Содержание
Наши специалисты помогут решить вашу проблему с подключением удалённо. Для этого скачайте и запустите программу TeamViewer или Ammy Admin, сообщите оператору ваш ID и пароль.
Далее следуйте инструкциям оператора.
Возможности личного кабинета
Вход в Личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо знать логин и пароль.
Логин и пароль отправляются на контактный телефон абонента после регистрации договора.
Сотрудники Электронного города в своих базах не видят пароль от личного кабинета абонента. Система сама создает новый пароль и отправляет его в виде sms-сообщения на зарегистрированный номер сотового телефона абонента.
Для изменения номера телефона, на который должно прийти sms-сообщение с паролем, необходимо сообщить паспортные данные владельца договора оператору справочной службы.
Также изменить контактный номер телефона можно в личном кабинете.
Выберите наиболее удобный способ входа в личный кабинет:
Вход по прямому адресу
Введите в адресной строке: https://billing.novotelecom.ru/. На открывшейся странице введите логин и пароль. После этого нажмите кнопку «Войти».
Перешли по удобной ссылке, вводим логин и пароль, нажимаем кнопку «Войти»
Через сайт Электронного города
Зайдите на сайт Электронного города. И нажмите на ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню.
Через развлекательный портал cn.ru
Зайдите на сайт развлекательного портала cn.ru
Восстановить пароль к Личному кабинету
С помощью справочной службы
Владельцу договора необходимо обратиться в информационно-справочную службу по телефону 209–0000.
Обратите внимание, что Вам потребуется назвать свои паспортные данные.
Через автоматическое восстановление
Если в личном кабинете в разделе «Персональная информация» указан актуальный адрес вашей электронной почты, нужно при входе в личный кабинет нажать кнопку «Забыли?»
Введите номер вашего договора и нажмите кнопку «Отправить».
Новый пароль будет отправлен на указанный в личном кабинете адрес электронной почты.
В офисах Электронного города
Владельцу договора с документом, удостоверяющим личность обратиться в любой офис продаж «Новотелеком»
Сменить пароль к личному кабинету
При следующем запуске браузера и попытке войти в Личный кабинет, данное сообщение появляться не будет.
Для смены пароля в личном кабинете выберите в списке меню «Персональная информация» раздел «Смена пароля»
Заполните все поля и нажмите кнопку «Изменить».
Изменить персональные данные
Для смены пароля в личном кабинете выберите в списке меню «Персональная информация» раздел «Контактные данные».
Заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Недоверенное соединение
При входе в Личный кабинет может появляется сообщение «Это соединение является недоверенным». Как правило, подобное сообщение может появляться, если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox.
При появлении такого сообщения, для того чтобы продолжить вход в личный кабине, нажмите «Я понимаю риск».
После этого нажмите кнопку «Добавить исключения».
Далее нажмите «Подтвердить исключение безопасности».
После этого можно вводить логин и пароль для входа в личный кабинет.
При следующем запуске браузера и попытке войти в Личный кабинет, данное сообщение появляться не будет.
Видеокурс про Личный кабинет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом Электронного города 5 лет. Все устраивало, пока не начались проблемы с Интернетом. Последний полтора года Интернет работает ужасно, оплачиваю 100 мбит/с , через WI-FI получается 10 мбит/с. Компьютер постоянно виснет, выбрасывает даже из электронной почты , долго загружает и открывает файлы…
Специалисты Электронного города.
Являюсь абонентом Электронного города 5 лет. Все устраивало, пока не начались проблемы с Интернетом. Последний полтора года Интернет работает ужасно, оплачиваю 100 мбит/с , через WI-FI получается 10 мбит/с. Компьютер постоянно виснет, выбрасывает даже из электронной почты , долго загружает и открывает файлы…
Специалисты Электронного города сначала предложили мне поменять роутер ( у меня якобы устаревшая модель) , и предложили установить свой . Согласилась. Поменяли. Пока тестировали (2 недели), Интернет работал неплохо, но как только тестирование роутера закончилось, начались мои муки. Интернет был настолько слабый, что я не могла с телефона через WI-FI даже отправить открытку !! Переключаю телефон на интернет по тарифу МТС, и картинки улетают со скоростью света. Зачем мне такой Интернет?? Промучилась почти год, специалисты Электронного города , хорошие ребята, через удаленный помощник старались помочь, но не все в их силах. Интернет слаб! По телефону специалисты Электронного города пояснили мне, что я могу до конца года с даты приобретения роутера, все таки сдать его обратно в Компанию и получить денежные средства, потраченные на бесполезный роутер.
21.11.2016 я отправилась в офис Компании по адресу ул Ватутина 37. Молодой человек распечатал мне акт приемки, в котором были написаны стандартные формулировки, не имеющие отношения к моей ситуации … Что, я якобы принесла роутер на диагностику, что после диагностики я должна забрать роутер в течение 45 дней … что я согласна получить подменное оборудование… и т.д. Бред какой то.
Объясняю молодому человеку, что диагностика оборудования мне уже не нужна, никакого подменного оборудования мне не надо (я уже купила другой роутер), и я настолько намучилась за год с этим роутером , что он мне не нужен вообще и я требую вернуть денежные средства. Менеджер сказал, что если я не подпишу этот акт, он не сможет принять роутер, и неустанно повторял заученные фразы … у нас такие правила … необходима диагностика сложного технического оборудования…
Вот теперь вынуждена ждать 10 дней результаты диагностики сложного технического оборудования и только потом Электронный город будет решать – вернуть мне денежные средства или вернуть ненужный мне роутер.
По сути, кроме антивируса Касперского я ничем не могу пользоваться!! Если денежные средства не вернут, буду переходить к другому провайдеру!!
Написала отзыв 21.11.2016 , роутер продиагностировали за 2 дня, я дольше мучилась с Интернетом , при этом было сказано, что надо было давно принести роутер на диагностику . Странно! Мне этого за год никто не предложил, пока не кончилось мое терпение . Номер договора 207368 .
Вопрос к Электронному городу : почему менеджеры ( т.2090000) предложили мне сдать роутер до конца года, т.к. даже с удаленным помощником был зафиксирован слабый сигнал Интернета , а менеджеры с Ватутина 37 сказали мне , что это не возможно?