Содержание
Понятие «крауд-маркетинг» появилось в отрасли seo-продвижения несколько лет назад. Многие специалисты ставят знак «=» между новым термином и линкбилдингом, объясняя это тем, что оба инструмента ориентированы на ссылочное продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Эта статья раскроет преимущества и особенности такого типа маркетинга и размещения крауд-ссылок.
Как действует
Знаем ли мы, как рядовой пользователь глобальной сети ищет информацию о свойствах и качестве товара или услуги? К примеру, если в продаже появился новый продукт именитой компании, то как узнать о нем мнение. В большинстве случаев пользователи будут вводить в поисковую строку следующую фразу «название товара/бренда отзывы». Таким способом приходит ответ на интересующий пользователя вопрос.
В результате, такой способ передачи информации, как «сарафанное радио», стал новым способом управления репутацией товара или услуги. Маркетологи поняли, что таким образом можно управлять общественным мнением, а значит влиять на продажи.
Размещение репутационной информации происходит в виде комментариев в группах, на форумах и блогах, тематика которых соответствует товару или услуге. На первом этапе своего развития этот инструмент не предполагал размещения гиперссылок на сайт, где можно купить или ознакомиться с товаром. Крауд-ссылки появились позже, как прямой инструмент для стимулирования продаж.
Какие задачи у крауд-маркетинга
Введение крауд-маркетинга предполагает достижения ряда целей:
1. Улучшить узнаваемость товара или услуги;
2. Создать положительное мнение общества о качестве продукции;
3. Улучшить поведенческие факторы для страниц, где размещена информация о продукте;
4. Обеспечить скорость распространения информации о товаре или услуге;
5. Увеличить трафик на посадочную страницу.
Какие задачи у крауд-ссылок
Необходимо отметить, что покупной ссылочный трафик бывает низкого качества, и может вызвать падение позиций сайта. В таком случае инструмент крауд ссылок дает возможность разбавить ссылочную массу. В короткие сроки можно увеличить приход посетителей с хороших площадок. Это не только увеличит продажи, но и улучшит позиции сайта в выдаче поисковых систем.
В тоже время основной задачей данного инструмента все-таки остается репутационный менеджмент. Для успешного развития и продвижения услуг и товаров компании в сети необходимо контролировать и поддерживать количество хороших отзывов. Когда маркетологи не обращают внимания на этот инструмент, в сети можно встретить большое количество негативных комментариев, как от «живых» пользователей, так и «заказные» посты от конкурентов.
Где размещать крауд-ссылки
Перед началом продвижения нового продукта в сети возникает вопрос, по каким критериям отбирать площадки, и какими характеристиками они должны обладать?
Во-первых, необходимо ознакомиться с тем, что пишут о новом продукте пользователи, и пишут ли вообще. Сайты отзывов, которые для этого создавались, помогут получить первичную информацию. Эти площадки могут войти в список для размещения информационных текстов.
Во-вторых, помимо «отзовиков» существует большое количество форумов и блогов, где происходит активное общение по теме. Они тоже подходят для размещения коротких сообщений, помогающих управлять мнением пользователей.
В-третьих, социальные сети, которые можно разделить на группы по интересам. В этих группах можно работать с репутацией, договариваться о размещении крауд-ссылок.
Помимо этих площадок можно использовать сервисы вопросов/ответов, которые пользуются популярностью не только на просторах рунета, но и сегменте западного Интернета.
Заключение
Подводя краткий итог, можно порекомендовать эффективный инструмент изучения конкурентов. Если у конкурирующего продукта много отзывов и комментариев на тематических площадках, то необходимо таким способом разнообразить и свои инструменты продвижения. Крауд-ссылки помогут улучшить ссылочный профиль сайта. Репутационный маркетинг помогает улучшить узнаваемость продукта. За услугами по продвижению сайтов можно обратиться в Студию поискового маркетинга на embo.com.ua