Для развития бизнеса сегодня есть масса разнообразных инструментов. Для того, чтобы продукция была узнаваемой, компании обязательно понадобиться создание логотипа и бренда. Это важные элементы, которые помогают создавать ассоциации, представления и эмоции, связанные с товаром у потенциальной аудитории. Дизайн агентство «Free.Creative» помогает компаниям успешно развивать свой бизнес, создать свой бренд, разработать маркетинговые стратегии.
Что такое брендинг и зачем он необходим
Брендингом принято считать оформление представлений у клиентов, о товаре и компании. Таким образом удается увеличить узнаваемость продукции и повысить ее ценность. Есть три основные причины, из-за которых становится понятно, что создавать бренд важно и нужно.
1. За счет того, что большинство бизнесменов общаются с потенциальным клиентом как в точках сбыта, так и на сайтах, в блогах, на бизнес-страницах, необходимо создать целостную картинку. Среди большого количества продукции целевая аудитория должна сразу же выделить именно ваш товар.
2. Принцип сарафанного радио работает и сегодня, услуги или товары рекомендуют друзьям и знакомым, поэтому важно в краткой форме выделять преимущества.
3. На рынке сегодня представлено большое количество конкурирующих компаний. Так как у клиентов больше развито визуальное восприятие, важно добиться того, чтобы среди множества товаров, продукция компании особенно сильно выделялась.
Брендинг особенно важен для тех компаний, которые только начали свою деятельность и развиваются. Также, использовать такой инструмент нужно тем, кто стихийно развивается очень быстро, однако узнаваемости как таковой нет, и нужно создать единство образа.
Разновидности брендинга
Брендинг может быть разных видов, в зависимости от того, какой цели нужно достичь.
1. Продуктовый брендинг позволяет вывести и продвигать те товары, которые относятся к группе повседневного пользования.
2. Корпоративный вид предназначен для того, чтобы общаться с покупателем, партнерами, а также сотрудниками.
3. Территориальный брендинг помогает создать образ товара или услуги в определенном городе, регионе, стране и так далее.
Есть также персональный тип брендинга, который позволяет создавать репутацию не компании, а отдельной личности.
Польза брендинга для компании
Для развивающегося бизнеса бренд является способом правильного взаимодействия с целевой аудиторией, благодаря чему создается ценность продукта или услуг. Сегодня клиенты стали особенно избирательными, поэтому уникальность только приветствуется.
Например, простое помещение с косметическим ремонтом и минимальным сервисом с бургерами – это просто очередной дешевый фастфуд. Но если посмотреть на уникальное, дизайнерски оформленное заведение BlackStarBurger, с его фирменными темными булочками и черными перчатками – это место в которое хотел сходить каждый. Люди готовы платить за бренд большие деньги.