billing.novotelecom.ru/. На открывшейся странице введите логин и пароль. После этого нажмите кнопку «Войти».
Перешли по удобной ссылке, вводим логин и пароль, нажимаем кнопку «Войти»

Через сайт Электронного города

Зайдите на сайт Электронного города. И нажмите на ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню.

Через развлекательный портал cn.ru

Зайдите на сайт развлекательного портала cn.ru

Восстановить пароль к Личному кабинету

С помощью справочной службы

Владельцу договора необходимо обратиться в информационно-справочную службу по телефону 209–0000.
Обратите внимание, что Вам потребуется назвать свои паспортные данные.

Через автоматическое восстановление

Если в личном кабинете в разделе «Персональная информация» указан актуальный адрес вашей электронной почты, нужно при входе в личный кабинет нажать кнопку «Забыли?»

Введите номер вашего договора и нажмите кнопку «Отправить».

Новый пароль будет отправлен на указанный в личном кабинете адрес электронной почты.

Читайте также:  Php pdo fetch assoc

В офисах Электронного города

Владельцу договора с документом, удостоверяющим личность обратиться в любой офис продаж «Новотелеком»

Сменить пароль к личному кабинету

При следующем запуске браузера и попытке войти в Личный кабинет, данное сообщение появляться не будет.

Для смены пароля в личном кабинете выберите в списке меню «Персональная информация» раздел «Смена пароля»

Заполните все поля и нажмите кнопку «Изменить».

Изменить персональные данные

Для смены пароля в личном кабинете выберите в списке меню «Персональная информация» раздел «Контактные данные».

Заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Недоверенное соединение

При входе в Личный кабинет может появляется сообщение «Это соединение является недоверенным». Как правило, подобное сообщение может появляться, если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox.

При появлении такого сообщения, для того чтобы продолжить вход в личный кабине, нажмите «Я понимаю риск».

После этого нажмите кнопку «Добавить исключения».

Далее нажмите «Подтвердить исключение безопасности».

После этого можно вводить логин и пароль для входа в личный кабинет.
При следующем запуске браузера и попытке войти в Личный кабинет, данное сообщение появляться не будет.

Видеокурс про Личный кабинет

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом Электронного города 5 лет. Все устраивало, пока не начались проблемы с Интернетом. Последний полтора года Интернет работает ужасно, оплачиваю 100 мбит/с , через WI-FI получается 10 мбит/с. Компьютер постоянно виснет, выбрасывает даже из электронной почты , долго загружает и открывает файлы…

Специалисты Электронного города.

Являюсь абонентом Электронного города 5 лет. Все устраивало, пока не начались проблемы с Интернетом. Последний полтора года Интернет работает ужасно, оплачиваю 100 мбит/с , через WI-FI получается 10 мбит/с. Компьютер постоянно виснет, выбрасывает даже из электронной почты , долго загружает и открывает файлы…

Читайте также:  Музыка в контакте на мобильном

Специалисты Электронного города сначала предложили мне поменять роутер ( у меня якобы устаревшая модель) , и предложили установить свой . Согласилась. Поменяли. Пока тестировали (2 недели), Интернет работал неплохо, но как только тестирование роутера закончилось, начались мои муки. Интернет был настолько слабый, что я не могла с телефона через WI-FI даже отправить открытку !! Переключаю телефон на интернет по тарифу МТС, и картинки улетают со скоростью света. Зачем мне такой Интернет?? Промучилась почти год, специалисты Электронного города , хорошие ребята, через удаленный помощник старались помочь, но не все в их силах. Интернет слаб! По телефону специалисты Электронного города пояснили мне, что я могу до конца года с даты приобретения роутера, все таки сдать его обратно в Компанию и получить денежные средства, потраченные на бесполезный роутер.

21.11.2016 я отправилась в офис Компании по адресу ул Ватутина 37. Молодой человек распечатал мне акт приемки, в котором были написаны стандартные формулировки, не имеющие отношения к моей ситуации … Что, я якобы принесла роутер на диагностику, что после диагностики я должна забрать роутер в течение 45 дней … что я согласна получить подменное оборудование… и т.д. Бред какой то.

Объясняю молодому человеку, что диагностика оборудования мне уже не нужна, никакого подменного оборудования мне не надо (я уже купила другой роутер), и я настолько намучилась за год с этим роутером , что он мне не нужен вообще и я требую вернуть денежные средства. Менеджер сказал, что если я не подпишу этот акт, он не сможет принять роутер, и неустанно повторял заученные фразы … у нас такие правила … необходима диагностика сложного технического оборудования…

Читайте также:  Как на 10 винде открыть панель управления

Вот теперь вынуждена ждать 10 дней результаты диагностики сложного технического оборудования и только потом Электронный город будет решать – вернуть мне денежные средства или вернуть ненужный мне роутер.

По сути, кроме антивируса Касперского я ничем не могу пользоваться!! Если денежные средства не вернут, буду переходить к другому провайдеру!!

Написала отзыв 21.11.2016 , роутер продиагностировали за 2 дня, я дольше мучилась с Интернетом , при этом было сказано, что надо было давно принести роутер на диагностику . Странно! Мне этого за год никто не предложил, пока не кончилось мое терпение . Номер договора 207368 .

Вопрос к Электронному городу : почему менеджеры ( т.2090000) предложили мне сдать роутер до конца года, т.к. даже с удаленным помощником был зафиксирован слабый сигнал Интернета , а менеджеры с Ватутина 37 сказали мне , что это не возможно?

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.